Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU22041918202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020                                                                                                               № 321

с. Панкрушиха

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Уставом муниципального образования Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края на 2021 – 2025 годы» (прилагается).

2. Информацию о ходе реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Панкрушихинского района на 2021-2025 годы» заслушивать ежегодно на заседании Коллегии Администрации Панкрушихинского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию Н.А. Брянскую.

Глава района   Д.В. Васильев

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Панкрушихинского района

Алтайского края

от 02.11.2020 № 321

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комитет района по образованию Администрации Панкрушихинского района

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД РФ «Хабарский» (по согласованию);

Комитет социальной работы Администрации Панкрушихинского района

Соисполнители

программы

Комитет Администрации Панкрушихинского района по финансам, налоговой и кредитной политике;

Администрации сельсоветов (по согласованию)

Участники программы

Комитет социальной работы Администрации Панкрушихинского района Алтайского края;

МАУ «Редакция газеты «Трибуна хлебороба»;

Администрации сельсоветов (по согласованию);

Отдел по делам ГО и ЧС и МР Панкрушихинского района;

МБУК «Панкрушихинский МФКЦ»;

Прокуратура Панкрушихинского района (по согласованию);

КГКУ «Центр занятости населения Панкрушихинского района» (по согласованию)

КГБУЗ «Панкрушихинская ЦРБ» (по согласованию);

Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю (по согласованию);

ПЧ 56 ФГКУ «8ОГПС по Алтайскому краю» (по согласованию);

ОВО ПЦО №2 МО МВД России «Хабарский» (по согласованию);

филиал по Панкрушихинскому району ФКУ УИИ УФСИН (по согласованию).

Программно-целевые инструменты

программы

Постановление Администрации Алтайского края от 26 февраля 2013 года № 93 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Профилактика преступлении и иных правонарушении в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности на 2015 - 2020 годы»

Цель

программы

- Своевременное выявление, пресечение фактов противоправных деяний, профилактика правонарушений и преступлений на территории района;

- профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, освободившихся из мест лишения свободы; лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами; детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей; граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией; молодежи и детей школьного возраста.

Задачи

программы

- снижение противоправной деятельности населения;

- переориентация интересов и культурных запросов лиц, склонных к противоправному поведению;

-привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений;

-информирование населения о положительных результатах работы правоохранительных органов;

- пропаганда патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности;

- выявление и приостановление деятельности организаций, реализующих спиртные напитки вблизи образовательных учреждений;

- сокращение количества семей и детей в них, находящихся в социально опасном положении;

- занятость несовершеннолетних в общественной жизни школы, села, и как следствие, снижение совершаемых ими правонарушений;

- профилактика заболеваний, предупреждение вовлечения несовершеннолетних в употребление алкоголя и употребление наркотических средств;

- снижение распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде;

- повышение уровня освещения антинаркотической тематики;

- сокращение рецидивной преступности среди осужденных без изоляции от общества; исключение причин, способствующих росту повторной преступности;

Целевые индикаторы и показатели программы

- Общее количество преступлений, совершенных на территории района;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами;

- количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

- количество краж скота и металлов, а также краж из складов, баз и магазинов;

- количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения

Сроки и этапы реализации программы

2021 г. – I этап

2022 г. – II этап

2023 г. – III этап

2024 г. – IV этап

2025 г. – V этап

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет 672,5 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 134,5 тыс. рублей

в 2022 году – 134,5 тыс. рублей

в 2023 году – 134,5 тыс. рублей

в 2024 году – 134,5 тыс. рублей

в 2025 году – 134,5 тыс. рублей

из краевого бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

из местного бюджета – 672,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 134,5 тыс. рублей

в 2022 году – 134,5 тыс. рублей

в 2023 году – 134,5 тыс. рублей

в 2024 году – 134,5 тыс. рублей

в 2025 году – 134,5 тыс. рублей

из внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

За период с 2021 по 2025 годы планируется достижение следующих результатов:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; -обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Панкрушихинского района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и в других общественных местах; - уменьшить количество противоправных деяний в местах массового пребывания граждан, повысить их раскрываемость, снизить тяжесть последствий; - уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений; -уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних; - снизить уровень рецидивной преступности, т.е. уменьшить количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений; - снизить темпы роста количества имущественных и экономических преступлений; - уменьшить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего числа расследованных преступлений; -усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; -повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам; - обеспечить использование кнопок тревожной сигнализации в школах и дошкольных образовательных учреждениях; - создать рабочие места для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов.

В результате действия программы (с 2021 до 2025 г.) будут достигнуты следующие показатели:

Общее количество преступлений, совершенных на территории района уменьшится до - 250

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами- до 3

Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах - до 30

Количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения - до 88

Количество краж всех видов (скота и металлов, а также краж из складов, баз и магазинов) - до 124

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение активного противодействия преступности и замедления темпов ее роста на основе четко определенных приоритетов, наращивание усилий государства и общественности, совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений невозможно без дальнейшей оптимизации профилактики правонарушений, разрабатываемой в рамках муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Панкрушихинский район Алтайского края на 2021 – 2025 годы». В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и населения Панкрушихинского района по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка.

Для достижения этой цели программой предусмотрены мероприятия, направленные:

- на формирование в обществе негативного отношения к преступности;

- на ослабление действия криминогенных факторов;

- на недопущение вовлечения в преступную деятельность новых социальных групп, особенно несовершеннолетних;

- на ограничение незаконного оборота оружия, наркотических средств, пьянства, алкоголизма, проституции, бродяжничества и иных сопутствующих преступности проявлений.

Нормативная правовая база по профилактике правонарушений: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные акты Российской Федерации, законодательство Алтайского края, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю.

В целях активизации работы по созданию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Российской Федерации определены дополнительные задачи по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Целями программы являются:

- повышение уровня доступности сотрудников полиции населению, в целях своевременного выявления и пресечения фактов противоправных деяний;

- профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, освободившихся из мест лишения свободы;

- лиц, незаконно владеющих оружием и боеприпасами;

- детей, состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей;

- граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией;

- молодежи и детей школьного возраста.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- снижение противоправной деятельности населения;

- переориентация интересов и культурных запросов лиц, склонных к противоправному поведению;

- привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений;

- информирование населения о положительных результатах работы правоохранительных органов;

- пропаганда патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности;

- выявление и приостановление деятельности организаций, реализующих спиртные напитки вблизи образовательных учреждений;

- занятость детей и подростков, состоящих на учете в КДН, с целью сокращения уровня детской преступности;

- сокращение количества семей и детей в них, находящихся в социально опасном положении;

- занятость несовершеннолетних в общественной жизни школы, села, и как следствие, снижение совершаемых ими правонарушений;

- профилактика заболеваний, предупреждение вовлечения несовершеннолетних в употребление алкоголя и употребление наркотических средств;

- снижение распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде;

- повышение уровня освещения антинаркотической тематики;

- сокращение рецидивной преступности среди осужденных без изоляции от общества; исключение причин, способствующих росту повторной преступности;

- снижение уровня преступлений, совершаемых иностранными гражданами, постоянно и временно проживающими на территории Панкрушихинского района.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

2021 г. – I этап

2022 г. – II этап

2023 г. – III этап

2024 г. – IV этап

2025 г. – V этап

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:

- повышение роли органов местного самоуправления Панкрушихинского района в профилактике правонарушений;

- создание рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускниками интернатных учреждений и детских домов;

- реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;

- предупреждение преступлений с использованием оружия, незаконно хранящегося у населения;

- дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений;

- укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

- улучшение профилактической, воспитательной работы;

- предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- защита собственности от преступных посягательств;

- обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций в учреждениях образования и организациях, обучение населения действиям при возникновении пожаров. (Таблица 1).

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы составляет 672,5 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 134,5 тыс. рублей

в 2022 году – 134,5 тыс. рублей

в 2023 году – 134,5 тыс. рублей

в 2024 году – 134,5 тыс. рублей

в 2025 году – 134,5 тыс. рублей

из краевого бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

из местного бюджета – 672,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 134,5 тыс. рублей

в 2022 году – 134,5 тыс. рублей

в 2023 году – 134,5 тыс. рублей

в 2024 году – 134,5 тыс. рублей

в 2025 году – 134,5 тыс. рублей

из внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей

Всего за 2021- 2025 гг. финансирование программы составит 672,5 тыс. руб.

Объем средств местного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение программы представлено в таблице 3 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

1. Внутренние риски:

- организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей;

- низкая эффективность использования бюджетных средств;

- необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.

2. Внешние риски:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;

- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;

- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки основным исполнителем данной Программы;

- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

- степень достижения запланированных результатов (достижение целей и решение задач) муниципальной программы (оценка результативности);

- степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

- эффективность использования средств бюджета муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края (оценка экономической эффективности достижения результатов);

- эффективность реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

- если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов равно 100 процентам, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов меньше 100 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать