Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46034205202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г №109

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020 - 2022 г.г.»

В целях повышения эффективности бюджетных расходов путем совершенствования системы программно-целевого управления, руководствуясь федеральным законом от 06.11.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением от 08 ноября 2013 г. №71 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности», Администрация Старковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в муниципальную программу «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022г.г.», утвержденную постановлением Администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 12.11.2019 года №49 (в ред.от 14.01.2020г. №19; от 13.11.2020г. №109) :

1) в паспорте муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области»- Объёмы бюджетных ассигнований программы изложить в новой редакции: - общий объём финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 1222, 7тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 598, 7 тыс. руб.;

в 2021 году - 324 тыс. руб.;

в 2022 году - 300 тыс. руб.;

2) В разделе IV. Ресурсное обеспечение Программы:

Общие затраты местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 1222, 7тыс. руб. в том числе:

2020 год - 598, 7 тыс. руб.

2021 год - 324 тыс. руб.

2022 год- 300 тыс. руб..

2. Настоящее постановление вступает в силу cо дня его подписания. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Старковского сельсовета

Октябрьского района                                                                                     А.М.Валуйский

Приложение №1

к постановлению Администрации

Старковского сельсовета

от 12.11.2019 г. №49

(в ред.от14.01.2020г.№19;

от 13.11.2020г. №109)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022г.г.»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области»

Наименование Программы

- муниципальная программа «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022г.г.»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель программы

- Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

Участник программы

- МКУК «Старковский сельский Дом культуры» Октябрьского района Курской области

Цели программы

основными целями Программы являются:

-обеспечение прав населения Старковского сельсовета Октябрьского района на доступ к культурным ценностям;

-обеспечение прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, в сфере информации и образования;

-обеспечение свободы творчества и прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, в сфере культуры

Задачи программы

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- сохранение объектов культурного наследия и обеспечение равного права граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, на доступ к объектам культурного наследия;

- обеспечение информационных потребностей граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района;

- сохранение и развитие творческого потенциала Старковского сельсовета Октябрьского района;

- создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры;

- укрепление единого культурного пространства сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели программы

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей;

- среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе;

Этапы и сроки реализации Программы

- 2020-2022 годы, в один этап

Объёмы бюджетных ассигнований программы

- общий объём финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 1222, 7тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 598, 7 тыс. руб.;

в 2021 году - 324, 0 тыс. руб.;

в 2022 году - 300, 0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации Программы

- в результате реализации Программы в 2020 году ожидается:

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодёжи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную социокультурную деятельность;

- стимулирование потребления культурных благ.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы, прогноз ее развития.

Муниципальная программа «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020 - 2022 годы» (далее - Программа) ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2022 года.

Процессы, происходящие в Старковском сельсовете Октябрьского района, свидетельствуют, что культура сельсовета является активным участником социально-экономического развития. Программа предусматривает дальнейший рост её влияния на жизнь общества.

Сельсовет обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое региона, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.

На территории сельсовета располагает муниципальное казённое учреждение культуры «Старковский сельский Дом культуры», который предоставляет населению сельсовета спектр культурных, образовательных и информационных услуг. В сельсовете активно формируется процесс возвращения зрителей в кинозал, интерес к публичному виду искусства, позитивно влияющего на сохранение единства нации и формирование идейно-нравственных и эстетических основ личности.

Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности культуры среди иных социальных услуг является повышение качества культурных благ и услуг, обеспечение их необходимого многообразия. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества тормозится низким уровнем обеспеченности организаций культуры специальным оборудованием, недостаточным развитием информационных технологий в сфере культуры. Поэтому поддержка культуры остается актуальной задачей государственной политики, в том числе в силу очевидной недостаточности выделяемых на эти цели ресурсов.

Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам государственной программы Курской области в сфере культуры, в рамках которой могут быть привлечены средства областного бюджета.

Долгосрочная муниципальная программа «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района на 2020-2022годы» направлена на решение существующих проблем и достижение приоритетов, имеющихся в сфере культуры Старковского сельсовета Октябрьского района на современном этапе. При этом Программа нацелена на комплексные проекты и мероприятия, реализовать которые не программными методами невозможно.

II. Основные цели и задачи программы, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированных на достижение трех целей:

первая цель - обеспечение прав населения Старковского сельсовета Октябрьского района на доступ к культурным ценностям предполагает решение задачи сохранения объектов культурного наследия и обеспечения равного права гражданам, проживающим на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, на доступ к этим объектам;

вторая цель - обеспечение прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района в сфере информации и образования, предполагает решение задачи по обеспечению информационных потребностей граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района;

Постановка целей и задач Программы учитывает современные реалии и обращена к слабо защищённым слоям населения, детям, подросткам, молодёжи, пожилым людям, чтобы обеспечить им необходимый набор услуг в сфере культуры.

Главным результатом реализации Программы будет достижение поставленных целей, предоставление населению сельсовета услуг в сфере культуры. Разработанные показатели и индикаторы позволят оценить эффективность реализации Программы.

Наряду с этим во время действия Программы прогнозируются совершенствование и развитие нормативной правовой базы, в Старковском сельсовете, повышение конкурентной способности подготовленных кадров культуры и многое другое, опосредованно влияющее на эффективность выполнения настоящей Программы.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения жителей Старковского сельсовета в культурную деятельность путем их участия в разнообразных культурно-просветительских мероприятиях, которые проводятся МКУК «Старковский СДК»;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей;

Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения детей к участию в мероприятиях, проводимых МКУК «Старковский СДК».

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе;

Данный показатель позволяет оценивать и совершенствовать поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры.

Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы по годам, указаны в приложении №1.

III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования

Мероприятия по поддержке художественного образования, молодых дарований в сфере культуры и искусства;

районные конкурсы;

мероприятия по подготовке и переподготовке кадров;

проведение мероприятий, направленных на качественное преобразование сферы досуга;

мероприятия по сохранению и развитию традиционных народных художественных промыслов и ремесел Курской области;

активное участие наших умельцев в районных и областных выставках декоративно-прикладного творчествах;

участие в семинарах, мастер - классов по повышению профессионального уровня самобытных мастеров;

мероприятия по обеспечению культурного обмена;

мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых МКУК «Старковский СДК», в том числе: развитие материальной базы и техническое переоснащение учреждения культуры.

мероприятия по созданию условий для кинообслуживания населения сельсовета, в том числе: проведение кинофестивалей, премьер, тематических показов, кинолекториев.

осуществление мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Перечень основных мероприятий, а также сроки его реализации приведены в приложении №2 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств местного бюджета.

Общие затраты местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 1222, 7тыс. руб. в том числе:

2020 год - 598, 7 тыс. руб.

2021 год - 324, 0 тыс. руб.

2022 год- 300, 0 тыс. руб.

.

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно. Ресурсное обеспечение для реализации целевой программы, а также и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении №3 к настоящей Программе.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий на 5%;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей на 2%:

среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения увеличится на 2, 9 %;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе увеличится на 366%;

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении №4 к настоящей Программе.

Подпрограмма Муниципальной программы

Подпрограмма №3

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022г.г.»

П А С П О Р Т

Подпрограмма №3

Наименование Подпрограммы

-

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022г.г.»

Ответственный исполнитель программы

- Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области;

Участник программы

- МКУК «Старковский сельский Дом культуры» Октябрьского района Курской области

Цели подпрограммы

основными целями подпрограммы являются:

-обеспечение прав населения Старковского сельсовета Октябрьского района на доступ к культурным ценностям;

-обеспечение прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, в сфере информации и образования;

-обеспечение свободы творчества и прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, в сфере культуры

Задачи подпрограммы

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- сохранение объектов культурного наследия и обеспечение равного права граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, на доступ к объектам культурного наследия;

- обеспечение информационных потребностей граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района;

- сохранение и развитие творческого потенциала Старковского сельсовета Октябрьского района;

- создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры;

- укрепление единого культурного пространства сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей;

- среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе;

Этапы и сроки реализации

- 2020-2022 годы, в один этап

Объёмы бюджетных ассигнований

- общий объём финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 1222, 7тыс. руб. в 2020 году - 598, 7 тыс. руб.;

в 2021 году - 324, 0 тыс. руб.;

в 2022 году - 300, 0тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации

- в результате реализации подпрограммы в 2020 году ожидается:

- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодёжи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную социокультурную деятельность;

- стимулирование потребления культурных благ.

3.1 Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы, прогноз ее развития.

Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022 годы» ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2022 года.

Процессы, происходящие в Старковском сельсовете Октябрьского района, свидетельствуют, что культура сельсовета является активным участником социально-экономического развития. подпрограмма предусматривает дальнейший рост её влияния на жизнь общества.

Сельсовет обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое региона, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.

На территории сельсовета располагает муниципальное казённое учреждение культуры «Старковский сельский Дом культуры», который предоставляет населению сельсовета спектр культурных, образовательных и информационных услуг. В сельсовете активно формируется процесс возвращения зрителей в кинозал, интерес к публичному виду искусства, позитивно влияющего на сохранение единства нации и формирование идейно-нравственных и эстетических основ личности.

Однако, несмотря на положительные моменты в сфере культуры, существует ряд проблем требующих решения в дальнейшем. Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности культуры среди иных социальных услуг является повышение качества культурных благ и услуг, обеспечение их необходимого многообразия. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества тормозится низким уровнем обеспеченности организаций культуры специальным оборудованием, недостаточным развитием информационных технологий в сфере культуры. Поэтому поддержка культуры остается актуальной задачей государственной политики, в том числе в силу очевидной недостаточности выделяемых на эти цели ресурсов.

Цели и задачи подпрограммы соответствуют целям и задачам государственной программы Курской области в сфере культуры, в рамках которой могут быть привлечены средства областного бюджета.

Долгосрочная подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района на 2020-2022 годы» направлена на решение существующих проблем и достижение приоритетов, имеющихся в сфере культуры Старковского сельсовета Октябрьского района на современном этапе. При этом подпрограмма нацелена на комплексные проекты и мероприятия, реализовать которые не программными методами невозможно.

3.2. Основные цели и задачи, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы

Подпрограммные мероприятия направлены на решение задач, сориентированных на достижение трех целей:

первая цель - обеспечение прав населения Старковского сельсовета Октябрьского района на доступ к культурным ценностям предполагает решение задачи сохранения объектов культурного наследия и обеспечения равного права гражданам, проживающим на территории Старковского сельсовета Октябрьского района, на доступ к этим объектам;

вторая цель - обеспечение прав граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района в сфере информации и образования, предполагает решение задачи по обеспечению информационных потребностей граждан, проживающих на территории Старковского сельсовета Октябрьского района;

Постановка целей и задач подпрограммы учитывает современные реалии и обращена к слабо защищённым слоям населения, детям, подросткам, молодёжи, пожилым людям, чтобы обеспечить им необходимый набор услуг в сфере культуры.

Главным результатом реализации подпрограммы будет достижение поставленных целей, предоставление населению сельсовета услуг в сфере культуры. Разработанные показатели и индикаторы позволят оценить эффективность реализации подпрограммы.

Наряду с этим во время действия подпрограммы прогнозируются совершенствование и развитие нормативной правовой базы, в Старковском сельсовете, повышение конкурентной способности подготовленных кадров культуры и многое другое, опосредованно влияющее на эффективность выполнения настоящей подпрограммы.

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации мероприятий, являются:

- увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий;

Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения жителей Старковского сельсовета в культурную деятельность путем их участия в разнообразных культурно-просветительских мероприятиях, которые проводятся МКУК «Старковский СДК»;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей;

Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения детей к участию в мероприятиях, проводимых МКУК «Старковский СДК».

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе;

Данный показатель позволяет оценивать и совершенствовать поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры.

Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы, позволяющие оценить эффективность реализации подпрограммы по годам, указаны в приложении №1.

3.3. Перечень мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования

Мероприятия по поддержке художественного образования, молодых дарований в сфере культуры и искусства;

районные конкурсы;

мероприятия по подготовке и переподготовке кадров;

проведение мероприятий, направленных на качественное преобразование сферы досуга;

мероприятия по сохранению и развитию традиционных народных художественных промыслов и ремесел Курской области;

активное участие наших умельцев в районных и областных выставках декоративно-прикладного творчествах;

участие в семинарах, мастер - классов по повышению профессионального уровня самобытных мастеров;

мероприятия по обеспечению культурного обмена;

мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых МКУК «Старковский СДК», в том числе: развитие материальной базы и техническое переоснащение учреждения культуры.

мероприятия по созданию условий для кинообслуживания населения сельсовета, в том числе: проведение кинофестивалей, премьер, тематических показов, кинолекториев.

осуществление мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Перечень основных мероприятий, а также сроки его реализации приведены в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

3.4. Ресурсное обеспечение

Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств местного бюджета.

Общие затраты местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составят 1222, 7тыс. руб. в том числе:

2020 год - 598, 7 тыс. руб.

2021 год - 324, 0 тыс. руб.

2022 год - 300, 0 тыс. руб.

.;

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы уточняются ежегодно.

Ресурсное обеспечение для реализации целевой подпрограммы, а также и источники финансирования мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении №3.

3.5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий на 5%;

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей на 2%:

среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения увеличится на 2, 9 %;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе увеличится на 36%;

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы приведена в приложении №4 к настоящей подпрограмме.

Приложение №1

к подпрограмме «Искусство» муниципальной программе «Развитие культуры в Старковском сельсовете

Октябрьского района Курской области на 2020-2022годы»

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы

«Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022 г.г.»



п/п

Наименование индикаторов и показателей Программы

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

2020

2021

2022

За период реализации программы

1

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

%

5, 0

5, 0

5, 0

Увеличение на 5%

2

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей

%

2

3

4

Увеличение на 2%

3

Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения

чел.

65, 1

66, 5

68, 0

Увеличение на 2, 9 чел. в расчете на 1 тыс. населения

7

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе

%

100, 0

100, 0

100, 0

Увеличение на 36%

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к подпрограмме «Искусство» муниципальной программы

«Развитие культуры в Старковском сельсовете

Октябрьского района Курской области на 2020-2022годы»



п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Участник

1.

«Путешествие в страну рукоделия» выставка работ- вышивка крестом, гладью и т.д.

2020-2022 гг.

СДК

3.

«Масленица»- народное гулянье, проводы русской зимы

2020-2022 гг.

СДК

4.

«Нам вместе весело»- конкурс художественного творчества детей.

2020-2022 гг.

СДК

6.

«Пасхалинка»- выставка декоративно прикладного творчества.

2020-2022 гг.

СДК

8.

«Стою на полустаночке»- конкурс патриотической песни.

2020-2022 гг.

СДК

9.

«Мы помним, мы гордимся!»- праздничный концерт посвященный Дню Победы.

2020-2022 гг.

СДК

10.

«Во дворец всей семьей»- выставка семейного творчества, посвященная Дню семьи.

2020-2022 гг.

СДК

13.

Участие в кинофестивалях детских фильмов в период школьных каникул: «Детектив - шоу», «Мы играем в театр», «Летняя минута славы» «Песни из сказок», «Выпускной на арене», и др.

2020-2022 гг.

СДК

14.

«Я люблю тебя Россия»- Праздничный концерт, посвященная Дню России.

2020-2022 гг.

СДК

15.

«Гармошечный переполох»- праздник с участием гармонистов и частушечников.

2020-2022 гг.

СДК

16.

Развлекательно- познавательные игровые программы для детей.

2020-2022 гг.

СДК

17.

«На Спас под гармошку в пляс»- мероприятие, посвященное православным праздникам.

2020-2022 гг.

СДК

20.

«Война глазами детей»- выставка детских рисунков

2020-2022 гг.

СДК

21.

«Кто согреет наших стариков»- мероприятие посвященное Дню пожилого человека.

2020-2022 гг.

СДК

22.

«Живи родник!»- День села.

2020-2022 гг.

СДК

24.

«В единстве народа сила страны»- Праздничный концерт посвященный Дню Единства.

2020-2022 гг.

СДК

26.

«Огненная дуга» Праздничный вечер посвященный Курской битве.

2020-2022 гг.

СДК

28.

«Подводя итоги»- закрытие Года культуры.

2020-2022 гг.

СДК

29.

Проведение тематических показов кинофильмов к знаменательным датам: «Я- Родины солдат», к международному женскому дню, Всемирному дню авиации и космонавтики, 75 годовщине Победы в В.О.В., Международному дню семьи, Дню пожилых, Дню матери и др.

2020-2022 гг.

СДК

30.

Проведение киновечеров посвященных артистам и фильмам юбиляра.

2020-2022 гг.

СДК

31.

Премьерные фильмы.

2020-2022 гг.

СДК

33.

Проведение косметического ремонта помещений СДК

2020-2022 гг.

СДК

34.

Приобретение цветомузыки для проведения мероприятий.

2020-2022 гг.

СДК

35.

Участие в мероприятиях по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры.

2020-2022 гг.

СДК

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к подпрограмме «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете

Октябрьского района Курской области на 2020-2022годы»

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района Курской области на 2020-2022 годы» за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

Муниципальная программа

Итого,

в том числе:

598, 7

324, 0

300, 0

Организация деятельности МКУК «Старковский сельский Дом культуры»

Всего,

в том числе:

598, 7

324, 0

300, 0

Содержание МКУК «Старковский сельский Дом культуры»

Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

598, 7

324, 0

300, 0

Обеспечение деятельности МКУК «Старковский сельский Дом культуры»

Администрация Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области

0

0

0

Увеличение материально-технической базы МКУК «Старковский сельский Дом культуры»

Администрация Старковского Октябрьского района Курской области

-0

0

0

Приложение №4

к подпрограмме «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Старковском сельсовете

Октябрьского района Курской области на 2020-2022 годы»

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «Искусство» МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В СТАРКОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022ГОДЫ»

1. Оценка эффективности реализации подпрограммы (далее - оценка) осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной подпрограммы «Развитие культуры в Старковском сельсовете Октябрьского района на 2020-2022годы» по итогам ее исполнения за отчетный период.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации подпрограммы являются МКУК «Старковский сельский Дом культуры» Октябрьского района Курской области.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Ф x 100%

И = ----------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически значения целевых индикаторов за отчетный определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий подпрограммы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными подпрограммой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ------------,

Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,

Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый подпрограммой.

3.3. Степень выполнения мероприятий подпрограммы.

Степень выполнения мероприятий подпрограммы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий подпрограммы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = ------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий подпрограммы;

Мф - количество мероприятий подпрограммы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий подпрограммы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации подпрограммы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации подпрограммы снизилась;

эффективность реализации подпрограммы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации подпрограммы повысилась.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Старковского сельсовета Октябрьского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать