Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000238
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24

Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2020 г. № 485

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района»

В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.12.2019 № 715 «Об увеличении фондов оплаты труда некоторых категорий работников государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.02.2020 № 40 «Об увеличении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 № 119 «Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области и работников государственного казенного учреждения Кемеровской области «Центр социальных выплат и информатизации департамента социальной защиты населения Кемеровской области», постановлением администрации Беловского муниципального района от 20.12.2019 № 478 «Об увеличении фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Беловского муниципального района», постановлением администрации Беловского муниципального района от 10.06.2020 № 216 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Беловского муниципального района»:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике А.С.Рубцову.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 18 ноября 2020 г. № 485

Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района» (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.02.2020 № 40 «Об увеличении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 № 119 «Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области и работников государственного казенного учреждения Кемеровской области «Центр социальных выплат и информатизации департамента социальной защиты населения Кемеровской области», постановлением администрации Беловского муниципального района от 20.12.2019 № 478 «Об увеличении фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Беловского муниципального района», постановлением администрации Беловского муниципального района от 10.06.2020 № 216 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Беловского муниципального района», в целях определения системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района», повышения заинтересованности работников в улучшении качества оказания социальных услуг и применяется при определении заработной платы указанных работников.

1.2. Для целей настоящего Положения используются понятия, установленные законодательством Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:

муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района» - учреждение социального обслуживания населения, созданное администрацией Беловского муниципального района (далее - учреждение);

профессиональные квалификационные группы должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - профессиональные квалификационные группы) - группы должностей руководителей (за исключением руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений), специалистов и служащих учреждений, сформированные с учетом отраслевой сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;

профессиональные квалификационные группы профессий рабочих (далее - профессиональные квалификационные группы) - группы профессий рабочих учреждений, сформированные с учетом отраслевой сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;

оклад по профессиональной квалификационной группе - минимальный оклад (должностной оклад) работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность в должности руководителя (за исключением руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений), специалиста и служащего учреждения или по профессии рабочего учреждения, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат (далее - оклад по ПКГ);

ставка заработной платы по профессиональной квалификационной группе - минимальный размер ставки оплаты труда работника, осуществляющего профессиональную деятельность в должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (далее - ставка заработной платы по ПКГ);

оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных стимулирующих и социальных выплат;

ставка заработной платы - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

1.3. Заработная плата работников учреждения (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть ниже заработной платы работников учреждения (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.4. Заработная плата работников учреждения, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных и разовых выплат), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области - Кузбассе.

1.5. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

1.6. Индексация заработной платы работников учреждения производится в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.

2. Основные условия оплаты труда

2.1. Заработная плата работников учреждения включает в себя:

оклад по ПКГ, ставку заработной платы по ПКГ;

оклад (должностной оклад), ставку заработной платы;

повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

2.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, выплаты компенсационного характера, условия установления выплат стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.

2.3. Заработная плата работников учреждения рассчитывается по следующей формуле:

ЗП = (Ор) + ((Ор) х (К2)) + ((Ор) х (К3)) + КВ + СВ, где:

ЗП - заработная плата работника; Ор - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, при этом Ор = (О х К1) х Кс, где: О - минимальный оклад по ПКГ;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

Кс - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу на селе;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень и почетное звание;

К3 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

КВ - компенсационные выплаты работнику;

СВ - стимулирующие выплаты работнику.

2.4. Минимальные оклады по ПКГ, ставки заработной платы по ПКГ профессий рабочих и должностей, руководителей, специалистов и служащих устанавливаются в размерах, указанных в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.5. Размеры оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работникам определяются путем умножения минимального оклада по ПКГ на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности соответствующего квалификационного уровня ПКГ, на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу на селе в случае наличия основания для его применения.

Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности и за работу на селе учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.

2.6. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по занимаемой должности соответствующего квалификационного уровня ПКГ указаны в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.7. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы специалистов, работающих на селе, устанавливается 1,25.

2.8. Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень и почетное звание устанавливаются с целью поощрения работников, внесших особый вклад в развитие отрасли и имеющих ученую степень.

Работникам, имеющим почетные звания Российской Федерации "Заслуженный", и работникам, имеющим ученую степень доктора наук, устанавливается повышающий коэффициент 0,2.

Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук, устанавливается повышающий коэффициент 0,1.

При наличии у работника нескольких оснований для установления указанного повышающего коэффициента коэффициент устанавливается по одному основанию по выбору работника.

Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень и почетное звание принимается приказом работодателя на основании заявления работника.

Повышающие коэффициенты за ученую степень и почетное звание применяются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, исчисленным с учетом повышающего коэффициента, указанного в пункте 2.7 настоящего Положения.

Выплаты по повышающему коэффициенту за ученую степень и почетное звание являются гарантированными выплатами, формирующими фонд оплаты труда учреждения.

Выплаты по повышающему коэффициенту за ученую степень и почетное звание не образуют новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не применяются при установлении стимулирующих и компенсационных выплат, кроме выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

2.9. При установлении условий оплаты труда может применяться персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы носят стимулирующий характер, не образуют новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не применяются при установлении стимулирующих и компенсационных выплат, кроме выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы следует устанавливать работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается в размере до 2.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается директором учреждения персонально в отношении конкретного работника.

2.10. Лица, не имеющие до введения новой системы оплаты труда специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, при условии, что до введения новой системы оплаты труда им были установлены максимальные оклады по ЕТС, сохраняют данные должности с установлением им окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в пределах предусмотренного диапазона окладов (должностных окладов), ставок заработной платы для данной должности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Специалистам профессионально-квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих" I категория, II категория, категория "ведущий специалист" устанавливаются учреждением самостоятельно по решению тарификационной комиссии на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.11. Отнесение занимаемых должностей руководителей, специалистов и служащих и профессий работников к соответствующим ПКГ, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений определяются по результатам тарификации и аттестации работников с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени, почетного звания и прочего.

Тарификация работников учреждений осуществляется в соответствии с порядком проведения тарификации работников учреждений (приложение № 2 к настоящему Положению).

2.12. Изменения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы при изменении сложности выполняемых работ, квалификации и прочих условий производятся решением тарификационной комиссии в соответствии с приказом по учреждению.

Изменение размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы производится с даты вступления в силу:
приказа по учреждению - при изменении оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;

приказа Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, при котором создана аттестационная комиссия - при присвоении квалификационной категории.

При наступлении у работника права на изменение оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, присвоении квалификационной категории в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.

3. Порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат

3.1. Порядок установления выплат компенсационного характера.

3.1.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, сверхурочная работа, работа в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.1.2. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретный размер соответствующих выплат в отношении работников устанавливается приказом директора учреждения с учетом данных, отраженных в отчете о проведении специальной оценки труда, по согласованию с представительным органом работников.

На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получившим ее ранее, в прежних размерах.

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) или заключением государственной экспертизы условий труда, выплаты работникам не производятся.

Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Положения.

3.1.3. Выплаты работникам, занятым на работах с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, устанавливаются в размере 15 процентов по перечню учреждений, подразделений и должностей, указанных в приложениях № 3, 4 к настоящему Положению.

3.1.4. Выплаты работникам, занятым на работах с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда (указанные в подпункте 3.1.3 настоящего Положения), устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Положения.

3.1.5. Работникам учреждения, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится выплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.1.6. В случаях, когда данные выплаты предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой выплаты исчисляется с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2.7, компенсационных выплат, указанных в подпунктах 3.1.2 и 3.1.3 настоящего Положения.

3.1.7. Оплата работы в праздничный день производится не менее чем в двойном размере по сравнению с установленной за работу в обычных условиях с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2.7, компенсационных выплат, указанных в подпунктах 3.1.2 и 3.1.3 настоящего Положения.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.1.8. К компенсационным выплатам за работу в местностях с особыми климатическими условиям относятся выплаты по районному коэффициенту. Начисление заработной платы работникам учреждения производится с применением районного коэффициента в размере 1,3.

3.2. Порядок установления выплат стимулирующего характера

3.2.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в учреждении в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться стимулирующие выплаты:

выплаты за непрерывный стаж работы;

ежемесячная специальная стимулирующая выплата за работу в учреждениях социального обслуживания населения;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные и разовые выплаты.

3.2.2. На выплаты стимулирующего характера рекомендуется направлять не менее 30 процентов от фонда оплаты труда. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению директора учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения и в соответствии с положением об установлении стимулирующих выплат.

3.2.3. Размеры выплат стимулирующего характера, порядок и условия их применения согласовываются с представительным органом работников.

3.2.4. Выплаты за непрерывный стаж работы в учреждениях устанавливаются в следующих размерах:

в размере 20 процентов оклада (должностного оклада) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада (должностного оклада) всем работникам учреждений, включая внешних совместителей.

3.2.5. Изменение размера выплаты за непрерывный стаж работы производится при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплаты, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.

3.2.6. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение выплаты, устанавливается согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

3.2.7. Выплаты за непрерывный стаж работы в учреждении являются гарантированными выплатами стимулирующего характера, формирующими фонд оплаты труда учреждения.

3.2.8. Работникам учреждения устанавливается ежемесячная специальная стимулирующая выплата за работу в учреждениях социального обслуживания населения в размере 30 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы; абсолютный размер повышения исчисляется из оклада, ставки с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Положения для соответствующих должностей специалистов (профессий рабочих).

Выплата осуществляется по основной занимаемой должности в соответствии с установленной нагрузкой, но не более 1 ставки.

Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, указанная выплата не выплачивается.

Выплата проставляется отдельной графой в тарификационных списках.

Ежемесячная специальная стимулирующая выплата за работу в учреждениях является гарантированной выплатой стимулирующего характера, формирующей фонд оплаты труда учреждения.

3.2.9. Работникам учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ.

Данные выплаты работникам учреждения устанавливаются в соответствии с утвержденными критериями оценки.

Критерии оценки разрабатываются и утверждаются учреждением по согласованию с представительным органом работников.

Для каждой категории работников формируется конкретный перечень стимулирующих выплат с указанием наименования, условий и размера выплат стимулирующего характера.

3.2.10. Решение об установлении и изменении стимулирующих выплат и их конкретных размерах работникам учреждения принимается приказом директора.

Стимулирующие выплаты работникам учреждения устанавливаются на определенный срок по итогам работы за фактически отработанный период по представлению руководителя структурного подразделения.

Директор учреждения вправе снять установленные стимулирующие выплаты работникам учреждения до истечения установленного срока при наличии дисциплинарных проступков или при ухудшении показателей в период действия установленных выплат.

3.2.11. Премирование работников учреждения по итогам работы за календарный период (месяц, квартал, полугодие, год) производится при наличии экономии по фонду оплаты труда.

Премия работникам учреждения по итогам работы за календарный период и ее конкретный размер устанавливается приказом директора учреждения по согласованию с представительным органом работников.

3.2.12. Работникам учреждения, имеющим нагрудный знак "Отличник социально-трудовой сферы", "Отличник здравоохранения", "Почетный работник образования", нагрудные знаки других отраслей социальной сферы (спорт, культура), устанавливаются стимулирующие выплаты в размере 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

3.2.13. Из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам могут выплачиваться поощрительные выплаты к праздничным датам, социально значимым мероприятиям, проводимым на территории Беловского муниципального района, к юбилейным датам (45, 50, 55, 60, 65, 70 лет), при награждении работника почетными грамотами, благодарственными письмами от Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, Министерства социальной защиты населения Кузбасса, и др., в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста и может быть оказана материальная помощь.

Поощрительные выплаты работникам учреждения устанавливаются приказом директора учреждения по согласованию с представительным органом работников.

Премиальные выплаты по итогам работы, иные поощрительные и разовые выплаты, производиться на основаниях, предусмотренных Положением о премировании работников учреждения.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает директор на основании письменного заявления работника.

Выплата материальной помощи производится на основаниях, предусмотренных коллективным договором учреждения, по согласованию представительным органом работников.

3.2.14. На выплаты стимулирующего характера могут направляться средства, поступающие от платных социальных услуг, оказываемых учреждением в соответствии с нормативными документами, определяющими порядок расходования денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг на дому.

На выплаты стимулирующего характера дополнительно может направляться экономия средств фонда оплаты труда.

4. Условия оплаты труда директора учреждения, его заместителя, главного бухгалтера и его заместителя

4.1. Заработная плата директора учреждения, его заместителя, главного бухгалтера учреждения и его заместителя состоит из должностного оклада, выплат стимулирующего и компенсационного характера.

Размер должностного оклада директора учреждения устанавливается Управлением социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района в трудовом договоре в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба Управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.

Должностной оклад заместителя директора учреждения и главного бухгалтера устанавливаются директором учреждения на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
Должностной оклад заместителя главного бухгалтера учреждения устанавливаются директором учреждения на 5 - 10 процентов ниже должностного оклада главного бухгалтера.

4.2. Заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру и его заместителю устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты на условиях и в размерах, указанных в разделе 3 настоящего Положения.

4.3. Директору учреждения устанавливаются компенсационные выплаты на условиях и в размерах, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

4.4. Директору учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться стимулирующие выплаты за непрерывный стаж работы, ежемесячные специальные стимулирующие выплаты за работу в учреждениях социального обслуживания населения на условиях и в размерах, указанных в подпунктах 3.2.4 и 3.2.8 настоящего Положения, стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в соответствии с критериями оценки.

Критерии оценки, порядок и условия установления выплат директору учреждения разрабатываются и утверждаются Управлением социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района.

К основным критериям интенсивности и результативности деятельности могут быть отнесены следующие критерии:

сложность и напряженность работы в зависимости от типа и плановой мощности учреждения;

разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания;

выполнение важных и особо важных работ.

К основным критериям оценки качества выполняемых работ могут быть отнесены следующие критерии:

обеспечение безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения;

обеспечение соблюдения норм законодательства при осуществлении деятельности учреждения;

обеспечение работы учреждения в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических и комфортных бытовых условий проживания обслуживаемых граждан;

обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

развитие платных услуг;

успешное выполнение уставных задач учреждения, включая уровень исполнительской дисциплины.

Решение об установлении и снижении стимулирующих выплат директору учреждения и их конкретных размерах принимается приказом Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района; выплаты устанавливаются на определенный срок по итогам за фактически отработанный период (месяц, квартал, полугодие, год).

Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района вправе снять установленные выплаты директору до истечения установленного срока в случае наложения дисциплинарных взысканий или при ухудшении показателей в работе в период действия установленной выплаты.

4.5. Директору учреждения, имеющему почетные звания Российской Федерации "Заслуженный" или имеющему ученую степень доктора наук, может устанавливаться стимулирующая выплата в размере 20 процентов должностного оклада.

Директору учреждения, имеющему нагрудный знак "Отличник социально-трудовой сферы", "Отличник здравоохранения", "Почетный работник образования", нагрудные знаки других отраслей социальной сферы (спорт, культура) или имеющему ученую степень кандидата наук, устанавливается стимулирующая выплата в размере 10 процентов оклада (должностного оклада).

При наличии у работника нескольких оснований для установления стимулирующей выплаты выплата устанавливается по одному основанию по выбору работника.

Решение об установлении данной стимулирующей выплаты директору учреждения принимается приказом Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, на основании заявления.

4.6. Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района вправе в установленном порядке централизовать до 3 процентов ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения, и распределять полученный централизованный фонд на выплаты премий директору учреждения в соответствии с Примерным положением о распределении централизованного фонда (приложение № 7).

Неиспользованные средства централизованного фонда передаются в распоряжение учреждения и используются на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения.

4.7. Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района устанавливает предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора, его заместителя, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников данного учреждения (без учета заработной платы соответствующего директора, его заместителя, главного бухгалтера) в кратности от 1 до 5.

5. Заключительные положения

5.1. Выплата за классность устанавливается в следующих размерах:

водителям 2 класса - в размере 10 процентов оклада (должностного оклада);

водителям 1 класса - в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).

При установлении выплаты следует учитывать, что присвоение водителю 3 класса производится при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В" или "С" или только "Д"; водителю 2 класса - "В", "С", "Е" или только "Д" ("Д" или "Е"), а водителю 1 класса - "В", "С", "Д" и "Е".

Выплата за классность производится на основаниях, предусмотренных Положением о порядке присвоения классности и установления надбавки за классность водителям автомобилей учреждения.

5.2. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом повышающих коэффициентов, указанных в пунктах 2.7, и 2.8, компенсационных выплат, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и выплаты за непрерывный стаж работы.

Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).

5.3. Штатное расписание учреждения утверждается директором учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих (профессии рабочих) учреждения. Штатное расписание на 1 января должно соответствовать тарификационным спискам на 1 января.

5.4. Расчетный фонд заработной платы учреждения формируется на календарный год и включает следующее:

5.4.1. Фонд заработной платы по штатному расписанию, который включает в себя:

должностные оклады директора, его заместителя, главного бухгалтера и его заместителя, размеры которых установлены в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения;

оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников, размеры которых установлены в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению с учетом повышений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения;

расходы на выплату по повышающему коэффициенту за ученую степень и почетное звание;

выплаты компенсационного характера работникам, предусмотренные подпунктами 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4 настоящего Положения;

выплата за классность водителям;

выплаты за непрерывный стаж работы;

расходы на выплату ежемесячной специальной стимулирующей выплаты к заработной плате за работу в учреждении, определенной подпунктом 3.2.8 настоящего Положения;

На указанные выплаты начисляется районный коэффициент

5.4.2 Фонд заработной платы за замещение лиц, уходящих в отпуск.

5.4.3. Фонд заработной платы за работу в праздничные дни.

5.4.4. Расходы на выплату пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания или полученной травмы самого работника.

5.4.5. Фонд на стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ и премирование. Размер фонда определяется исходя из утвержденного фонда оплаты труда.

5.4.6. Расчетный фонд оплаты труда не должен превышать доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского

муниципального района»

Размеры

должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов по занимаемым должностям работников, занятых в сфере предоставления социальных услуг



п/п

Наименование должностей

Оклад, ставка по
профес-сиональ-
ной квали-

фика- ционной
группе, руб.

Повыша-

ющий коэф-

фициент

Оклад (долж-

ностной
оклад), ставка, руб.

1

2

3

4

5

Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»

3838

1

Социальный работник

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет

             

1,159

4451

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет

1,248

4790

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет

1,307

5019

высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет

1,368

5253

Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»

4560

1

Специалист по социальной работе

высшее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование, индивидуальная подготовка и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 3 лет

1,096

5001

высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 1 года, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет

1,145

5221

высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 4 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет

1,194

5444

высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет

1,274

5813

высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 7 лет

1,371

6255

высшее профессиональное (по профилю) образование, стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы

1,597

7283

2

Психолог в социальной сфере

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности, без предъявления требований к стажу работы

1,194

5444

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности, и стаж работы в должности психолога в социальной сфере не менее 2 лет

1,274

5813

психолог в социальной сфере II квалификационной категории

1,371

6255

психолог в социальной сфере I квалификационной категории, психолог в социальной сфере II квалификационной категории - заведующий отделением

1,597

7283

психолог в социальной сфере высшей квалификационной категории при наличии научно-методических разработок по профилю работы, психолог в социальной сфере I квалификационной категории - заведующий отделением

1,791

8167

психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания -заведующий отделением

1,961

8944

Профессиональная квалификационная группа «Должности руководителей, занятых в сфере предоставления социальных услуг»

6033

1 квалификационный уровень

Заведующий отделением (социальной службой)

высшее профессиональное образование и индивидуальная подготовка без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет

1

6033

высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет

1,207

7283

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет

1,354

8167

Размеры должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов по занимаемым общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих



п/п

Наименование должностей

Оклад,
ставка по профес-сиональ-
ной квали-

фика- ционной
группе,
руб.

Повыша-

ющий коэф-

фициент

Оклад
(долж-

ностной
оклад), ставка,
руб.

1

2

3

4

5

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

3561

1 квалификационный уровень

1

Делопроизводитель, секретарь

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы

1,024

3646

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

3838

1 квалификационный уровень

1

Инспектор по кадрам

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе в данной организации не менее 1 года:

при выполнении должностных обязанностей инспектора

при выполнении должностных обязанностей старшего инспектора

1

1,104

3838

4238

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

4238

1 квалификационный уровень

1

Бухгалтер

среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет

1

4238

2

Специалист по кадрам

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

1,076

4560

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет

1,232

5221

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет

1,284

5444

3

Юрисконсульт

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

1,076

4560

4

Программист

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

1,18

5001

5

Психолог

высшее профессиональное (психологическое) образование без предъявления требований к стажу работы

1,128

4779

6

Специалист по охране труда

высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, пожарной безопасности без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, пожарной безопасности, стаж работы в области охраны труда, пожарной безопасности не менее 3 лет

1,284

5444

2 квалификационный уровень

1

Бухгалтер II категории

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет

1,284

5444

2

Специалист по охране труда II категории

высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, пожарной безопасности, стаж работы в должности специалиста по охране труда, специалиста по комплексной безопасности, специалиста по пожарной безопасности не менее 1 года

1,371

5813

3

Психолог II категории

высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога не менее 3 лет

1,284

5444

4

Юрисконсульт II категории

высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет

1,284

5444

5

Программист II категории

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера-программиста, программного администратора, системного администратора не менее 3 лет

1,284

5444

3 квалификационный уровень

1

Бухгалтер I категории

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее

3 лет

1,371

5813

2

Специалист по охране труда I категории

высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, пожарной безопасности, стаж работы в должности специалиста по охране труда, специалиста по комплексной безопасности, специалиста по пожарной безопасности II категории не менее 2 лет

1,476

6255

3

Психолог I категории

высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога II категории не менее 3 лет

1,371

5813

4

Юрисконсульт I категории

высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет

1,371

5813

5

Программист I категории

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера-программиста, программного администратора, системного администратора II категории не менее 3 лет

1,371

5813

4 квалификационный уровень

1

Ведущий бухгалтер

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет

1,476

6255

2

Ведущий психолог

высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога I категории не менее 3 лет

1,476

6255

3

Ведущий юрисконсульт

высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта I категории не менее 3 лет

1,476

6255

4

Ведущий программист

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера-программиста, программного администратора, системного администратора I категории не менее 3 лет

1,476

6255

Размеры должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов по общеотраслевым профессиям рабочих, не указанных в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих

№ п/п

Наименование профессии

Оклад, ставка по профес-

сиональной

квалифика-ционной группе, руб.

Повышающий коэффициент

Оклад (должностной оклад), ставка, руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

3561

1 квалификационный уровень

1

Уборщик служебных помещений

1

3561

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

3838

1 квалификационный уровень

1

Водитель автомобиля

характеристика работ:

Управление легковыми автомобилями всех типов, автобусами габаритной длиной до 7 метров; заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью; проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство; подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля; устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов, оформление путевых документов

1

3838

Примечание. Показатели для отнесения учреждений социального обслуживания населения к группам по оплате труда руководителей определяются приложением N 6 к Положению.

Приложение 2

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского

муниципального района»

Порядок

проведения тарификации работников учреждения

1. Тарификация осуществляется на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, изложенных в приложении 1 к настоящему Положению.

Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы специалистов, служащих и рабочих, а также размеров выплат за непрерывный стаж работы в учреждении приказом директора создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, представителя выборного органа работников, а также других лиц, привлекаемых директором учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является директор учреждения или назначенный им заместитель директора.

2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Тарификационная комиссия оформляет результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

4. Тарификация работников учреждений социального обслуживания населения проводится по формам тарификационного списка № 1, 2 .

По форме тарификационного списка № 1 проводится тарификация: директора учреждения, главного бухгалтера и его заместителя, служащих, в том числе руководителей структурных подразделений.

По форме тарификационного списка № 2 проводится тарификация рабочих.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения.

5. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов по соответствующей ПКГ и средних размеров выплат за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих).

6. Если стаж работы, дающий право на установление выплаты за непрерывный стаж работы в учреждениях социального обслуживания населения, в течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая может вноситься в графу "Дополнительные сведения", или двумя строками в графе «Стаж непрерывной работы».

7. В формах № 1, 2 тарификационного списка работников не отражаются выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (за исключением специальной стимулирующей выплаты за работу в учреждениях социальной защиты населения и выплаты за непрерывный стаж работы), районные коэффициенты и т.д.

Форма № 1

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

по состоянию на 01.01.20 __________________________________________________ (полное наименование учреждения) группа по оплате труда руководителей ______

Должности руководителей и служащих

п/п

Наиме-нование должности

Ф.И.О.

Квалифи-кационная категория, дата присвое-ния, специаль-ность, по которой присвоена категория

ПКГ и квартальный уровень

Оклад (с учетом повышающих коэффициентов 1,25 за работу на селе)

Объем работы по данной долж-ности (0,25; 0,5; 0,75; 1,0; 1,25; 1,5; 1,75; 2,0)

Итого месячный оклад

Повышение оклада в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда

Другие повышение оклада

Месячный должност-ной оклад с учетом объема работ

Стаж непрерыв-ной работы, дающий право на получение выплаты за продолжи-тельность непрерыв-ной работы

( лет, месяцев, дней)

В том числе стаж непрерыв-ной работы медицин-ских спе-циалистов, работаю-щих в домах –интернатахрасполо-женных в сельской местности

(лет, месяцев, дней)

Выплата за продол-жи-тельность непрерывной работы

Специальная выплата за работу в учреждениях социального обслуживания населения

Итого месяч-ный фонд заработ-ной платы по тарифи-кацион-ному списку

Доп.сведения

1

2

3

4

5

6

7

8=6*7

9

10=9*8

11

12= 11*8

13=8+10+12

14

15

16

17=16*8

18 = 8 *30%

19=18+17+13

20

%

Руб.

%

руб

Председатель тарификационной комиссии

Члены тарификационной комиссии

Форма № 2

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

Профессии рабочих

№ п/п

Наиме-нование

профес-сии

Ф.И.О.

ПКГ и квар-тальный уровень

Оклад (с учетом повышающих коэффициентов 1,25 за работу на селе)

Объем работы по данной долж-ности (0,25; 0,5; 0,75; 1,0; 1,25; 1,5; 1,75; 2,0)

Итого месячный оклад

Повышение оклада в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда

Другие повышение оклада

Месячный должност-ной оклад с учетом объема работ

Стаж непрерыв-ной работы, дающий право на получение выплаты за продолжи-тельность непрерыв-ной работы

( лет, месяцев, дней)

В том числе стаж непрерыв-ной работы медицин-ских спе-циалистов, работаю-щих в домах –интернатахрасполо-женных в сельской местности

(лет, месяцев, дней)

Выплата за продол-жи-тельность непрерывной работы

Специальная выплата за работу в учреждениях социального обслуживания населения

Итого месяч- ный фонд заработ-ной платы по тарифи-кацион-ному списку

Доп.сведения

1

2

3

4

5

6

7=5*6

8

9=7*8

10

11= 10*7

12=11+9+7

13

14

15

16=15*7

17 =7 *30%

18=16+17+12

19

%

Руб.

%

руб

Председатель тарификационной комиссии

Члены тарификационной комиссии

Приложение 3

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного

учреждения «Центр социального

обслуживания населения Беловского

муниципального района»

Перечень

учреждений социального обслуживания населения Беловского муниципального района, их подразделений и должностей, работа в которых дает право на выплаты в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда

Nп/п

Наименование учреждений и их подразделений

Наименование должностей

1

2

3

1. Учреждения, их структурные подразделения и должности с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на выплаты в размере 15 процентов

1.1

Учреждения и организации социального обслуживания и их структурные подразделения <*>

Должности руководителей, их заместителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий

<*> Приложение 4.

Приложение 4

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного

учреждения «Центр социального

обслуживания населения Беловского

муниципального района»

Номенклатура

учреждений (подразделений) социального обслуживания населения Беловского муниципального района, работа в которых дает право работникам на выплаты в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда в соответствии с пунктом 1.1 приложения 3 настоящего Положения

Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Приложение 5

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского

муниципального района»

Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на установление выплаты за непрерывный стаж работы

1. В стаж работы засчитывается:

1.1. Работникам, предусмотренным в подпункте 3.2.4. Положения:

время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности, социального обслуживания населения и Госсанэпиднадзора, органах социальной защиты населения, министерстве социальной защиты населения Кузбасса;

время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;

время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;

время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения, при условии если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;

время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля;

время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в том числе старших и младших, Общества Красного Креста и его организаций;

время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству во врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности;

время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России;

время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социального обслуживания населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;

время работы в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;

время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

1.2. Всем работникам, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на выплаты:

время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;

время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;

время работы в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.92;

время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

1.3. Всем работникам без каких-либо условий и ограничений - время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.

2. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в учреждения социального обслуживания населения при отсутствии во время перерыва другой работы:

2.1. Не позднее одного месяца:

со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения;

после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения;

после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в подпункте 3.2.4. Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;

со дня увольнения из органов Управления здравоохранением, социальной защитой населения, министерства социальной защиты населения Кузбасса, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Общества Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;

после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения;

со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;

со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.

2.2. Не позднее двух месяцев:

со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подпункте 3.2.4. Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;

после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпункте 3.2.4. Положения.

Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.

Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.

2.3. Не позднее трех месяцев:

после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;

со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;

со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда.

2.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

2.5. Не позднее одного года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпункте 3.2.4. Положения.

2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпункте 3.2.4. Положения:

эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;

зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;

покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;

пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социального обслуживания населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпункте 3.2.4. Положения, в связи с переводом мужа (жены) - военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;

занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения.

2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;

работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;

отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Выплаты за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.

3. Перерывы в работе, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, в стаж непрерывной работы, дающий право на выплаты за продолжительность работы, не включаются.

4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, указанных в настоящем Порядке.

Приложение 6

к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района»

Показатели для отнесения учреждения социального обслуживания населения Беловского муниципального района к группам по оплате труда руководителей

Группа по оплате труда руководителей

Число обслуживаемых

I

2001 и более

II

1001 - 2000

III

501 - 1000

IV

до 500

Примечание: при определении показателей для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учитывается фактическая численность граждан, обслуживаемых всеми отделениями учреждения (кроме отделения срочной социальной помощи).

Приложение 7

к Положению об оплате труда

работников муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания населения Беловского муниципального района»

Положение о распределении централизованного фонда учреждения

1.Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности директора учреждения в повышении качества работы учреждения, развития активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи.

2.Выплаты директору учреждения из средств централизованного фонда, сформированного Управлением социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, в ведении которого находится учреждение, осуществляются в виде премий и материальной помощи.

3.Премирование директора учреждения производится по итогам работы за календарный расчетный период (месяц, квартал, полугодие, год).

4. Премирование может производиться:

за высокие достижения в труде;

за выполнение важных и особо важных заданий;

за общие результаты работы учреждения;

за участие в социально значимых мероприятиях, общественной и культурной жизни учреждения, организацию семинаров и т.п.;

за успешное и добросовестное исполнение руководителем своих должностных обязанностей в соответствующем периоде.

5.Конкретный размер премии устанавливается приказом Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района в ведении которого находится учреждение.

6.Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, вправе полностью или частично лишать директора премий.

Основаниями для понижения размера премии или отказа в премировании могут являться:

недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

низкая результативность работы;

ненадлежащее качество работы и выполнения поручений Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района;

недостаточный уровень профессиональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района.

Не подлежат премированию работники, имеющие неснятое дисциплинарное взыскание.

Из централизованного фонда директору учреждения могут выплачиваться поощрительные выплаты к праздничным датам, к юбилейным датам, при награждении работника почетными грамотами от Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, Министерства социальной защиты населения Кузбасса, в ведении которого находится учреждение, в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста и может быть оказана материальная помощь.

Поощрительные выплаты директору учреждения устанавливаются приказом Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, в ведении которого находится учреждение.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах директору учреждения принимает Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, в ведении которого находится учреждение, на основании письменного заявления.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать