Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52051315202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Новомочалеевского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (с изменениями на 27 декабря 2013 года)

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА НОВОМОЧАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением сельского Совета Новомочалеевского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области от 13.06.2019 года № 9 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новомочалеевском сельсовете» постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новомочалеевского сельсовета.

Отменить постановление администрации от 01.06.2020 года № 28 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новомочалеевского сельсовета».

Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Новомочалеевского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Р.Р. Айнуллин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Новомочалеевского сельсовета

Пильнинского района Нижегородской области

от 12 октября 2020 года № 53

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Новомочалеевского сельсовета

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам и источни-кам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения свод-ной бюджетной росписи бюджета Новомочалеевского сельсовета (далее - сводная роспись).

I. Общие положения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый и на плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Таблица 1 Приложения 1).

1.1.2. Формирование, ведение и исполнение сводной росписи, формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе «АЦК –финансы». Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности (Таблица 2 Приложения 1).

1.1.3. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по следующим показателям (Таблица 3 Приложения 1):

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители);

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов;

код и наименование классификации операций сектора государственного управления.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, вида расходов. Бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее – решение о бюджете).

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете, применяются следующие дополнительные коды классификации:

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

1.4. Формирование, ведение и исполнение сводной бюджетной росписи, формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным бухгалтером администрации Новомочалеевского сельсовета в программе «АЦК-финансы».

II. Порядок формирования и утверждения сводной росписи

2.1.Сводная роспись формируется главным бухгалтером администрации Новомочалеевского сельсовета и утверждается главой местного самоуправления Новомочалеевского сельсовета до начала очередного финансового года.

2.2. До начала очередного финансового года главный бухгалтер администрации доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

III. Порядок ведения сводной росписи

3.1. Ведение сводной росписи осуществляется главным бухгалтером администрации Новомочалеевского сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

3.2. Изменения в сводную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение о бюджете сельсовета;

б) при внесении изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

в) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете сельсовета;

д) при изменении состава или полномочий (функций) главного распорядителя (подведомственных ему учреждений).

Внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов осуществляется на основании распоряжения или постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области и нормативных актов администрации сельсовета;

е) при поступлении и перераспределении межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

е) при уменьшении ассигнований на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов.

К представлению главного распорядителя прилагается копия предписания контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и классификации операций сектора государственного управления бюджетов Российской Федерации;

ж) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета;

з) в случае предоставления главным распорядителям, получателям районного бюджета и бюджетам поселений муниципального района бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской области, фонда на поддержку территорий, резервного фонда администрации Пильнинского муниципального района, резервного фонда администрации Пильнинского муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств, зарезервированных иным образом в составе утвержденных бюджетных ассигнований, средств, распределяемых на конкурсной основе в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований, а также субсидий и иных межбюджетных трансфертов в районный бюджет и бюджеты поселений района , выделяемых на основании правовых актов Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района.

и) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Данный случай не распространяется на уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований до внесения изменений в решение о бюджете поселения;

к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

л) в случае направления на расходы остатков средств бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года на счете, открытом финансовому управлению в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области;

3.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательство остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений.

Одновременно главные распорядители направляют в финансовое управление уведомление об изменении бюджетных назначений (далее - уведомление) согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи получатели бюджетных средств приводят сведения о соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители и получатели бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.3.2. Главный бухгалтер администрации в течение десяти рабочих дней со дня получения от распорядителей и получателей бюджетных средств полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, проводит анализ изменений.

В случае положительного решения уведомлением об изменении бюджетных назначений вносятся изменения в бюджетную роспись. Уведомление распечатывается в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется распорядителю и получателю бюджетных средств;

- один экземпляр остается в администрации сельсовета.

Уведомления оформляются с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов.

3.3.3. Уведомление подписывается главным бухгалтером администрации сельсовета и главой местного самоуправления сельсовета.

Окончательный срок внесения изменений - 28 декабря текущего финансового года.

После 28 декабря текущего финансового года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

а) внесения изменений в решение о бюджете поселения;

б) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов (на основании распоряжения Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района);

в) при поступлении и перераспределении межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

г) предоставления главным распорядителям, получателям районного бюджета и

бюджетам поселений района средств за счет средств резервного фонда Правительства

Нижегородской области, фонда на поддержку территорий, резервного фонда

администрации района, резервного фонда администрации Пильнинского

муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, субсидий бюджету района и бюджетам поселений и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых на основании распоряжений и постановлений Правительства Нижегородской области и администрации Пильнинского муниципального района» ;

д) направления средств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельсовета;

е) предоставления бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпункте з) пункта 3.2 настоящего Порядка.

ж) при уменьшении ассигнований на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов;

з) изменения типа муниципального учреждения.

IV. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на очередной финансовый год формируются отделом по бюджету в пределах бюджетных ассигнований в течение двух дней со дня утверждения сводной росписи.
При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании приказа начальника финансового управления об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям.
Утверждаются лимиты бюджетных обязательств начальником финансового управления до начала очередного финансового года по главным распорядителям бюджетных средств (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов) по форме согласно приложению 5 .
По отдельным расходам районного бюджета лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года и на плановый период не открываются:
- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;
- по расходам районного бюджета, предусмотренным по ведомству 001 "Финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области", по которым распределение средств районного бюджета по получателям осуществляется на основании муниципальных актов Пильнинского муниципального района Нижегородской области;
- по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов ;
До главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом по бюджету на бумажном носителе по форме согласно приложению 6, в электронном виде в программном комплексе АЦК-Финансы.

4.2. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по расходам, первоначально предусмотренным по ведомству 001 "Финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области" и распределяемым по получателям в течение года на основании муниципальных актов Пильнинского муниципального района Нижегородской области оформляются по получателям (приложение 6 ) в соответствии с предоставленными уведомлениями об изменении бюджетных назначений.

4.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение и поступающих в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, формируются отделом по бюджету (приложение 6) после получения уведомлений по расчетам между бюджетами и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по целевым средствам.
По другим межбюджетным трансфертам, не указанным в первом абзаце настоящего пункта, лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств районного бюджета по факту поступления средств из областного бюджета на лицевой счет районного бюджета и лицевые счета администраторов доходов районного бюджета :
- соглашений администрации Пильнинского муниципального района с главными администраторами областного бюджета о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих расходные обязательства федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных главными администраторами областного бюджета.

4.4. По объектам капитального строительства, включенным в муниципальную программу Пильнинского муниципального района Нижегородской области, лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей общей суммой по всем объектам строительства. Главные распорядители осуществляют распределение лимитов по объектам .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 33 от 29.10.2020, Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать