Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU54000415202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24286-03/9

От 21.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020 № 110

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2021 год и плановый период 2022-2023 тгоды» (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».

Глава Андреевского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

Т.Н.Ветровская

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Андреевского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от 08.12.2020 №110

Муниципальная программа

«Благоустройство территорий населенных пунктов и подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

с.Андреевка

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2021год и плановый период 2022-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы» (далее - Программа)

Разработчик программы

Администрация Андреевского сельсовета

Баганского              района Новосибирской области             

Исполнитель программы

Администрация Андреевского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

Цель и задачи программы

Цель:

- улучшение социально-бытовых, жилищных условий населения, формирование благоприятного микроклимата территории сельсовета, содержание внутрипоселенческих дорог и мест захоронения;

повышение уровня благоустройства и совершенствование внешнего облика территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

Задачи:

1.Оказание государственной поддержки администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов сельсовета.

2.Оказание государственной поддержки администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета к работе в осенне-зимний период.

3. Обеспечение освещенности улиц территории сельсовета.

4. Организация дорожной деятельности сельсовета.

5. Развитие системы мероприятий по современному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние объектов благоустройства, мест захоронения.

6. Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения.

Объемы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы: 280,2 тыс. руб., из них:

2021 год – 280,2 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

в том числе,              

за счет средств местного бюджета – 280,2 тыс. рублей, из них:

2021 год – 280,2 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Основные этапы реализации программы

2021-2023 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2023 года:

- улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и, в целом, внешнего облика населенных пунктов Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- осуществить организацию уличного освещения в населенных пунктах Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- увеличить площадь озеленения, а также осуществить уход за существующими посадками на территориях населенных пунктов Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок;

- обеспечить благоустройство мест захоронения;

- обеспечить ежегодную 100% готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет 1156 чел.

В последние годы в населенных пунктах проводилась целенаправленная работа по благоустройству.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 65% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах бытовых отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к решению проблемы благоустройства на территории Андреевского сельсовета, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджетов всех уровней. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения, и как следствие, улучшение качества жизни населения.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

2.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.3.2. Наружное освещение

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населенных пунктов муниципального образования.

2.3.3. Благоустройство в населенных пунктах

Благоустройство в населенных пунктах включает в себя уличные проезды, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрации муниципальных образований на территории поселения.

В сложившемся положении необходимо:

- продолжать комплексное благоустройство в поселении;

- повышать уровень активности, творческой инициативы жителей по благоустройству своих населенных пунктов;

повышать ответственность жильцов за сохранность жилищного фонда, инженерных сооружений и коммуникаций.

2.3.4. Организация и содержание мест захоронения

По состоянию на 01.01.2020 года на территории сельсовета расположено восемь действующих кладбищ.

Основными проблемами в части содержания кладбищ являются:

- недостаточный уровень мест захоронения;

- не осуществление работ по сносу аварийных деревьев.

2.3.5. Организации прочих мероприятий по благоустройству поселения.

Проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу бытовых отходов.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2021 – 2023 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство населенных пунктов поселения: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий», «Лучший двор», «Лучшая улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;

- активизации работ по благоустройству территорий поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов поселения.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов поселения.

Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.

3.3. Проведение конкурса по благоустройству населенных пунктов, который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов.

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории.

3.4. Оплата ежемесячных взносов по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов

4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы: 280,2 тыс. руб., из них:

2021 год – 280,20 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

в том числе,              

за счет средств местного бюджета – 280,2 тыс. рублей, из них:

2021 год – 280,2 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – администрация Андреевского сельсовета Баганского района новосибирской области.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Андреевского сельсовета Баганского района.

Исполнитель Программы – администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории поселения.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:             

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха населения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

К количественным показателям реализации Программы относятся:

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- увеличение площади освещенности населенных пунктов;

- ликвидация несанкционированных свалок по населенным пунктам, на

кладбищах.

Приложение

к муниципальной программе

«Благоустройство территорий населенных пунктов

и подготовка объектов жилищно-коммунального

хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района

Новосибирской области к работе в осенне-зимний

период на 2021год и плановый период 2022-2023 годов»

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам, подразделам программы

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

По годам

2020

2021

2022

001

05

01

0230001050

244

4,2

001

05

03

053000010

244

160,0

-

-

001

05

03

053000030

244

0,0

-

-

001

05

03

053000040

244

20,0

-

-

001

05

03

053000050

244

96,0

-

-

Итого:

280,2

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета № 17 (174) от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать