Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU24026700202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯАНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 г.                                          с. Анцирь                                          № 65 – п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации», руководствуясь ст. 30 Устава Анцирского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края» согласно Приложению.

Считать утратившим силу с 01.01.2021 года:

2.1. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2019 № 100-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

2.2. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 27.02.2020 № 11-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2019 № 100-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.3. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 26.06.2020 № 33-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2019 № 100-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»;

2.4. Постановление Администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 23.11.2020 № 63-п «О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 11.11.2019 № 100-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края».

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», подлежит размещению на официальном сайте Анцирского сельсовета http://antsir.ru, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Анцирский сельсовет, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов.

Глава Анцирского сельсовета                            А.Н. Лавренков

Приложение

к постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 23.11.2020 г. № 65 – п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Муниципальное образование

Анцирский сельсовет

Канский район

Красноярский край

Содержание

Раздел 1. Паспорт программы

…………..

5

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

…………..

7

Раздел 3. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации

…………..

9

Раздел 4. Мероприятия по реализации муниципальной программы и ее ресурсное обеспечение

…………..

10

Раздел 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы

…………..

10

Раздел 6. Система организации выполнения муниципальной программы и контроля за исполнением программных мероприятий

…………..

11

Приложение № 1 к муниципальной программе

…………..

12

Приложение № 2 к муниципальной программе

…………..

16

Приложение № 3 к муниципальной программе

…………..

18

Приложение № 4 к муниципальной программе

…………..

23

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

Постановление администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ»

Распоряжение администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 29.10.2020 № 53-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края на 20212023 годы»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Основной(ые)

разработчик(и) Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Исполнители Программы

Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

Перечень подпрограмм

Программа не предусматривает подпрограмм

Цели Программы

Эффективное выполнение полномочий, относящихся к вопросам местного значения сельского поселения

Эффективное решение общегосударственных вопросов

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, благоустройство территории поселения

Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия, пресечение проявлений экстремизма и терроризма

Задачи Программы

Передача части полномочий от поселения муниципальному району

Разграничение государственной собственности на землю и оценка недвижимости с целью урегулирования отношений по муниципальной собственности

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства

Проведение мероприятий по благоустройству территории Анцирского сельсовета

Проведение мероприятий в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год

Перечень основных мероприятий Программы

Приложение № 3 к настоящей Программе

Целевые индикаторы и показатели Программы

Приложение № 1 к настоящей Программе

Объемы и источники финансирования Программы

(в ценах года)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов в объемах, предусмотренных.

Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет:

1 4421 тыс. рублей,

в том числе на:

2021 год – 519,7 тыс. руб.;

2022 год – 519,7 тыс. руб.;

2023 год – 402,7 тыс. руб.».

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

Приложение № 2 к настоящей Программе

Система организации контроля за исполнением Программы

В соответствии с разделом 6 настоящей Программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения. Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» расширен перечень полномочий, отнесенных к вопросам местного значения, исполняемых органами местного самоуправления.

Органом местного самоуправления Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края является Администрация Анцирского сельсовета, созданная с целью управленческой деятельности муниципальным образованием. Численность сотрудников составляет 9 человек, из них 5 – муниципальные служащие.

Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов, входящих в состав Анцирского сельсовета. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем таких как:

уличное освещение поселения;

содержание мест захоронения.

Одним из важных вопросов местного значения является защита населения и территории Анцирского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На решение этого вопроса ежегодно направляются денежные средства на проведение противопожарной опашки населенных пунктов, приобретение пожарного оборудования, специальной одежды и обуви, средств пожаротушения, оборудования зданий муниципальных учреждений пожарной сигнализацией и системой оповещения людей ориентирована на все социальные слои граждан МО и, прежде всего, на осуществление обучения населения на случай пожара. В муниципальном образовании создана добровольная пожарная дружина, имеется пожарная машина, два пожарных комплекса «Огнеборец», оборудованы пирсы для забора воды в деревнях Белоярск и Подояйск, имеются пожарные резервуары и гидранты, ёмкости для воды объемом 2,5 м3. Все это предназначено для защиты территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, максимального снижения потерь в условиях возникновения ЧС, создание и развитие устойчивой системы оповещения населения об угрозе возникновения ЧС.

Мероприятия по подготовке на кадастровый учет направлены на поставку на государственный кадастровый учет земель, находящихся в собственности поселений, для дальнейшей передачи в аренду.

Одним из вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения. С обострением внешнеполитической обстановки и увеличением количества экстремистских и террористических организаций внутри страны, разжиганием межнациональных конфликтов возникла необходимость в выделении финансовых ресурсов на решение данных проблем (приобретение наглядной агитации, выпуск листовок и памяток).

Конституцией Российской Федерации закреплено право каждого человека, находящегося на территории России на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры.

Реализация конституционных прав граждан в сфере культуры сталкивается с такими проблемами, как:

- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

- утрата устойчивого интереса к чтению литературы художественного, просветительского и научного характера;

- низкий процент специалистов, работающих в сфере культуры.

Сохранение культурного наследия является одним из приоритетных направлений развития культуры, так как свободный доступ к культурным ценностям позволяет человеку становиться духовно-развитой, высоконравственной, творческой личностью. Культурное наследие как способ отношений прошлого с настоящим и будущим (через передачу совокупного духовного опыта человечества новым поколениям) выполняет в современном обществе множество функций, обеспечивая тем самым его устойчивое развитие. Утрата культурных ценностей неизбежно отражается на всех областях жизни нынешнего и будущих поколений, ведет к духовному оскудению общества, разрывам исторической памяти.

Задача муниципальных учреждений культуры – стимулировать приобщение к культуре и воспитать потребность в ней, а необходимость в удовлетворении этой потребности требует, соответственно, адекватного развития сферы культуры в целом и ее отдельных отраслей.

Формирование единого культурного пространства муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края будет способствовать созданию возможностей получения жителями муниципального образования доступа к культурным ценностям (библиотечные фонды, проведение крупных культурных акций, ремонт и оснащение муниципальных учреждений культуры).

Список перечисленных выше проблем не является исчерпывающим. Ежедневно Администрация Анцирского сельсовета сталкивается с новыми, не возникавшими ранее вопросами, требующими незамедлительного выполнения.

В настоящий период в условиях снижения собственных доходов бюджета существенно ограничились возможности эффективного решения вопросов местного значения.

Использование программно-целевого метода позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основой существенного и постоянного улучшения качества жизни населения должна стать эффективная экономика, позволяющая сохранять и организовывать новые рабочие места, увеличивать благосостояние населения, осуществлять выпуск конкурентоспособной продукции, расширять рынки сбыта, улучшать качество оказываемых сервисных услуг.

Основные цели программы «Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»:

эффективное выполнение полномочий, относящихся к вопросам местного значения сельского поселения;

эффективное решение общегосударственных вопросов;

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, благоустройство территории поселения;

повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов Анцирского сельсовета.

Для реализации указанных целей необходимо планомерно и последовательно решать следующие задачи:

передача части полномочий от поселения муниципальному району;

выполнение функций по общегосударственным вопросам;

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

разграничение государственной собственности на землю и оценка недвижимости с целью урегулирования отношений по муниципальной собственности;

решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства;

проведение мероприятий по благоустройству территории Анцирского сельсовета;

организация культурного досуга на территории муниципального образования Анцирский сельсовет.

Поставленные цели и решаемые в рамках Программы задачи направлены на развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

Сроки реализации Программы: 2021-2023 годы

Этапы Программы: I этап – 2021 год

II этап – 2022 год

III этап – 2023 год.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы планируется посредством выполнения мероприятий, носящих постоянный характер и выполняемых в течение периода реализации Программы.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

Подробный перечень мероприятий на реализацию конкретных задач в полном объеме приведен в Приложение № 3 к настоящей Программе.

ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Экономическая эффективность и социальная результативность реализации муниципальной программы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Целевые показатели на долгосрочный период обозначены в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

1. Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя целевого показателя Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система отслеживания хода реализации процесса и результатов реализации программных мероприятий, включающая механизм сбора и обработки данных, порядок корректировки Программы регулируется Постановлением администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Ответственным исполнителем Программы является администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края, который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы. Ответственный исполнитель определяют формы и методы управления реализацией программы

Ответственный исполнитель программы обеспечивает текущее управление реализацией программы и достижение конечных результатов, предусмотренных мероприятиями программы. Обеспечивает эффективное и рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств бюджета Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края.

Механизм реализации Программы включает в себя:

совершенствование нормативной базы развития муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края;

подготовку распоряжений, положений, смет, программ, планов проведения мероприятий, направленных на реализацию Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми, районными нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Для обеспечения организации управления и контроля за ходом реализации Программы составляется ежегодно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, и направляется Главе Анцирского сельсовета отчет по форме согласно приложению № 5 к Постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края от 16.09.2013 № 152-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ».

По итогам отчетного года осуществляется оценка исполнения системы показателей Программы.

Информация о реализации Программы размещается на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель: Эффективное выполнение полномочий, относящихся к вопросам местного значения сельского поселения

1.1

Задача: Передача части полномочий от поселения муниципальному району

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на финансирование переданных полномочий

тыс. руб.

0,15

Оперативная и бухгалтерская отчетность

109,3

124,5

117,0

117,0

0,0

2

Цель: Эффективное решение общегосударственных вопросов

2.1

Задача: Разграничение государственной собственности на землю и оценка недвижимости с целью урегулирования отношений по муниципальной собственности

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на подготовку на кадастровый учет земельных участков

тыс. руб.

0,15

Оперативная и бухгалтерская отчетность

45,0

20,0

20,0

20,0

20,0

3

Цель: Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров

3.1

Задача: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность

тыс. руб.

0,25

Оперативная и бухгалтерская отчетность

76,5

114,2

151,8

151,8

151,8

4

Цель: Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, благоустройство территории поселения

4.1

Задача: Проведение мероприятий по благоустройству территории Анцирского сельсовета

Целевой показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на уличное освещение

тыс. руб.

0,15

Оперативная и бухгалтерская отчетность

350,0

230,0

212,9

212,9

212,9

Целевой показатель 2

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на содержание мест захоронения

тыс. руб.

0,15

Оперативная и бухгалтерская отчетность

15,0

15,2

15,0

15,0

15,0

5

Цель: Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия, пресечение проявлений экстремизма и терроризма

5.1

Задача: Проведение мероприятий в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

Целевой показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на мероприятия в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

тыс. руб.

0,15

Оперативная и бухгалтерская отчетность

1,7

2,0

2,0

2,0

2,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый

год

(2019)

Текущий финансовый год

(2020)

Очередной финансовый год

(2021)

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода

(2022)

второй год плано-вого периода

(2023)

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель: Эффективное выполнение полномочий, относящихся к вопросам местного значения сельского поселения

1.1

Задача: Передача части полномочий от поселения муниципальному району

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на финансирование переданных полномочий

тыс. руб.

109,3

124,5

117,0

117,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Цель: Эффективное решение общегосударственных вопросов

2.1

Задача: Разграничение государственной собственности на землю и оценка недвижимости с целью урегулирования отношений по муниципальной собственности

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на подготовку на кадастровый учет земельных участков

тыс. руб.

45,0

20,0

20,0

20,0

20,0

70,5

71,9

73,4

76.4

3

Цель: Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.1

Задача: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность

тыс. руб.

76,5

114,2

151,8

151,8

151,8

33,9

34,6

35,6

35,7

4

Цель: Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, благоустройство территории поселения

4.1

Задача: Решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на уличное освещение

тыс. руб.

350,0

230,0

212,9

212,9

212,9

236,0

240,5

245,3

245.8

Целевой показатель 2

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на содержание мест захоронения

тыс. руб.

15,0

15,2

15,0

15,0

15,0

15,2

15,0

15,0

15,0

5

Цель: Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия, пресечение проявлений экстремизма и терроризма

5.1

Задача: Проведение мероприятий в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

Целевой
показатель 1

Сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования на мероприятия в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

тыс. руб.

1,7

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Распределение планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

всего расходные обязательства по программе

804

0000

0100000000

000

519,7

519,7

402,7

1 442,1

в том числе по ГРБС:

804

0000

0100000000

000

519,7

519,7

402,7

1 442,1

Администрация Анцирского сельсовета

804

0000

0100000000

000

519,7

519,7

402,7

1 442,1

1.1

Задача: Передача части полномочий от поселения муниципальному району

Мероприятие 1.1.1

Иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения

всего расходные обязательства по программе

804

0505

0190000630

540

64,6

64,6

0,0

129,2

в том числе по ГРБС:

804

0505

0190000630

540

64,6

64,6

0,0

129,2

Администрация Анцирского сельсовета

804

0505

0190000630

540

64,6

64,6

0,0

129,2

Мероприятие 1.1.2

Иные межбюджетные транс-ферты на осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства

всего расходные обязательства по программе

804

0505

0190000650

540

52,4

52,4

0,0

104,8

в том числе по ГРБС:

804

0505

0190000650

540

52,4

52,4

0,0

104,8

Администрация Анцирского сельсовета

804

0505

0190000650

540

52,4

52,4

0,0

104,8

Мероприятие 1.1.3

Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

всего расходные обязательства по программе

804

0801

0190008620

540

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ПБС:

804

0801

0190008620

540

1,0

1,0

1,0

3,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0801

0190008620

540

1,0

1,0

1,0

3,0

2.1

Задача: Разграничение государственной собственности на землю и подготовка на кадастровый учет земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования с целью урегулирования отношений по муниципальной собственности

Мероприятие 2.1.1

Подготовка на кадастровый учет земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования

всего расходные обязательства по программе

804

0412

0190001010

240

20,0

20,0

20,0

60,0

в том числе по ГРБС:

804

0412

0190001010

240

20,0

20,0

20,0

60,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0412

0190001010

240

20,0

20,0

20,0

60,0

3.1

Задача: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Мероприятие 3.1.1

Создание, содержание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего расходные обязательства по программе

804

0309

0190003020

240

10,0

10,0

10,0

30,0

в том числе по ГРБС:

804

0309

0190003020

240

10,0

10,0

10,0

30,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0309

0190003020

240

10,0

10,0

10,0

30,0

Мероприятие 3.1.2

Обеспечение пожарной безопасности населения

всего расходные обязательства по программе

804

0310

0190003040

240

10,0

10,0

10,0

30,0

в том числе по ГРБС:

804

0310

0190003040

240

10,0

10,0

10,0

30,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0310

0190003040

240

10,0

10,0

10,0

30,0

Мероприятие 3.1.3

Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства по программе

804

0310

0190074120

000

125,5

125,5

125,5

376,5

в том числе по ГРБС:

804

0310

0190074120

000

125,5

125,5

125,5

376,5

Администрация Анцирского сельсовета

804

0310

0190074120

000

125,5

125,5

125,5

376,5

Мероприятие 3.1.4

Софинансирование расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства по программе

804

0310

01900S4120

240

6,3

6,3

6,3

18,9

в том числе по ГРБС:

804

0310

01900S4120

240

6,3

6,3

6,3

18,9

Администрация Анцирского сельсовета

804

0310

01900S4120

240

6,3

6,3

6,3

18,9

4.1

Задача: Проведение мероприятий по благоустройству территории Анцирского сельсовета

Мероприятие 4.1.1

Расходы на уличное освещение

всего расходные обязательства по программе

804

0503

0190006010

240

212,9

212,9

212,9

638,7

в том числе по ГРБС:

804

0503

0190006010

240

212,9

212,9

212,9

638,7

Администрация Анцирского сельсовета

804

0503

0190006010

240

212,9

212,9

212,9

638,7

Мероприятие 4.1.2

Расходы по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

всего расходные обязательства по программе

804

0503

0190006040

240

15,0

15,0

15,0

45,0

в том числе по ГРБС:

804

0503

0190006040

240

15,0

15,0

15,0

45,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0503

0190006040

240

15,0

15,0

15,0

45,0

5.1

Задача: Проведение мероприятий в сфере межнациональных отношений и противодействие экстремизму и терроризму

Мероприятие 5.1.1

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

всего расходные обязательства по программе

804

0113

0190003010

240

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ГРБС:

804

0113

0190003010

240

1,0

1,0

1,0

3,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0113

0190003010

240

1,0

1,0

1,0

3,0

Мероприятие 5.1.2

Мероприятия в сфере межнациональных отношений и противодействия экстремизму

всего расходные обязательства по программе

804

0113

0190003030

240

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ГРБС:

804

0113

0190003030

240

1,0

1,0

1,0

3,0

Администрация Анцирского сельсовета

804

0113

0190003030

240

1,0

1,0

1,0

3,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Анцирского сельсовета Канского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Развитие муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края»

Всего

519,7

519,7

402,7

1 442,1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

125,5

125,5

125,5

376,5

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

394,2

394,2

277,2

1 065,6

юридические лица

Мероприятие 1.1.1

Иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водо-снабжения населения, водоотведения

Всего

64,6

64,6

0,0

129,2

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

64,6

64,6

0,0

129,2

юридические лица

Мероприятие 1.1.2

Иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищ-ного фонда, создания условий для жилищного строительства

Всего

52,4

52,4

0,0

104,8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

52,4

52,4

0,0

104,8

юридические лица

Мероприятие 1.1.3

Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

Всего

1,0

0,0

0,0

1,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

1,0

0,0

0,0

1,0

юридические лица

Мероприятие 2.1.1

Подготовка на кадастровый учет земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования

Всего

20,0

20,0

20,0

60,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

20,0

20,0

20,0

60,0

юридические лица

Мероприятие 3.1.1

Создание, содержание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

10,0

10,0

10,0

30,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

10,0

10,0

10,0

30,0

юридические лица

Мероприятие 3.1.2

Обеспечение пожарной безопасности населения

Всего

10,0

10,0

10,0

30,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

10,0

10,0

10,0

30,0

юридические лица

Мероприятие 3.1.3

Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего

125,5

125,5

125,5

376,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

125,5

125,5

125,5

376,5

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

Мероприятие 3.1.4

Софинансирование расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего

6,3

6,3

6,3

18,9

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

6,3

6,3

6,3

18,9

юридические лица

Мероприятие 4.1.1

Расходы на уличное освещение

Всего

212,9

212,9

212,9

638,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

212,9

212,9

212,9

638,7

юридические лица

Мероприятие 4.2.1

Расходы по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

Всего

15,0

15,0

15,0

45,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

15,0

15,0

15,0

45,0

юридические лица

Мероприятие 5.1.1

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

Всего

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

1,0

1,0

1,0

3,0

юридические лица

Мероприятие 5.1.2

Мероприятия в сфере межнациональных отношений и противодействия экстремизму

Всего

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

1,0

1,0

1,0

3,0

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник Анциря № 22 (325) от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать