Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46034205202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020г. №105

Об утверждении муниципальной

программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет»

на 2021-2024 годы»

В соответствии с постановлением Администрации Старковского сельсовета от 08.11.2013г. №71 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности», Администрация Старковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы»

2. Начальнику отдела бух. учёта и отчётности при подготовке проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Старковского сельсовета в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Старковского сельсовета

Октябрьского района                                                                       А.М. Валуйский

Приложение

к постановлению Администрации

Старковского сельсовета

16.11.2020 года №105

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СТАРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НА 2021-2024 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование Программы

-

муниципальная программа

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация Старковского сельсовета

Разработчик Программы

-

Администрация Старковского сельсовета

Основная цель Программы

-

осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Старковском сельсовете;

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Старковского сельсовета

Основные задачи Программы

-

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Старковского сельсовета;

создание в органах местного самоуправления Старковского сельсовета комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета

Сроки реализации

Программы

-

2021 - 2024 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий

-

паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.

Приложение №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы».

Приложение №2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы».

Приложение №3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные направления Программы:

создание комплексной системы противодействия коррупции;

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Старковского сельсовета;

решение вопросов кадровой политики;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старковского сельсовета и их проектов;

организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Старковского сельсовета;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

противодействие коррупции в сфере предпринимательства;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции

Исполнители Программы

-

органы местного самоуправления Старковского сельсовета

Участники Программы

-

муниципальные бюджетные учреждения и организации

Объемы и источники

финансирования Программы

-

бюджет Старковского сельсовета:

всего - тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0 тыс. рублей;

2022 год - 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей;

2024 год - 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

-

в результате реализации Программы к окончанию 2024 года предполагается:

- снизить долю граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с про­явлениями коррупции в Старковском сельсовета до 20, 0 процента;

- обеспечить обучение не менее 2 муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

Система организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Старковского сельсовета

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.

Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.

Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.

В связи с проводимой в Курской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Старковского сельсовета.

Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Старковском сельсовете, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Старковского сельсовета.

Поставленные задачи направлены в первую очередь на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Старковском сельсовете, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Старковского сельсовета;

создание в органах местного самоуправления Старковского сельсовета комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета.

2.3. Реализация Программы рассчитана на четырехлетний период с 2017 по 2020 годы.

В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на шесть этапов:

первый этап - 2021 год;

второй этап - 2022 год;

третий этап - 2023 год;

четвертый этап - 2024год;

2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении №1 к Программе.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении №2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Старковского сельсовета в объемах, предусмотренных Программой.

Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2021-2024 годы всего - 0, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 0, 0 тыс. рублей;

2022 год - 0, 0 тыс. рублей;

2023 год - 0, 0 тыс. рублей;

2024 год - 0, 0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении №2 к Программе.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является Глава Старковского сельсовета.

5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы - Администрация Старковского сельсовета с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.3. Реализация Программы осуществляется:

5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.

5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.

5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Старковского сельсовета.

5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет Администрация Старковского сельсовета в установленном порядке.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы

6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением №1 к Программе.

6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Старковского сельсовета позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старковского сельсовета и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Старковского сельсовета не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.

Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2024 году сократится на 5 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Старковского сельсовета.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2021 по 2024 год включительно.

6.3. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении №3 к Программе.

За период действия Программы планируется обучить на семинарах или курсах по теме «Проти­водействие коррупции в органах муниципального управления» 2 муници­пальных служащих.

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета.

Приложение №1

к муниципальной программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет»

на 2021-2024 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет»

на 2021-2024 годы»



п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Базовый показатель

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете

процент

определяется по итогам опроса в 2020 году

на 1, 5 % меньше базового показа

теля

на 2 %

меньше базово

го пока зателя

на 2 %

меньше базово го пока зателя

на 2 %

меньше базово го пока зателя

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»

человек

0

2

1

1

1

3.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета

процент

определяется по итогам опроса в 2020году

на 0, 5 процента больше ба­зо­вого по­ка­зателя

на 1, 0 процен та боль ше базо вого по­казателя

на 1, 5 процен та боль ше базо­ вого по­казателя

на 2, 0 про-цента больше базо­вого по­казателя

Приложение №2

к муниципальной программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет»

на 2021-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СТАРКОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ» НА 2021-2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Источники

финанси рования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб)

Срок выполн

Муниципальный заказчик Программмы

Исполнители мероприятий Программы

Ожидаемые результаты

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

ения по годам

1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

1.1.

Проведение мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам противо действия коррупции, в целях приведения их в соответствие с соответствующим федеральным и областным законодательством

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Специалист по делопро изводству Админист-

рации

Внесение изм енений в мун иципальные правовые ак ты принятие муниципальных правовых актов

2. Создание системы противодействия коррупции

2.1.

Обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета и взаимодействия с федеральными и областными государственными органами в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Админист рация Старковского сельсовета

вовлечение граждан в деятель

ность по противодействию коррупции

2.2.

Изучение представлений, про тестов, частных определений, иной информации прокурату ры, судов, иных правоохрани тельных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер

-

-

-

-

-

2021-2024

Админист рация Старковского сельсовета

предупреж

дение коррупци оных право нарушений

3. Вопросы кадровой политики

3.1.

Организация и осуществление контроля за соблюдением мун иципальными служащими Старковского сельсовета ограничений и запретов, пре дусмотренных законодательст вом о муниципальной службе

-

-

-

2021 - 2024

-

Специалист по кадро вой работе Админист рации

предупреждение коррупционных правонарушений

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации Старковского сельсовета и их проектов

4.1.

Организация проведения анти коррупционной экспертизы но рмативных правовых актов Ад

министрации Старковского сельсовета и их проектов

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Специалист по делоп роизводст ву Админ истрации

предупреждение и выявле ние корупци онных пра вонарушений

5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и

эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления Старковского сельсовета

5.1.

Проведение антикоррупционного мониторинга в Старковском сельсовете

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Админист

рация Старковского сельсовета

проведение а нтикоррупционного монито ринга не мене е 1 раза в год

6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

6.1.

Опубликование в печатных ср едствах массовой информации информационно аналитически х материалов о реализации в Старковском сельсовете мероприятий по противодействию коррупции

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Админист

рация Старковского сельсовета

публикова

ние информа ционных ма териалов не менее 1 раза в полугодие

6.2.

Обеспечение постоянного обн овления информации по прот иводействию коррупции на о офциальном сайте Администрации Старковского сельсовета

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Специалист по дело производс тву Администрации

предупреждение коррупционных правонарушений

7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

7.1.

Проведение заседаний «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции

-

-

-

2021 - 2024

-

Администрация Старковского сельсовета

Проведение «круглых сто лов не менее 1 раза в год

7.2.

Обеспечение участия муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Админист рация Старковского сельсовета

обуче

ние мун иципаль

ных слу жащих

8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства

8.1.

Оказание поддержки субъек там малого и среднего пред принимательства по вопросам преодоления административ ных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзор ных мероприятий, досудебной защиты, представление инте ресов в государственных и муниципальных органах

-

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Отдел эко номики и финансов Администрации

противодействие корруп ции в части обеспечения правовой за щиты субъек тов малого и среднего предприни- мательства

9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета

9.1.

Опубликование на офи циальном сайте администрации Старковского сельсовета информации о деятельности органов местного самоуправления Старковского сельсовета в сфере противодействия коррупции

-

-

-

-

-

2021 - 2024

-

Специалист по делопроизводству Админист рации

опубликова ние информа ции не менее 1 раза в квартал

9.2.

Обеспечение возможности

раз мещения физическими и

юри дическими лицами на

официа льном сайте

администрации Старковского

сельсовета инфо рмации

(жалоб) о ставших им

известными фактах коррупции

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по делопроизводству Админист рации

размещение на официальном сайте информации (жалоб)

Всего по программе

-

-

-

-

-

Приложение №3

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции в

муниципальном образовании «Старковский сельсовет»

на 2021-2024 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы»

1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.

1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковский сельсовет» на 2021-2024 годы»).

Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Д оп = Д пг - Д 11, где

Д оп - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете.

Д пг - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете в 2015 и 2020 годах (процент), рассчитывается по формуле:

К пг

Д пг = ------------ х 100, где

К всего

К пг - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете, по итогам опроса в I полугодии 2016 и 2020 годов (человек).

К всего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

Д 11 - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете в первом полугодии 2020 года (процент), рассчитывается по формуле:

К в I пл

Д 11 = --------- х 100, где

К всего

К в I пл - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Старковском сельсовете по итогам опроса в I полугодии 2021 года (человек).

К всего - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старковском сельсовете» на 2021-2024 годы»).

Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2020 и 2024 годов по формуле:

Ф пi

Э пi = ------- х 100, где

П п

Э пi - эффективность реализации i показателя;

Ф пi - фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

П пi - плановое значение индикатора i показателя, утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле

Э п1 + Э п2 +…..+ Э пn

Э п = ------------------------------------ х 100, где

n

Э п - эффективность реализации Программы;

Э п1, Э п2, Э пn - эффективность реализации показателей;

n - число показателей.

При значении:

Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;

Э п более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;

Э п менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.

1.3. III группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

Ф ф

Э бюд = ----------- х 100,

Ф

где Э бюд - бюджетная эффективность Программы;

Ф ф - фактическое использование средств;

Ф п - планируемое использование средств.

2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Старковского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать