Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU92020214202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Нерчинско-Заводский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "ул. Красноармейская"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Дата подписи: 03.12.2020 9:17:00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 451

с. Нерчинский Завод

Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района

В соответствии со ст.14, 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.3 Закона Забайкальского края от 10.10.2012г №720-ЗЗК об организации муниципального жилищного контроля, Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Закона Забайкальского края от 10.10.2012г. №720-ЗЗК Федеральным законом  от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Устава муниципального района "Нерчинско-Заводский район" и на основании протеста Прокуратуры Нерчинско-Заводского района постановляю:

Отменить постановление администрации МР «Нерчинско-Заводский район» от 12.12.2013г №1075 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района.

Утвердить положение о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района.

Утвердить состав комиссии по муниципальному жилищному контролю на территории муниципального района Нерчинско-Заводского района в следующем составе:

- Батаров Вадим Михайлович – Заместитель руководителя по территориальному развитию Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район»

- Комаров Сергей Андреевич – Главный специалист ЖКХ Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район».

- Голятина Марина Сергеевна –Председатель комитета экономики и управления имуществом Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район».

- Урюпина Наталья Николаевна – Главный специалист  по защите прав потребителей Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район».

Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального района «Нерчинско-Заводский район»

Контроль за исполнением возложить на Заместителя главы по территориальному развитию – Батарова В.М.

Главы муниципального района

«Нерчинско –Заводский район»                                                                                                  Е.А. Первухин

УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» От 17.11. 2020г №451

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованием ст. 14, 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.3 Закона Забайкальского края от 10.10.2012 г №720-ЗЗК об организации муниципального жилищного контроля, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Нерчинско-Заводского района и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Нерчинско-Заводского района.

1.2. Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории Нерчинско-Заводского района осуществляется администрацией Нерчинско-Заводского района и уполномоченными ею органами и должностными лицами.

1.4. Положение определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района, устанавливает их права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5. В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Положением уполномоченный орган местного самоуправления Администрация Нерчинско-Заводского района осуществляет деятельность по организации и проведению на территории Нерчинско-заводского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Нерчинско-Заводского района федеральными законами и законами Забайкальского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Нерчинско-Заводского района (далее также – обязательные требования).

1.4. Органом, уполномоченным на осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Нерчинско-Заводского района, является постоянно действующая комиссия администрации Нерчинско-Заводского района по решению отдельных вопросов местного значения Нерчинско-Заводского района (далее - орган муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района).

1.5. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля администрация Нерчинско-Заводского района (далее – администрация) взаимодействуют с органом исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законом Забайкальского края.

2. Цель муниципального жилищного контроля

2.1. Основными целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

2.2. Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

3. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль

3.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляют должностные лица органа муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района.

3.2. В своей деятельности муниципальные должностные лица органа муниципального жилищного контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими жилищные правоотношения.

3.3. Органы муниципального жилищного контроля администрации Нерчинско-Заводского района осуществляют свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора.

Права органов муниципального жилищного контроля

4.1. Органы муниципального жилищного контроля администрации Нерчинско-Заводского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) для проведения проверки органы муниципального жилищного контроля администрации Нерчинско-Заводского района имеют право беспрепятственного посещения территорий и домов, находящихся в муниципальной собственности, по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения главы муниципального района «Нерчинско-Заводский район» о проведении проверки.  Для проведения проверки непосредственно в жилом помещении требуется согласие собственника жилого помещения.

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок нарушения, со дня направления такого предписания;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5. Обязанности органов муниципального жилищного контроля

5.1. Органы муниципального жилищного контроля администрации Нерчинско-Заводского района  при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Нерчинско-Заводского района;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Нерчинско-Заводского района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения главы администрации Нерчинско-Заводского района и, в необходимых случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положением, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6. Порядок организация и проведение мероприятий муниципального жилищного контроля

8.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения  плановых и внеплановых проверок.

8.2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами  обязательных требований:

1) к использованию и сохранности жилищного фонда и придомовых территорий;

2) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;

3) надлежащему санитарному содержанию жилищного фонда.

4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов

8.3. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного надзора:

1) плановая – осуществляется по основаниям и в порядке, установленным частью 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ;

2) внеплановая - осуществляется  по основаниям и в порядке, установленным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

8.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

7. Порядок организации и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация:

обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, если иной порядок не установлен федеральным законом.

7.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у администрации сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, администрация объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию.

7.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

7.5. Законодательством Российской Федерации не предусмотрены условия, порядок и срок приостановления административной процедуры «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

8. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю

8.1. По результатам проверки должностными лицами Администрации, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального жилищного контроля;

3)дата и номер распоряжения главы администрации Нерчинско-Заводского района;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

9.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, в случае если такие исследования, испытания, экспертизы проводились, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

9.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой муниципального района Нерчинско-Заводский, копия акта проверки направляется в прокуратуру муниципального района Нерчинско-Заводский в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

9.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

9.7. В журнале учета проверок должностными лицами Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

9.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

9. Ограничения при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

9.1. При проведении проверки органы муниципального жилищного контроля администрации Нерчинско-Заводского района не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10  Федерального закона №294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по контролю

10.1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

11. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

11.1. Орган муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Орган муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района осуществляет контроль исполнения муниципальными служащими, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными служащими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

11.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных служащих, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля Нерчинско-Заводского района обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района

АКТ

выявления несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

«___» __________ 20__ г.                                                                                                  № ____________

Время «____» час. «____» мин

Администрация Нерчинско-Заводского района в лице:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

на основании распоряжения администрации Нерчинско-Заводского района от «__»_____20___г. № ______ с участием: ________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, принявшего участие)

в присутствии: ______________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

выявлены в ходе проверки следующие несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушений с указанием конкретной нормы)

С Актом ознакомлен, копию Акта получил______________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Пометка об отказе ознакомления с Актом ___________________________________________________________________________

(подпись лица, составившего акт)

При выявлении нарушения производились: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать действия)

Подпись лица (лиц), составившего Акт ___________________________________________________________________________

Пометка об устранении (не устранении) нарушений ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица (лиц), составившего Акт ___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Приложение 2 к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Нерчинско-Заводского района

от «__» ____________ 20__ г.                                                                                                                              № _______

Время «____» час. «____» мин.

Предписание дано ___________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________________

на основании Акта выявления несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Нерчинско-Заводского района от «___»________20___ г. № _____.

С целью устранения выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

( Ф.И.О. физического лица)

осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Примечание

О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до «____»___________20 ___ г.в Администрацию Горского сельского поселения по адресу: д.Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10, тел. 24-522.

При неисполнении настоящего предписания нарушитель будет привлечен к административной ответственности в соответствии со статьёй 4 областного закона № 791-ОЗ от 01.07.2010 года «Об административных правонарушениях».

Предписание выдал: ___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Предписание получил: ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "ул. Красноармейская"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Дата подписи: 03.12.2020 9:17:00

Приложение 3 к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Нерчинско-Заводского района

Журнал учета выявленных нарушений: несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Нерчинско-Заводского района

№ п/п

Дата выявления нарушения, характер нарушения

Место нарушения, лицо, допустившее нарушения

Реквизиты Акта выявления нарушения, с указанием лица, составившего акт

Реквизиты предписания с указанием срока выполнения

Сведения об исполнении предписания

Сведения о привлечении нарушителя к ответственности с указанием реквизитов постановления административной комиссии

Сведения об уплате штрафа

Подпись работника, заполнившего журнал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 253 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать