Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU54000415202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24384-03/9

От 23.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020 № 111

Об утверждении муниципальной программы «Культура Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава Андреевского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Культура Андреевского сельсовета

Баганского района Новосибирской области на 2021год и плановый период 2022-2023 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».

Глава Андреевского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

Т.Н. Ветровская

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Андреевского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от 08.12.2020 №111

Муниципальная программа «Культура Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

Паспорт муниципальной программы «Культура Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Культура Андреевского сельсовета Баганского района на 2021год и плановый период 2022-2023 годы»

Разработчик программы

Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий

Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба Андреевского сельсовета»;

Цель и задачи программы.
Важнейшие целевые индикаторы

Цель программы:

Повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Задачи программы:

Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения.

Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством.

Система целевых индикаторов МЦП:

Посещаемость населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

Степень удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры;

Охват населения мероприятиями учреждений культуры;

Качество мероприятий, направленных на духовно-нравственное просвещение;

Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии;

Число клубных формирований;

Количество участников клубных формирований;

Количество специалистов учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры и органов управления культурой прошедших переподготовку и повышение квалификации

Основные этапы реализации программы

первый этап – 2021 г.,

второй этап – 2022-2023 гг.;

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета по прогнозным данным составит:

2021 г. – 2839,4 тыс. рублей.

Второй этап программы:

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация Программы позволит:

увеличить показатель посещаемости населением культурно - досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

увеличить показатель степени удовлетворенности населения качеством представляемых услуг учреждениями культуры;

Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством будет характеризоваться:

увеличением доли учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии;

увеличением количества участников клубных формирований

II. Основные положения Программы: краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программными методами, цели и задачи Программы с указанием целевых индикаторов, механизм реализации Программы и система управления Программой

Численность муниципальных учреждений культуры, расположенных в Андреевском сельсовете Баганского района, составляет 6 учреждений, в том числе: 1 сельский клуб, 3 филиала, 2 сельских библиотеки.

В клубных учреждениях насчитывается 25 клубных формирований, в которых участвуют 271 человек (21,5 % населения), культурно-массовые мероприятия посетило 16821 человек.

Несмотря на достигнутые положительные результаты деятельности в сфере культуры Андреевского сельсовета, отрасль нуждается в более интенсивной государственной поддержке для её развития.

Отмечается снижение значения духовно-нравственных ценностей для населения, особенно для молодежи, усиление ценностей потребительского общества, нигилизм по отношению к прошлому, недооценка традиций российской культуры и некритичное заимствование стереотипов «западной культуры». В этой связи особенно возрастает роль государства в поддержке сферы культуры, являющейся основой для нравственного и духовного развития общества.

Анализ текущей ситуации в сфере культуры Андреевского сельсовета, основанный на результатах статистических ежемесячных, ежеквартальных и годовых данных, выявил ряд проблем, без разрешения которых невозможно динамичное и социально значимое развитие культуры в Андреевском сельсовете.

1. Система информирования населения Андреевского сельсовета о культурных программах, основных событиях в сфере культуры нуждается в совершенствовании.

Недостаточен уровень информирования населения в сети «Интернет» о мероприятиях и услугах, предоставляемых учреждениями культуры сельсовета, создавать собственные веб-сайты.

Необходимо наладить систему работы со средствами массовой информации района о пропаганде культуры, искусства, высоких моральных ценностей. Техническое оснащение большинства учреждений культуры не вполне соответствуют современным требованиям предоставления услуг в сфере культуры.

2. Слабая материально-техническая база учреждений культуры увеличивает разрыв между культурными потребностями населения сельсовета и возможностями их удовлетворения.

3. В учреждениях культуры Андреевского сельсовета отмечается ряд кадровых проблем:

- в учреждениях культуры Андреевского сельсовета отмечается недостаточный уровень квалификации кадров. Среди клубных работников из 8 человек образование в сфере культуры имеет 2 человека.

Вместе с тем, внедрение современных средств и технологий во все процессы деятельности сферы культуры предъявляет новые требования к компетентности специалистов сферы культуры, системе повышения квалификации и аттестации специалистов.

Обозначенные проблемы в сфере культуры Андреевского сельсовета подтверждают необходимость оказания государственной поддержки в целях модернизации, сохранения культурных ценностей, создания условий для творчества, доступности культурных услуг и ценностей для всех жителей и гостей Андреевского сельсовета.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных, с сохранением и развитием культурного потенциала Андреевского сельсовета, а также – выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Сложность и многогранность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг учреждений культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого подхода.

Цель Программы: Повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Андреевского сельсовета.

Задачи Программы:

1. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения.

2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством.

III. Система программных мероприятий

Программные мероприятия приведены в Приложении № 1.

IV. Необходимые для реализации Программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах

Реализация Программы будет осуществляться специалистами клубных учреждений Андреевского сельсовета.

V. Финансовое обеспечение Программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования

Программа финансируется за счет средств бюджета администраций сельсовета, внебюджетных источников.

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Программа носит комплексный характер, направленный на повышение качества жизни граждан, развитие культурной и духовной сфер жизни общества, повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Андреевского сельсовета. Новое качество предоставления услуг в сфере культуры является важным фактором социально-экономического развития сельсовета и повышения качества жизни населения.

Основными результатами реализации Программы, характеризующими эффективность решения задачи по созданию условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения станут:

• повышение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями, направленными на духовно-нравственное просвещение;

• увеличение доли учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии;

• увеличение количества участников клубных формирований;

• стабильное использование библиотечных фондом.

Достижение вышеперечисленных результатов позволит:

• увеличить показатель посещаемости населением культурно – досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры;

• увеличить показатель степени удовлетворенности населения качеством представляемых услуг учреждениями культуры.

Помимо непосредственных результатов реализации Программы ожидается получить следующие эффекты.

Социальные:

1. Реализация Программы повысит социальный оптимизм населения Андреевского сельсовета.

2. Повысится информированность населения о событиях в сфере культуры.

Экономические:

1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры позволит расширить спектр платных услуг, предоставляемых учреждениями культуры, а также предоставлять их более эффективно.

В целом реализация Программы будет способствовать созданию условий для воспитания духовности и нравственности населения, выработке потребности у населения в высокой культуре.

VII. Система управления реализацией Программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Андреевского сельсовета (далее – Заказчик).

Муниципальный заказчик при реализации Программы выполняют следующие функции:

организует реализацию программных мероприятий;

в пределах своих полномочий финансирует мероприятия Программы;

готовит в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты и сроки исполнения по отдельным программным мероприятиям.

Муниципальный заказчик анализирует и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Полномочия руководителя Программы:

осуществляет общую координацию деятельности исполнителей по реализации Программы;

готовит сводные отчеты о ходе реализации Программы;

осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

осуществляет оперативный контроль над ходом программных мероприятий.

Заказчик утверждает ежегодный план мероприятий и объёмы финансирования Программы на очередной календарный год.

По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и целевых индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.

VIII. Критерии оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов) согласно приложению №1 посредством мониторинга реализуемых мероприятий Программы.

Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения её стратегической цели при заданных затратах, эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Культура Андреевского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

на 2021год и плановый период 2022-2023 годы»

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам, подразделам программы

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

2020

2021

2022

001

08

01

0820070660

240

-

001

08

01

0830040190

540

1129,0

-

0,0

001

08

01

0830042190

240

1632,8

-

0,0

001

08

01

0830042190

850

77,6

-

0,0

2839,4

-

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета № 17 (174) от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать