Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU55027413202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация

Чернолучинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12.2020 № 107

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, постановлением Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.09.2018 № 108 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава городского поселения Н.В. Юркив

Приложение

к постановлению Администрации

Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области

От 08.12. 2020 г. N 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения

об установлении сервитута в отношении земельных участков

(их частей), находящихся в муниципальной собственности

Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей),

расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области,

государственная собственность на которые не разграничена"

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) регулирует порядок заключения соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), в случае размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, проведения изыскательских работ, ведения работ, связанных с пользованием недрами. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с главой V.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями являются физические или юридические лица либо их представители, заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 3. Наименование муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области в лице уполномоченного должностного лица, в соответствии с функциональными обязанностями.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Чернолучинского городского поселения от 03 июля 2012 года N 10 " О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена (далее - проект соглашения об установлении сервитута);

4) уведомление об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

6. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Земельным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом Российской Федерации "О государственной регистрации недвижимости";

5) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Уставом Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

8) Решением Совета Чернолучинского городского поселения от 03 июля 2012 года N 10 " О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг"

9) постановлением Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.09.2018 № 108 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг».

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также земельных участков (их частей), расположенных на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического лица либо от имени юридического лица;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случаях если требуется установить сервитут в отношении части земельного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости на земельный участок (часть земельного участка).

9. В целях заключения соглашения об установлении сервитута после получения уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах и проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, представляются:

1) уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости на земельный участок (часть земельного участка).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического лица либо от имени юридического лица;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случаях если требуется установить сервитут в отношении части земельного участка.

11. В целях заключения соглашения об установлении сервитута заявитель, получивший уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, и осуществивший проведение работ, в результате которых обеспечена подготовка документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, представляет уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

12. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (часть земельного участка).

13. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

14. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление документов, исполненных карандашом, имеющих приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

2) обращение лица, неуполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие или несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении.

При этом заявителю должны быть указаны причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления муниципальной услуги

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) земельный участок, в отношении которого подано заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, не находится в распоряжении муниципального образования Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;

4) земельный участок, в отношении которого подано заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

17. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной

услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе

в электронной форме

19. Заявление либо уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом, ответственным за прием заявлений по принципу в день поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - СЭДД).

20. Регистрация заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, поступивших в форме электронных документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал), осуществляется специалистом в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

В случае поступления заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал в нерабочий (праздничный) день, его регистрация осуществляется специалистом в первый, следующий за ним, рабочий день.

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами заполнения заявления

и исчерпывающим перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

21. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.

22. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

23. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

24. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.

25. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) графика приема заявителей;

3) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

26. Места для заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.

27. Каждое рабочее место специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.

28. Места информирования оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Администрации;

2) график личного приема граждан руководителя Администрации;

3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;

4) образцы заполнения заявлений;

5) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

9) текст настоящего административного регламента и приложения к нему.

Глава 17. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

29. Место нахождения и справочные телефоны Администрации: 644517, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, улица Пионерская, дом 16, телефон: 97-65-17, электронный адрес: chernoluch_admin@mail.ru.

30. График приема заявителей специалистами Администрации:

День недели

Время приема

Понедельник, среда и пятница

С 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут

Обеденный перерыв

С 12 до 13 часов

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

Выходные дни

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

31. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

32. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области в сети "Интернет".

33. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:

1) к специалисту Администрации, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области или Департамента;

2) через Единый портал и (или) Региональный портал;

3) через официальный сайт Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области в сети "Интернет", по электронной почте в адрес Администрации: chernoluch_admin@mail.ru.

34. Специалист Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

35. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).

36. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной

услуги

37. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

38. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

39. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;

3) прием и регистрация отделом "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

40. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения одного из следующих документов:

1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) проект соглашения об установлении сервитута;

4) уведомление об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к ним документов;

2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) принятие решения об отказе в установлении сервитута;

5) подготовка проекта соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ;

6) подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах;

7) подготовка соглашения об установлении сервитута в случае представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;

8) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 21. Последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении муниципальной

услуги

42. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация

заявления и прилагаемых к ним документов

43. По выбору заявителя письменное заявление либо уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть лично поданы в Администрацию либо в электронной форме. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

44. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, при приеме заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, а также прилагаемых документов в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет правильность заполнения заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, состав и полноту сведений документов, представленных заявителем;

3) сличает представленные копии документов с их оригиналами. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, заверяет копии своей подписью и штампом "Копия верна";

4) осуществляет регистрацию заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в СЭДД;

5) выдает заявителю опись документов.

45. В случае поступления заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала прием и регистрацию заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в СЭДД осуществляет работник делопроизводства.

Если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.

Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.

Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, осуществляющий регистрацию электронного заявления либо уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, передает ответственному специалисту по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов) либо уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, заверенные специалистом (в случае предъявления оригиналов документов).

В случае если заявитель не обеспечил предъявление оригиналов документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента, в срок, указанный в уведомлении, специалист уведомляет об этом.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.

§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках

межведомственного взаимодействия

46. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений, используя СЭДД, уведомляет о необходимости направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о представлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (часть земельного участка).

47. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, направляет запрос о предоставлении вышеуказанных сведений.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов в результате межведомственного взаимодействия, передает их в электронном виде посредством СЭДД.

Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.

§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления и прилагаемых к нему документов.

49. Поступившее ответственному специалисту заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов рассматривает поступившие заявление и документы.

51. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае необходимости, в течение одного рабочего дня запрашивает в порядке внутриведомственного взаимодействия:

1) из отдела архитектуры и градостроительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области:

- сведения, содержащиеся в документах территориального планирования;

- сведения о результатах принятых решений о выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, о вводе объектов в эксплуатацию;

- иные сведения, находящиеся в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

2) из отдела строительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области:

- сведения о планируемом строительстве объектов в соответствии с адресными инвестиционными программами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

- иные сведения, находящиеся в распоряжении отдела строительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

3) из иных отделов Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области сведения, находящиеся в распоряжении Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области.

52. В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса отдел архитектуры и градостроительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, отдел строительства Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области либо иные отделы Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области представляют запрашиваемые сведения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет шесть рабочих дней.

§ 4. Принятие решения об отказе в установлении сервитута

53. Основанием для начала административной процедуры является установление в результате сбора документов и информации оснований для отказа в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.

54. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в установлении сервитута с указанием оснований для отказа и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами Администрации.

55. Срок согласования и подписания уведомления об отказе в установлении сервитута уполномоченными должностными лицами Администрации составляет четыре рабочих дня.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней.

§ 5. Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута

в отношении всего земельного участка или в случае,

предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ

56. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.

57. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней готовит проект соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ, и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами Администрации.

58. Срок согласования и подписания проекта соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ, уполномоченными должностными лицами Администрации составляет шесть рабочих дней.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет шестнадцать рабочих дней.

§ 6. Подготовка уведомления о возможности заключения

соглашения об установлении сервитута в предложенных

заявителем границах либо предложения о заключении соглашения

об установлении сервитута в иных границах

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об установлении сервитута в отношении части земельного участка, а также отсутствие оснований для отказа в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.

60. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного взаимодействия, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - проект уведомления) и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами Администрации.

61. Срок согласования и подписания проекта уведомления уполномоченными должностными лицами Администрации и его регистрация составляет четыре рабочих дня.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней.

62. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, готовит проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - проект предложения) и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами Администрации.

63. Срок согласования и подписания проекта предложения уполномоченными должностными лицами Администрации и его регистрация составляет четыре рабочих дня.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней.

§ 7. Подготовка соглашения об установлении сервитута

в случае представления заявителем уведомления

о государственном кадастровом учете частей земельных

участков

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка.

65. В течение четырнадцати рабочих дней со дня получения уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, а также сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, специалист Управления готовит проект соглашения об установлении сервитута и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами Администрации.

66. Срок согласования и подписания проекта соглашения об установлении сервитута уполномоченными должностными лицами Администрации составляет шесть рабочих дней.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.

§ 8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

67. Подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в течение одного рабочего дня направляются для подписания заявителем.

68. Подписанные экземпляры уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - уведомление), предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - предложение) либо уведомления об отказе в установлении сервитута в течение одного рабочего дня направляются для выдачи заявителю.

69. Направление уведомления, предложения либо уведомления об отказе установлении сервитута в электронном виде осуществляется специалистом в течение одного рабочего дня со дня подготовки уведомления, предложения либо уведомления об отказе в установлении сервитута.

Уведомление, предложение либо уведомление об отказе в установлении сервитута в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные подписи на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

Глава 22. Требования к порядку выполнения

административных процедур

70. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

72. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.

73. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

74. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица

органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего

75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются Главе Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области.

77. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

78. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

79. Жалоба, поступившая Администрацию Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

82. Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельных участков (их частей),

находящихся в муниципальной собственности

Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

а также земельных участков (их частей), расположенных

на территории Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

государственная собственность на которые не разграничена"

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков (их частей), находящихся

в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, а также

земельных участков (их частей), расположенных на территории

Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, государственная собственность на которые не разграничена

От ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: организационно-

правовая форма, полное наименование, сведения о государственной

регистрации, ОГРН, ОГРНИП; для физических лиц: фамилия, имя, отчество,

паспортные данные)

Адрес заявителя ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

адрес регистрации физического лица)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя (представителя заявителя): _______________________

___________________________________________________________________________

Прошу (просим) заключить соглашение об установлении сервитута в отношении

(нужное подчеркнуть):

- всего земельного участка, площадью ___________ кв.м; кадастровый

номер ____________________________________________________________________;

- части (частей) земельного участка (на срок до трех лет), площадью

_________ кв.м, входящих в состав земельного участка с кадастровым

номером __________________________________________________________________;

- части или частей земельного участка, в отношении которой (которых)

требуется проведение кадастровых работ, площадью __________ кв.м;

кадастровый номер земельного участка ___________________________________;

- части земельного участка, площадью ___________ кв.м; кадастровый номер

земельного участка _______________________________________________________;

учетный номер части земельного участка ____________________________________

для _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается предполагаемая цель установления сервитута)

сроком ___________________________________________________________________.

Решение о предоставлении муниципальной услуги прошу предоставить мне

(нужное подчеркнуть):

- при личном обращении;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме с использованием РПГУ (в случае подачи заявления о

предоставлении муниципальной услуги через РПГУ).

Приложение:

┌──┐

│ │ копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических

└──┘

лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического

лица либо от имени юридического лица;

┌──┐

│ │ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае

└──┘

если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается

представитель заявителя;

┌──┐

│ │ схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случаях если

└──┘

требуется установить сервитут в отношении части земельного участка.

______________________________________________ ________________________

(Ф.И.О., должность представителя заявителя, (подпись, М.П.)

реквизиты документа, подтверждающие полномочия (при наличии)

представителя заявителя по доверенности)

"___" ______________ _____ г.

_______________

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельных участков (их частей),

находящихся в муниципальной собственности

Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

а также земельных участков (их частей), расположенных

на территории Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

государственная собственность на которые не разграничена"

УВЕДОМЛЕНИЕ

о государственном кадастром учете части земельного участка,

в отношении которой устанавливается сервитут

От ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: организационно-

правовая форма, полное наименование, сведения о государственной

регистрации, ОГРН, ОГРНИП; для физических лиц: фамилия, имя, отчество,

паспортные данные)

Адрес заявителя ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

адрес регистрации физического лица)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя (представителя заявителя): _______________________

___________________________________________________________________________

Уведомляю (уведомляем) о государственном кадастровом учете части

земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и

прошу (просим) заключить соглашение об установлении сервитута в

отношении учетной части земельного участка N ____________________, площадью

___________ кв.м, входящей в состав земельного участка с кадастровым

номером ___________________________________, общей площадью _________ кв.м,

местоположение земельного участка (части земельного участка)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

для _______________________________________________________________________

(указывается предполагаемая цель установления сервитута)

сроком ___________________________________________________________________.

Решение о предоставлении муниципальной услуги прошу предоставить мне

(нужное подчеркнуть):

- при личном обращении;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме с использованием РПГУ (в случае подачи заявления о

предоставлении муниципальной услуги через РПГУ).

______________________________________________ ________________________

(Ф.И.О., должность представителя заявителя, (подпись, М.П.)

реквизиты документа, подтверждающие полномочия (при наличии)

представителя заявителя по доверенности)

"___" ______________ _____ г.

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков (их частей), находящихся в

муниципальной собственности Чернолучинского городского

поселения Омского муниципального района Омской области,

а также земельных участков (их частей), расположенных

на территории Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

государственная собственность на которые не разграничена"

_________________________________________

(Главе Чернолучинского городского поселения

от ______________________________________

(Ф.И.О. физического лица либо полное

наименование юридического лица)

_________________________________________

(адрес проживания (места нахождения))

_____________________________________,

Контактный телефон _____________________,

Адрес электронной почты (при наличии),

почтовый адрес, по которым должен

быть направлен ответ: ___________________

_________________________________________

ЖАЛОБА

на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, муниципального

служащего

___________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица,

муниципального служащего Администрации Чернолучинского городского поселения, решение, действия (бездействие) которого обжалуются)

___________________________________________________________________________

Существо жалобы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), основания,

по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением,

действием (бездействием))

Ответ на жалобу прошу направить на бумажном носителе/в электронной форме

(ненужное зачеркнуть).

Перечень прилагаемых документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________ ________________________

(фамилия, инициалы заявителя или (подпись)

представителя заявителя)

"___" ______________ 20___ г.

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельных участков (их частей),

находящихся в муниципальной собственности

Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

а также земельных участков (их частей), расположенных

на территории Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области,

государственная собственность на которые не разграничена"

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник Чернолучинское городское поселение № 22(323) от 17.12.2020, Официальный сайт Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области "чернолучье.рф" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать