Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52032808202000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.11.2020№710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КОВЕРНИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",статьями 5, 14 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" в целях развития системы противодействия (профилактики) коррупции в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области и сохранения ее эффективности при обеспечении реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Ковернинском муниципальном округе Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области" (далее – Программа).

2. Отменить:

2.1. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2017 № 1087 «Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области на 2018 - 2020 годы».

2.2. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 10.09.2018 № 639 «О продлении срока действия муниципальной программы "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области на 2018 - 2020 годы" на 2021 год».

2.3. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 14.12.2018 № 892 «О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области на 2018-2021 годы», утверждённую постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 26.12.2017 № 1087».

2.4. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 14.01.2019 № 14 «О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальномрайоне Нижегородской области на 2018-2021 г.г.».

2.5. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 18.10.2019 № 730 «О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области», утверждённую постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 26.12.2017 № 1087».

2.6. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 09.01.2020 № 1 «О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области», утверждённую постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 26.12.2017 № 1087».

3. Финансовому управлению (В.Н. Соколова) ежегодно предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части бюджета муниципального округа на соответствующий финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу с момента подписания постановления.

Глава местного самоуправления

О.П. Шмелёв

Утверждена

постановлением Администрации

Ковернинского муниципального

района Нижегородской области

от 19.11.2020 №710

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КОВЕРНИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный

заказчик-координатор

Программы

Организационно-правовой отдел администрации Ковернинскогомуниципального округа Нижегородской области

Соисполнители

Программы

- Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе местного самоуправления Ковернинского муниципального округа Нижегородской области;

- отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Ковернинского муниципального округа;

- Прокуратура Ковернинского округа (по согласованию);

- МО МВД России "Ковернинский" (по согласованию).

Подпрограммы Программы

Не содержит Подпрограмм

Основная цель

Программы

Создание в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции.

Основные задачи

Программы

- Создание организационной базы антикоррупционной деятельности в Ковернинском муниципальном округе;

- организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов;

- организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;

- организация на территории Ковернинского муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды;

- создание условий минимизации коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Ковернинского муниципального округа;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

- совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.

Этапы и сроки

реализации

Программы

Сроки реализации Программы 2021 - 2025 годы

Программа реализуется в один этап.

Объем расходов на реализацию программы за счет всех источников финансирования

Финансирование Программы из бюджета муниципального округа:

Всего – 150 тыс. руб., в т.ч.

2021 г - 30,0 тыс. руб.

2022 г - 30,0 тыс. руб.

2023 г - 30,0 тыс. руб.

2024 г - 30,0 тыс. руб.

2025 г - 30,0 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Программы

Индикаторы достижения цели Программы:

1. Доля рассмотренных сообщений граждан в общем количестве сообщений граждан о коррупционных правонарушениях, поступивших по телефону доверия и в приемную граждан, %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

2. Доля действующих нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

3. Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности администрации Ковернинского муниципального округа по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных), %              : 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

4. Вовлечение органов местного самоуправления и муниципальных

бюджетных учреждений в работу по антикоррупционному

просвещению и антикоррупционной пропаганде на территории

Ковернинского муниципального округа, %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

5. Количество проведенных внутренних проверок, ед.:              2021г-2; 2022г-2; 2023г-              2; 2024г-2; 2025г-2.

6. Доля опубликованных (обнародованных) нормативных правовых актов в официальных средствах массовой информации от общего количества принятых нормативных правовых актов,              %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

7. Доля проведенных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством аукциона в электронной форме от общего количества проведенных конкурентных процедур, %:              2021г- 97,7; 2022г – 97,7; 2023г-97,7; 2024г-97,7; 2025г – 97,7.

Непосредственные результаты:

1.              Количество служащих, которыми (в отношении которых) были приняты меры по предотвращению/урегулированию конфликта интересов при возникновении или возможном возникновении у них конфликта интересов,%: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

2.              Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов,%: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

3.              Количество публикаций антикоррупционной тематики в газете «Ковернинские новости»,              ед.: 2021г-4; 2022г-4; 2023г-4; 2024г-4; 2025г-4.

4. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, чел.: 2021г-10; 2022г-10; 2023г-10; 2024г-10; 2025г-10.

5.              Отсутствие коррупционных правонарушений со стороны муниципальных служащих в Ковернинском муниципальном округе, иных организаций и лиц, исполняющих их полномочия или иные муниципальные полномочия,              %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

6.              Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа, %:              2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

7.              Отсутствие коррупционных проявлений при размещении муниципального заказа, %: 2021г- 100; 2022г - 100; 2023г-100; 2024г-100; 2025г – 100.

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.

Ядро коррупции составляет взяточничество. Кроме того, коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера. Коррупция посягает на интересы службы в государственных органах, органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, другие охраняемые законом ценности. Она представляет собой противоправный симбиоз необоснованной монополизации власти и управления, дискреционных полномочий служащих и отсутствия их жесткой правовой подотчетности и подконтрольности. Основной объем так называемой "бытовой коррупции" в стране порожден несовершенством местного самоуправления: деятельность муниципальных организаций и предприятий затрагивает интересы почти всех граждан, общаться с чиновниками гражданам тоже чаще всего приходится на местном уровне.

Соответственно противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.

В связи с этим борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных правонарушениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противодействующих коррупции, последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Фактором, способствующим живучести и распространению коррупции, является привыкание и терпимость к ней, недооценка общественным мнением ее опасности и вреда. На преодоление этих негативных явлений общественного сознания, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению направлены предусмотренные Программой меры в области антикоррупционного образования и пропаганды.

Коррупция посягает на интересы службы в органах местного самоуправления, в коммерческих и иных организациях, а также на другие охраняемые законом ценности. В деле превентивного противодействия, особенно ранней профилактики коррупции, большое значение имеет наведение порядка в деятельности государственных, муниципальных и иных учреждений, всех категорий служащих. Решению этой задачи служат предусмотренные Программой меры по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, укреплению и развитию их связей с гражданским обществом, стимулированию антикоррупционной активности широких слоев общественности. Особое внимание уделяется снижению, а по возможности и устранению избыточного административного давления на граждан и организации.

Совершенствованию организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции с опорой на широкие слои общественности посвящен отдельный раздел программных мероприятий.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции.

Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:

- создание организационной базы антикоррупционной деятельности в Ковернинском муниципальном округе;

- организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Ковернинском муниципальном округе и их проектов;

- организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики;

- организация на территории Ковернинского муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды;

- создание условий минимизации коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Ковернинского муниципального округа;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

- совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 года по 2025 год и предполагает реализацию мероприятий в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Заказчиком и основным разработчиком Программы является организационно-правовой отдел администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области, соисполнителями Программы – Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе местного самоуправления Ковернинского муниципального округаНижегородской области, отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Ковернинского муниципального округа, прокуратура Ковернинскогоокруга (по согласованию), МО МВД России "Ковернинский" (по согласованию). Контроль за реализацией программы осуществляет организационно-правовой отдел администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области.

Перечень основных мероприятий изложен в приложении к настоящей Программе.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Показатели, позволяющие количественно и качественно оценить степень достижения цели Программы и в совокупности эффективность реализации Программы, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Программы

N

п/п

Наименование индикаторов достижения цели Программы / непосредственные результаты реализации Программы

Единицы

измерения

индикаторов

цели

Программы

2019

(факт)

2020

(оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

Индикаторы достижения цели Программы:

1.

Доля рассмотренных сообщений граждан в общем количестве сообщений граждан о коррупционных правонарушениях, поступивших по телефону доверия и в приемную граждан

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля действующих нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности администрации Ковернинского муниципального округа по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных)

%

95

100

100

100

100

100

100

4.

Вовлечение органов местного самоуправления и муниципальных

бюджетных учреждений в работу по антикоррупционному

просвещению и антикоррупционной пропаганде на территории

Ковернинского муниципального округа

%

100

100

100

100

100

100

100

5.

Количество проведенных внутренних проверок

Ед.

1

2

2

2

2

2

2

6.

Доля опубликованных (обнародованных) нормативных правовых актов в официальных средствах массовой информации от общего количества принятых

нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

100

100

7.

Доля проведенных процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством аукциона в электронной форме от общего количества проведенных конкурентных процедур

%

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

Непосредственные результаты:

1.

Количество служащих, которыми (в отношении которых) были приняты меры по предотвращению/урегулированию конфликта интересов при возникновении или возможном возникновении у них конфликта интересов

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Количество публикаций антикоррупционной тематики в газете «Ковернинские новости»

Ед.

3

4

4

4

4

4

4

4.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной тематике

Чел.

9

10

10

10

10

10

10

5.

Отсутствие коррупционных правонарушений со стороны

муниципальных служащих в Ковернинском муниципальном округе, иных организаций и лиц,

исполняющих их полномочия или иные муниципальные полномочия

%

100

100

100

100

100

100

100

6.

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа

%

100

100

100

100

100

100

100

7.

Отсутствие коррупционных проявлений при размещении муниципального заказа

%

100

100

100

100

100

100

100

2.6. Меры правового регулирования Программы

              Правовое регулирование в сфере противодействия коррупции регламентировано Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области» и иными нормативными правовыми актами.

2.7. Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников

Таблица 2

Наименование задач Программы

Источники финансирования

Оценка расходы (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области"

Всего:

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Бюджет округа

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Прочие источники (собственные средства предприятий, организаций и др.)

0

0

0

0

0

1.Создание организационной базы антикоррупционной деятельности в Ковернинском муниципальном округе

Всего:

0

0

0

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа

Всего:

0

0

0

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

3.Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики

Всего:

0

0

0

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

4. Организация на территории Ковернинского муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды

Всего:

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Бюджет округа

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Прочие источники

0

0

0

0

0

5. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Ковернинского муниципального округа

Всего:

0

0

0

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

6. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности

Всего:

0

0

0

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

7. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям

Всего:

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Бюджет округа

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой;

- изменение федерального законодательства.

Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.

Использование программно-целевого метода и принятие Программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Ежегодно отделом экономики администрации Ковернинского муниципального округ производится оценка эффективности реализации Программы по каждому индикатору.

Эффективность реализации Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Недостижение указанных в Программе индикаторов будет свидетельствовать о невозможности достижения необходимой эффективности всей системы противодействия коррупции в Ковернинском муниципальном округе, в том числе неполноте контроля наличия коррупциогенных факторов в действующих нормативных правовых актах Ковернинского муниципального округа и их проектах.

Подтверждением эффективности реализации мероприятий Программы являются также годовые отчеты организационно-правового отдела администрации Ковернинского муниципального округа о реализации антикоррупционной политики на территории Ковернинского муниципального округа.

Приложение

к муниципальной программе "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном округе Нижегородской области"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам в

разрезе источников), тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Цель программы - создание в Ковернинском муниципальном округе эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции

Всего,

в т.ч.

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

МБ

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

0

Задача 1. Создание организационной базы антикоррупционной деятельности в Ковернинском муниципальном округе

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.1.

Мониторинг состояния и

результатов противодействия

коррупции в Ковернинском

муниципальном округе.

Определение на основе

полученных данных основных

направлений работы по

противодействию коррупции

2021 – 2025

годы

МО МВД России «Ковернинский» (по согласованию),

Организационно-правовой отдел, Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.2.

Проведение работы по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих

2021 – 2025

годы

Администрация округа, структурные подразделения администрации округа

Всего,

В т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие источники

1.3.

Прием сообщений граждан о

коррупционных нарушениях

секретарем приемной главы

местного самоуправления Ковернинского

муниципального округа по

телефону 2-16-50, 2-28-35

2021 – 2025

годы

Приемная главы местного самоуправления,

Организационно-правовой отдел

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.4.

Создание и поддержка в актуальном состоянии специализированного

раздела на

сайте администрации

Ковернинского муниципального

округа «Противодействие коррупции», с помощью которого

граждане могли бы сообщать

об известных им фактах

коррупционных нарушений, а

также могли бы получить

информацию о причинах и

условиях, способствующих

коррупции

2021 – 2025

годы

Сектор информационных

технологий

администрации округа, организационно-правовой отдел

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.5.

Рассмотрение совещательными органами при руководителях органов местного самоуправления вопросов, касающихся состояния работы по противодействию коррупции, в том числе по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также принятию конкретных мер по совершенствованию такой работы

2021 – 2025

годы

Администрация округа, структурные подразделения администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.6.

Содействие в принятии подведомственными организациями и учреждениями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» мер по предупреждению коррупции и контроль за их реализацией

2021 – 2025

годы

Администрация округа, структурные подразделения администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

1.7.

Совершенствование взаимодействия с правоохранительными органами Ковернинского муниципального округа по предупреждению коррупции

2021 – 2025

годы

Администрация округа, МО МВД России «Ковернинский» (по согласованию)

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ковернинского муниципального округа и их проектов

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

2.1.

Проведение антикоррупционной

экспертизы проектов

нормативных правовых актов

органов местного

самоуправления Ковернинского

муниципального округа

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации,

Прокуратура (по

согласованию)

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

2.2.

Проведение антикоррупционной

экспертизы действующих

нормативных правовых актов

органов местного

самоуправления Ковернинского

муниципального округа

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации,

Прокуратура (по

согласованию)

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 3. Организация мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

3.1.

Участие в социологических

опросах населения,

муниципальных служащих

Ковернинского муниципального

округа, представителей

малого, среднего и крупного

предпринимательства с целью

выявления наиболее

коррупциогенных сфер и

оценки эффективности

антикоррупционных мер

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации,

Отдел экономики,

Комитет имущественных

отношений, Отдел

образования

администрации

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

3.2.

Проведение мониторинга СМИ

Ковернинского муниципального

округа по публикациям

антикоррупционной тематики,

подготовка аналитического

обзора по результатам

мониторинга

Ежеквартально

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой отдел,

специалист по связям с общественностью

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 4. Организация на территории Ковернинского муниципального округа антикоррупционного образования и пропаганды

Всего,

в т.ч.

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

МБ

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

4.1.

Профильное обучение

муниципальных служащих по

антикоррупционной тематике

2021 - 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации округа

Всего,

в т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

МБ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

0

4.2.

Организация, участие в семинарских

занятиях по противодействию

коррупции

2021 - 2025

годы

Организационно-правовой отдел администрации округа

Всего,

в т.ч.

0

0

0

0

0

0

МБ

Прочие

источники

4.3.

Изготовление, размещение пропагандистских

материалов в печатных и

электронных средствах

массовой информации, на

стендах в муниципальных

учреждениях образования,

культуры, спорта. Изготовление памяток, буклетов, плакатов антикоррупционной направленности

2021 - 2025

годы

Управляющий делами

администрации,

руководители

муниципальных

учреждений образования,

культуры, спорта

Всего, в

т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

МБ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

0

4.4.

Содействие общественным организациям в проведении просветительских мероприятий по антикоррупционной тематике

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрацииокруга, Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

4.5.

Реализация комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

2021 – 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрацииокруга

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 5. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Ковернинского муниципального округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

5.1.

Организация проведения

круглых столов

представителей органов

местного самоуправления и

предпринимательских кругов в

целях обмена мнениями по

вопросам взаимоотношений

власти и бизнеса, разработки

согласованных мер по

обеспечению в рамках закона

свободы экономической

деятельности, снижения

административного давления

2021 - 2025

годы

Отдел экономики,

Организационно-правовой

отдел администрации

округа, Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

5.2.

Проверка результатов

проведения конкурсов и

аукционов по реализации

приватизируемых объектов в

целях выявления возможных

фактов занижения стоимости

данных объектов, по

результатам принятие мер,

предусмотренных

законодательством

2021 - 2025

годы

Финансовое управление

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

5.3.

Проведение анализа сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих

2021-2025

годы

Организационно-правовой отдел администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие источники

5.4.

Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Ковернинского муниципального округа компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения, в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2021 – 2025

годы

Администрация Ковернинского муниципального округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

5.5.

Повышение эффективности внутреннего финансового аудита в администрации Ковернинского муниципального округа

2021 – 2025

годы

Финансовое управление

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

5.6.

Повышение эффективности противодействия коррупции при учете и использовании муниципального имущества, в том числе осуществление работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности (проведение анализа аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении муниципального имущества, с физическими и юридическими лицами – получателями имущества)

2021 – 2025

годы

Комитет имущественных отношений

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 6. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Ковернинского муниципального округа, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

6.1.

Разработка, утверждение

административных регламентов

оказания муниципальных

услуг, рассмотрение

обращений граждан,

индивидуальных

предпринимателей и

юридических лиц, обеспечение

общедоступности данных

регламентов

2021-2025 годы

Организационно-правовой

отдел, отраслевые

(функциональные) органы

и структурные

подразделения

администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

6.2.

Оформление и обновление организационных

стендов, разработка на сайте

администрации Ковернинского

муниципального округа

разделов для посетителей с

извлечениями из правовых

актов сведений о структуре

органов местного

самоуправления Ковернинского

муниципального округа, их

функциях, времени и месте

приема граждан,

представителей организаций

руководством, о порядке

обжалования действий

должностных лиц

2021-2025

годы

Организационно-правовой отдел администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

6.3.

Организация постоянной связи

с населением путем выездных

приемов, прямых горячих

телефонных линий,

интернет-приемных и других

каналов связи

2021 - 2025

годы

Управляющий делами

администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

6.4.

Отражение в СМИ, на

информационных стендах

сведений о фактах

привлечения к

ответственности должностных

лиц органов местного

самоуправления Ковернинского

муниципального округа за

правонарушения, связанные с

использованием служебного

положения

2021 - 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации

округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

6.5.

Подготовка и опубликование

информационно-аналитического

обзора об опыте участия

общественности в

противодействии коррупции

2021 - 2025

годы

Организационно-правовой

отдел администрации

округа, Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Задача 7. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям

Всего,

в т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

МБ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

0

7.1.

Организация работы по

обеспечению открытости,

объективности и

добросовестной конкуренции

при размещении заказов на

поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для

муниципальных нужд в

соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от

25.12.2008 N 273-ФЗ "О

противодействии коррупции", приобретение методических материалов, периодических печатных изданий по вопросам реализации 44-ФЗ

2021 - 2025

годы

Сектор муниципальных закупок администрации округа

Всего,

в т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

МБ

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

Прочие

источники

0

0

0

0

0

0

7.2.

Организация работы по

переводу процедур запроса

котировок на электронные

аукционы

2021 - 2025

годы

Сектор муниципальных закупок администрации округа

Всего,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

МБ

Прочие

источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать