Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU55027413202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация

Чернолучинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.12.2020 № 108

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Чернолучинского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (Приложение № 1).

2. Постановление Администрации Чернолучинского городского поселения от 09.10.2006 года № 30 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Чернолучинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Текущий контроль за исполнением постановления возложить на ответственного специалиста, общий контроль оставляю за собой.

Глава городского поселения Н.В. Юркив

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Чернолучинского городского поселения

Омского муниципального района Омской области

от 09.12.2020 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация), обмена указанной информацией между Администрацией Чернолучинского городского поселения и предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы (далее – организации), а также Единой дежурно-диспетчерской службой (далее – ЕДДС) Омского муниципального района Омской области и Главным управлением МЧС России по Омской области.2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Чернолучинского городского поселения осуществляют:

- на муниципальном уровне – Администрация Чернолучинского городского поселения через ЕДДС Омского района;- на объектовом уровне – подразделения потенциально опасных объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и их дежурно-диспетчерские службы.Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение администрации поселения данными, необходимыми для:

- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- снижения потерь населения и материального ущерба при их возникновении;- принятия решений о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

- организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также ликвидации их последствий;

- своевременного оповещения населения, Администрации поселения, ЕДДС Омского района.

3. Информация в области защиты населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций представляется Администрацией Чернолучинского городского поселения и организациями.

4. Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности и оперативной обстановке на территории поселения и потенциально опасных объектах. В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.

Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, которые доводятся до Администрации поселения и объектовых органов управления ГО и ЧС немедленно.
Срочной информацией являются сведения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Представляются в режиме чрезвычайной ситуации.

Текущей информацией является сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. В ГУ МЧС России по Омской области информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется в порядке, определённом нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, Губернатора Омской области.

6. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации поселения информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется через руководителей организаций и жителей Чернолучинского городского поселения.

7. Порядок представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Администрацию поселения, ЕДДС Омского муниципального района определяется в соответствии со схемой организации сбора и обмена информацией при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

8. Чрезвычайная и срочная информация представляется при её соответствии показателям характера чрезвычайных ситуаций и (или) критериям информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и установленными формами донесений, принятыми в МЧС России.

Информация об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций представляется немедленно, а текущая и иная, имеющая сопроводительный характер, представляются в сроки, определенные нормативными документами МЧС России.

Администрация поселения в порядке взаимодействия незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до ЕДДС Омского муниципального района и организаций.

8. Своевременность информации обеспечивается представлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной, имеющей сопроводительный характер, - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами. Средства связи для указанной информации представляются с оплатой в установленном порядке.

Посменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи. Подписавший сообщения несёт всю полноту ответственности за переданную информацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник Чернолучинское городское поселение № 22(323) от 17.12.2020, Официальный сайт Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области "чернолучье.рф" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.070.000 Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (см. также 160.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать