Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2021г.
Номер документа: RU42000205202100184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область-Кузбасс

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2021 г. № 439

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 26.10.2017 № 289 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018 - 2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района, внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 26.10.2017 № 289 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018-2023 годы (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 27.02.2018 № 94, от 18.04.2018 № 191,от 22.06.2018 № 294, от 29.10.2018 № 468, от 25.12.2018 № 559, от 24.01.2019 № 18, от 07.02.2019 № 38, от 27.05.2019 № 196, от 12.08.2019 № 299, от 30.09.2019 № 370, от 05.11.2019 № 407, от 21.01.2020 № 18, от 13.02.2020 № 65, от 05.08.2020 № 299, от 24.09.2020 № 390, от 27.11.2020 № 504, от 03.02.2021 № 36, от 26.04.2021 № 157) следующие изменения:

1.Муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018-2023 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности А.В. Курбатова.

4.Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального района

от 23 ноября 2021 г. № 439

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018 – 2023 годы

Беловский муниципальный район

2021 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района»

на 2018 – 2023 годы

пп/п

1

2

1

Полное наименование муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018 – 2023 годы (далее - муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы района по ЖКХ, строительству, транспорту и дорожной деятельности

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «УЖНП Беловского муниципального района»

4.

Исполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселений, МКУ «УЖНП Беловского муниципального района», МКУ «Управление образования Беловского муниципального района», ОГИБДД МВД России по Беловскому району

5.

Перечень подпрограмм

Муниципальная программа не содержит подпрограмм

6.

Цели муниципальной программы

Основными целями является:

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения

7.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами является:

-выполнение комплекса работ по нормативному содержанию дорог в том числе в зимний период;

-обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог;

-повышение эффективности использование бюджетных средств.

8.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествий;

- социальный риск (число погибших в дорожно – транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения)

9.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023годы

10.

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 241185,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 25548,6 тыс. руб.

2019 г. – 34040,6 тыс. руб.

2020 г. - 50522,7 тыс. руб.

2021 г. - 47635,6 тыс. руб.

2022 г. - 42101,1 тыс. руб.

2023 г. – 41337,1 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 827,8 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2018 г. – 491,2 тыс. руб.

2019 г. – 336,6 тыс. руб.

2020 г. – 0,0 тыс. руб.

2021 г. - 0,0 тыс. руб.

2022 г. - 0,0 тыс. руб.

2023 г. - 0,0 тыс. руб.

из бюджета сельских поселений – 240357,9 руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 25057,4 тыс. руб.

2019 г. – 33704,0 тыс. руб.

2020 г. - 50522,7 тыс. руб.

2021 г. - 47635,6 тыс. руб.

2022 г. - 42101,1 тыс. руб.

2023 г. – 41337,1 тыс. руб.

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения;

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- снижение доли протяженности автомобильных дорог в Беловском муниципальном районе, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия;

- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах.

- обеспечение комфортного и безопасного транспортного сообщения по дорогам общего пользования;

- реализация муниципальной программы должна обеспечить санитарное и эстетическое состояние территории муниципальных образований;

- обеспечение комфортного проживания жителей в Беловском муниципальном районе;

- повышения уровня благоустройства территорий в Беловском муниципальном районе.

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно – транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения регулярно проводятся мероприятия направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, обеспечение сохранности автомобильных дорог.

Необходимость разработки настоящей муниципальной программы обусловлена тем, что населенные пункты Беловского муниципального района находятся в сельской местности и часть жителей имеет собственные легковые автомобили. Часть населения работает вне места своего проживания и поэтому для ежедневного доступа к своему рабочему нужны сельские автомобильные дороги, в связи с этим растет объем производимых пассажирских и грузовых перевозок, соответственно увеличивается интенсивность автомобильного движения. Основными причинами аварийного состояния дорог являются: истечение сроков службы дорожных покрытий, высокая грузонапряженность и интенсивность движения различных транспортных средств. Качество дорожных покрытий большинства дорог, тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками состояния дорог, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному, текущему ремонту и содержанию дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

В рамках исполнения указа Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» проводятся мероприятия по профилактике нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий). Проводится информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации. Создается информационно-пропагандистская продукция, организуется наружная социальная реклама (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, создание и сопровождение Интернет-сайта детско-юношеского центра безопасности дорожного движения.

Реализация муниципальной программы позволит комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств для организации дорожного движения, обеспечит более эффективное использование финансовых ресурсов.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы.

Основными целями муниципальной программы являются:

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения.

Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих основных задач:

-выполнение комплекса работ по нормативному содержанию дорог, в том числе в зимний период;

-обеспечение развития и устойчивого функционирования сети, автомобильных дорог;

-повышение эффективности использование бюджетных средств.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий муниципальной программы:

1.Ремонт дорожных покрытий - ямочный ремонт дорожного полотна;

2.Работа по снегоуборке – комплексная работа по нормативному содержанию дорог в зимний период;

3. Приобретение дорожных знаков - технические средства безопасности дорожного движения;

4. Установка дорожных знаков – устанавливаются у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения;

5. Нанесение дорожной разметки - служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения;

6. Ремонт дорожных знаков - технические средства безопасности дорожного движения;

7. Выполнение работ по очистке дорог от шлака – комплексная работа по нормативному содержанию дорог;

8.Обработка противогололедным материалом;

9.Летнее содержание дорог- скос травы с обочин;

10.Установка металлического ограждения;

11.Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а так же размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, создание и сопровождение Интернет-сайта детско-юношеского центра безопасности дорожного движения – информирование большей части населения по правилам безопасности дорожного движения;

12.Участие активистов отрядов юных инспекторов движения во Всероссийских и Всекузбасских конкурсах – фестивалях «Безопасное колесо», «Внимание –дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и т.д. – для соблюдения правил юными участниками дорожного движения;

13. Осуществление мониторинга состояния безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети района - позволяет реально оценивать ситуацию по безопасности дорожного движения и эффективность всех соответствующих мероприятий;

14. Информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации – позволяет обхватить наибольшее количество населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения не только среди школьников, а так же среди взрослого населения;

15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий) - позволяет проинформировать о необходимости соблюдения правил дорожного движения среди школьников, а так же наглядная демонстрация является отличным поводом не нарушать правила дорожного движения;

16. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников - внедрение практики использования дошкольниками и учащимися образовательных организаций световозвращающих приспособлений для снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения;

17. Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для муниципальных бюджетных образовательных организаций дошкольного, общеобразовательного, дополнительного образования. Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети – направленно на снижение аварий с участием юных участников дорожного движения;

18. Проведение Всекузбасского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо», профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, детей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, областных конкурсов – направленно на снижение аварий с участием юных участников дорожного движения и закрепления основных правил в игровой форме;

19. Приобретение оборудования и организация работы комплексов фото и видео фиксации правонарушений - такие устройства позволяют поймать нарушителей, привыкших притормаживать перед камерами, а потом снова набирать высокую скорость.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2.Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 375 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Обеспечение безопасности населения Кузбасса» на 2014-2024 годы»;

3.Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 17.10.2014 № 1252 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Беловском муниципальном районе».

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Таблица №1

П№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018-2023 годы

Всего

25548,6

34040,6

50522,7

47635,6

42101,1

41337,1

Местный бюджет

491,2

336,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

25057,4

33704,0

50522,7

47635,6

42101,1

41337,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет сельских поселений

25057,4

33704,0

50522,7

47635,6

42101,1

41337,1

В том числе, по мероприятиям:

1.

Ремонт дорожных

покрытий,

в том числе

Всего

17820,4

25686,0

39619,4

36469,1

32574,1

31675,1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

17820,4

25686,0

39619,4

36469,1

32574,1

31675,1

бюджет сельских поселений

17820,4

25686,0

39619,4

36469,1

32574,1

31675,1

Бековское сельское поселение

4823,0

7599,0

24907,0

26177,0

24404,0

23500,0

Евтинское сельское поселение

1083,0

2866,0

3582,0

1936,0

1163,0

1333,0

Менчерепское сельское поселение

2315,0

2047,0

2239,6

192,5

1888,0

1643,0

Моховское сельское поселение

406,0

870,0

1140,0

942,6

935,1

1028,1

Пермяковское сельское поселение

1603,4

2016,0

3351,8

1345,0

1434,0

1309,0

Старобачатское сельское поселение

5289,0

8947,0

4399

5876,0

2750,0

2862,0

Старопестеревское сельское поселение

2301,0

1341,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Работа по снегоуборке,

в том числе

Всего

5710,0

5694,0

7502,2

7343,6

5854,0

6939,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

5710,0

5694,0

7502,2

7343,6

5854,0

6939,0

бюджет сельских поселений

5710,0

5694,0

7502,2

7343,6

5854,0

6939,0

Евтинское сельское поселение

1614,0

2111,0

1979,0

2160,0

2160,0

2160,0

Менчерепское сельское поселение

657,0

749,0

859,2

1258,6

680,0

680,0

Новобачатское сельское поселение

426,0

241,0

535,0

810,0

785,0

786,0

Старопестеревское сельское поселение

1866,0

1707,0

2729,0

2095,0

1229,0

2313,0

Моховское сельское поселение

1020,0

886,0

1400,0

1020,0

1000,0

1000,0

Пермяковское сельское поселение

127,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Приобретение дорожных знаков в том числе

Всего

555,0

564,0

5,0

240,0

150,0

180,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

555,0

564,0

5,0

240,0

150,0

180,0

бюджет сельских поселений

555,0

564,0

5,0

240,0

150,0

180,0

Евтинское сельское поселение

286,0

146,0

0,0

80,0

0,0

0,0

Новобачатское сельское поселение

71,0

0,0

0,0

80,0

80,0

80,0

Старобачатское сельское поселение

70,0

318,0

5,0

0,0

0,0

0,0

Старопестеревское сельское поселение

30,0

100,0

0,0

80,0

70,0

100,0

14.

Установка дорожных знаков, в том числе

Всего

323,0

510,0

367,0

410,0

280,0

280,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

323,0

510,0

367,0

410,0

280,0

280,0

бюджет сельских поселений

323,0

510,0

367,0

410,0

280,0

280,0

Евтинское сельское поселение

200,0

365,0

268,0

350,0

250,0

250,0

Старопестеревское сельское поселение

23,0

0,0

0,0

60,0

30,0

30,0

Новобачатское сельское поселение

100,0

145,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Моховское сельское поселение

0,0

0,0

99,0

0,0

0,0

0,0

15.

Нанесение дорожной разметки, в том числе

Всего

485,0

535,0

833,6

725,4

733,0

733,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

485,0

535,0

833,6

725,4

733,0

733,0

бюджет сельских поселений

485,0

535,0

833,6

725,4

733,0

733,0

Евтинское сельское поселение

185,0

202,0

298,0

330,0

330,0

330,0

Менчерепское сельское поселение

100,0

103,0

135,6

141,4

120,0

120,0

Старопестеревское сельское поселение

200,0

150,0

170,0

171,0

200,0

200,0

Новобачатское сельское поселение

0,0

80,0

80,0

83,0

83,0

83,0

Моховское сельское поселение

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

16.

Ремонт дорожных знаков в том числе

Всего

35,0

0,0

323,0

875,0

250,0

250,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

35,0

0,0

323,0

875,0

250,0

250,0

бюджет сельских поселений

35,0

0,0

323,0

875,0

250,0

250,0

Менчерепское сельское поселение

35,0

0,0

323,0

875,0

250,0

250,0

17.

Выполнение работ по очистке дорог от шлака, в том числе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Менчерепское сельское поселение

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

Обработка противогололедным материалом, в том числе

Всего

2,0

100,0

247,9

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2,0

100,0

247,9

300,0

300,0

300,0

бюджет сельских поселений

2,0

100,0

247,9

300,0

300,0

300,0

Менчерепское сельское поселение

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Моховское сельское поселение

0,0

0,0

48,9

0,0

0,0

0,0

Евтинское сельское поселение

0,0

100,0

199,0

300,0

300,0

300,0

9.

Летнее содержание дорог (скос травы с обочин, окрашивание обочин), в том числе

Всего

60,0

500,0

789,0

1032,5

800,0

980,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

60,0

500,0

789,0

1032,5

800,0

980,0

бюджет сельских поселений

60,0

500,0

789,0

1032,5

800,0

980,0

Старопестеревское сельское поселение

50,0

200,0

500,0

900,0

600,0

780,0

Менчерепское сельское поселение

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Моховское сельское поселение

0,0

300,0

289,0

132,5

200,0

200,0

10.

Приобретение, установка и ремонт металлического ограждения, в том числе

Всего

67,0

115,0

90,0

240,0

440,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

67,0

115,0

90,0

240,0

440,0

0,0

бюджет сельских поселений

67,0

115,0

90,0

240,0

440,0

0,0

Менчерепское сельское поселение

67,0

115,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Старопестеревское сельское поселение

0,0

0,0

0,00

0,0

440,0

0,0

Евтинское сельское поселение

0,0

0,0

0,0

240,0

0,0

0,0

Моховское сельское поселение

0,0

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

11.

Приобретение светофоров, в том числе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

720,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

720,0

0,0

Старопестеревское сельское поселение

бюджет сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

720,0

0,0

12.

Обработка дорожного полотна дезинфицирующими средствами

Всего

0,0

0,0

745,6

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

745,6

0,0

0,0

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

0,0

745,6

0,0

0,0

0,0

Евтинское сельское поселение

0,0

0,0

299,0

0,0

0,0

0,0

Менчерепское сельское поселение

0,0

0,0

7,6

0,0

0,0

0,0

Старопестеревское сельское поселение

0,0

0,0

140,0

0,0

0,0

0,0

Моховское сельское поселение

0,0

0,0

299,0

0,0

0,0

0,0

13.

Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, создание и сопровождение Интернет-сайта детско-юношеского центра безопасности дорожного движения (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Участие активистов отрядов юных инспекторов движения во Всероссийских и Всекузбасских конкурсах – фестивалях «Безопасное колесо», «Внимание –дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и т.д. (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

Осуществление мониторинга состояния безопасности дорожного движения на улично – дорожной сети района (ОГИБДД МВД России по Беловскому району)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16.

Информирование населения и образовательные организации о состоянии безопасности дорожного движения и профилактике ДТП через средства массовой информации (ОГИБДД МВД России по Беловскому району)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

Проведение мероприятий по профилактике нарушений ПДД и предупреждению ДТП в образовательных организациях (семинары, лекции, беседы, изготовление методических материалов, программ, печатных учебных пособий (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди младших школьников и дошкольников (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для муниципальных бюджетных образовательных организациях дошкольного, общеобразовательного, дополнительного образования. Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

Проведение Всекузбасского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо», профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, детей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, областных конкурсов (МКУ «Управление образования Беловского муниципального района»)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Приобретение оборудования и организация работы комплексов фото и видео фиксации правонарушений (МКУ «УЖНП Беловского муниципального района»)

Всего

491,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

491,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

Всего

-

336,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Местрый бюджет

-

336,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» разработана на 2018 – 2023 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия, принятые в сельских поселениях района, а также мероприятия, реализуемые МКУ «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района». Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование

целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Муниципальная программ «Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района» на 2018-2023 годы

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

3

3

8

8

8

8

Социальный риск (погибших на 100тыс. населения)

процентов

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7.Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты муниципальной программы:

- повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения;

- сокращение смертности от дорожно – транспортных происшествий;

- снижение доли протяженности автомобильных дорог в Беловском муниципальном районе, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия;

- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах;

- обеспечение комфортного и безопасного транспортного сообщения по дорогам общего пользования;

- реализация муниципальной программы должна обеспечить санитарное и эстетическое состояние территории муниципальных образований;

- обеспечение комфортного проживания жителей в Беловском муниципальном районе;

- повышения уровня благоустройства территорий в Беловском муниципальном районе.

Оценка достижения цели муниципальной программы ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов:

- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

- социальный риск (число погибших в дорожно – транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения).

Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице № 2 раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы».

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать