Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU55027413202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНОЛУЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 96

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Чернолучинском городском поселении Омского муниципального Омской области, утвержденным решением Совета Чернолучинского городского поселения Омского муниципального Омской области от 30.08.2013 № 24, руководствуясь Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в целях составления проекта бюджета Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному бухгалтеру при составлении проекта решения Совета Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы городского поселения С.Н. Ревякин

Приложение

к постановлению Администрации

Чернолучинского городского поселения

02.11.2020 № 96

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Чернолучинское городское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- разработаны в целях определения условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета Чернолучинского городского поселения;

- подготовлены на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и решение задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Губернатора Омской области от 13 августа 2020 года № 100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- направлены на обеспечение преемственности бюджетной и налоговой политики Чернолучинского городского поселения с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ Чернолучинского городского поселения и обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чернолучинском городском поселении при эффективном использовании средств Чернолучинского городского поселения;

- направлены на увеличение налоговых сборов бюджета поселения, повышение бюджетной устойчивости, а также создание благоприятных условий для развития производства, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Основными направлениями бюджетной политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета Чернолучинского городского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;

- сдерживание роста расходов бюджета Чернолучинского городского поселения, повышение их эффективности;

- исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками, недопущение установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления;

- обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2021 год;

- реализация мероприятий, направленных на повышение уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры территории городского поселения;

- развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры Чернолучинского городского поселения, повышение их качественных характеристик, а также круглогодичное, комфортное и безопасное дорожное движение;

- совершенствование механизмов внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- реализация мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

3. Основными направлениями налоговой политики Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- расширение налогооблагаемой базы за счет стимулирования экономического развития организаций;

- стимулирование развития налоговой базы, формируемой малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями;

- стимулирование повышения финансовой самообеспеченности территорий, расширение круга налогоплательщиков за счёт возникновения новых активных хозяйствующих субъектов;

- выведение из тени доходов физических лиц, легализация заработной платы наемных работников предприятий и организаций и доходов индивидуальных предпринимателей, стимулирование роста существующих официальных доходов населения, занятого в экономике;

- активизация мер по сокращению недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет городского поселения;

- повышение эффективности и совершенствование системы администрирования налогов, усиление борьбы с уклонением от их уплаты;

- содействие в актуализации базы данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Предполагается применять следующие меры по обеспечению собираемости налогов и других обязательных платежей на территории Чернолучинского городского поселения:

- обеспечивать в течение очередного финансового года контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения;

- обеспечивать в течение очередного финансового года контроль за погашением налоговой задолженности прошлых лет юридическими и физическими лицами в части платежей, поступающих в бюджет городского поселения;

- проводить работу с предприятиями-недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам в бюджет городского поселения;

- на постоянной основе проводить выявление наличия предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, но не зарегистрированных в качестве налогоплательщиков. Сообщать о данных фактах в Инспекцию федеральной налоговой службы по Омскому району Омской области;

- на постоянной основе проводить проверку полноты уплаты налоговых платежей муниципальными служащими, а также налогоплательщиками поселения с использованием информации с официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (www.nalog.ru);

- обеспечивать поступление от использования муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения путём совершенствования правового регулирования в сфере формирования и управления муниципальной собственностью Чернолучинского городского поселения;

- обеспечивать координацию действий органов местного самоуправления Чернолучинского городского поселения по взаимодействию с налоговыми органами в целях усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник Чернолучинское городское поселение № 20(321) от 16.11.2020, Официальный сайт Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области "чернолучье.рф" от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать