Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU22041918202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Панкрушихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020                                                                                                                 № 322

с. Панкрушиха

Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе» на 2021-2025 г.г.

Администрация Панкрушихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе» на 2021-2025 г.г. (прилагается)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию Н.А. Брянскую

Глава района  Д.В. Васильев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Панкрушихинского района

от 02.11.2020 № 322

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

в Панкрушихинском районе» на 2021 – 2025 г.г.

Наименование

программы

Муниципальная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе» на 2021 – 2025 г.г. (далее – «Программа»)

Ответственный исполнитель

Комитет социальной работы Администрации района.

Участники программы

Администрация Панкрушихинского района; Отделение полиции по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; ГКБУЗ «Панкрушихинская центральная районная больница» по согласованию; Комитет Администрации района по образованию; Комитет социальной работы Администрации района; Комитет Администрации района по финансам, кредитной и налоговой политике.

Цель

программы

Задачи программы

сокращение распространения наркомании и

связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения

индикаторы и показатели программы

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента);

доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;

доля молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;

доля обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов,

сильнодействующих веществ.

Сроки реализации

программы

2021 - 2025 годы

Объем и источники финансирования

программы

общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета составляет 33,0 тыс. рублей, в том числе:

Распределение объемов финансирования по годам:

в 2021 году – 6,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 6,6 тыс. рублей;

в 2023 году – 6,6 тыс. рублей;

в 2024 году – 6,6 тыс. рублей;

в 2025 году – 6,6 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации

программы

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 13,2 человека на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

увеличение до 6,4% доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами;

увеличение до 80,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;

увеличение до 7,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы; увеличение до 81,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

увеличение до 73,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ; повышение до 65,0% уровня раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.

Наркологическая ситуация на территории Панкрушихинского района характеризуется стабильностью определенных негативных тенденций в сфере незаконного потребления наркотических средств и прочих видов психоактивных веществ (далее – ПАВ).

Это представляет собой не только медицинскую проблему, связанную с реальной угрозой здоровья населения, но и социально – правовую, влияющую на положение дел в экономике, на уровень правопорядка в районе.

Целый ряд факторов влияет на неблагоприятную наркологическую ситуацию на территории района, который географически расположен вдоль автомобильной трассы федерального значения, использующейся, в том числе, и для транспортировки наркотических веществ из стран Средней Азии.

В рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе на 2014 – 2020 годы» на территории района проводилась активная профилактическая работа с населением, особый акцент внимания в информационно - разъяснительной работе обращается на подростково – молодежный контингент.

Профилактическая работа строится по следующим направлениям.

Проведение постоянной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды среди учащихся школ и других учебных заведений зоны обслуживания. В систему мероприятий данного направления работы входят выступления врача психиатра – нарколога с лекциями. Кроме того, проводятся беседы, организуются дискуссии в малых группах с подростками категории «группы риска».

В целях предотвращения и сокращения распространения наркомании среди молодежи в районе реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: традиционно проводятся единые профилактические антинаркотические акции: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья", а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мероприятий, программно – целевого характера, что позволит проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению и потреблению наркотических средств.

Это позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать общие усилия на приоритетных направлениях проблемы:

-выявление, диагностика, лечение, медико–социальная и психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией;

- профилактика распространения наркомании и зависимости от иных видов ПАВ.

2. Приоритетные направления реализации программы, цели и задачи. Описание ожидаемых конечных результатов программы,

сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

Муниципальная целевая программа определяет цели, задачи и направления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе.

Нормативная правовая база разработки муниципальной программы:

Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и утвержденные им Положение о Государственном антинаркотическом комитете и Положение об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации";

государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;

Закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";

Закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года".

Муниципальная целевая программа направлена на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, развитие муниципальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации, методическое и кадровое обеспечение деятельности по снижению спроса на наркотики.

2.2. Основные цели и задачи программы

Целью программы является сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.

Для достижения цели планируется реализовать следующие задачи:

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

2.3. Индикаторы и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 13,2 человека на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

увеличение до 6,4% доли пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами;

увеличение до 80,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;

увеличение до 7,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;

увеличение до 81,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

увеличение до 73,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

повышение до 65,0% уровня раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ.

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе" реализуется в один этап в период с 2021 по 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе, содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Панкрушихинском районе, внедрения современных методов диагностики наркопотребления, мотивирования лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

Перечень основных мероприятий программы представлен в таблице2

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования программы составляет 33,0 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета – 33,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 году – 6,6 тыс. рублей;

2022 году – 6,6 тыс. рублей;

2023 году – 6,6 тыс. рублей;

2024 году – 6,6 тыс. рублей.

2025 году – 6,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае экономии средств местного бюджета при реализации одного их мероприятий муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные и прочие риски.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

6. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет социальной работы Администрации Панкрушихинского района Алтайского края.

В реализации мероприятий программы по согласованию участвуют ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский»; КГБУЗ «Панкрушихинская районная больница»; Комитет Администрации района по образованию сельские поселения, муниципальные бюджетные учреждения, иные некоммерческие организации

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

разработку нормативно правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Исполнители мероприятий муниципальной программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в управление Администрации Панкрушихинского района Алтайского края по экономическому развитию и имущественным отношениям ежеквартально.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется согласно разделу V постановления Администрации района от 23.04.2014 № 163 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

7. Методика оценки эффективности программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе» на 2021-2025 г.г проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) х (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) х 100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = (K / L) х 100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) х (Rj х 100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0».

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

1

Таблица 1

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе"на 2021-2025г.г и их значениях

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1.Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента

%

13,1

13,1

13,2

13,2

13,2

2.Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами

%

6,3

6,3

6,4

6,4

6,4

3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы

%

76

77

78

80

82

4.Доля молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы

%

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

5. Доля обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социальнопсихологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

%

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

6.Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

%

72,7

73,0

73,2

73,5

73,5

7.Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

%

64,7

64,8

64,9

65,0

65,0

Таблица2

Перечень программных мероприятий

Цель, задача, мероприятие

Сроки реализации

Участники программы

Финансовые затраты на реализацию мероприятий

(тыс. рублей)

Источники

финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан

2021-2025г.г.

-

33,0

6,6

6,6

6,6

6,6

6,6

районный бюджет

Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

2021-2025г.г.

-

20,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

районный бюджет

Мероприятие 1.1.

Осуществление мониторинга ситуации, связанной с распространением наркотиков на территории района

2021-2025г.г.

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; КГБУЗ «Панкрушихинская районная больница» по согласованию; комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района

Мероприятие 1.2.

Организация и проведение на территории Панкрушихинского района профилактических антинаркотических акций "Единые дни профилактики", "Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом", "Родительский урок", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья

2021-2025г.г.

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; КГБУЗ «Панкрушихинская районная больница» по согласованию; комитет по образованию Администрации района ; комитет социальной работы Администрации района

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

районный бюджет

Мероприятие 1.3.

Разработка и тиражирование полиграфической и иной продукции о здоровом образе жизни и вреде наркотиков с целью ее распространения среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района; редакция газеты «Трибуна хлебороба»

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

районный бюджет

Мероприятие 1.4.

Реализация мероприятий в рамках информационно- пропагандистских кампаний, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни.

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский»; редакция газеты «Трибуна хлебороба»; комитет социальной работы Администрации района

Мероприятие 1.5.

Организация и проведение молодежных антинаркотических мероприятий и площадок с участием лидеров волонтерских движений и объединений района. Обеспечение участия лидеров антинаркотических движений и объединений в краевых, всероссийских, международных форумах, слетах, конкурсах

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

районный бюджет

Мероприятие 1.6.

Развитие волонтерского антинаркотического движения, в том числе проведение акций по уничтожению надписей, содержащих рекламу, пропаганду наркотических средств или психотропных веществ, иных акций

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района

Мероприятие 1.7.

Проведение мероприятий по пропаганде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению наркотических средств и психотропных веществ

2021-2025г.г.

редакция газеты «Трибуна хлебороба»; комитет социальной работы Администрации района; комитет по образованию Администрации района

Мероприятие 1.8.

Проведение спортивных мероприятий профилактической антинаркотической направленности среди детей и подростков»

2021-2025г.г.

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; отдел по физической культуре и спорту Администрации района

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет

Мероприятие 1 .9.

Реализация проектов волонтерских (добровольческих) организаций, направленных на развитие и совершенствование форм участия молодежи в работе по профилактике незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков

2021-2025г.г.

комитет социальной работы Администрации района; комитет по образованию Администрации района

Задача 2.

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

2021-2025г.г.

-

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет

Мероприятие 2.1. Организация деятельности «горячих линий», «телефонов доверия» в правоохранительных органах, органах социальной защиты населения, здравоохранения и учреждениях образования для приёма информации о фактах употребления и распространения наркотических средств среди населения

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района;

КГБУЗ «Панкрушихинская ЦРБ» по согласованию; сельсоветы.

Мероприятие 2.2. Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций «Мак», «Канал», иных плановых мероприятий, направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли

2021-2025г.г.

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; редакция газеты «Трибуна хлебороба»; управление сельского хозяйства Администрации района; сельсоветы

районный бюджет

Мероприятие 2.3. Проведение рейдов по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в местах массового скопления детей и подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ.

2021-2025г.г.

ОП по Панкрушихинскому району МО МВД России «Хабарский» по согласованию; комитет Администрации района по образованию; комитет социальной работы Администрации района;

КГБУЗ «Панкрушихинская ЦРБ» по согласованию; редакция газеты «Трибуна хлебороба»; сельсоветы; КДН и ЗП

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет

Задача 3: Выявление, диагностика, лечение, а также медицинская и социально психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией.

2021-2025г.г.

-

8,0

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

Мероприятие 3.1.Приобретение тест-полосок для иммуно-хроматографического определения наркотических веществ с целью выявления потребителей наркотиков среди:

лиц, входящих в группу риска,

несовершеннолетних при проведении добровольного тестирования

2021-2025г.г.

комитет социальной работы Администрации района;

КГБУЗ «Панкрушихинская ЦРБ» по согласованию

8,0

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

районный бюджет

Мероприятие 3.2. Организация занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании в период школьных каникул

2021-2025г.г.

комитет по образованию Администрации района; комитет социальной работы Администрации района

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Панкрушихинском районе» на 2021 – 2025 г.г.

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат:

6,6

6,6

6,6

6,6

6,6

33,0

в том числе:

районный бюджет

6,6

6,6

6,6

6,6

6,6

33,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать