Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52083218202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 02.11.2020Г № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Балахонихинского сельсовета  Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Г.М.Ерина

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

От02.11.2020 года № 54

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального  района Нижегородской области

1.Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

1.2 Среднесрочный финансовый план Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального  района Нижегородской области (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Балахонихинского сельсовета .

1.3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, действующих на момент его формирования.

1.4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области должны соответствовать друг другу.

1.5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Балахонихинского сельсовета  (далее - реестр).

1.6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Балахонихинского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Балахонихинского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Балахонихинского сельсовета  текущего финансового года, реестра расходных обязательств и иной официальной информации.

2. Компетенция Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области и должностных лиц администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области по разработке среднесрочного финансового плана

2.1.Глава администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

1)утверждает План;

2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Балахонихинского сельсовета  и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Балахонихинский сельский Совет;

3)координирует деятельность Администрации Балахонихинского сельсовета ее органов по разработке Плана;

4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Балахонихинского сельсовета и планирования деятельности Администрации Балахонихинского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Балахонихинского сельсовета , на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

2.2.Бухгалтер администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

1)вносит предложения Главе Балахонихинского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Балахонихинского сельсоветана среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе администрации Балахонихинского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Балахонихинского сельсовета , объемам муниципального долга и расходам на его обслуживание;

4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Балахонихинского  сельсовета  и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5)вносит предложения Главе администрации Балахонихинского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Балахонихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6)в процессе разработки проекта бюджета Балахонихинского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Балахонихинского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Балахонихинского сельсовета ;

7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе администрации Балахонихинского сельсовета ;

2.3.Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области  :

1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Балахонихинского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;

2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Балахонихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Балахонихинского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Балахонихинского сельсовета.

2.3.1.Администраторы доходов бюджета Балахонихинского сельсовета :

1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;

2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Балахонихинского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

2.3.2.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Балахонихинского сельсовета :

1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

3.1.План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

3.2.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

3.3.План разрабатывается на основании следующих документов:

1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Балахонихинского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Балахонихинского сельсовета и перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Балахонихинского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Балахонихинского сельсовета  о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

3.4.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Балахонихинского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Балахонихинского  сельсовета  данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Балахонихинского сельсовета . В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Балахонихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

3.5.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Балахонихинского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Балахонихинского сельсовета , в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Балахонихинского  сельсовета  за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Балахонихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4)прогноз объема и структуры муниципального долга Балахонихинского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Балахонихинского сельсовета в отчетном году.

3.6.Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе администрации Балахонихинского  сельсовета.

3.7.План утверждается постановлением Главы администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Утвержденный План представляется в сельский Совет Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области одновременно с проектом бюджета Балахонихинского сельсовета .

3.8.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области ежегодно утверждаются постановлением Главы администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального  района Нижегородской области

Глава администрации

Г.М.Ерина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего

В том числе:

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы

1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего

В том числе:

по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета Балахонихинского сельсовета

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 69 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать