Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU90001608202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Александровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2020 № 150

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое

обеспечение затрат,в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных

предприятий муниципального образования Александровский муниципальный округ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Александровского муниципального округа от 17.12.2019 год
№ 39 «О бюджете Александровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

администрация Александровского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Александровский муниципальный округ.

2. Определить администрацию Александровского муниципального района Пермского края уполномоченным органом по предоставлению субсидий за счет средств бюджета Александровского муниципального округа.

3. Расчет субсидий производить с 1 января 2020 год в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Александровского муниципального округа на эти цели.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Боевой путь» и разместить на сайте aleksraion.ru

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие
с 1 января 2020 год.

6. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя

главы администрации района – председателя комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.

Глава муниципального района-

глава администрации Александровского

муниципального района С.В Богатырева

39121

1

Приложение к постановлению

администрации Александровского

муниципального района

от ___________ №_______

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Александровский муниципальный округ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Александровский муниципальный округ (далее - Порядок) определяет категории юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Александровский муниципальный округ (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:

- главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Александровский муниципальный округ (далее ГРБС) – администрация Александровского муниципального района (отдел экономического развития);

- денежное обязательство, обязательные платежи - используются в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

1.3. Право на получение субсидий имеют юридические лица – муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Александровского муниципального округа, отвечающие следующим критериям:

- не способные удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены ими в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;

- в отношении которых, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке не применена ни одна из процедур, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

1.4. Цели предоставления субсидий - субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Александровского муниципального округа.

1.5. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Александровский муниципальный округ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Александровский муниципальный округ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

- представление документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

- уведомление получателем субсидии ГРБС о возникновении (обнаружении) до даты перечисления субсидии обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменениях в обстоятельствах (документах), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, в трехдневный срок со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическим лицам условия о запрете приобретения за счет полученных средств (субсидии) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

- включение в договор (соглашение) о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), условия о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения):

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования Александровский муниципальный округ на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2.3. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Александровского муниципального округа, претендующие на получение субсидии, представляют ГРБС следующие документы:

- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее - заявление);

- копию устава;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах;

- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по установленной форме, выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления заявления;

- справку о состоянии расчетов по уплате страховых взносов, пеней, штрафов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления заявления;

- копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, судебные акты, исполнительные документы);

- реестр задолженности, планируемой к погашению за счет средств субсидии, сформированный в отношении совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, утвержденный руководителем.

Документы, необходимые для получения субсидии, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях, заверенных муниципальным унитарным предприятием.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.

2.4. ГРБС в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления и документов от получателя субсидии:

- осуществляет их проверку;

- определяет получателя субсидии и заключает с ним договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом финансового управления администрации Александровского муниципального района № 45 от 22.12.2017 «Об утверждении типовых форм соглашений между главным распорядителем средств бюджета Александровского муниципального района и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Александровского муниципального района Пермского края», либо в случаях, предусмотренных пунктом 2.5 Положения, направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении Соглашения):

- несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, и содержащихся в них сведений целям и условиям предоставления субсидии, установленных Порядком, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;

- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования Александровского муниципального округа на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным разделом 2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным Порядком.

2.6. Размер субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели решением Думы Александровского муниципального округа о бюджете муниципального образования Александровский муниципальный округ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

2.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

3. Требования к отчетности

В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии представляет ГРБС следующую отчетность:

- не позднее 30 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к Положению с приложением копий выписки учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой об исполнении;

- не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. ГРБС и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.

Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Александровского муниципального округа в случаях:

- наличия недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.3 Положения;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению;

- нарушения условий предоставления субсидии;

- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам последующих контрольных мероприятий;

- обнаружения в течение текущего финансового года после перечисления субсидии документов, подтверждающих наличие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии;

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля.

4.2. Возврат субсидии в бюджет муниципального образования Александровского муниципального округа производится получателем субсидии на лицевой счет ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, направленного ГРБС получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленный срок полученные в качестве субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Случаи и порядок возврата остатков субсидий

5.1. Получатель субсидии возвращает в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), в случае представления получателем субсидии сведений (документов), подтверждающих уменьшение объема затрат.

5.2. Возврат в бюджет муниципального образования Александровский муниципальный округ остатков субсидии производится получателем субсидии на лицевой счет ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, направленного ГРБС получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

Приложение № 1 к Порядку

(Форма заявления)

Главе муниципального района – главе администрации

Александровского муниципального района

___________________________________________

(Ф.И.О.)

Заявление

о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению

платежеспособности муниципального унитарного предприятия

муниципального образования Александровский муниципальный округ

_______________________________________________________________

(наименование заявителя)

_______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)

_______________________________________________________________

(документ, удостоверяющий полномочия лица, действующего от имени заявителя)

Вид экономической деятельности __________________________________

Адрес _________________________________________________________

Телефон _________________, факс ______________, e-mail ____________

Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) ______________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН _____________________, КПП ______________, ОГРН ___________

Регистрационный номер в ПФР ____________________________________

Расчетный счет № _______________________________________________

в _______________________________________________________________,

БИК _____________________, корреспондентский счет _______________

Прошу предоставить на безвозмездной и безвозвратной основе субсидию на финансовое обеспечение затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

_______________________________________________________________,

(наименование муниципального унитарного предприятия)

_______________________________________________________________(указывается наименование расходов, на которые необходимо предоставить субсидию)

в размере _________________________________________________ руб.

Обязуемся использовать субсидию по целевому назначению, неиспользованную субсидию (остатки субсидии) возвратить в бюджет муниципального образования Александровский муниципальныйо округ.

Приложение:

1. ___________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________.

О результатах рассмотрения прошу уведомить по __________________

_______________________________________________________________

(e-mail, почтовый адрес)

Руководитель муниципального

унитарного предприятия/

уполномоченный представитель _____________ _/__________________/_

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

муниципального унитарного

предприятия __________________ _/___________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата МП

(при наличии)

Приложение № 2 к Порядку

(Форма отчета)

Отчет

о целевом использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности муниципального унитарного предприятия муниципального образования Александровский муниципальный округ

Наименование получателя субсидии

Сумма

субсидии

по соглашению

на 20___ г.

Профинансировано

за отчетный период

20___ г.

Направлено

на возмещение затрат в отчетном периоде 20___ г.

Приложение: заверенные копии документов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах): на ___ л.

Руководитель муниципального

унитарного предприятия/

уполномоченный представитель _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

муниципального унитарного

предприятия __________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата МП

(при наличии)

Рассылка: дело, сайт, Щербинина Т.А., Плотникова Т.Г., Степанова М.Г., Ешкилев С.В.. прокуратура, газета «БП»

39121

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.04.2020 Обнародовано на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района Пермского края aleksraion.ru 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать