Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52051315202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Новомочалеевского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.11.2020г. № 67

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 Г.Г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03.03.2015 № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», руководствуясь Уставом Новомочалеевского сельсовета

Постановляю:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Новомочалеевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023г.г.

2. Разместить настоящее постановление в СМИ сельсовета «Информационный вестник» и на официальном сайте Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Новомочалеевского сельсовета :

Р.Р.Айнуллин

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

к прогнозу развития Новомочалеевского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на 2021 год и на период 2022 и 2023 г.

Прогноз носит информационно-рекомендательный характер и является ориентиром социально-экономического развития Новомочалеевского сельсовета Пильнинского района на прогнозируемый год для хозяйствующих субъектов экономики сельсовета и принятия конкретных управленческих решений в области социально-экономической политики.

Прогноз социально-экономического развития разработан администрацией Новомочалеевского сельсовета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики РФ и области, и методическими указаниями Министерства экономики Нижегородской области. При расчетах стоимостных показателей использовались индексы оптовых и потребительских цен Министерства экономики Нижегородской области.

Прогноз социально-экономического развития Новомочалеевского сельсовета Пильнинского района по основным бюджетообразующим показателям сформирован в соответствии с намерениями предприятий, расположенных на территории сельсовета, с учетом мероприятий программы развития производительных сил.

Основные бюджетообразующие показатели (прибыль, фонд оплаты труда и др.) являются основой для формирования бюджета Новомочалеевского сельсовета Пильнинского района на 2021год.

К настоящему времени подведены итоги социально-экономического развития 2019 года, уточнена прогнозная оценка 2020 года,которые стали базой для формирования прогноза на 2021 -2023гг.

I. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В 2019 ГОДУ

Развитие отраслей экономики и социальной сферы

Наибольший удельный вес в производстве продукции занимает сельское хозяйство .

Среднемесячная заработная плата в сельсовете за 2019 год составила 15804руб. Просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января 2020 года нет.

На предприятиях и организациях всех форм собственности занято 85 человек.

Развитие малого бизнеса в производственной и непроизводственной сферах

В современных условиях немаловажная роль отводится малому бизнесу. Основными направлениями в развитии малого бизнеса являются производство и реализация мяса ,молока , кормовых и зерновых культур.

Кооператив «Мочали сете »осуществляет сбор молока у населения.

Развитие агропромышленного комплекса

Производственную деятельность в сельсовете ведут КФХ «Сабитов В.Ш. ,«Искра» , КФХ «Хабибуллина Н.С.» , КФХ «РАШ» , КФХ «Билялов Р.Р.», КФХ «Идрисов Х.Ф.» , занимается выращиванием зерновых и сахарной свеклы , а остальные хозяйства ,кроме выращивания зерновых и кормовых культур , имеют мясо-молочную отрасль.

Руководителями и специалистами хозяйств, взято направление на внедрение перспективных технологий на основе применения широкозахватных многофункциональных орудий, мощных энергонасыщенных тракторов и высокопроизводительной уборочной техники.

Продолжается работа по реконструкции и строительству животноводческих помещений.

Анализ инвестиционной ситуации

Развитие сельсовета на предстоящий год определяется спецификой сельсовета, поэтому эффективность развития агропромышленного комплекса определяет и социально – экономическое развитие сельсовета.

Сельскохозяйственные предприятия сельсовета принимают активное участие в программе «Развитие производительных сил до 2020 года», в которой обозначены основные инвестиционные проекты.

II. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Первоочередные задачи развития сельсовета на прогнозируемый период:

Увеличение объемов отгруженной продукции, работ и услуг путем повышения эффективности работы организаций и предприятий всех сфер деятельности.

Обеспечение темпов роста ФОТ и недопущение массового сокращения численности работающих на предприятиях как производственной, так и социальной сферы, снижение количества безработных,             

Развитие социальной сферы, благосостояния и уровня качества жизни, путем участия в государственных программах в плане строительства жилья, обустройства инженерной инфраструктуры.

Исполнение доходной части бюджетов, эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов.

Динамика основных показателей реального сектора экономики

Развитие реального сектора экономики на прогнозируемый период увязывается с наличием на территории сельсовета трудовых, материальных, организационных и финансовых ресурсов.

До 2023 года прогнозируется эффективное развитие производства, которое предполагает не только увеличение объемов отгрузки, получение прибыли, но и создание дополнительных рабочих мест.

Влияние развития реального сектора экономики на социальные процессы

Развитие реального сектора экономики позволит решить первостепенные задачи, стоящие перед сельсоветом:

1)Привлечение молодежи в сельскую местность

2) Повышение рождаемости;

3) Развитие инфраструктуры;

4) Увеличение заработной платы и среднедушевых доходов населения и др

5) Улучшение уровня жизни населения.

III. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

Покупка товаров и услуг на прогнозируемый период планируется в увязке с темпами роста ФОТ , пенсий и других доходов , а так же с учетом перенасыщения населения товарами в 2020 году.

Рост ФОТ прогнозируется в пределах 104,2 %,

Таким образом, планируется сбалансированное удовлетворение потребностей материальной сферы.

1V. МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1) Проведение сбалансированной экономической политики

2) Развитие всех отраслей социальной сферы

3) Обеспечение устойчивого финансового положения сельсовета

4) Развитие инвестиционной привлекательности

5) Создание новых рабочих мест путем участия в государственных программах, в частности по развитию малого и среднего бизнеса.

Приложение 1

Прогноз социально-экономического развития Новомочалеевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Показатели

Единица измерения

Оценка 2020 года

Прогноз на 2021 год

Прогноз на 2022 год

Прогноз на 2023год

1

2

3

4

5

6

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

человек

831

831

831

831

Число родившихся детей, чел.

человек

2

4

4

4

Число умерших, чел.

человек

12

7

7

7

Миграционный прирост, чел.

человек

-

Численность занятых в экономике, чел.

человек

30

30

30

30

Фонд оплаты труда всего (по полному кругу организаций), млн. руб.

руб

6,6

6,6

6,6

6,6

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

%

100,0

100,0

100,0

100,0

Среднемесячная заработная плата работающих, руб.

руб

18,3

18,3

18,3

18,3

Темп роста среднемесячной заработной платы, к соответствующему периоду прошлого года, %

руб

100,0

100,0

100,0

100,0

Дополнительные показатели

Число торговых мест, ед.

2

2

2

2

Площадь торговых залов, кв. м.

109,3

109,3

109,3

109,3

Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

15

15

15

15

Ввод жилья, кв. м

114

114

114

114

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении

в т. ч. зерно (в весе после доработки), тыс. тонн

1879,1

2000

2000

2000

картофель,

тонн

68

70

70

70

овощи

тонн

40

40

45

45

скот и птица в живом весе,

тонн

669

700

700

700

молоко,

центнер

9052

10500

10500

10500

яйца,

тыс.шт

1,9

2,0

2,0

2,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 34 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать