Основная информация
| Дата опубликования: | 10 декабря 2020г. | 
| Номер документа: | RU09007806202000048 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика | 
| Принявший орган: | Администрация Урупского муниципального района | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
10.12.2020
 
ст. Преградная
 
№ 499
 
Об утверждении муниципальной программы «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2021 году»
 
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района»
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году» согласно приложению.
 
2. Признать утратившими силу постановления администрации Урупского муниципального района:
 
от 25.12.2019 № 584 «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году»;
 
от 20.05.2020 № 147 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году».
 
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
 
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Р.И. Байрамкулова.
 
Глава администрации
 
Урупского муниципального района М.Ф. Зайцев
 
Приложение
 
к постановлению администрации Урупского муниципального района
 
от 10.12.2020 № 499
 
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 
«РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ УРУПСКОГО РАЙОННОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА БАТАЛПАШИНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОТЕДЛА КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
 
в 2021 ГОДУ»
 
ПАСПОРТ
 
муниципальной программы
 
«Развитие и становление Урупского районного казачьего общества
 
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего
 
общества в 2021 году»
 
(далее – Программа)
 
Заказчик
 
Программы
 
Администрация Урупского муниципального района
 
Разработчик
 
Программы
 
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
 
Ответственный исполнитель Программы
 
(Соисполнитель)
 
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
 
Цель Программы
 
Развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры
 
Задачи Программы
 
Развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;
 
изучение и пропаганда традиционной культуры и истории казачества
 
Мероприятия Программы
 
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
 
Этапы и сроки реализации
 
Программы
 
2021 год
 
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования
 
Общий объем финансирования Программы за счет бюджета района в 2021 году составляет - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
 
Ожидаемые результаты
 
Увеличение количество мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;
 
увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.
 
Содержание проблемы и необходимость ее решения
 
программными методами
 
Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-I «О реабилитации репрессированных народов», Федеральный закон от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества» создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности.
 
На территории Урупского муниципального района зарегистрированы: 1 районное казачье общество, 4 станичных казачьих обществ, общей численностью 860 казаков.
 
Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобрело в Карачаево-Черкесской Республике большое значение. В Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества изложена система принципов и приоритетов деятельности федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в отношении российского казачества. Отмечается, что в последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав казачьих обществ в целях несения государственной и иной службы.
 
Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления. Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и совершенствование единой политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по возрождению и развитию российского казачества.
 
Опыт совместной работы органов местного самоуправления Урупского муниципального района и Урупского районного казачьего общества показывает, что без системной поддержки казачества на современном этапе не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения.
 
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на реализацию и защиту гражданских, социальных и культурных прав и свобод членов казачьих обществ, военно-патриотическое воспитание, развитие их активности, повышение престижности военной службы, осуществление культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Программа содействует проведению единой политики по возрождению и развитию казачества в Российской Федерации.
 
Цель, задачи и основные мероприятия Программы; целевые показатели
 
2.1. Цель, задачи Программы
 
Цель Программы - развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры.
 
Задачи Программы:
 
развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;
 
изучение и пропаганда традиционной культуры и истории казачества.
 
Для достижения цели и выполнения поставленных задач планируется организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи.Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2.
 
Для достижения целей и реализации мероприятий Программы, предусматривается осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
 
2.2. Целевые показатели Программы
 
Система целевых показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 1.
 
Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации Урупского муниципального района от 11.11.2013 № 400 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Урупского муниципального района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
 
Сроки и этапы реализации Программы
 
Программа реализуется в 2021 году.
 
Ресурсное обеспечение Программы
 
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Ресурсное обеспечение приведено в приложения 3 к Программе.
 
Общий объем планируемых средств на реализацию Программы в 2021 году составит – 100,0 тыс. рублей.
 
Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации муниципальной Программы оформляется постановлением администрации Урупского муниципального района.
 
4. Ожидаемые результаты Программы
 
В результате осуществления Программы к концу 2021 года ожидается:
 
увеличение количество мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;
 
увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.
 
Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности Программы. Подготовка сведений о ходе реализации Программы
 
Ответственный исполнитель:
 
несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, также конечных результатов ее реализации;
 
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района сведений о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);
 
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района (ежегодно) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Урупского муниципального района.
 
Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района согласно приложению 8 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района».
 
Анализ рисков реализации Программы в описании мер управления рисками реализации Программы
 
При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
 
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
 
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются риски - макроэкономические, финансовые.
 
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может сократить инвестиции в развитие казачьего общества.
 
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число проводимых мероприятий и лиц, систематически участвующих данных мероприятиях.
 
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связано с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
 
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе: наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
 
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
 
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
 
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
 
7. Организационное и информационное обеспечение
 
Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта Программы на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет urupadm.ru с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю предложения, замечания и комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.
 
В целях повышения информированности населения Урупского муниципального района в районной газете «Новости Урупа» и на сайте администрации urupadm.ru ежегодно публикуются материалы по выполнению муниципальной Программы и оценки ее эффективности.
 
_______________________________
 
Приложение 1
 
к муниципальной программе «Развития
 
и становление Урупского районного
 
казачьего общества Баталпашинского
 
казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
              
 
Сведения
 
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
 
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
 
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
№
 
п/п
 
Показатель (индикатор) наименование мероприятия
 
Ед.
 
измерения
 
Значение показателей
 
Отчетный год
 
2020
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
1.
 
Количество мероприятий казачьей направленности
 
Ед.
 
55
 
58
 
2.
 
Количество человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности
 
Чел.
 
800
 
820
 
___________________________
 
Приложение 2
 
к муниципальной программе «Развития
 
и становление Урупского районного
 
казачьего общества Баталпашинского
 
казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
Перечень
 
мероприятий муниципальной программы
 
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
 
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
№ п/п
 
Наименование мероприятия
 
Ответственный исполнитель
 
Реализации
 
Непосредственный результат (краткое описание)
 
Сумма расходов/ источник финансирования
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
1.
 
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
 
МКУ «Управление культуры АУМР»,
 
главный специалист по вопросам казачества
 
2021 год
 
100 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.1
 
Проведение казачьих шермиций (традиционные казачьи состязания и игры) в казачьих обществах Урупского РКО
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
Ежеквартально
 
Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций
 
20 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.2
 
Проведение мероприятий, посвященных памятным датам и участие в проведении религиозных мероприятий
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
15 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.3.
 
Участие казаков Урупского РКО и казачьих классов в конкурсах и фестивалях казачьей направленности
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
5 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.4.
 
Открытый турнир по самбо Урупского районного казачьего общества «Памяти атамана Анатолия Николаевича Красникова»
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи
 
20 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.5.
 
Участие в военно-полевых сборах, посещение воинских частей и пограничных застав с целью ознакомления с условиями службы казаков, их обучением.
 
Военно-патриотические мероприятия среди допризывной молодежи
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
5 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.6.
 
Отчетные и отчетно-выборные сборы атаманов казачьих обществ Урупского районного казачьего общества
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций.
 
Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи
 
5 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.7.
 
Специализированные соревнования и конкурсы для класса казачьей направленности
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
В течение года
 
5 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.8.
 
Выездные мероприятия казаков и детей класса казачьей направленности на парад Кубанского казачьего войскового общества в г. Краснодар посвященный «Дню реабилитации казачества», ст. Тамань на мероприятия посвященные «высадки Черноморских казаков на Тамани
 
Главный специалист по вопросам казачества.
 
Руководитель класса казачьей направленности
 
Сентябрь-октябрь
 
15 тыс. рублей за счет бюджета района
 
1.9.
 
Проведение отборочных соревнований и участие в финальных соревнованиях «Седьмой спартакиады казачьей молодежи на приз Архиепископа Пятигорского и Черкесского»
 
Главный специалист по вопросам казачества
 
Сентябрь-октябрь
 
10 тыс. рублей за счет бюджета района
 
_______________________
 
Приложение 3
 
к муниципальной программе «Развития
 
и становление Урупского районного
 
казачьего общества Баталпашинского
 
казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
Ресурсное обеспечение
 
мероприятий муниципальной программы
 
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
 
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2021 году»
 
№
 
п/п
 
Наименование
 
мероприятия
 
Ответственный исполнитель
 
Срок
 
исполнения
 
Объем финансирования, тыс.руб.
 
Бюджет Урупского муниципального района, тыс.руб.
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
1
 
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
 
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
 
казачьего общества в 2020 году»
 
МКУ «Управление
 
культуры АУМР»
 
Всего
 
100,0
 
100,0
 
1.1
 
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
 
МКУ «Управление
 
культуры АУМР»,
 
главный специалист по вопросам казачества
 
2021
 
100,0
 
100,0
 
а020
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2020
ст. Преградная
№ 499
Об утверждении муниципальной программы «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2021 году»
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Урупского муниципального района:
от 25.12.2019 № 584 «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году»;
от 20.05.2020 № 147 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Р.И. Байрамкулова.
Глава администрации
Урупского муниципального района М.Ф. Зайцев
Приложение
к постановлению администрации Урупского муниципального района
от 10.12.2020 № 499
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ УРУПСКОГО РАЙОННОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА БАТАЛПАШИНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОТЕДЛА КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
в 2021 ГОДУ»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие и становление Урупского районного казачьего общества
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего
общества в 2021 году»
(далее – Программа)
Заказчик
Программы
Администрация Урупского муниципального района
Разработчик
Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
Ответственный исполнитель Программы
(Соисполнитель)
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Цель Программы
Развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры
Задачи Программы
Развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;
изучение и пропаганда традиционной культуры и истории казачества
Мероприятия Программы
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
Этапы и сроки реализации
Программы
2021 год
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования
Общий объем финансирования Программы за счет бюджета района в 2021 году составляет - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Ожидаемые результаты
Увеличение количество мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;
увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.
Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-I «О реабилитации репрессированных народов», Федеральный закон от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества» создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности.
На территории Урупского муниципального района зарегистрированы: 1 районное казачье общество, 4 станичных казачьих обществ, общей численностью 860 казаков.
Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобрело в Карачаево-Черкесской Республике большое значение. В Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества изложена система принципов и приоритетов деятельности федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в отношении российского казачества. Отмечается, что в последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав казачьих обществ в целях несения государственной и иной службы.
Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления. Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и совершенствование единой политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по возрождению и развитию российского казачества.
Опыт совместной работы органов местного самоуправления Урупского муниципального района и Урупского районного казачьего общества показывает, что без системной поддержки казачества на современном этапе не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения.
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на реализацию и защиту гражданских, социальных и культурных прав и свобод членов казачьих обществ, военно-патриотическое воспитание, развитие их активности, повышение престижности военной службы, осуществление культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Программа содействует проведению единой политики по возрождению и развитию казачества в Российской Федерации.
Цель, задачи и основные мероприятия Программы; целевые показатели
2.1. Цель, задачи Программы
Цель Программы - развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры.
Задачи Программы:
развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;
изучение и пропаганда традиционной культуры и истории казачества.
Для достижения цели и выполнения поставленных задач планируется организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи.Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2.
Для достижения целей и реализации мероприятий Программы, предусматривается осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2. Целевые показатели Программы
Система целевых показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 1.
Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации Урупского муниципального района от 11.11.2013 № 400 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Урупского муниципального района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2021 году.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Ресурсное обеспечение приведено в приложения 3 к Программе.
Общий объем планируемых средств на реализацию Программы в 2021 году составит – 100,0 тыс. рублей.
Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации муниципальной Программы оформляется постановлением администрации Урупского муниципального района.
4. Ожидаемые результаты Программы
В результате осуществления Программы к концу 2021 года ожидается:
увеличение количество мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;
увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.
Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности Программы. Подготовка сведений о ходе реализации Программы
Ответственный исполнитель:
несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, также конечных результатов ее реализации;
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района сведений о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района (ежегодно) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Урупского муниципального района.
Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района согласно приложению 8 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района».
Анализ рисков реализации Программы в описании мер управления рисками реализации Программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются риски - макроэкономические, финансовые.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может сократить инвестиции в развитие казачьего общества.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число проводимых мероприятий и лиц, систематически участвующих данных мероприятиях.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связано с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе: наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
7. Организационное и информационное обеспечение
Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта Программы на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет urupadm.ru с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю предложения, замечания и комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.
В целях повышения информированности населения Урупского муниципального района в районной газете «Новости Урупа» и на сайте администрации urupadm.ru ежегодно публикуются материалы по выполнению муниципальной Программы и оценки ее эффективности.
_______________________________
Приложение 1
к муниципальной программе «Развития
и становление Урупского районного
казачьего общества Баталпашинского
казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
№
п/п
Показатель (индикатор) наименование мероприятия
Ед.
измерения
Значение показателей
Отчетный год
2020
1
2
3
4
5
1.
Количество мероприятий казачьей направленности
Ед.
55
58
2.
Количество человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности
Чел.
800
820
___________________________
Приложение 2
к муниципальной программе «Развития
и становление Урупского районного
казачьего общества Баталпашинского
казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
Перечень
мероприятий муниципальной программы
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Сумма расходов/ источник финансирования
1
2
3
4
5
6
1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
МКУ «Управление культуры АУМР»,
главный специалист по вопросам казачества
2021 год
100 тыс. рублей за счет бюджета района
1.1
Проведение казачьих шермиций (традиционные казачьи состязания и игры) в казачьих обществах Урупского РКО
Главный специалист по вопросам казачества
Ежеквартально
Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций
20 тыс. рублей за счет бюджета района
1.2
Проведение мероприятий, посвященных памятным датам и участие в проведении религиозных мероприятий
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
15 тыс. рублей за счет бюджета района
1.3.
Участие казаков Урупского РКО и казачьих классов в конкурсах и фестивалях казачьей направленности
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
5 тыс. рублей за счет бюджета района
1.4.
Открытый турнир по самбо Урупского районного казачьего общества «Памяти атамана Анатолия Николаевича Красникова»
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи
20 тыс. рублей за счет бюджета района
1.5.
Участие в военно-полевых сборах, посещение воинских частей и пограничных застав с целью ознакомления с условиями службы казаков, их обучением.
Военно-патриотические мероприятия среди допризывной молодежи
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
5 тыс. рублей за счет бюджета района
1.6.
Отчетные и отчетно-выборные сборы атаманов казачьих обществ Урупского районного казачьего общества
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций.
Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи
5 тыс. рублей за счет бюджета района
1.7.
Специализированные соревнования и конкурсы для класса казачьей направленности
Главный специалист по вопросам казачества
В течение года
5 тыс. рублей за счет бюджета района
1.8.
Выездные мероприятия казаков и детей класса казачьей направленности на парад Кубанского казачьего войскового общества в г. Краснодар посвященный «Дню реабилитации казачества», ст. Тамань на мероприятия посвященные «высадки Черноморских казаков на Тамани
Главный специалист по вопросам казачества.
Руководитель класса казачьей направленности
Сентябрь-октябрь
15 тыс. рублей за счет бюджета района
1.9.
Проведение отборочных соревнований и участие в финальных соревнованиях «Седьмой спартакиады казачьей молодежи на приз Архиепископа Пятигорского и Черкесского»
Главный специалист по вопросам казачества
Сентябрь-октябрь
10 тыс. рублей за счет бюджета района
_______________________
Приложение 3
к муниципальной программе «Развития
и становление Урупского районного
казачьего общества Баталпашинского
казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
Ресурсное обеспечение
мероприятий муниципальной программы
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2021 году»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
исполнения
Объем финансирования, тыс.руб.
Бюджет Урупского муниципального района, тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
1
«Развития и становление Урупского районного казачьего общества
Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового
казачьего общества в 2020 году»
МКУ «Управление
культуры АУМР»
Всего
100,0
100,0
1.1
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи
МКУ «Управление
культуры АУМР»,
главный специалист по вопросам казачества
2021
100,0
100,0
а020
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | здание администрации от 10.12.2020 | 
| Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   