Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU90042715202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Юрлинского муниципального района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2020 № 109
Об утверждении порядка координации
деятельности органов повседневного
управления РСЧС и ГО, организации
информационного
взаимодействия органов местного
самоуправления и организаций
В соответствии с пунктом 5 статьи 4¹ Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Администрация Юрлинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила координации деятельности органов повседневного управления ТП РСЧС и ГО, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций согласно приложения.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями.
Глава муниципального округа -
Глава Администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края Т. М. Моисеева
Приложение
к постановлению
от 01.04.2020 № 109
ПРАВИЛА
осуществления координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций
1. Координацию деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Юрлинского муниципального округа (далее –ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО), в том числе управления силами и средствами ТП РСЧС, силами и средствами ГО, информационное взаимодействие органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет МКУ «ЕДДС Юрлинского муниципального округа» (далее – ЕДДС).
2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:
а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, и органов управления гражданской обороной, в том числе управление силами и средствами гражданской обороны Юрлинского муниципального округа;
б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Юрлинского муниципального округа, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - информационное взаимодействие).
3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа и информационное взаимодействие осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, а также органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, населения Юрлинского муниципального округа о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) информирование населения Юрлинского муниципального округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органами управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организует взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа;
доводит до органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
доводит до органов управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, дежурно-диспетчерских служб организаций, осуществляющих деятельность на территории Юрлинского муниципального округа (далее - ДДС), информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС и органам управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
докладывает об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению их последствий в ЦУКС ГУ МЧС по Пермскому краю;
в) при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны:
оповещает в установленном порядке органы управления муниципального звена ТП РСЧС, органы управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, ДДС о возникновении чрезвычайных ситуаций по соответствующим сигналам оповещения;
организует оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
оценивает обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводит расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органам управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, ДДС данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях;
представляет доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по ликвидации их последствий в ЦУКС ГУ МЧС по Пермскому краю.
6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа, в целях обеспечения контроля.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2020 № 109
Об утверждении порядка координации
деятельности органов повседневного
управления РСЧС и ГО, организации
информационного
взаимодействия органов местного
самоуправления и организаций
В соответствии с пунктом 5 статьи 4¹ Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Администрация Юрлинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила координации деятельности органов повседневного управления ТП РСЧС и ГО, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций согласно приложения.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями.
Глава муниципального округа -
Глава Администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края Т. М. Моисеева
Приложение
к постановлению
от 01.04.2020 № 109
ПРАВИЛА
осуществления координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций
1. Координацию деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Юрлинского муниципального округа (далее –ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО), в том числе управления силами и средствами ТП РСЧС, силами и средствами ГО, информационное взаимодействие органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет МКУ «ЕДДС Юрлинского муниципального округа» (далее – ЕДДС).
2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:
а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, и органов управления гражданской обороной, в том числе управление силами и средствами гражданской обороны Юрлинского муниципального округа;
б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Юрлинского муниципального округа, при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - информационное взаимодействие).
3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа и информационное взаимодействие осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, а также органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, населения Юрлинского муниципального округа о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) информирование населения Юрлинского муниципального округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органами управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организует взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа;
доводит до органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
доводит до органов управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, дежурно-диспетчерских служб организаций, осуществляющих деятельность на территории Юрлинского муниципального округа (далее - ДДС), информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам муниципального звена ТП РСЧС и органам управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
докладывает об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению их последствий в ЦУКС ГУ МЧС по Пермскому краю;
в) при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны:
оповещает в установленном порядке органы управления муниципального звена ТП РСЧС, органы управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, ДДС о возникновении чрезвычайных ситуаций по соответствующим сигналам оповещения;
организует оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
оценивает обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводит расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС, органам управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, ДДС данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях;
представляет доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по ликвидации их последствий в ЦУКС ГУ МЧС по Пермскому краю.
6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и органов управления гражданской обороной Юрлинского муниципального округа, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юрлинского муниципального округа, в целях обеспечения контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Юрлы от 30.04.2020 «Вестник Юрлы» № 5 (219) от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: