Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU90042715202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020г. № 120

Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Юрлинского муниципального округа Пермского края

В целях организации деятельности Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения эффективного расходования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, руководствуясь статьей 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Юрлинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в составе согласно приложению № 1.

Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей согласно приложению № 2

Контроль за выполнение настоящего приказа оставляю за собой

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы».

Глава муниципального округа -

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Т. М. Моисеева

приложение № 1.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

от 07.04.2020 № 120

Состав Единой комиссии Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для муниципальных нужд

Председатель комиссии:

Заместитель главы администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

Дружинина Наталья Александровна

Секретарь комиссии:

Заведующий отделом в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Мелехин Дмитрий Сергеевич

Зам. председателя комиссии:

Заведующий юридическим отделом

Отегов Александр Валентинович

Члены комиссии:

Заместитель главы администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

Мелехина Наталья Александровна

Ведущий специалист отдела в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Ведерникова Надежда Дмитриевна

Ведущий специалист отдела в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Кудымова Наталья Николаевна

Главный специалист юридического отдела

Мошегов Александр Игоревич

приложение № 2.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

от 07.04.2020 № 120

Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее – Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся отделом в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края

1.4. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.

1.5. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

1.6. Единая Комиссия действует на постоянной основе.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика, и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения:

– конкурсов: открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс;

– аукционов: аукцион в электронной форме, закрытый аукцион;

– запросов котировок в электронной форме;

– запросов предложений в электронной форме.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.

– Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

– Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

– Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

– Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

– Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функции Единой комиссии устанавливаются с учетом особенностей проведения каждой конкурентной процедуры установленной Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- рассматривает заявки на участие в закупке и проверяет соответствие участников предъявляемым требованиям;

- оценивает заявки на участие в закупке и (или) окончательные предложения;

- принимает решения о допуске либо отклонении заявок участников закупки;

- определяет победителя;

- ведет протоколы в ходе осуществления процедуры определения поставщика в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;

- иные функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов в обязанности Единой комиссии входит следующее – согласно статей 48 – 57.1 Федерального закона.

4.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в обязанности Единой комиссии входит следующее – согласно статей 59 – 71 Федерального закона.

4.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в обязанности Единой комиссии входит следующее – согласно статей 72 – 82.6 Федерального закона.

4.5 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в обязанности Единой комиссии входит следующее – согласно статей 83-83.1 Федерального закона.

4.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых способов в обязанности Единой комиссии входит следующее – согласно статей 84 – 92 Федерального закона.

5. Порядок формирования и работы Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются Постановлением администрации Юрлинского муниципального округа

5.2. Решение о создании комиссии принимается главой администрации главой Юрлинского муниципального округа Пермского края до начала проведения закупок. При этом определяется состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии и секретарь комиссии. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек и не может быть четным.

5.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Единой комиссии.

5.4. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.5. Членами Единой комиссии не могут быть:

– эксперты, которых заказчик привлек оценить конкурсную документацию, конкурсные заявки, участников предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям;

– участники закупки, которые подали заявки, состоят в штате организаций, которые подали заявки на участие в закупке;

– акционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки;

– должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые непосредственно контролируют сферу закупок;

– супруг руководителя участника закупки;

– близкие родственники руководителя – участника закупки (родители, дети, дедушка, бабушка, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);

– усыновители руководителя или усыновленные руководителем участника закупки.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц руководитель, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

5.6. Замена члена комиссии допускается только по решению главы администрации – главы Юрлинского муниципального округа Пермского края.

5.7. Единая комиссия осуществляет свои функции посредством проведения заседаний и правомочна если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.8. Секретарь комиссии готовит приглашения, представляет их на подписание председателю и уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии. Уведомление осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.

5.9. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, ведет протоколы составляемые в ходе работы Единой комиссии, а также сбор и оформление необходимых сведений, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе информирование членов Единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе комиссии по вопросам, относящимся к их функциям (о времени и месте проведения заседаний, обеспечение членов комиссии необходимыми материалами). А также обеспечивает взаимодействие с заказчиками.

5.10. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

– осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

– объявляет заседание правомочным или не правомочным из-за отсутствия кворума (тогда выносит решение о его переносе);

–ведет заседания Единой комиссии (открывает заседание, объявляет перерывы, объявляет о завершении заседания);

– в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

– подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

– подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;

– осуществляет иные действия, необходимые для выполнения Единой комиссией своих функций.

5.11. Председатель и секретарь Единой комиссии являются членами комиссии с правом голоса.

6. Права, обязанности и ответственность Единой комиссии

6.1. Порядок действий Единой комиссии и составление документов в рамках конкретной процедуры определения поставщика устанавливаются в зависимости от способа и формы процедуры.

6.2. Члены Единой комиссии имеют право:

– знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и материалами, составляющими заявку на участие в закупке;

– выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

– проверять правильность содержания составляемых на заседании Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах содержания своего выступления;

– обращаться к председателю Комиссии с предложениями, касающимися организации работы Комиссии.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

– соблюдать законодательство Российской Федерации;

– присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

– принимать решения в пределах своей компетенции;

– подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии протоколы;

– обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством РФ;

– незамедлительно сообщать председателю Единой комиссии, главе администрации – главе Юрлинского муниципального района Пермского края, о фактах, препятствующих участию в работе Комиссии.

6.4. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

6.5. Члены Единой комиссии виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Не реже чем один раз в два года по решению главы администрации – главы Юрлинского муниципального района Пермского) осуществляется замена членов Единой комиссии. Происходит замена не менее 30 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 30.04.2020 «Вестник Юрлы» № 5 (219) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать