Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52032808202000293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020 №712

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Ковернинского муниципального района  Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинскоммуниципальном округе Нижегородской области» (далее – Программа).

2. Финансовому управлению Администрации Ковернинского муниципального района при формировании проекта бюджета Ковернинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.

3. Отменить:

- постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2017 № 1068 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области на 2017-2020 годы», 

- постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 26.01.2018 № 82 «О внесении изменений в муниципальную программу; «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области на 2017-2020 годы», 

- постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 01.10.2018 № 724 «О внесении изменений в муниципальную программу; «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области на 2017-2020 годы», 

-постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 27.12.2018 г. №940 «О внесении изменений в  муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области на 2017-2020 годы»,  утвержденную постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2017 № 1068»,

-постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 28.01.2019 г. №60«О внесении изменений в  муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области»,  утвержденную постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2017 № 1068»,

- постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 21.10.2019 г. №737 «О внесении изменений в  муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском районе Нижегородской области»,  утвержденную постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2017 № 1068»,

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу со дня подписания настоящего постановления.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района по социальным вопросам О.В.Лоскунину.

Глава местного самоуправления

О.П.Шмелев

ПАСПОРТ

муниципальной программы

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ПРЕСТУПНОСТИ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(далее - Программа)

Муниципальный заказчик-координатор программы                        

Администрация Ковернинского муниципального округа Нижегородской области.

Соисполнители программы                                                 

МО МВД России «Ковернинский» (по согласованию), отдел образования Администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области, отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области, отдел по физической культуре и спорту Администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области, ГКУ ЦЗН Городецкого района (по согласованию), ГКУ НО «УСЗН Ковернинского района» (по согласованию),  ГБПОУ «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства» СП УПЦ «Ковернино» (по согласованию).

Подпрограммы Программы

Не содержит Подпрограмм

Цели программы                                                          

Обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка и противодействия преступности, создания условий безопасности личности и общества  в Ковернинском муниципальномокруге Нижегородской области

Задачи программы                                                        

-Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан.

- Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Этапы и сроки реализации программы                                      

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап. Сроки реализации Программы 2021 - 2023 годы   

Объемы  бюджетных  ассигнований  программы  за  счет  средств  бюджета округа

Объем средств, необходимых для финансирования Программы, составляет всего в 2021-2023 годах-  174,0тыс.руб. из средств бюджета округа, в том числе:

2021 г.-58,0 тыс. руб.,  2022 г.-58,0 тыс. руб.,  2023 –  58,0тыс.руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов  

Индикаторы достижения цели  в 2023 году

-количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ч.3 п.г ст.158 УК РФ  с помощью информационно коммуникационных технологий  и ст.159 УК РФ от общего количества зарегистрированных преступлений составит-7преступлений или 4,4%;

- Раскрываемость преступлений-  79%

- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит -  70%

- удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах – 23%

- Доля преступлений, совершенных подростками, от общего количества зарегистрированных преступлений-5,8%

-Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН на 1% ежегодно

-Доля несовершеннолетних, состоящих на межведомственном учете и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении занятых в свободное от учебы время, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на межведомственном учете и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении-85%

Непосредственные результаты:

- Снижение уровня преступности (количество преступлений на 10 тыс. чел. населения),  93 ед

- Снижение количества зарегистрированных преступлений предусмотренных ч.3 п.г ст.158 УК РФ  с помощью информационно коммуникационных технологий  и ст.159 УК РФ в 2023 году на -1 ежегодно

- Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего количества зарегистрированных преступлений, на 3%

-Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах на -1 ежегодно

-Снижение количества преступлений совершенных несовершеннолетними,  на 1 ежегодно

-Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете на 1 ежегодно

-Снижение количества семей, находящихся в опасной для жизни ситуации, имеющих несовершеннолетних детей на 1 ежегодно

2.Текстовая часть Программы

2.1.Характеристика проблемы, на решение  которой направлена Программа.

Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, общества в целом.  Социально-экономическое и духовно-культурное развитие невозможно без достижения серьёзных успехов в борьбе с преступностью.    Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.

Сдерживанию криминального натиска на территории округа в немалой степени способствует реализация Программы борьбы с преступностью. На момент разработки Программы на территории Ковернинского муниципального района зафиксировано в 2019 году -190 преступлений,за 8 месяцев 2020 года -136 преступлений. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2019 году 9, за 8 месяцев 2020 года–5 преступлений.

Несмотря на принятые меры, криминальная обстановка на территории района остаётся достаточно сложной. В структуре и динамике регистрируемой преступности наблюдаются негативные тенденции. Преступная среда распространяет своё влияние на те институты, которые ранее считались защищёнными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.

Решение  задач по укреплению правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, которые способны не только сдерживать негативные процессы, но и  эффективно влиять на их  снижение.

Разработка и принятие настоящей муниципальной программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления округа и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений,  согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории округа.

2.2.Цели и задачи Программы.

Целью Программы является:

Обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, создания условий безопасности личности и общества  в Ковернинском муниципальномокруге Нижегородской области.

Указанная цель предполагает решение таких задач:

1.Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан.

2. Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.3.Сроки и этапы реализации Программы.

Срок реализации Программы с 2021-2023г.г., в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

N

п/п

Наименование

мероприятия

  Категория 

  расходов  

(капвложения,

   НИОКР и  

   прочие   

  расходы)  

  Сроки  

выполнения

Исполнители

мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования

(по годам) за счет 

средств бюджета округа, тыс.руб.      

2021

2022

2023

всего

Цель муниципальной программы:     обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, создание условий безопасности личности и общества  в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области.

Бюджет округа

58,0

58,0

58,0

174,0

Задача 1. Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан.

Бюджет округа

17,0

17,0

17,0

51,0

1.1. Разъяснительная работа среди населения округа, направленная на повышение бдительности граждан в части совершения в отношении их мошеннических действий.

Прочие расходы

2021-2023

МО МВД России «Ковернинский» ( по согласованию), ПДН ОУУП ( по согласованию),

Комиссия по профилактике,  отдел образования

Бюджет округа

2,0

2,0

2,0

6,0

1.2.«Проведение мероприятий по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы ( оказание разовой помощи в приобретении необходимой одежды, в оплате коммунальных услуг, электроэнергии, газа и другие)».

Прочие расходы

2021-2023

МО МВД России «Ковернинский» ( по согласованию)

Администрация округа

Бюджет округа

4,0

4,0

4,0

12,0

1.3.Участие в мероприятиях по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности

Прочие расходы

2021-2023

МО МВД России

«Ковернинский»

( по согласованию)

Администрация округа

Бюджет округа

11,0

11,0

11,0

33,0

Задача 2. Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Бюджет округа

41,0

41,0

41,0

123,0

2.1.Проведение  рейдов;

    Доставление детей, из семей,находящихся в социально – опасном положении или в трудной жизненной ситуации в социально – реабилитационные центры;

Организация поездок несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета и проживающих в семьях состоящих на всех видах учета в ФОК и на другие мероприятия профилактической направленности (оплата бензина).

Прочие расходы

2021-2023

МО МВД России «Ковернинский»

( по согласованию)

ПДН ( по согласованию), службы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Бюджет округа

5,0

5,0

5,0

15,0

2.2.Организация и проведение профилактических мероприятий и акций, направленных на

формирование у молодежи и несовершеннолетних правосознания и активной гражданской позиции.

Прочие расходы

2021-2023

МО МВД России «Ковернинский»

( по согласованию),

ПДН

( по согласованию),

КДН и ЗП, отдел образования,

ОКК, ОФКс, УСЗН( по согласованию)

Бюджет округа

10,0

10,0

10,0

30,0

2.3. Организация занятости  несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении или в трудной жизненной ситуации в свободное от учебы время.

Прочие расходы

2021-2023

ПДН

( по согласованию),

КДН и ЗП, отдел образования

Бюджет округа

26,0

26,0

26,0

78,0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Таблица 2.

Наименование индикаторов муниципальной Программы

Единицы измерения индикаторов муниципальной Программы

Значения индикаторов /непосредственного результата

2019

(базовый период)

2020 год

(оценка)

2021

год

2022

год

2023

1

2

3

5

Индикаторы

Задача 1. Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан

-количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ч.3 п.г ст.158 УК РФ  с помощью информационно коммуникационных технологийи ст.159 УК РФ от общего количества зарегистрированных преступлений

%

4,7

4,65

4,6

4,5

4,4

- Раскрываемость преступлений, %

%

76,4

76,9

77,0

78,0

79,0

- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит

%

72

71,5

71

70,5

70,0

- удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах от общего количества зарегистрированных преступлений

%

24,2

24,1

24,0

23,5

23,0

Задача 2. Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Доля преступлений, совершенных подростками, от общего количества зарегистрированных преступлений

%

6,0

5,95

5,90

5,85

5,80

Снижение количества несовершеннолетних,

состоящих на учете ПДН,

%

0

1

1

1

1

Доля несовершеннолетних, состоящих на межведомственном учете и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении занятых в свободное от учебы время, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на межведомственном учете и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении

%

82,3

82,6

83

84

85

Непосредственные результаты

Задача 1. Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан

- Снижение уровня преступности (количество преступлений на 10 тыс. чел. населения), ед

ед

96

69

95

94

93

Снижение количества зарегистрированных преступлений предусмотренных ч.3 п.г ст.158 УК РФ  с помощью информационно коммуникационных технологий  и ст.159 УК РФ на

Ед

0

+1

1

1

1

Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего количества зарегистрированных преступлений, на

%

77,1

1

1

1

1

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах,на

ед

(46)

1

1

1

1

Задача 2. Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Снижение количества преступлений совершенных несовершеннолетними, на

Ед.

+3

1

1

1

1

Снижение количества несовершеннолетних,

состоящих на учете, на

Чел.

0

1

1

1

1

Снижение количества семей, находящихся в опасной для жизни ситуации, имеющих несовершеннолетних детей,на

Чел.

8

1

1

1

1

2.6. Меры правового регулирования Программы

Таблица 3

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Принятие правовых актов не требуется

2.7. Участие в реализации Программы предприятий и организаций

В реализации мероприятий Программы на добровольной основе, по согласованию с привлечением собственных средств могут принимать участие предприятия, организации и учреждения округа.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программы на 2021-2023 годы составит всего – 174,0тыс.руб. из средств бюджета округа.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица 4.

Наименование

мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования  (по годам)

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Цель муниципальной программы: Обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, создания условий безопасности личности и общества  в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области.

Бюджет округа

58,0

58,0

58,0

174,0

Задача 1. Совершенствование мероприятий по охране общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан

1.1. Разъяснительная работа среди населения округа, направленная на повышение бдительности граждан, на обучение навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций..

Бюджет округа

2,0

2,0

2,0

6,0

1.2.«Проведение мероприятий по ресоциализации и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы ( оказание разовой помощи в приобретении необходимой одежды, в оплате коммунальных услуг, электроэнергии, газа и другие)».

Бюджет округа

4,0

4,0

4,0

12,0

1.3.Приобретение  технических средств необходимых для проведения мероприятий по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности

Бюджет округа

11,0

11,0

11,0

33,0

Задача 2. Профилактика детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.1.Проведение  рейдов.

    Доставление детей, из семей, находящихся в социально – опасном положении или в трудной жизненной ситуации в социально – реабилитационные центры.

Организация поездок несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета и проживающих в семьях состоящих на всех видах учета в ФОК и на другие мероприятия профилактической направленности (оплата бензина).

Бюджет округа

5,0

5,0

5,0

15,0

2.2.Организация и проведение профилактических мероприятий и акций, направленных на формирование у молодежи и несовершеннолетних правосознания и активной гражданской позиции.

Бюджет округа

10,0

10,0

10,0

30,0

2.3. Организация занятости  несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета и проживающих в семьях, находящихся в социально – опасном положении или в трудной жизненной ситуации в свободное от учебы время.

Бюджет округа

26,0

26,0

26,0

78,0

2.9. Анализ рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:

- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы  с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения, запланированных сроков выполнения мероприятий;

- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия. Существенное ухудшение социально-экономической обстановки в стране и в регионе.

Для снижения последствий наступления рисков планируется принятие следующих шагов:

- принятие своевременных решений по результатам мониторинга и оценки выполнения Программы;

- своевременное внесение изменений в Программу, корректировка (при необходимости) программных мероприятий.

3. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Благодаря реализации мероприятий Программы, направленных на сокращение как общей преступности, в том числе преступлений тяжких и особо тяжких, так и уличной, и рецидивной, произойдет общее сокращение преступности по всем направлениям деятельности правоохранительных органов.

Эффективность Программы за счет проводимых мероприятий приведет к снижению ряда прогнозируемых показателей преступности. При этом проводимые мероприятия, предусмотренные Программой, в значительной мере повлияют на состояние общественного порядка и противодействия преступности в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области.

Однако в полном объеме рассчитать показатели экономической, общественной либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика каждого введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.

                        Условные обозначения, используемые в Программе:

Администрация округа

Комиссия

МО МВД  России «Ковернинский»;

ПДН

КДН и ЗП

УСЗН

Отдел образования

ОКК

ОФКс

Администрация Ковернинского муниципального округа;

Районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений;

Межрайонный отдел МВД России «Ковернинский»;

Подразделение по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции МО МВД России «Ковернинский»;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Ковернинского муниципального округа;

Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Ковернинского района»

Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального округа

Отдел культуры и кино Администрации Ковернинского муниципального округа

Отдел физической культуры и спорта Администрации Ковернинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать