Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74034705202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г. № 1164-п

Об утверждении административногорегламента по предоставлениюмуниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Всоответствии с Земельным кодексом Российской Федерации,Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 02.12.2011№ 263 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)» администрация Копейского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Управлению по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (Теличкина Е.В.), Муниципальному бюджетному учреждению Копейского городского округа Челябинской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (Лысенко Т.В.) при предоставлении муниципальной услуги обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.

3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского округа

А.М. Фалейчик

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Копейского городского округа

от 02.06.2020 г. № 1164-п

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Раздел I. Общие положения

1.              Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.              Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:

- Конституции Российской Федерации;

- Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ);

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,

- Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- распоряжения Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления»;

- приказа Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015№ 36258);

- постановления администрации Копейского городского округа от 02.12.2011 № 263 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»;

- Устава муниципального образования «Копейский городской округ»;

- Устава Муниципального бюджетного учреждения Копейского городского округа Челябинской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», утвержденного постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21.01.2014№ 115-п;

- Положения об управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29.01.2020 № 822-МО.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.              Наименование муниципальной услуги: «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

4.              В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

-              Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа Челябинской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) – осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим административным регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с управлением по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее – Управление), Управлением архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенным договором о порядке и условиях взаимодействия с областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (далее – Многофункциональный центр Челябинской области), контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-              Управление осуществляет проверку представленных МФЦ документов, подготавливает проект соглашения об образовании земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, на территории Копейского городского округа (далее – соглашение о перераспределении) для его согласования, утверждения и подписания начальником Управлениялибо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.

5.              В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

6.              Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.              К получателям муниципальной услуги относятся:

1) граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;

2) юридические лица Российской Федерации;

3) иностранные граждане;

4) лица без гражданства;

5) иностранные юридические лица.

Права на приобретение в собственность земельных участков путем заключения соглашения о перераспределении иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам определяются в соответствии с ЗК РФ, федеральными законами.

8.              Случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

1)              перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2)              перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3)              перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4)              земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49ЗК РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

9.              От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1)              лично заявители;

2)              представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

10.              От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1)              действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2)              представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.

11.              Заявитель может выбрать один из трех вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

-              в МФЦ:

1) личное обращение;

2) почтовое отправление

-              в Управление:

1) личное обращение;

2) почтовое отправление;

3) через Единый портал государственных услуг (далее – Портал) (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).

12.              При непосредственном (личном) обращении заявителя в МФЦ/Управление:

1) заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту) и пакет документов, указанный в пункте 15 настоящего административного регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ/Управления проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя;

2) заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

3) заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания соглашения о перераспределении. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ/Управление заявления о прекращении делопроизводства по заявлению (приложение 2 к административному регламенту) с возвратом заявителю документов (копий документов), представленных этим заявителем. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов;

4) в случае отзыва заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ), специалист МФЦ осуществляет возврат пакета документов заявителю.

В случае, если пакет документов был передан МФЦ на исполнение в Управление, специалист МФЦ принимает и передает заявление о прекращении делопроизводства и возврата ранее представленного пакета документов в Управление.

Управление возвращает пакет документов специалисту в МФЦ по сопроводительному реестру.

5)              в случае отзыва заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги Управление (если заявление подано в Управление) возвращает пакет заявителя заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный в заявлении, либо передает лично заявителю под роспись.

13.              Описание почтового отправления в МФЦ/Управление.

В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, по почте заказным письмом верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в МФЦ/Управление, если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

14.              Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1)              размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2)              через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

3)              документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

4)              каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5)              файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6)              электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 № 852).

15.              Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) копия паспорта или иных документов, удостоверяющего личность заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

3) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) документ, подтверждающий наличие оснований определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Челябинской области, с землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 23.04.2015 № 118-п.

Документы, получаемые Управлением по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги (заявитель может предоставить по собственной инициативе):

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения;

2) правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого в результате перераспределения;

3)              утвержденный проект планировки и межевания территории (при его наличии);

4)              выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

5)              выписка из градостроительного регламента на земельный участок, образованный в результате перераспределения.

16.              Результат предоставления муниципальной услуги:

1) результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о перераспределении земельных участков;

2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

17.              Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги МФЦ/Управлением осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным закономот 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральным законом от 23 июня 2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- постановлением администрации Копейского городского округа от 02.12.2011 № 263 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»;

- Уставом муниципального образования «Копейский городской округ»;

- настоящим административным регламентом.

18.              Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)              представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2)              тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

3)              фамилия и(или) имя, и(или) отчество, и(или) дата рождения, и(или) паспортные данные, и(или) адрес места регистрации гражданина не указаны, либо указаны не полностью;

4)              заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

5)              документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом;

6)              по результатам проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

19.              В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 18 раздела II настоящего административного регламента:

-              сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-              специалист Управления подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме заявления (приложение 3 к административному регламенту).

В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Управление, после подписания отказа в приеме документов Управление направляет отказ в приеме заявления в МФЦ для выдачи заявителю.

20.              Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин отказа.

21.              Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1)              специалисту МФЦ/Управления, ответственному за прием документов, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя;

2)              заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

3)              в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные настоящим административным регламентом, либо указаны неразборчиво, либо указаны не полностью;

4)              если заявление не соответствует положениям настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с настоящим административным регламентом. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

22.              В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 21 раздела II настоящего административного регламента специалист Управления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления (приложение 3а к административному регламенту).

23.              Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28ЗК РФ;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10ЗК РФ;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме.

В случае выявления оснований для отказа, мотивированный отказ (приложение 4 к административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется Управлением не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления заявления на рассмотрение в Управление.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

24.              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

25.              Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги производится в специально выделенном для этой цели помещении МФЦ, расположенном по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, 14, 1 этаж, левое крыло и дополнительных офисах, расположенных по адресам: Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, 61, 1 этаж, левое крыло; Челябинская область,г. Копейск, ул. Ленина, 52, 1 этаж; Челябинская область, г. Копейск, ул. Российская, 25, 1 этаж.

Центральный вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы МФЦ. Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

Места предоставления в МФЦ муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны, должны быть оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления муниципальной услуги в МФЦ соответствуют требованиям доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

26.              Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в Управлении;

2) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;

3) с использованием средств телефонной связи;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

5) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ/Управление;

6) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2) четкость в изложении информации об административных процедурах;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.

27.              В помещении МФЦ/Управления и Интернет-сайтах Копейского городского округа, на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ/Управлении, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2) сроки предоставления муниципальных услуг;

3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

6) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

7) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах: http://www.gosuslugi.ru и https://akgo74.ru/; режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ/Управления, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области);

8) порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;                                          

9) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

10) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;

11) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

28.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ/Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ/Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ/Управления ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов и желающие получить результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

29.              Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ/Управления, уполномоченных для информирования;

2) по предварительной записи в МФЦ.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).

Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:

1) при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;

2) через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;

3) по телефону МФЦ: 8(35139)-4-05-65, 8 (35139)-4-05-74, 8 (35139)-4-05-16, 8 (35139)-4-05-73.

В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5-10 минут до времени записи;

4)              на сайте www.mfc-74.ru.

30.              Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МФЦ/Управления;

2) полный почтовый адрес МФЦ/Управления для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ/Управление;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ/Управление;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ/Управление;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ/Управления при предоставлении услуг;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

31.              Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в Управлении.

Специалист Управления осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист Управления указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

32.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация в МФЦ/Управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)              рассмотрение МФЦ/Управлением заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в Управление, если заявитель обратился в МФЦ;

4) формирование и направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

5)              проверка специалистом Управления поступивших на исполнение документов;

6)              подготовка специалистом Управления проекта соглашения о перераспределении;

7) согласование, утверждение и подписание проекта соглашения о перераспределении;

8)              передача соглашения о перераспределении Управлением в МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ;

9)              регистрация МФЦ соглашения о перераспределении, если заявитель обратился в МФЦ;

10)              выдача специалистом МФЦ/Управления соглашения о перераспределении заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

33. Специалист МФЦ/Управления, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

- отсутствуют основания, перечисленные в пунктах 18, 21, 23 настоящего административного регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пунктах 18, 21 и 23 настоящего административного регламента, специалист МФЦ/Управления принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

34.              При поступлении документов заявителя по почте должностное лицо МФЦ/Управления, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/Управлением для регистрации входящей корреспонденции;

- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

35.              Подготовка итогового документа предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении.

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управлениеполного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.

2. В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

3. В случае выявления технических ошибок, допущенных специалистом Управления, срок для их исправления составляет не более 3 рабочих дней.

4.              В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта соглашения о перераспределении:

- в течение 9 рабочих дней осуществляет подготовку соглашения о перераспределении;

- в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование, утверждение и подписание соглашения о перераспределении;

- в течение 1 рабочего дня формирует три экземпляра соглашения о перераспределении и осуществляет регистрацию итогового документа в Управлении;

- в течение 1 рабочего дня передает соглашения о перераспределении в трех экземплярах в МФЦ для подписания заявителем.

5.              После подписания заявителем всех экземпляров соглашения о перераспределении:

- заявитель ставит отметку (подпись, фамилия, инициалы, дата) об ознакомлении с соглашением о перераспределении;

- все экземпляры соглашения о перераспределении возвращаются курьером МФЦ в Управление с отметкой о вручении в контрольном листе;

- специалистами Управления обеспечивается процедура проведения государственной регистрации права собственности заявителя на земельный участок, образованный в результате перераспределения в органах регистрации прав, после поступления платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Челябинской области, с землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 23.04.2015 № 118-п;

- специалист Управления передает один экземпляр соглашения о перераспределении и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) на земельный участок (при наличии) в МФЦ для выдачи заявителю;

- заявитель ставит отметку (подпись, фамилия, инициалы, дата) о получении соглашения о перераспределении и выписки из ЕГРН.

6.              В случае принятия Управлениемрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управлениепослеподписания начальником решения об отказе в предоставлении муниципальной услугинаправляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.

7. По поступлении результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня и приглашает в удобное для заявителя время получить результат услуги.

36.              Выдача заявителю соглашения о перераспределении.

Сотрудник МФЦ:

1) регистрирует соглашение о перераспределении в программном комплексе с указанием его реквизитов;

2) выдает заявителю для подписания соглашение о перераспределении в 3 (трех) экземплярах при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;

3) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов.

37.              Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, соглашения о перераспределении, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги).

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Управлениячерез Портал при наличии технической возможности.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.

В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, также вносятся в электронный журнал регистрации.

По истечении 30 дней, со дня поступления соглашения о перераспределении в МФЦ и в случае неполучения их заявителем специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя (письмом или по телефону или смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в Управление, и передает все экземпляры соглашения о перераспределении с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в Управление.

В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Управлениянаправляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.

При личном обращении заявителя в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя – также документ, подтверждающий полномочия представителя.

При личном обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;

- при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;

- выдает расписку заявителю для проставления заявителем отметки (подписи, фамилии и инициалов, даты) об ознакомлении с документами;

- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги для подписания, при этом заявитель в расписке выдаваемых документов ставит дату ознакомления с указанным документом и подпись.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о перераспределении земельного участка для ознакомления и подписания либо уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении.

38.              Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

Таблица 1



Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1.

МФЦ/Управление: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

0,5 рабочих дня

2.

МФЦ/Управление: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги

0,5 рабочих дня

3.

Передача дела специалистом МФЦ/Управление, если заявитель обратился в МФЦ

1 рабочий день

4.

Управление: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, полученных из МФЦ

0,5 рабочих дня

5.

Управление: передача полного пакета документов для выполнения работы в Управление

1,5 рабочих дня

6.

Управление: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя

5 рабочих дней

7.

Управление: подготовка, согласование и утверждение итогового документа

14 календарных дней (при отказе –

14 календарных дней)

8.

Управление: передача итогового документа в МФЦ и регистрация его в МФЦ

1 рабочий день

9.

МФЦ: подписание заявителем итогового документа/выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги

1 рабочий день

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

39.              В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в Управление, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.

40.              В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, поступило в МФЦ, текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МФЦ.

41.              Сотрудник отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим административным регламентом, но не более чем на один день, сотрудник отдела контроля МФЦ отправляет запрос в Управлениес целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока директором МФЦ составляется служебная записка на имя первого заместителя Главы городского округа.

42.              Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на директора МФЦ.

43.              Ответственность за организацию работы Управления возлагается на начальника Управления.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

44.              Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ либо муниципального служащего.

45.              Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

46.              Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые главой органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии между Многофункциональным центром Челябинской области и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

47.              Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

48.              Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

49.              В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

1)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

50.              Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

51.              Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

52.              Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

53.              В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54.              В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1)              официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;

2)              Портала https://do.gosuslugi.ru.

55.              При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

56.              В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

57.              При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром Челябинской области и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

58.              Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1)              прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

2)              направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

59.              Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1)              оснащение мест приема жалоб;

2)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, Портале;

3)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4)              заключение соглашений о взаимодействии с Многофункциональным центром Челябинской области в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5)              формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

60.              Заявитель также сможет подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими https://do.gosuslugi.ru (далее – Система).

61.              Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

62.              Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в)              фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г)              основания для принятия решения по жалобе;

д)              принятое по жалобе решение;

е)              в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

63.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в здании МФЦ обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов МФЦ или Управление;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет;

5) на Портале.

Раздел. VI. Порядок внесения изменений в настоящий административный регламент

64.              В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменения условий предоставления муниципальной услуги в настоящий административный регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий административный регламент вносятся в следующем порядке:

Управление подает служебную записку на имя Главы Копейского городского округа о необходимости внесения изменений в настоящий административный регламент.

В случае принятия положительного решения о внесении изменений в настоящий административный регламент специалистом Управленияготовится нормативный правовой акт о внесении изменений.

Исполняющий обязанности

начальника управления по имуществу

и земельным отношениям администрации

Копейского городского округа

Челябинской области

Е.В. Теличкина

Общая информация о Муниципальном бюджетном учреждении Копейского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456618

Место нахождения

г. Копейск, ул. Борьбы,14

Дополнительные офисы

г. Копейск, ул. Ленина, 61

г. Копейск, ул. Ленина, 52

г. Копейск, ул. Российская, 25

Адрес электронной почты

www. mfc-kopeysk@mail.ru

Телефон для справок

8 (35139) 4-05-65, 8 (35139) 4-05-74, 8 (35139) 4-05-16

ФИО руководителя

Лысенко Татьяна Викторовна

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

8.30 - 18.30

Вторник

8.30 – 19.00

Среда

8.30 – 20.00

Четверг

8.30 – 19.00

Пятница

8.30 – 18.30

Суббота

8.30 – 13.00

Воскресенье

выходной день

Общая информация

об управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456618

Место нахождения

ул. Ленина, 52

Адрес электронной почты

ui@akgo74.ru

Телефон для справок

(835139) 40-112, 40-115

ФИО и. о. начальника УИиЗО

Теличкина Екатерина Владимировна

График работы

управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

Вторник

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

Среда

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

Четверг

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 17.30

Пятница

с 8:30 до12.00

с 12.45 до 16.15

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Приложение1

к административному регламенту

____________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(наименование органа, Ф.И.О. должностного лица)

от_______________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О. полностью, реквизиты документа,

удостоверяющего личность;

для юридических лиц: полное наименование, И

НН, гос. номер записи о гос. регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ,

должность, Ф.И.О. представителя юр. лица)

___________________________________________________________________________________________________________________________

(документ, реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя)

Адрес:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(для физических лиц: адрес регистрации по месту жительства;

для юридических лиц: местонахождение)

Тел:_____________________________________

Адрес электронной почты: ________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Прошу предоставить в собственность образованный путем перераспределения земельный участок, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Копейск,

_________________________________________________________________,

(указать адрес земельного участка)

площадью ____________ кв. м.

с кадастровым номером _______________________________.

Кадастровый номер земельного участка, перераспределение которого осуществляется_______________________________.

______________________________________________________________________

Цель использования земельного участка:___________________________________

______________________________________________________________________;

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования______________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень и количество документов, прилагаемых к заявлению:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: _____________________________________________________________________

( 1)лично, 2)уполномоченному лицу, 3)почтовым отправлением)

1) если выбран вариант «лично», следует также указать способ уведомления о принятом решении:_____________________________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

2) если выбран вариант «уполномоченному лицу», следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): _________________________________

Документ, удостоверяющий личность: вид документа _____________________ серия __________ № _________ дата выдачи_________________кем выдан _____________________________________________________________________

Контактный телефон: ___________________________________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _______________________ _____________________________________________________________________

3) если выбран вариант «почтовым отправлением», следует указать адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

_____________________________________________________________________

«___» ___________________ года_________________________________

(подпись)(Ф.И.О.)

________________________                                                        ___________________

(должность)(подпись)(Ф.И.О.)

С соглашением о перераспределении ознакомлен.

«___» ___________________ года_________________________________

(подпись)(Ф.И.О.)

Приложение2

к административному регламенту

____________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(наименование органа, Ф.И.О. должностного лица)

от_______________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________(для физических лиц: Ф.И.О. полностью, реквизиты документа, удостоверяющего личность;

для юридических лиц: полное наименование, ИНН,

гос. номер записи о гос. регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ,

должность, Ф.И.О. представителя юр. лица)

___________________________________________________________________________________________________________________________

(документ, реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя)

Адрес:__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(для физических лиц: адрес регистрации по месту жительства;

для юридических лиц: местонахождение)

Тел:_____________________________________

Адрес электронной почты: ________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее предоставленный пакет документов согласно приложенной к делу расписке по заявлению от«____»___________________г.№ __________________________.

____________________________________              _______________________

(дата)(подпись)(Ф.И.О.)

Способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: _____________________________________________________________________

( 1)лично, 2)уполномоченному лицу, 3)почтовым отправлением)

1) если выбран вариант «лично», следует также указать способ уведомления о принятом решении:_____________________________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

2) если выбран вариант «уполномоченному лицу», следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): _________________________________

Документ, удостоверяющий личность: вид документа _____________________ серия __________ № _________ дата выдачи_________________кем выдан _____________________________________________________________________

Контактный телефон: ___________________________________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _______________________ _____________________________________________________________________

4) если выбран вариант «почтовым отправлением», следует указать адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

_____________________________________________________________________

«___» ___________________ года_________________________________

(подпись)(Ф.И.О.)

________________________                                                        ___________________

(должность)(подпись)(Ф.И.О.)

Приложение3

к административному регламенту

Кому ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О.,

для юридических лиц - полное наименование организации)

Куда______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________ !

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме заявления о

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

отказано в связи с тем, что___________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в приеме заявления)

что противоречит (является нарушением)___________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в управлении по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области, по адресу: г. Копейск,ул. Ленина, 52.

Начальник управления по имуществу

и земельным отношениям администрации

Копейского городского округа_____________________

подпись               Ф.И.О.

исполнитель

контактный телефон

Приложение3а

к административному регламенту

Кому ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О.,

для юридических лиц - полное наименование организации)

Куда________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________!

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления о предоставлении услуги:_____________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

в связи с тем, что __________________________________________________________,

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением) ______________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в управлении по имуществу иземельнымотношениямадминистрации Копейского городского округа Челябинской области, по адресу: _________________________.

Начальник управления по имуществу

и земельным отношениям администрации

Копейского городского округа________________________

подписьФ.И.О.

исполнитель

контактный телефон

Приложение4

к административному регламенту

Кому ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О.,

для юридических лиц - полное наименование организации)

Куда_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)

Уважаемый (-ая) ____________________________ !

На поступившее заявление ____________________________________________

(входящий номер, дата)

о______________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

сообщаем следующее.

На основании ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

вам отказано в предоставлении муниципальной услуги __________________________________________________________________________

(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)

в связи с: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлениимуниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги __________________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Начальник управления по имуществу

и земельным отношениям администрации

Копейского городского округа______________________________

подпись                            Ф.И.О.

исполнитель

контактный телефон

2

Приложение 5

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 23 (18156) прил.21 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.010 Общие положения, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.020 Право частной собственности, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.090.050 Приобретение и прекращение права собственности, 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков, 110.020.090 Оборот земельных участков, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090), 250.010.020 Наделение полномочиями по управлению и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью (см. также 090.020.090), 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды, 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.030 Иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.010 Решение о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать