Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2021г.
Номер документа: RU42000205202100153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2021 г. № 356

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 27 октября 2017 года № 297 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2018-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области - Кузбасса от 23.12.2020 № 160-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.06.2021 № 285-р «О внесении изменений в распределение субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 16.12.2020 № 189 «О бюджете Беловского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 12.08.2021 № 256 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 16.12.2020 № 189 «О бюджете Беловского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 297 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2018-2023 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 27.02.2018 № 89, от 07.06.2018 № 274, от 20.08.2018 № 374, от 29.10.2018 № 467, от 19.12.2018 № 537, от 24.01.2019 № 16, от 07.02.2019 № 40, от 27.05.2019 195, от 19.06.2019 № 220, от 12.08.2019 № 298, от 30.09.2019 № 363, от 05.12.2019 № 452, от 21.01.2020 № 15, от 12.02.2020 № 63, от 08.06.2020 № 208, от 20.08.2020 № 323, от 23.09.2020 № 388, от 09.11.2020 № 458, от 03.02.2021 № 39, от 28.04.2021 № 159, от 27.07.2021 № 304) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Жилище» на 2018-2023 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, председателя МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» Е.Ю. Буймова.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 03 сентября 2021 г. № 356

Муниципальная программа

«Жилище» на 2018 -2023 годы

Беловский муниципальный район

2021 год

Паспорт

муниципальной программы «Жилище» на 2018-2023 годы



п/п

1

2

1.

Полное наименование муниципальной программы

«Жилище» на 2018-2023 годы (далее муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы района председатель МКУ «КУМИ Беловского муниципального района»

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского муниципального района»

4.

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского муниципального района»,

муниципальное казенное учреждение «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района»,

отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района

5.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда».

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Подпрограмма 4 «Градостроительство»

6.

Цели муниципальной программы

Основными целями программы является:

- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального района;

- обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан.

- упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности.

7.

Задачи муниципальной программы

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

- повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда;

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

- предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений.

- разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

- повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности

8.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- объем финансирования расходов по технической эксплуатации специализированного жилого фонда (руб.):

2018 г. – 992,0 тыс. руб.;

2019 г. – 975,0 тыс. руб.;

2020 г. –793,0 тыс. руб.;

2021 г. – 314,9 тыс. руб.;

2022 г. – 100,0 тыс. руб.;

2023 г. – 100,0 тыс.руб.

- объем финансирования ремонта жилищного фонда (руб.):

2018 г. – 1 172,0 тыс. руб.;

2019 г. – 6 170,8 тыс. руб.;

2020 г. – 787,6 тыс. руб.;

2021 г. – 3402,0 тыс. руб.;

2022 г. – 1 000,0 тыс. руб.;

2023 г. – 1 000,0 тыс.руб.

- объем финансирования строительства и реконструкция жилищного фонда (руб.):

2018 г. – 0,0 тыс. руб.;

2019 г. – 1 296,1 тыс. руб.;

2020 г. – 0,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

- объем финансирования для разработки проектной документации на строительства и реконструкцию зданий (руб.):

2018 г. – 290,6 тыс. руб.;

2019 г. – 914,0 тыс. руб.;

2020 г. – 0,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

- объем финансирования строительства и реконструкции зданий (руб.):

2018 г. – 0,0 тыс. руб.;

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г. – 0,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

- объем финансирования взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (руб.):

2018 г. – 40,0 тыс. руб.;

2019 г. – 40,0 тыс. руб.;

2020 г. – 40,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

- объем финансирования мер, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (руб.):

2018 г. – 0,0 тыс. руб.;

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г. – 430,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

- обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов (семья):

2018 г. – 0 семья;

2019 г. – 0 семья;

2020 г. – 0 семья;

2021 г. – 0 семья;

2022 г. – 0 семья;

2023 г. – 0 семья.

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан (семья):

2018 г. – 1 чел.;

2019 г. – 1 чел.;

2020 г. – 0 чел.;

2021 г. – 2 чел.;

2022 г. – 0 чел.;

2023 г. – 0 чел.

- обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области (чел.):

2018 г. – 1 чел.;

2019 г. – 1 чел.;

2020 г. – 1 чел.;

2021 г. – 0 чел.;

2022 г. – 1 чел.;

2023 г. - 1 чел.

- обеспечение работы по заполнению базы данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД GeokadSys­tem) (руб.):

2018 г. – 0 тыс. руб.;

2019 г. – 0 тыс. руб.;

2020 г. - 0 тыс. руб.;

2021 г. – 0 тыс. руб.;

2022 г. – 0 тыс. руб.;

2023 г. – 0 тыс.руб.

- обеспечение подготовки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования (руб.):

2018 г. – 0 тыс. руб.;

2019 г. – 887,5 тыс. руб.;

2020 г. - 186,5 тыс. руб.;

2021 г. – 3171,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0 тыс. руб.;

2023 г. – 0 тыс.руб.

- обеспечение комплекса услуг "ТехноКад-Муниципалитет" электронного документооборота (руб.):

2018 г. – 0 тыс. руб;

2019 г. – 12,5 тыс. руб.;

2020 г. - 13,5 тыс. руб.;

2021 г. – 15,0 тыс. руб.;

2022 г. – 15,0 тыс. руб.;

2023 г. – 15,0 тыс.руб.

- обеспечение мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства (руб.):

2018 г. – 0 тыс. руб;

2019 г. – 0 тыс. руб.;

2020 г. – 1113,5 тыс. руб.;

2021 г. – 0 тыс. руб.;

2022 г. – 0 тыс. руб.;

2023 г. – 0 тыс.руб.

9.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2023 годы

10.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 35 286,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 4 478,0 тыс. руб.;

2019 г. – 11 763,5 тыс. руб.;

2020 г. – 5 063,1 тыс. руб.;

2021 г. – 8 902,9 тыс. руб.;

2022 г. – 2 539,3 тыс. руб.;

2023 г. – 2 539,3 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Из средств местного бюджета – 27 576,40 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 2 783,5 тыс. руб.;

2019 г. – 10 295,9 тыс. руб.;

2020 г. – 3 364,1 тыс. руб.;

2021 г. – 8 902,9 тыс. руб.;

2022 г. – 1 115,0 тыс. руб.;

2023 г. – 1 115,0 тыс.руб.

Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета - 6 485,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1 099,5 тыс. руб.;

2019 г. – 838,6 тыс. руб.;

2020 г. – 1 699,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 1 424,3 тыс. руб.;

2023 г. – 1 424,3 тыс.руб.

из средств федерального бюджета - 1 224,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. – 595,0 тыс. руб.;

2019 г. - 629,0 тыс. руб.;

2020 г. – 0,0 тыс. руб.;

2021 г. – 0,0 тыс. руб.;

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы:

- улучшение жилищных условий;

- повышение коэффициента надежности систем жизнеобеспечения;

- улучшение технического, санитарного и экологического состояния жилищного фонда;

- обеспечение жильем молодых семей;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем отдельных категорий граждан;

- исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ.

1.Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Подпрограмма 1 «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Основной целью подпрограммы «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда» является создание комфортных условий для проживания населения Беловского муниципального района, приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Развитие жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, проектирование объектов, разработка документации, строительство жилых домов, ремонт жилищного фонда.

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

С введением в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации порядок предоставления жилья изменился. На возможность получения жилых помещений муниципального жилищного фонда могут рассчитывать только малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, а также иные категории граждан, определенные федеральным законодательством или законодательством Кемеровской области. Другие категории граждан должны решать вопрос улучшения жилищных условий самостоятельно. Задача государства в такой ситуации - содействовать гражданам в решении их жилищных проблем.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.

Решение жилищной проблемы молодых граждан на селе позволит сформировать экономически активный слой населения.

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий

граждан»

Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которым государство имеет обязательство по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается острой социальной проблемой. Государственные обязательства по обеспечению жильем граждан отдельных категорий выполняется с использованием различных механизмов.

Обеспечение жилыми помещениями ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».

При обеспечении жильем указанных категорий граждан используются следующие механизмы:

- строительство и приобретение жилых помещений для последующей передачи соответствующей категории граждан на праве собственности;

- предоставление гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

Для решения жилищной проблемы указанных категорий граждан отвечает всем указанным условиям и будет способствовать повышению эффективности расходов федерального бюджета.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 для достижения цели Стратегии в обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем размещения информации по ипотечным займам гражданам Беловского муниципального района в районной газете «Сельские зори» и официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Подпрограмма 4 «Градостроительство»

Для реализации государственной стратегии развития в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в Беловском муниципальном районе разработаны и утверждены: Схема территориального планирования муниципального образования "Беловский муниципальный район", генеральные планы сельских поселений, правила землепользования и застройки сельских поселений; сформированы базы данных по всем направлениям предоставления услуг населению в сфере архитектуры и градостроительства, создана муниципальная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.

Определены перспективные земельные участки для разработки проектов планировки и межевания под индивидуальную и многоквартирную жилую застройку в Моховском сельском поселении.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 " О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы" постановлением администрации Беловского муниципального района от 17 ноября 2020 г. № 482 утвержден административный регламент предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности МО «Беловский муниципальный район».

              Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности содержит сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.

2.Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Беловского муниципального района;

- обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

- повышение надежности и развития инженерных систем жилищного фонда;

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

- предоставление гражданам и членам их семей жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений.

- разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

- повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.

3.Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Подпрограмма 1 «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда», в том числе по мероприятиям:

1.1. Расходы по технической эксплуатации специализированного жилого фонда;

1.2. Ремонт жилищного фонда;

1.3. Проектирование объектов строительства и реконструкции жилищного фонда;

1.4. Строительство и реконструкция жилищного фонда;

1.5. Строительство и реконструкция зданий;

1.6. Взносы в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

1.7. Меры, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

2. Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»,

в том числе по мероприятиям:

2.1. Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов.

3. Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»,

в том числе по мероприятиям:

3.1.Обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

3.2.Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области.

4.Подпрограмма 4 «Градостроительство»,

в том числе по мероприятиям:

4.1. Обеспечение работы по заполнению базы данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

(АИС ОГД GeokadSys­tem);

4.2. Обеспечение подготовки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

4.3. Обеспечение комплекса услуг "ТехноКад-Муниципалитет" электронного документа оборота;

4.4. Обеспечение мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства.

4.Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:

- Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 461 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы.

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Таблица №1



п/п

Наименова

ние муниципаль

ной

программы, подпрограмм

мы, основного

мероприя тия, мероприя

тия

Источник финансиро

вания

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

7

8

9

10

11

11

Муниципальная программа «Жилище» на 2018-2023гг.

Всего

4478,0

11763,5

5063,1

8902,9

2539,3

2539,3

Местный бюджет

2783,5

10295,9

3364,1

8902,9

1115,0

1115,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

1694,5

1467,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Областной бюджет

1099,5

838,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Федеральный бюджет

595,0

629,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по подпрограммам и мероприятиям:

1

Подпрограмма

«Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Всего

2494,6

9395,9

2050,6

3716,9

1100,0

1100,0

Местный бюджет

2494,6

9395,9

2050,6

3716,9

1100,0

1100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Расходы по технической эксплуатации специализированного жилого фонда

Всего

992,0

975,0

793,0

314,9

100,0

100,0

Местный бюджет

992,0

975,0

793,0

314,9

100,0

100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Ремонт жилищного фонда

Всего

1172,0

6170,8

787,6

3402,0

1000,0

1000,0

Местный бюджет

1172,0

6170,8

787,6

3402,0

1000,0

1000,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Проектирование объектов строительст

ва и реконструкции жилищного фонда

Всего

290,6

914,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

290,6

914,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Строительство и реконструкция жилищного фонда

Всего

0,0

1296,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1296,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Взносы в фонд в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Всего

40,0

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

40,0

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Меры, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции

Всего

0,0

0,0

430,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

430,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма

«Обеспече

ние жильем молодых семей и молодых специалис

тов»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законода

тельством источни

ки:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Област

ной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалис

тов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещен

ные законода

тельством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федераль

ный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Всего

1983,4

1467,6

1699,0

2000,0

1424,3

1424,3

Местный бюджет

288,9

0,0

0,0

2000,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законода

тельством источни

ки:

1694,5

1467,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Област

ной бюджет

1099,5

838,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Федеральный бюджет

595,0

629,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Всего

595,0

629,0

0,0

2000,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

2000,0

0,0

0,0

Иные, не запрещен

ные законода

тельством источники:

595,0

629,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федераль

ный бюджет

595,0

629,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установлен

ных законодательством Кемеровской области

Всего

1388,4

838,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Местный бюджет

288,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещен

ные законода

тельством источники:

1099,5

838,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Областной бюджет

1099,5

838,6

1699,0

0,0

1424,3

1424,3

Федераль

ный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма «Градостроительство»

Всего

0,0

900,0

1313,5

3186,0

15,0

15,0

Местный бюджет

0,0

900,0

1313,5

3186,0

15,0

15,0

Иные, не запрещенные законода

тельством источни

ки:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Област

ной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Работы по заполнению базы данных автоматизированной информационной системы обеспечения градострои тельной деятельности (АИС ОГД GeokadSys­tem)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федераль ный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Подготовка и актуализация документов территориального планирова ния и градострои тельного зонирования

Всего

0,0

887,5

186,5

3171,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

887,5

186,5

3171,0

0,0

0,0

Иные, не запрещен ные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федераль ный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3

Обеспечение комплекса услуг "ТехноКад-Муниципалитет" электронного документа оборота

Всего

0,0

12,5

13,5

15,0

15,0

15,0

Местный бюджет

0,0

12,5

13,5

15,0

15,0

15,0

Иные, не запрещен ные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федераль ный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4

Обеспечение мероприя тий в области строитель ства, архитектуры и градострои тельства

Всего

0,0

0,0

1113,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

1113,5

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Жилище» разработана на 2018-2023 годы с разделением на подпрограммы и включает в себя подпрограммные мероприятия, реализуемые муниципальным казенным учреждением «Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района».

Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципа льной программы, подпрограммы, основного мероприя тия, мероприя тия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Еди-

ница

изме-

рения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Жилище» на 2018-2023 годы

1

Подпрограмма «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Объем финансирования расходов по техничес кой эксплуата ции специали зированного жилого фонда

Тыс. руб.

992,0

975,0

793,0

314,9

100,0

100,0

Объем финансирования ремонта жилищ ного фонда

Тыс. руб.

1172,0

6170,8

787,6

3402,0

1000,0

1000,0

Объем финансирования для разработки проектной документации на строитель ства и реконст рукцию зданий

Тыс. руб.

500,0

914,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Объем финансирования строитель ства и реконст рукция жилищ ного фонда

Тыс. руб.

0,0

1296,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Взносы в фонд капиталь ного ремонта общего имущест ва в многоквартирных домах

Тыс. руб.

40,0

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

Меры, связан ные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилак тикой и устране нием последст вий распространения коронави русной инфекции

Тыс. руб.

0,0

0,0

430,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов»

Обеспече ние жильем молодых семей и молодых специалистов

семья

0

0

0

0

0

0

3

Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Обеспече ние жильем отдельных категорий граждан

семья

1

1

0

2

0

0

Обеспечение жильем социаль ных категорий граждан, установ ленных законода тельством Кемеров ской области

Чел.

1

1

1

0

1

1

4

Подпрограмма «Градостроительство»

Работы по заполне нию базы данных автоматизированной информационной системы обеспече ния градостроительной деятельности (АИС ОГД GeokadSys­tem)

Тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подготов ка и актуализа ция докумен тов территориального планирования и градостроительного

зонирования

Тыс. руб.

0,0

887,5

186,5

3171,0

0,0

0,0

Обеспече ние комплекса услуг "ТехноКад-Муниципалитет" электрон ного документа оборота

Тыс. руб.

0,0

12,5

13,5

15,0

15,0

15,0

Обеспече ние мероприя тий в области строитель ства, архитекту ры и градостроительства

Тыс. руб.

0,0

0,0

1113,5

0,0

0,0

0,0

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы района по ЖКХ и строительству.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7.Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка достижения целей муниципальной программы, ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов:

Подпрограмма 1 «Строительство, реконструкция и ремонт жилищного фонда»

Острота проблем в жилищной сфере и важность ее решения для социально-экономического развития района требует реализации комплекса мер по обеспечению комфортных условий проживания. Выполнение мероприятий Программы позволит улучшить состояние объектов жилищного фонда. Своевременный ремонт муниципального жилищного фонда позволит снизить затраты на эксплуатацию, улучшить жилищные условия и безопасность проживания населения Беловского муниципального района.

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Результатом реализации является предоставление государственной и муниципальной поддержки в целях улучшения жилищных условий молодых семей, осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Право на обеспечение жильем имеют:

- молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных).

- молодой ученый, под которым понимается гражданин Российской Федерации, если его возраст не превышает 35 лет (для кандидатов наук) или 40 лет (для докторов наук), если он работает в научной организации научным работником и его общий стаж работы научным работником составляет не менее 5 лет, отвечающие в совокупности следующим условиям:

1. постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

2. признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности.

Для программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Также понимаются другие молодые семьи, признанные нуждающимся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»

Основным результатом реализации подпрограммы является исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации и повышение эффективности исполнения таких обязательств. Такая цель подпрограммы соответствует стратегической цели государственной жилищной политики – созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека. Так же реализацией подпрограммы будет предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений. Основными показателем (индикатором) выполнения подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета и местного бюджета.

Подпрограмма 4 «Градостроительство»

1. Исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ.

2.Создание муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Беловском муниципальном районе.

3. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.

Программа направлена на достижение целей и задач проведения административной реформы в Беловском муниципальном районе и является составной частью административной реформы Кемеровской области.

Основная цель проводимой административной реформы - повышение эффективности деятельности органов местного само­управления, повышения качества и доступности муниципальных услуг.

Необходимость использования программно-целевого подхода при организации проведения административной реформы вызвана тем, что, для достижения целей и задач, обозначенных в Программе, требуется координация, согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8.Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать