Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU52083218202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020Г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2023 ГОДЫ»

В целях развития земельно-имущественных отношений и формирования объектов, включаемых в реестр казны на территории Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2021 - 2023 годы, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29.3 Устава Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района:

1.Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2021-2023 гг.» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения, согласно приложению

3.Постановление администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области от 18.12.2019г №75 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района» на 2020-2022годы» отменить.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района.

Глава администрации

Г.М.Ерина

Приложение

к Постановлению

Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

от 16.11.2020г. № 63

Паспорт муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом» на 2021-2023 годы

Наименование программы

«Управление муниципальным имуществом главы Администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района»

на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Основание для
разработки программы 

Земельный кодекс Российской Федерации от
25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Постановление Администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 .Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан ,а также имуществом , необходимым для его содержания.

мероприятие 1.1.Текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда , тех. присоединение к коммуникационным сетям

мероприятие 1.2.оплата услуг УК по сбору средств с нанимателей муниципального жилья

Мероприятие 1.3Кап.ремонт МКД

Цели муниципальной
программы            

Содержания муниципального жилья, текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда, тех. присоединение к коммунальным сетям

Задачи
муниципальной программы            

Содержания муниципального жилья, текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда ,тех. присоединение к коммунальным сетям Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования

Этапы и срок реализации      
муниципальной программы            

2021-2023 годы, в том числе:

первый этап – 2021год;

второй этап – 2022год;

третий этап – 2023 год

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период

Утвержден в Приложении 1 к Программе

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет  78,7 тыс. рублей:

в 2021 году –59,7тыс. рублей, в том числе

59,7тыс. рублей – средства местного  бюджета;

в 2022 году – 9,5тыс. рублей, в том числе

9,5тыс. рублей – средства местного  бюджета;

в 2023 году –  9,5тыс. рублей, в том числе

9,5тыс. рублей – средства местного бюджета.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

Доля капитально отремонтированных МКД от общего числа(%)-25

Показатели непосредственных результатов:

Капитальный ремонт произведен в 2 домах

Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом с указанием основных показателей социально-экономического развития района и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации Программы

              Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

              Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

              Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

              Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, расположенных в границах администрации Балахонихинского  сельсовета , не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.

Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости.

Решение проблем, связанных с решением вопросов земельно-имущественных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- неэффективное использование средств районного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальным имуществом, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы управления муниципальным имуществом

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области земельных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов муниципального образования администрации Балахонихинского  сельсовета.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и земельных участков и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики района.

Целью настоящей Программы является создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества.

Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Реализация программных мероприятий производится отделом муниципального имущества, земельных отношений и природопользования.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является администрация Балахонихинского  сельсовета. Размещение заказов на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд и отбор исполнителей Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.

Получатель бюджетных средств по Программе с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

При необходимости получатель бюджетных средств по Программе вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на администрацию Пировского, которая взаимодействует с исполнителем мероприятий Программы, структурными подразделениями и бюджетными учреждениями района, оказывает при необходимости консультативную помощь организатору-исполнителю отдельных мероприятий Программы.

Прогноз конечных результатов Программы

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением объектами недвижимости и земельными участками.

Дополнительным эффектом реализации программы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования администрации Балахонихинского  сельсовета.

Ожидаемые результаты реализации Программы по годам характеризуются показателями согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.

Основные меры правового регулирования в сфере управления муниципальным имуществом, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы

              Основные меры правового регулирования в сфере управления муниципальным имуществом, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы, представлены в Приложении № 2.

Распределение планируемых расходов за счет средств местного бюджета по мероприятиям Программы

              Информация о Распределении планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям Программы представлена в Приложении № 1.

Информация о бюджетных ассигнованиях

Источником финансирования мероприятий программы является бюджет администрации Балахонихинского  сельсовета. В целом на реализацию мероприятий Программы необходимо финансирование в размере  78,7 тыс. рублей, из них:

в 2021 году –  59,7 тыс. рублей;

в 2022 году –  9,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 9,5тыс. рублей.

Ассигнования на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района 2021 – 2023 годы» предоставляются получателем бюджетных  средств – финансовым управлением Администрации Балахонихинского  сельсовета Арзамасского муниципального района.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлена в Приложении № 2.

Целевые показатели на долгосрочный период

Информация о целевых показателях до 2023 г. представлена в Приложении № 2.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района» на 2021-2023 годы

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап вло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Расходы за счет средств районного бюджета ( по годам)

2021

2022

2023

Всего:

Цель Программы: Содержание муниципального жилья ,текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда, оплата услуг УК по сбору средств нанимателей муниципального жилья.

Подпрограмма 1 «Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан ,а также имуществом ,необходимым для его содержания  »

Прочие расхрды

2021-2023

Администрация Балахонихинского  сельсовета

59,7

9,5

9,5

78,7

мероприятие 1.1.

оплата услуг УК по сбору средств с нанимателей муниципального жилья

Прочие расхрды

2021-2023

Администрация Балахонихинского сельсовета

0,7

0,5

0,5

1,7

Мероприятие 1.2

Кап.ремонт МКД

Прочие расхрды

2021-2023

Администрация Балахонихинского сельсовета

9,0

9,0

9,0

27,0

Мероприятие 1.3.

Проведение ремонта в сфере ЖКХ

2021

50,0

-

-

50,0

Приложение №  2

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом Администрации Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района на 2021-2023годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Расходы бюджета  Администрции Балахонихинского сельсовета  Арзамасского муниципального района Нижегородской области по годам:   (тыс.руб.)

2021

2022

2023

всего

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом главы Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района»

на 2021-2023годы

Всего

Администрация Балахонихинского сельсовета

59,7

9,5

9,5

78,7

Подпрограмма 1

Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан ,а также имуществом,необходимым для его содержанием

Администрация Балахонихинского сельсовета

59,7

9,5

9,5

78,7

мероприятие 1.1.

оплата услуг УК по сбору средств с нанимателей муниципального жилья

Администрация Балахонихинского сельсовета

0,7

0,5

0,5

1,7

Мероприятие 1.2.

Кап.ремонт МКД

Администрация Балахонихинского сельсовета

9,0

9,0

9,0

27,0

Меропиятие 1.3

Проведение ремонта в сфере ЖКХ

Администрация Балахонихинского сельсовета

50,0

-

-

50,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 78 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать