Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU52032808202000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.11.2020 №713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с п.12 ч.1 ст.15 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, п.7 ст.17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст.31, ст.86, ст.179 Бюджетного кодекса РФ, в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Ковернинского муниципального округа, Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области                         п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области» (далее – Программа).

2. Отменить постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 05.11.2019 № 778 «Об  утверждении муниципальной программы «Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области» с 01 января 2021 года.

3. Финансовому управлению (В.Н. Соколова) ежегодно предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части бюджета муниципального округа на соответствующий финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по социальным вопросам О.В. Лоскунину.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу с момента подписания постановления.

             

Глава местного самоуправления             

О.П. Шмелев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Ковернинского  муниципального

района   Нижегородской  области

от 20.11.2020 №713

Муниципальная программа

«Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области»

(далее - Программа, муниципальная программа)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области»

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Администрация Ковернинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

Финансовое  управление,  организационно-правовой отдел, отдел образования администрации Ковернинского муниципального округа, ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

Не содержит подпрограмм

Цели муниципальной программы

Обеспечение существующей потребности в медицинских кадрах, их эффективное использование в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

- формирование системы материальной мотивации граждан для качественного обучения в целях последующего трудоустройства в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа;

- поддержка молодых специалистов при трудоустройстве в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет всех источников финансирования (в разбивке по подпрограммам и годам реализации)

Общий объём финансирования муниципальной программы из средств бюджета муниципального округа на 2021-2026 годы – 5 340 тыс. руб., в том числе по годам:

2021г. - 720 тыс. руб.

2022г. - 720 тыс. руб.

2023г. - 720 тыс. руб.

2024г. - 1080 тыс. руб.

2025г. - 1080 тыс. руб.

2026г. - 1020 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредствен-ных результатов    



п/п

Наименование индикатора/

непосредственного результата

Ед. изм

Базовый период (2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы:

1.

Количество студентов медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, получивших социальную поддержку в рамках основного мероприятия 1

чел.

0

2

2

2

2

2

2

Непосредственный результат:

Количество обученных врачей первичного звена

чел.

0

-

-

2

-

-

2

2.

Количество студентов ординатуры медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, получивших социальную поддержку в рамках основного мероприятия 2

чел.

0

1

1

1

3

3

1

Непосредственный результат:

Количество обученных специалистов

чел.

0

-

1

-

1

2

1

3.

Количество врачей, привлеченных для работы в государственные учреждения здравоохранения Ковернинского муниципального округа и получивших единовременное пособие в рамках основного мероприятия 3

чел.

1

1

1

1

1

1

2

Непосредственный результат:

Количество трудоустроенных специалистов

чел.

1

1

1

1

1

1

2

2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

В Ковернинском  муниципальном округе функционирует государственное  учреждение здравоохранения – Государственное  бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области  «Ковернинская центральная  районная больница» (далее ГБУЗ  НО «Ковернинская ЦРБ»).

Состояние здоровья населения является показателем социального благополучия жителей округа. Не последнее место в решении этой задачи отводится квалифицированным медицинским кадрам.  В связи с острой нехваткой  врачей узких специальностей,   необходима целевая программа, которая способствовала бы привлечению  молодых специалистов.  Актуальность проведения мероприятий  программы заключается в  решении кадровых задач в  сфере здравоохранения. Основной причиной  нехватки кадров в государственном учреждении  здравоохранения  является отсутствие служебного жилья и отсутствие  мер социальной  поддержки.  На сегодняшний день проблема привлечения молодых специалистов  решается не достаточно.  Важным направлением по обеспеченности  медицинскими кадрами ГБУЗ  НО «Ковернинская ЦРБ» является профориентационная работа среди обучающихся образовательных организаций округа.

В Ковернинском муниципальном округе остро стоит проблема с обеспеченностью медицинскими кадрами. Укомплектованность врачами на 01.10.2020 года составила 59%, укомплектованность средним медицинским персоналом на этот период составила 72%.

При анализе кадровой ситуации обращает на себя внимание и тот факт, что 14 % врачей и 8 % среднего медицинского персонала находятся в пенсионном возрасте. Приток молодых кадров в округ незначителен, он составляет 30 %. Студенты, обучающиеся в медицинских вузах по целевому направлению, станут подготовленными специалистами через 8-9 лет.

Сохраняется тенденция низкой обеспеченности врачами: на 10 000 населения по округу –12 чел.

На 01.10.2020 г. в ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»  работает  21 врач, потребность во врачах на данный момент составляет 13 специалистов, из них: врач - терапевт – 5, врач - педиатр -3, врач - бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач – рентгенолог – 1, врач акушер – гинеколог – 1.

С 2021 по 2026 год необходимо решить потребность в специалистах следующим образом:

2021 год -  врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 3, врач терапевт – 5, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1;

2022 год - врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 4, врач терапевт – 6, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1;

2023 г. будут востребованы следующие специалисты: врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 4, врач терапевт – 6, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1.

2024 год- врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 5, врач терапевт – 6, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1;

2025 год- врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 5, врач терапевт – 6, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1;

2026 год- врач акушер-гинеколог -1, врач – педиатр – 5, врач терапевт – 6, бактериолог – 1, врач – невролог – 1, врач – фтизиатр – 1, врач - рентгенолог – 1.

Острая необходимость во врачах  терапевтической и педиатрической специальности.

Отсутствие специалистов влияет на качество и доступность медицинской помощи. Эта проблема требует немедленных действий, так как без ее решения невозможно рассчитывать на улучшение показателей здоровья населения округа.   Программа «Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных  учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области» предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых специалистов, обеспечения их мерами социальной поддержки.  

2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Программа является социально ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению вопроса ресурсного обеспечения государственных  учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории округа, квалифицированными кадрами.

Целью муниципальной программы является обеспечение существующей потребности в медицинских кадрах, их эффективное использование в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

- формирование системы материальной мотивации граждан для качественного обучения в целях последующего трудоустройства в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа;

- поддержка молодых специалистов при трудоустройстве в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

2.3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в один этап с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года.

2.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Заказчиком и основным разработчиком Программы является администрация Ковернинского муниципального округа, соисполнителями Программы – финансовое  управление,  организационно-правовой отдел, отдел образования администрации Ковернинского муниципального округа, ГБУЗ НО "Ковернинская ЦРБ" (по согласованию). Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Ковернинского муниципального округа.

Численность непосредственных участников Программы определяется исходя из потребности в специалистах в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории округа, а также в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Ковернинского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной год и плановый период, на соответствующие цели. Потребность определяется на основании анализа ситуации и заявленной потребности государственными учреждениями здравоохранения.

Ежегодное распределение квот по количеству участников муниципальной программы государственными учреждениями здравоохранения, утверждается муниципальным правовым актом администрации Ковернинского муниципального округа на основании решения комиссии по распределению квот и отбору кандидатов (претендентов) на получение мер социальной поддержки в рамках Программы, создаваемой в администрации (далее – Комиссия).

Отбор непосредственных участников муниципальной программы осуществляется Комиссией в соответствии с Положением о порядке расходования средств бюджета муниципального округа на реализацию мероприятий по улучшению обеспечения государственных учреждений здравоохранения Ковернинского муниципального округа медицинскими кадрами.

Основные мероприятия:

1. Социальная поддержка успешно обучающихся студентов в медицинских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования на основании трехстороннего договора, в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения,  осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста на контрактной основе. Социальная поддержка предоставляется в виде ежемесячной выплаты в размере 10000 (Десять тысяч) рублей.

Право на получение указанной меры социальной поддержки имеют граждане, успешно обучающиеся в медицинских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования на очной форме обучения, начиная с IV курса, отобранные комиссией и заключившие договор с администрацией Ковернинского муниципального округа и ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ», с обязательством отработать не менее 5 лет. В случае частичного получения социальной поддержки – с обязательством отработать пропорционально полученной ежемесячной выплате.

2.  Социальная поддержка успешно обучающихся в ординатуре студентов медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста на контрактной основе. Социальная поддержка предоставляется в виде ежемесячной выплаты в сумме 15000 (Пятнадцать) тысяч рублей гражданам, заключившим договор с администрацией Ковернинского муниципального округа и ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ», с обязательством отработать не менее 5 лет. В случае частичного получения социальной поддержки – с обязательством отработать пропорционально полученной ежемесячной выплате.

3. Предоставление единовременной выплаты (подъемных) врачам - молодым специалистам, в том числе прибывшим в Ковернинский муниципальный округ из других территорий Нижегородской области, других субъектов Российской Федерации для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа. Единовременная выплата (подъемные) предоставляется в размере 300000 (Триста тысяч) рублей.

Право на получение указанной меры социальной поддержки имеют врачи с  дипломом о высшем образовании, успешно закончившие обучение в ординатуре, заключившие трудовой договор с ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» и договор с администрацией Ковернинского муниципального округа Нижегородской области, ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» о единовременной выплате (подъемных) с обязательством отработать не менее 5 лет с даты заключения такого соглашения.

В случае, если данные граждане получали социальную поддержку в рамках основного мероприятия 1, основного мероприятия 2 с обязательством отработать в ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»  не менее 5 лет, а в случае частичного получения социальной поддержки – с обязательством отработать пропорционально полученной ежемесячной выплате, то указанные виды поддержки не поглощают срок отработки в ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ», а суммируются друг с другом.

Муниципальными правовыми актами администрации Ковернинского муниципального округа могут устанавливаться дополнительные требования к участникам Программы.

Право на участие в Программе имеют также граждане, соответствующие ее условиям, ранее получившие или претендующие на получение иных форм государственной (муниципальной) поддержки при трудоустройстве в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории округа.

При нарушении участником муниципальной программы условий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, заключаемыми договорами  в рамках реализации Программы, в том числе сроков трудовой отработки (установленных для участников муниципальной программы муниципальными правовыми актами) в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории округа, такой участник обязан в течение одного месяца со дня наступления обстоятельств возвратить в бюджет Ковернинского муниципального округа средства, полученные в рамках социальной поддержки. При отказе гражданина от добровольного возмещения администрация Ковернинского муниципального округа осуществляет взыскание в судебном порядке, в том числе с учетом понесенных дополнительных расходов по взысканию.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N

п/п

Наименование

мероприятия

Категория

расходов

(капвложения,

НИОКР и

прочие

расходы)

Сроки

Выполне-ния (год)

Исполните-ли

Мероприя-тий

Источники финансирова-ния

Предполагаемый объем финансирования

(по годам), тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

«Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

720

720

720

1080

1080

1020

5340

(1)федераль-ный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета      

-

-

-

-

-

-

-

(3)   расходы     бюджета Ковернинского муниципального округа                  

720

720

720

1080

1080

1020

5340

(4) расходы государст-венных

Внебюджет-ных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территориа-льных

Государст-венных           

Внебюджет-ных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприя-тий,

собственные        средства

населения)                

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1. Формирование системы материальной мотивации граждан для качественного обучения в целях последующего трудоустройства в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Основное  мероприятие 1. Социальная поддержка успешно обучающихся студентов в медицинских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования на основании договора о целевом обучении, в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста

2021-2026

Организа-ционно-правовой отдел, финансо-вое управле-ние, ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» (по согласова-нию), отдел образова-ния

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

240

240

240

240

240

240

1440

(1)федераль-ный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета      

-

-

-

-

-

-

-

(3)   расходы     бюджета Ковернинс-кого муниципаль-ного округа                  

240

240

240

240

240

240

1440

(4) расходы государст-венных

Внебюджет-ных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территори-альных

Государст-венных           

Внебюджет-ных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприя-тий,

собственные        средства

населения)                

-

-

-

-

-

-

-

Основное       

мероприятие2  Социальная поддержка успешно обучающихся в ординатуре студентов медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста на контрактной основе

2021-2026

Организа-ционно-правовой отдел, финансо-вое управле-ние, ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» (по согласова-нию)

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

180

180

180

540

540

180

1800

(1)федераль-ный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета      

-

-

-

-

-

-

-

(3)   расходы     бюджета Ковернинс-кого муниципаль-ного округа                  

180

180

180

540

540

180

1800

(4) расходы государст-венных

Внебюджет-ных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территори-альных

Государст-венных           

Внебюджет-ных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприя-тий,

собственные        средства

населения)                

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Поддержка молодых специалистов при трудоустройстве в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Основное       

мероприятие 3.  Предоставление единовременной выплаты (подъемных) врачам - молодым специалистам,  в том числе прибывшим в Ковернинский муниципальный округ из других территорий Нижегородской области, других субъектов Российской Федерации для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа

2021-2026

Организа-ционно-правовой отдел, финансо-вое управле-ние, ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» (по согласова-нию)

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

300

300

300

300

300

600

2100

(1)федераль-ный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета      

-

-

-

-

-

-

-

(3)   расходы     бюджета Ковернинс-кого муниципаль-ного округа                  

300

300

300

300

300

600

2100

(4) расходы государст-венных

Внебюджет-ных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территори-альных

Государст-венных           

Внебюджет-ных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприя-тий,

собственные        средства

населения)                

-

-

-

-

-

-

-

2.5. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты

реализации муниципальной программы



п/п

Наименование индикатора/

непосредственного результата

Ед. изм.

Базовый период (2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Индикаторы:

1.

Количество студентов медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, получивших социальную поддержку в рамках основного мероприятия 1

чел.

0

2

2

2

2

2

2

Непосредственный результат:

Количество обученных врачей первичного звена

чел.

0

-

-

2

-

-

2

2.

Количество студентов ординатуры медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, получивших социальную поддержку в рамках основного мероприятия 2

чел.

0

1

1

1

3

3

1

Непосредственный результат:

Количество обученных специалистов

чел.

0

-

1

-

1

2

1

3.

Количество врачей, привлеченных для работы в государственные учреждения здравоохранения Ковернинского муниципального округа и получивших единовременное пособие в рамках основного мероприятия 3

чел.

1

1

1

1

1

1

2

Непосредственный результат:

Количество трудоустроенных специалистов

чел.

1

1

1

1

1

1

2

Непосредственные результаты:

В течение 2021 – 2026 годов на основе реализованных мероприятий планируется:

1) Оказать социальную поддержку 4 (Четырем) успешно обучающимся студентам в медицинских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования на основании договора о целевом обучении, в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения,  осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста;

2) Оказать социальную поддержку 5 (Пяти) успешно обучающимся в ординатуре студентам медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста на контрактной основе;

3) Предоставить единовременную выплату (подъемные) 7 (Семи) врачам - молодым специалистам, в том числе прибывшим в Ковернинский муниципальный округ из других территорий Нижегородской области, других субъектов Российской Федерации для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Успешная реализация мероприятий Программы позволит:

обеспечить доступность и качество оказания медицинской помощи на территории Ковернинского муниципального округа;

•              повысить и достигнуть наиболее полной укомплектованности медицинским персоналом в государственных   учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области;

•              сформировать перечень моральных и материальных мотиваций для работы в государственных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Ковернинского муниципального округа Нижегородской области.

2.6. МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для эффективного и полного выполнения предусмотренных мероприятий, обеспечения целостного механизма реализации муниципальной программы необходимо принятие ряда муниципальных правовых актов:

Таблица 3



п/п

Наименование правового акта

Основные положения (содержание) муниципального правового акта

Ожидаемые сроки принятия

Ответственный исполнитель

1

Решение Совета депутатов Ковернинского муниципального округа

Об утверждении бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (в части финансирования муниципальной программы)

2021-2026 гг.

(в сроки, установленные положением о бюджетном процессе)

Финансовое управление

2

Постановление администрации Ковернинского муниципального округа

Об утверждении Положения о порядке расходования средств бюджета муниципального округа на реализацию мероприятий по улучшению обеспечения государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа медицинскими кадрами.

2020-2021 гг.

Организационно-правовой отдел, финансовое управление

3

Распоряжение администрации Ковернинского муниципального округа

Об установлении количества участников муниципальной программы для осуществления основных мероприятий

2021-2026 гг.

Организационно-правовой отдел

4

Распоряжение администрации Ковернинского муниципального округа

О предоставлении социальной поддержки

2021-2026 гг.

Организационно-правовой отдел

2.7.  УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ АДМИНСИТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНЦИИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,  А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.

2.8. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВЫХ РЕСУРСОВ

Реализация муниципальной программы в течение всего периода финансируется за счет средств бюджета муниципального округа, участие средств федерального и областного бюджетов, привлеченных средств не предусмотрено.

Объем средств бюджета муниципального округа, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2021-2026 гг. составит 5340 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 720 тыс. руб.

2022 год – 720 тыс. руб.

2023 год – 720 тыс. руб.

2024 год – 1080 тыс. руб.

2025 год – 1080 тыс. руб.

2026 год – 1020 тыс. руб.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Статус

Наименование

подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в  государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность в  Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области»

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

720

720

720

1080

1080

1020

5340

(1) федеральный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета

-

-

-

-

-

-

-

(3)     расходы     бюджета Ковернинского муниципального округа

720

720

720

1080

1080

1020

5340

(4) расходы государственных

внебюджетных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территориальных

государственных           

внебюджетных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприятий,

собственные        средства

населения)                 

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1. Формирование системы материальной мотивации граждан для качественного обучения в целях последующего трудоустройства в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Основное мероприятие 1 - Социальная поддержка успешно обучающихся студентов в медицинских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования на основании договора о целевом обучении, в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

240

240

240

240

240

240

1440

(1) федеральный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета

-

-

-

-

-

-

-

(3)     расходы     бюджета Ковернинского муниципального округа

240

240

240

240

240

240

1440

(4) расходы государственных

внебюджетных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территориальных

государственных           

внебюджетных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприятий,

собственные        средства

населения)                 

-

-

-

-

-

-

-

Основное        мероприятие 2  Социальная поддержка успешно обучающихся в ординатуре студентов медицинских государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа, по завершении обучения и получении сертификата специалиста на контрактной основе

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

180

180

180

540

540

180

1800

(1) федеральный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета

-

-

-

-

-

-

-

(3)     расходы     бюджета Ковернинского муниципального округа

180

180

180

540

540

180

1800

(4) расходы государственных

внебюджетных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территориальных

государственных           

внебюджетных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприятий,

собственные        средства

населения)                 

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Поддержка молодых специалистов при трудоустройстве в государственные учреждения  здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Ковернинского муниципального округа.

Основное      мероприятие 3. Предоставление единовременной выплаты (подъемных) врачам - молодым специалистам,  в том числе прибывшим в Ковернинский муниципальный округ из других территорий Нижегородской области, других субъектов Российской Федерации, для работы в государственных учреждениях здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории Ковернинского муниципального округа

Всего (1) + (2) + (3) + (4)+ (5) + (6)

300

300

300

300

300

600

2100

(1) федеральный бюджет    

-

-

-

-

-

-

-

(2)   расходы    областного

бюджета

-

-

-

-

-

-

-

(3)     расходы     бюджета Ковернинского муниципального округа

300

300

300

300

300

600

2100

(4) расходы государственных

внебюджетных фондов РФ    

-

-

-

-

-

-

-

(5) расходы территориальных

государственных           

внебюджетных фондов       

-

-

-

-

-

-

-

(6) прочие     источники

(средства      предприятий,

собственные        средства

населения)                 

-

-

-

-

-

-

-

Финансирование Программы предполагается осуществлять из  бюджета муниципального округа через администрацию  Ковернинского  муниципального округа.

Для реализации Программы ежегодно определяется потребность в привлечении кадров государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность на территории округа. Количество возможных участников Программы определяется исходя из результатов анализа потребности в привлечении новых специалистов и объема средств, предусмотренных в  бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении  бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.10.1. Финансовые риски.

- недостаточность бюджетного финансирования приведет к нарушению внутренней логики мероприятий программы и к ее свертыванию.

2.10.2. Организационные риски.

- несогласованные действия субъектов, вовлеченных в реализацию программы, и несвоевременный подбор претендентов на участие в мероприятиях Программы;

2.10.3. Социально-экономические риски.

- рост инфляции, выходящий за пределы прогнозных оценок.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования программных мероприятий.

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации Программы, стимулирующая исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации Программы.

3. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы носит социальный характер и характеризуется обеспечением системы здравоохранения Ковернинского округа высококвалифицированными специалистами, что будет являться значимым социальным результатом.

В соответствие с методикой основными критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

- степень реализации мероприятий программы;

- выполнение плановых объемов финансирования из всех бюджетных и внебюджетных источников;

- степень достижения плановых значений индикаторов целей программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать