Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46034205202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. №108

Об утверждении муниципальной программы

«Охрана окружающей среды в Октябрьском районе

Курской области на 2021-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Охрана окружающей среды в Октябрьском районе Курской области на 2021-2025годы».

2. Начальнику отдела Администрации овского сельсовета при формировании бюджета сельсовета на 2021 - 2025 годы предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Старковского сельсовета «Охрана окружающей среды в Филипповском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2021 - 2025 годы».

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Старковского сельсовета «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2021 - 2024 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема средств местного бюджета.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Старковского сельсовета от 15.02.2016 года №3 «Об утверждении муниципальной программы »Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2016-2019 годы».

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Старковского сельсовета в сети Интернет.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Старковского сельсовета

Октябрьского района

Курской области                                                                                     А.М. Валуйский

Утверждена постановлением

Администрации Старковского сельсовета

Октябрьского района

Курской области

от «13» ноября 2020 №108

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Охрана окружающей среды в Октябрьском районе Курской области

на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Дата составления проекта Программы

11.11.2020 года

Исполнитель

Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

Телефон

8 (471-42) 3-42-18

Адрес электронной почты

аdmstar17@yandex.ru

Паспорт

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области

на 2021 -2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Экология и чистая вода в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области» муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области на 2021 -2025 годы»

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели Программы

Обеспечение населения Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области экологически чистой питьевой водой;

Осуществление отдельных мероприятий в установленной сфере

Задачи Программы

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры;

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество объектов, введенных в эксплуатацию;

Протяженность отремонтированных сетей водопровода;

Объем ликвидируемых с территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках;

Количество проводимых экологических конкурсов

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в течение

2021 -2025 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.) 00 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем бюджетных средств Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области на реализацию подпрограммы составляет (тыс. руб.) :

-по Подпрограмме 1 «Экология и чистая вода Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области» муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2021 -2025 годы» - 00 руб., в том числе по годам:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств инвестора составляет 00 рублей

1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основной проблемой коммунальной инфраструктуры является значительный износ сетевого хозяйства: требуется замена свыше 75% водопроводных сетей, высока степень износа объектов водоотведения. Существующая схема расположения сетей и водоводов не рассчитана на подключение новых потребителей. Для этого необходимо строить новые сети. В отдельных населенных пунктах, в связи с малонаселенностью, актуально решение обеспечения населения питьевой водой - строительство электромеханических водозаборных установок. Это позволяет оперативно влиять на складывающуюся ситуацию и значительно экономить бюджетные средства, оборудование, энергоносители.

На территории сельсовета находится около 15шт, требующих сноса аварийных и больных деревьев.

Наряду с устойчивой тенденцией увеличения образования отходов (почти на 10% ежегодно) наблюдается захламление территории в части превращения в несанкционированные свалки пустырей, оврагов, берегов рек и в связи с отсутствием (частично) централизованных мест сбора твердых бытовых отходов в частном жилом секторе.

Таким образом, основными проблемами в сфере обеспечения населения централизованным водоснабжением и созданием благоприятной экологической обстановки на территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области являются:

Значительный износ инженерных сетей;

Отсутствие возможности подключения новых потребителей к имеющимся сетям и водоводам;

Наличие стихийно образующихся несанкционированных свалок бытовых отходов;

Отсутствие полигона ТБО;

Рост количества старовозрастных, аварийных, больных насаждений;

2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации

Учитывая комплексный характер программы, предполагается достижение следующих целей:

-обеспечение населения экологически чистой питьевой водой;

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Достижение указанных целей планируется осуществить путем решения следующих задач:

-приведение в нормативное состояние объектов инженерных сооружений водоснабжения;

-снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду;

-повышение уровня экологического образования и просвещения населения Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

-реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования

3. Перечень программных мероприятий

В целях обеспечения населения Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области экологически чистой питьевой водой планируется осуществление комплекса мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в сфере природоохранной деятельности.

Для предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и окружающую среду в рамках программы продолжится работа по ликвидации бытовых отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Для исключения вредного воздействия на окружающую среду при утилизации отходов производства и потребления планируется осуществить строительство полигона ТБО с установкой мусоросортировочного комплекса на территории Октябрьского района.

Планируется провести инвентаризацию и паспортизацию существующих зеленых насаждений на территории населенных пунктов, подлежащих санитарной вырубке (снос) старовозрастных и аварийных деревьев.

Для повышения общественного сознания и экологической культуры населения путем организации экологических конкурсов (по 1 ежегодно) и выставок, размещения материалов, природоохранной направленности в СМ, обеспечения выпуска на экологическую тему плакатов, изготовления и установки в зонах отдыха предупреждающих знаков и аншлагов об ответственности граждан.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб) 00 руб., в том числе по годам реализации Программы

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.) 0, 00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.)

00 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программных мероприятий осуществляется через главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за реализацию программных мероприятий.

Объем финансовых средств инвестора составляет 00 рублей

5. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее реализации

Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета района осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

Мероприятия программы направлены на повышение надежности инженерных систем и качества предоставления коммунальных услуг, создание привлекательности облика района, охрану природы и сохранение природных ресурсов района.

При выполнении мероприятий программы ожидается получить следующие результаты:

-повысить качество предоставляемых услуг населению поселения по водоснабжению,

-ликвидировать на территории сельсовета бытовые отходы, скапливающиеся на несанкционированных свалках;

-провести оздоровление существующих зеленых насаждений и расчистку территории населенных пунктов от нежелательных древесно-кустарниковых насаждений и аварийных деревьев;

-удалить с территории сельсовета 15 аварийных, больных, малоценных деревьев и насаждений;

Результаты оценки вместе с годовым отчетом представляются начальнику управления аграрной политики и промышленности Администрации Октябрьского района Курской области в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.

7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации программы, выделены следующие риски ее реализации.

Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств.

Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий подпрограммы, а также в рамках институционных преобразований в системе муниципального управления.

Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых результатов, с ошибками в реализации программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;

выявление и идентификацию потенциональных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей) ;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

Паспорт

Подпрограммы 1 «Экология и чистая вода Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области» муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области на 2021 -2025 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Обеспечение населения Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области экологически чистой питьевой водой;

Осуществление отдельных мероприятий в установленной сфере.

Задачи подпрограммы

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры;

Реализация МО «Старковский сельсовет» Октябрьского района Курской области полномочий в сфере экологической безопасности и природопользования;

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество объектов введенных в эксплуатацию;

Протяженность отремонтированных сетей водопровода;

Объем ликвидируемых с территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках;

Количество спиленных аварийных деревьев, больных малоценных насаждений;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в течение

2021 -2025 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.) 00 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем бюджетных средств Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области на реализацию подпрограммы составляет (тыс. руб.) :

-по Подпрограмме 1 «Экология и чистая вода в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области» муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области на 2021 -2025 годы» - 00 руб., в том числе по годам:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств инвестора составляет 00 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение качества предоставляемых населению Старковского сельсовета Октябрьского района услуг по водоснабжению будет достигнуто за счет:

Ремонта водопроводных сетей;

Обеспечение чистоты и порядка на населенных пунктов Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

Объем ликвидируемых с территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках;

Количество спиленных (снесенных) на территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области аварийных деревьев, больных, малоценных насаждений

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основной проблемой коммунальной инфраструктуры является значительный износ сетевого хозяйства: требуется замена свыше 75% водопроводных сетей. Существующая схема расположения сетей и водоводов не рассчитана на подключение новых потребителей. Для этого необходимо строить новые сети и глубинные скважины.

Наряду с устойчивой тенденцией увеличения образования отходов (почти на 10% ежегодно) наблюдается захламление территории в части превращения в несанкционированные свалки пустырей, оврагов, берегов рек и в связи с отсутствием (частично) централизованных мест сбора твердых бытовых отходов в частном жилом секторе.

Кроме того на территории находится около 15 шт., требующих сноса аварийных и больных деревьев.

Таким образом, основными проблемами в регулировании санитарного качества окружающей среды, являются:

Наличие стихийно образующихся несанкционированных свалок бытовых отходов;

Рост количества старовозрастных, аварийных, больных насаждений;

2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации

Учитывая комплексный характер подпрограммы, предполагается достижение следующих целей:

-обеспечение населения экологически чистой питьевой водой;

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

Спил аварийных деревьев, больных малоценных насаждений на территории Старковского сельсовета Октябрьского района.

Достижение указанных целей планируется осуществить путем решения следующих задач:

-приведение в нормативное состояние объектов инженерных сооружений водоснабжения;

-снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду;

-реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере экологической безопасности и природопользования

3. Перечень программных мероприятий

В целях обеспечения населения Старковского сельсовета Октябрьского района экологически чистой питьевой водой планируется осуществление комплекса мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в сфере природоохранной деятельности.

Для улучшения качества предоставления населению коммунальных услуг в рамках реализации программы планируется ремонт объектов водоснабжения.

Для предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и окружающую среду, в рамках программы, продолжится работа по ликвидации бытовых отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Планируется провести инвентаризацию и паспортизацию существующих зеленых насаждений на территории населенных пунктов, подлежащих санитарной вырубке (снос) старовозрастных и аварийных деревьев.

Для повышения общественного сознания и экологической культуры населения путем организации экологических конкурсов (по 1 ежегодно) и выставок, размещения материалов природоохранной направленности в СМ, обеспечения выпуска на экологическую тему плакатов, изготовления и установки в зонах отдыха предупреждающих знаков и аншлагов об ответственности граждан.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.) 00 руб., в том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.) 00 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области на реализацию мероприятий Программы в 2021 -2025 годах составляет (тыс. руб.)

00 руб., в том числе по годам реализации Программы:

2021 год - 00 руб.;

2022 год - 00 руб.;

2023 год - 00 руб.;

2024 год - 00 руб.

2025 год -00 руб.

Объем финансовых средств инвестора составляет 00 рублей

Объем финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программных мероприятий осуществляется через главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за реализацию программных мероприятий.

5. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее реализации

Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета района осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

Мероприятия программы направлены на повышение надежности инженерных систем и качества предоставления коммунальных услуг, создание привлекательности облика района, охрану природы и сохранение природных ресурсов района.

При выполнении мероприятий программы ожидается получить следующие результаты:

-повысить качество предоставляемых услуг населению по водоснабжению;

-ликвидировать на территории поселения бытовые отходы скапливающиеся на несанкционированных свалках;

-провести оздоровление существующих зеленых насаждений и расчистку территории населенных пунктов от нежелательных древесно-кустарниковых насаждений и аварийных деревьев;

-удалить с территории поселения 15 аварийных, больных, малоценных деревьев и насаждений.

По итогам реализации программы за отчетный год (весь период реализации) Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с методикой, приведенной в приложении к настоящей программе.

Результаты оценки вместе с годовым отчетом представляются начальнику управления аграрной политики и промышленности Администрации Октябрьского района Курской области, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.

7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации программы, выделены следующие риски ее реализации.

Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджета Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств.

Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий подпрограммы, а также в рамках институционных преобразований в системе муниципального управления.

Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых результатов, с ошибками в реализации программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;

выявление и идентификацию потенциональных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей) ;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

Приложение №1

к муниципальной целевой

программе «Охрана окружающей

среды в Старковском сельсовете Октябрьского района

Курской области на 2021 -2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Экология и чистая вода Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области» муниципальной целевой программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области

на 2021 -2025 годы»



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

выполне-ния

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

за период реализации Программы

Раздел 1. Улучшение качества питьевого водоснабжения населения

Задача. Обеспечение населения экологически чистой питьевой водой

2021 год

1.

Раздел 2. Регулирование качества окружающей среды

Задача. Обеспечение населения благоприятной окружающей средой

2021 год

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2021 год

Всего - 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО

2021

год

Всего - 00

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета 0, 00

2022 год

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2022 год

Всего - 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - 0, 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО

2022 год

Всего -, 00

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета - 00

4.

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории сельсовета Октябрьского района Курской области

2022 год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

2023 год.

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2023год

Всего - 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО

2023год

Всего 00

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета - 00

4.

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории сельсовета Октябрьского района Курской области

2023год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

2024 год

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2024 год

Всего - 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО

2024год

Всего - 00

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

4.

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории Старковского сельсоветов Октябрьского района

2024 год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

2025 год

1

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2025год

Всего - 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - 00

2

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО

2025год

Всего - 00

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

3

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории Старковского сельсоветов Октябрьского района

2025 год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

Приложение №2

к муниципальной целевой

программе «Охрана окружающей

среды в Старковском сельсовете

Октябрьском районе на 2021 -2025 годы»

М Е Т О Д И К А

оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Охрана окружающей среды в Старковском сельсовете Октябрьском районе Курской области на 2021 -2025 годы»

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в процессе ее реализации индикаторов и показателей с запланированными, сравнения фактического объема финансирования мероприятий с запланированными, фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

1.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле:

О = Цф х 100%,

Цпл

где:

О - оценка достижения запланированных результатов, %;

Цф-фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

Цпл- плановые значения.

1.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию Программы за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Уф = ФУф х 100%,

ОФмп

где:

Уф - оценка уровня финансирования мероприятий, %;

ФУф-фактический уровень финансирования мероприятий;

ОФмп- объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой.

1.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

СВ = КМф х 100%,

КМз

где:

СВ - степень выполнения Программы, %;

КМф-количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

КМз - количество мероприятий Программы, запланированных за отчетный период

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Подпрограммы 2

«Регулирование качества окружающей среды на территории муниципального образования» муниципальной программы «Охрана окружающей среды в Октябрьском районе Курской области на 2021 -2025 годы»

2021 год

1.

Финансовое обеспечение части полномочий муниципального района по решению вопросов местного значения, преданных органам местного самоуправления сельских поселений по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

2021 год

Всего - 16, 4

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в том числе несанкционированных свалок

Средства местного бюджета - 16, 4

2022 год

1.

Финансовое обеспечение части полномочий муниципального района по решению вопросов местного значения, преданных органам местного самоуправления сельских поселений по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

2022 год

Всего - 00

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в том числе несанкционированных свалок

Средства местного бюджета - 00

2023 год.

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2023 год

Всего -, 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета - , 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО. Организация и вывоз бытовых отходов и мусора.

2023 год

Всего - , 0

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета - 0

4.

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории Боьшедолженковского сельсовета Октябрьского района Курской области

2023год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

2024 год

1.

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2024 год

Всего - , 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета -, 00

2.

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО. Организация и вывоз бытовых отходов и мусора.

2024 год

Всего - 0

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета - , 0

3.

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории Старковского сельсовета Октябрьского района

2024 год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

2025 год

1

Снос старовозрастных, аварийных деревьев

2025 год

Всего - , 00

Создание безопасных, комфортных условий проживания на территории населённых пунктов

Средства местного бюджета -, 00

Ликвидация несанкционированных свалок ТБО. Организация и вывоз бытовых отходов и мусора.

2025год

Всего - 0

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду

Средства местного бюджета - , 0

Проведение подготовительных мероприятий, организация планового сбора ТБО на территории Старковского сельсовета Октябрьского района

2025 год

-

Улучшение качества окружающей природной среды, снижение негативного воздействии на природную среду, создание комфортных условий в местах компактного проживания населения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать