Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU52083218202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020Г. №60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОРОГ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021-2023 ГГ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в  целях реализации программно-целевых принципов бюджетного планирования:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие сети дорог Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района  Нижегородской области на 2021-2023гг. (далее – Программа)

2.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие сети дорог  Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения, согласно приложению.

3. Постановление администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области от 18.12.2019г. № 71 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети дорог Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального  района Нижегородской области на 2020-2022 гг.» отменить.

4.Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Г.М.Ерина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 16.11.2020г. .№ 60

Муниципальная программа

«Развитие сети дорог Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области» на 2021-2023 гг.

(далее – Программа, муниципальная программа)

1.Паспорт муниципальной программы

1.Муниципальный заказчик - координатор Программы

Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

2.Соисполнители Программы

____________________

3.Подпрограммы Программы

1.«Обеспечение надлежащего эксплутационного состояния автомобильных дорог »;

2.«Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог»

4.Цели Программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

5.Задачи Программы

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

6.Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2021 - 2023 годах

7.Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее-местный бюджет)

всего по Программе за 2021 – 2023 годы – 7729,7 рублей, в том числе по годам:

2021 –  2595,2 тыс. рублей

2022 –  2517,0 тыс. рублей

2023 – 2617,5 тыс. рублей

в том числе средства местного бюджета – 7729,7тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 2595,2 тыс. рублей

2022 – 2517,0тыс. рублей

2023 – 2617,5тыс. рублей

по подпрограммам:

подпрограмма 1 .«Обеспечение надлежащего эксплутационного состояния автомобильных  дорог  » всего – 1701,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 – 466,9 тыс. рублей

2022 – 567,0 тыс. рублей

2023 – 667,5 тыс. рублей

в том числе средства местного бюджета – 1701,4 тыс. руб.,  в том числе по годам:

2021 – 466,9 тыс. рублей

2022– 567,0 тыс. рублей

2023 – 667,5 тыс. рублей

подпрограмма 2 .«Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог» всего по подпрограмме 2021 - 2023годы – 6028,3тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 – 2128,3тыс. рублей

2022 – 1950,0 тыс. рублей

2023 – 1950,0тыс. рублей

в том числе средства местного бюджета -6028,3  тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 2128,3тыс. рублей

2022 – 1950,0тыс. рублей

2023- 1950,0 тыс. рублей

8.Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения  не более – 20,0 %;

Непосредственные результаты Программы:

- протяженность ежегодно ремонтируемых автомобильных дорог -1,0 км;

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы  Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района округ) становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района и улучшения качества жизни населения.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Автомобильные дороги связывают обширную территорию Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов и во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения , являются приоритетными направлениями деятельности администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

По состоянию на 01.12.2020 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 44,2 км, в том числе:

- автомобильных дорог с твердым покрытием – 28,35 км

- автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям – 15,85 км

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям, на долю которых в 2020 году приходилось 27,9%. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог Нижегородской области и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, автопавильонов, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установки дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замены, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог. Постоянное увеличение интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств приводит к необходимости проведения ремонта автомобильных дорог.

Для разрешения существующих проблем будет осуществляться реализация подпрограммы «Обеспечение надлежащего эксплутационного состояния автомобильных дорог» администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области необходимо обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства поселения. Улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог.

2.2. Цели, задачи

Главной целью реализации Программы является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики  Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной  программы

Действие Программы предусмотрено в течение 3-х лет: с 2021 по 2023 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие сети дорог администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области» представлен в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цели муниципальной программы: совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Подпрограмма 1. «Обеспечение надлежащего эксплуатационного  состояния автомобильных дорог »

466,9,0

567,0

667,5

1701,4

Основное мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (в том числе очистка)

Прочие расходы

2021 – 2023

Администрация Балахонихинского   сельсовета

400,0

500,0

600,0

1500,0

Основное мероприятие 1.2.

Зимнее содержание автомобильных дорог

Прочие расходы

2021-2023

Администрация Балахонихинского   сельсовета

66,9

67,0

67,5

201,4

Подпрограмма 2. «Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог»

2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

Основное мероприятие 2.1.

Мероприятия по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорого и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселения

Прочие расходы

2021– 2023

Администрация Балахонихинского    сельсовета

2128,3

1950,0

1950,0

6023,3

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2021год

2022 год

2023 год

Индикаторы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

24,5

21,5

19,0

Непосредственные результаты

1.

Протяженность ежегодно ремонтируемых автомобильных дорог

км

1,0

1,5

1,5

2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей муниципальной программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета администрации Балахонихинского сельсовета отражено в таблице 3.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников отражена в таблице 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района  Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор,

соисполнители

Расход бюджета по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

5

6

7

10

Муниципальная  программа

«Развитие Сети дорог Администрации Балахонихинского сельсовета Нижегородской области»

Всего

2595,2

2517,0

2617,5

7729,7

Администрация  Балахонихинского сельсовета

2595,2

2517,0

2617,5

7729,7

Подпрограмма 1

«Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог »

Администрация Балахонихинского сельсовета

466,9

567,0

800,0

1701,4

Мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

Администрация  Балахонихинского сельсовета

400,0

500,0

600,0

1500,0

Мероприятие 1.2.

Зимнее содержание автомобильных дорог

Администрация  Балахонихинского сельсовета

66,9

67,0

67,5

201,4

Подпрограмма 2

«Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог»

Администрация  Балахонихинского сельсовета

2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

Мероприятие 2.1.

Мероприятия по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселений

Администрация Балахонихинского сельсовета

2183,3

1950,0

1950,0

6028,3

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс.руб)

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная  программа

«Развитие сети дорог Администрация Балахонихинского сельсовета Нижегородской области»

расходы местного бюджета

2595,2

2517,0

2617,5

7729,7

Подпрограмма 1

«Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог »

расходы местного бюджета

466,9,0

567,0

667,5

1701,4

мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

расходы местного бюджета

400,0

500,0

600,0

1500,0

Мероприятие 1.2.

Зимнее содержание дорог

расходы местного бюджета

66,9

67,0

67,5

201,4

Подпрограмма 2

«Обеспечение надлежащего технического состояния пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшении потребительских свойств автомобильных дорог»

Всего

2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

расходы местного бюджета

2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

мероприятие 2.1.

Мероприятия по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселений

Всего

2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

расходы местного бюджета

    2128,3

1950,0

1950,0

6028,3

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики.

К числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения,  увеличение объемов реализации мероприятий Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации.

Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для  муниципальных нужд.

Реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузки на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 75 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать