Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU54000415202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24311-03/9

От 22.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020     № 112

Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава Андреевского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».

Глава Андреевского сельсовета

Баганского района Новосибирской области        Т.Н.Ветровская

Капустина Наталья Михайловна

35-523

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Андреевского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от 08.12.2020 №112

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог местного значения Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

               с.Андреевка

1. Паспорт

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие автомобильных дорог местного значения

Андреевского сельсовета Баганского района

Новосибирской области в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годах»

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог местного значения Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы» (далее – программа)

Разработчик программы

Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Исполнитель программы

Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Цель и задачи программы

Цель программы:

развитие автомобильных дорог местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Задачи программы:

1. Развитие и модернизация автомобильных дорог межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автомобильных дорог межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальном образовании за счет местного бюджета.

Основные этапы реализации программы

2021-2023 годы

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

Ед.

изм.

Годы

2021

2022

2023

Итого затрат

тыс. руб.

780,58

825,75

856,99

Средства областного бюджета

тыс. руб.

-

-

-

Средства местного бюджета

тыс. руб.

780,58

825,75

856,99

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

1. Обеспечить сохранность, восстановление и развитие улично-дорожной сети Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области в объеме 15,844 км, за счет средств, выделенных на эти цели.

Наименование подпрограмма муниципальной программы

Подпрограмма «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Андреевского сельсовета Баганского района»

II. Основные положения концепции программы

Краткая характеристика, проблемы

В настоящее время автодорожная сеть в Андреевском сельсовете Баганского района Новосибирской области в целом сформирована. Она включает в себя 15,844 км автодорог общего пользования, в том числе: 15,844 км автодорог местного значения.

Улично-дорожная сеть составляет 15,844 км

Структура автомобильных дорог регионального и внутрипоселкового значения

Твердое

покрытие (км)

Переходный тип покрытия (км)

Грунтовые (км)

асфальто-бетон

всего

%

Щебень

гравий

%

%

Автодороги внутрипоселенческие

0,309

1,95

2,365

14,9

13,170

83,1

Всего

0,309

1,95

2,365

14,9

13,170

83,1

Сеть автомобильных местного значения в Андреевском сельсовете Баганского района Новосибирской области имеет значительную степень износа. Это вызвано тем, что при постоянном увеличении интенсивности дорожного движения и росте парка транспортных средств в 2007-2008 годах после ликвидации дорожных фондов серьезно снизились темпы строительства и капитального ремонта автодорог. В 2009-2011 годах удалось обеспечить существенное увеличение объемов финансирования дорожного строительства, однако вследствие кризисных явлений в экономике в 2011 году эти объемы были снижены.

В настоящее время сеть муниципальных автодорог и улично-дорожная сеть Андреевского сельсовета часто не имеет необходимой финансовой основы не только для строительства и реконструкции, но даже и для содержания. Процесс оформления автомобильных дорог и улично-дорожной сети в собственность муниципального образования должен сопровождаться закреплением в бюджете Андреевского сельсовета соответствующих финансовых средств на содержание и реконструкцию этих объектов.

Автодорожная сеть Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области призвана решать две стратегические задачи: во-первых – обеспечивать развитие Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области; во-вторых – обеспечивать внутриобластные автомобильные перевозки в интересах экономики и населения сельсовета.

На среднесрочную и долгосрочную перспективу можно ожидать увеличение нагрузки и на всю автодорожную сеть Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Данная ситуация будет усугубляться тем, что недоремонт автодорог будет сохраняться. В этой ситуации основные действия должны быть направлены на мероприятия по обеспечению в полной мере:

1) содержания автодорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение дорог и обеспечена их сохранность, безопасность дорожного движения;

2) ремонта автодорог и искусственных сооружений на них, который также должен приостановить разрушение дорог и обеспечить доведение их до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок;

3) ликвидации (реконструкции) наиболее неблагоприятных участков автодорог;

4) высокого качества ремонтных работ, при котором может быть достигнута эксплуатационная надежность и долговечность автодорог и искусственных сооружений на них.

В случае, если в ближайшие годы не будут найдены механизмы обеспечения финансовой основы для содержания, ремонта муниципальных автодорог и улично-дорожной сети, можно ожидать серьезного ухудшения положения на муниципальной автодорожной сети, снижения ее пропускной способности и безопасности дорожного движения на ней.

2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программными методами

Для решения выше обозначенных задач развития автодорожной сети в Андреевском сельсовете Баганского района Новосибирской области в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.

Необходимость разработки и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы обуславливается следующими факторами:

социально-экономической остротой проблемы;

необходимостью привлечения средств федерального и областного бюджета к решению поставленных задач;

высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации автодорожных проектов, требующих соответствующего горизонта планирования инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование автодорожной сети;

необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами ремонта и накопившегося за последний период недоремонта автодорог и дорожных сооружений;

необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, их капитальному и текущему ремонтам.

Цели программы имеют долгосрочный характер, их достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается целевая программа мер по развитию автодорожной инфраструктуры.

Программа позволит определить оптимальное распределение средств на ближайшие годы по направлениям, решающим первоочередные задачи в сфере дорожного хозяйства.

3. Цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов

Целью настоящей программы является развитие автомобильных дорог межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения. Задачами программы являются:

1. Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальном образовании за счет средств местного бюджета.

4. Механизм реализации программы и система управления программой

Развитие автомобильных дорог в Андреевском сельсовете Баганского района Новосибирской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р;

Законом Новосибирской области от 02.05.2009 № 329-ОЗ «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения».

Финансирование мероприятий программы осуществляется через ее заказчика – администрацию Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Финансирование осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый период.

Ежегодно уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий. При необходимости вносятся в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

III. Система программных мероприятий

В основу программных мероприятий положен проектный подход, то есть планируется реализовать ряд задач и проектов по сохранению и развитию автомобильных дорог в Андреевском сельсовете Баганского района Новосибирской области.

Реализация данной программы обеспечит участникам дорожного движения безопасность, сократит количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Результат реализации программы в целом: обеспечение сохранности межмуниципальных автомобильных дорог, повышение уровня безопасности на них.

IV. Критерии оценки эффективности реализации программы

Критерием оценки эффективности реализации программы является достижение запланированных значений целевых индикаторов за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий программы.

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог местного значения

Андреевского сельсовета Баганского района

Новосибирской области

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

Подпрограмма 1

«Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Андреевского сельсовета

Баганского района»

1. Муниципальный дорожный фонд Андреевского сельсовета Баганского района (далее - Дорожный фонд) - часть средств муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда предназначены для финансирования дорожной деятельности - деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них.

3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению.

4. Направления использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда определяются муниципальным правовым актом о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и настоящим Положением.

5. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается муниципальным правовым актом о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов муниципального бюджета от источников, указанных в части 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 6 Положения.

6. Источники формирования Дорожного фонда:

1) доход от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

2) остаток средств фонда на 1 января года очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда);

3) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования;

4) денежные средства, внесённые участником конкурса или аукциона, проводимого в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счёт средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта;

5) денежные средства, поступающие в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счёт средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

6) иные поступления в муниципальный бюджет, не противоречащие действующему законодательству.

7. Главным распорядителем средств Дорожного фонда является администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

8. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда.

8.1. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с целевыми программами в сфере дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства и сводной бюджетной росписью.

8.2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются на:

1) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;

2) проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;

3) иные межбюджетные трансферты поселениям на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитального ремонта и ремонта, содержания дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселения;

4) иные межбюджетные трансферты на оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;

5) на реализацию схем организации движения автотранспорта, утвержденных для населенных пунктов поселения, в том числе установка, содержание и ремонт дорожных знаков на территории населенных пунктов поселения;

6) на осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

8.3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, не подлежат изъятию и учитываются при формировании Дорожного фонда на очередной финансовый год.

8.4. Иные межбюджетные трансферты расходуются на основании соглашений, заключенных администрацией Андреевского сельсовета с администрацией Баганского района.

8.5. Контроль использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления .

8.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета Андреевского сельсовета и подлежит обязательному опубликованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета № 17 (174) от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать