Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2021г.
Номер документа: RU42000205202100181
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября2021 г. № 420

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от14 октября 2020 г. № 435 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021–2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», на основании решения Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 12.08.2021 года № 256 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 16.12.2020 года № 189 «О бюджете Беловского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 14 октября 2020 г. № 435«Об утверждении муниципальной программы«Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе»на 2021–2023 годы»(в редакции постановления администрации Беловского муниципального района от 05.02.2021 № 51) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021–2023 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 25 октября2021 г. № 420

Муниципальная программа

«Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021–2023годы

Беловский муниципальный район

2021

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021–2023 годы



п\п

1

2

1

Полное наименование муниципальной программы

«Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021–2023 годы (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Беловского муниципального района

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

4

Исполнители

муниципальной программы

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района»

5

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

6

Цели муниципальной программы

Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи

7

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.

2. Реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

3. Создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи (процент):

2021 г. – 36;

2022 г. – 39;

2023 г. – 42.

2.Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (процент):

2021 г. – 36;

2022 г. – 39;

2023 г. – 42.

3.Количество временно занятых и трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (человек):

2021 г. – 13;

2022 г. – 13;

2023 г. – 13.

3.Количество мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи (единиц):

2021 г. – 5;

2022 г. – 5;

2023 г. – 5.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021–2023 годы

10

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 418,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г. – 178,9тыс. рублей;

2022 г. – 120,0тыс. рублей;

2023 г. – 120,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 75,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г. – 31,2 тыс. рублей;

2022 г. – 22,3 тыс. рублей;

2023 г. – 22,3 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 343,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г. – 147,7 тыс. рублей;

2022 г. – 97,7 тыс. рублей;

2023 г. – 97,7 тыс. рублей.

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. К концу 2023 года доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи составит 42 процента.

2. К концу 2023 года доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи составит 42 процента.

3. Ежегодно будет трудоустроено 13 чел. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

4. Ежегодно будут проводиться 5 крупных мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи.

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Молодёжь - наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие Беловского района, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодых граждан является одной из наиболее приоритетных задач развития района.

Неудовлетворенность жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию.

На территории сельских поселений Беловского муниципального района работают специалисты по делам молодежи, функционирует отдел по молодежной политике в составе Муниципального казенного учреждения «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Информация об МКУ «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. На сайте подведомственного учреждения муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района» размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

Ежегодно на территории района для молодежи приводится около 50 мероприятий, направленных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание, интеллектуальное и творческое развитие молодежи, организуется временная занятость несовершеннолетних.

В Беловском районе действует волонтерский штаб «Агентство добрых дел», в который входят около 150 добровольцев со всех сельских поселений района. Волонтеры активно участвуют во Всероссийских и областных акциях, в том числе патриотических.

Однако слабая социальная защищенность молодежи вызывает с одной стороны общественную пассивность, с другой стороны в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме противоправных действий. Проблемы молодежи сосредоточены вокруг проблем занятости и социокультурного развития.

Решение проблем молодежной политики программно-целевым методом позволит обеспечить образовательное и интеллектуальное развитие молодежи, ее воспитание, формирование ценностной структуры.

Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков.

Необходимым условием противодействия десоциализации в молодежной среде должны стать реальные шаги в решении социально-экономических проблем молодежи, целенаправленная работа по привлечению молодых людей к занятию общественно-значимыми видами деятельности; мероприятия воспитательного характера, организация досуга молодежи, поддержка инициатив молодых людей.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Цель программы: создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.

Задачи подпрограммы:

создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.

реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи.

2. Профориентация и содействие занятости молодежи.

3. Организация системы патриотического воспитания, проведение гражданско–патриотических мероприятий.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, Кемеровской области:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

Закон Кемеровской области от 06.07.2017 № 60-ОЗ «О молодежи и молодежной политике»;

Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 11-ОЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кемеровской области».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 2570-р «О плане мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 1

N

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы,

основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе»на 2021–2023 годы

Всего

178,9

120,0

120,0

Местный бюджет

31,2

22,3

22,3

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

147,7

97,7

97,7

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

1.

Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи

Всего

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

2.

Профориентация и содействие занятости молодежи

Всего

173,9

115,0

115,0

Местный бюджет

26,2

17,3

17,3

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

147,7

97,7

97,7

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

3.

Организация системы патриотического воспитания, проведение гражданскопатриотических мероприятий

Всего

5,0

5,0

5,0

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» разработана на 2021–2023 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021-2023 годы

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи

процент

36

39

42

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи

процент

36

39

42

Количество временно занятых и трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

человек

13

13

13

Количество мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

единиц

5

5

5

6. Механизм реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Беловском муниципальном районе» на 2021-2023 годы разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, предоставляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района и финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации , начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы

7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

1. К концу 2023 года доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений молодежной политики, в общей численности молодежи составит 42 процента.

2. К концу 2023 года доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи составит 42 процента.

3. Ежегодно будет трудоустроено 13 чел. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

4. Ежегодно будут проводиться 5 крупных мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать