Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU74013105202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Катав-Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Катав - Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03 ноября 2020 года № 758

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 26.02.2018г. № 146 «Об утверждении Порядка осуществления оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав- Ивановском муниципальном районе»

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях выполнения постановления Администрации Катав-Ивановского муниципального района № 92 от 13.02.2018г. «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав- Ивановском муниципальном районе», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Администрация Катав-Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 26.02.2018г. № 146 «Об утверждении Порядка осуществления оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав - Ивановском муниципальном районе», изложив его в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Катав-Ивановского муниципального района Е.Ю. Киршин

Приложение

к постановлению Администрации

Катав-Ивановского муниципального района

от 03.11.2020 г. № 758

Порядок

осуществления оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав - Ивановском муниципальном районе

1. Настоящий Порядок осуществления оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав-Ивановском муниципальном районе (далее Порядок) определяет этапы оценки выполнения муниципальными учреждениями (далее - учреждения), находящимися в ведении органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района: главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органов местного самоуправления Катав- Ивановского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее именуется - главный распорядитель и орган местного самоуправления Катав- Ивановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений), муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

2. Оценка выполнения муниципальных заданий проводится в целях:

1) установления соответствия объемов и качества оказанных муниципальных услуг (выполняемых работ) учреждениями муниципальному заданию;

выявления отклонений в деятельности учреждения по выполнению муниципального задания и выработка рекомендаций по их устранению;

2) определения эффективности использования средств районного бюджета, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий;

3) осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями;

4) применения санкций в отношении подведомственных учреждений и их руководителей, нарушающих количественные и качественные показатели, установленные муниципальными заданиями;

3. Для проведения оценки используются данные отчетности, представляемой учреждениями по формам "Отчета о выполнении муниципального задания за ___ квартал 20__ года (объемные, качественные показатели)" (приложение 1), "Отчета эффективности использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания" (приложение 2) и в последующем - годовых показателей.

4. Специалисты главного распорядителя или органа местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений в течение 7 рабочих дней со дня предоставления отчетности рассматривают ее на предмет:

1) соответствия утвержденной форме предоставления отчета, утвержденной постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района № 92 от 13.02.2018г. «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав-Ивановском муниципальном районе» и пункта 3 настоящего Порядка;

2) достоверности и обоснованности данных о фактических показателях качества и объема муниципальных услуг.

Для оценки также могут быть использованы данные статистической, бухгалтерской и иной официальной информации.

5. Оценка эффективности и результативности выполнения заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется по результатам мониторинга выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

6. Метод оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключается в сопоставлении фактических и плановых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

7. Метод оценки эффективности выполнения заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключается в сопоставлении показателей конечного результата, показателей затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

8. На основании отчета о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный период рассчитывается процент выполнения показателей качества и объема муниципальных услуг (выполнения работ) по следующей формуле:

О = Пфакт / Пплан x 100 %, (1)

О - процент выполнения показателей качества, объема муниципальных услуг (работ);

Пплан - плановое (целевое) значение показателей качества, объема муниципальных услуг (работ);

Пфакт - фактическое значение показателей качества, объема муниципальных услуг (работ).

Такой показатель как «Время ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг» считать выполненным 100%, если его величина меньше установленного в муниципальном задании.

9. Каждой процентной оценке достижения плановых значений показателей качества и объема муниципальных услуг (работ), непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) присваивается балл по шкале, приведенной в таблице 1 настоящего Порядка.

Шкала балльной оценки выполнения плановых значений

показателей качества и (или) объема муниципальных услуг

(работ), непосредственного и конечного результатов

оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Таблица 1

Значение выполнения, %

Балл

от 0 до 20

2

от 21 до 40

4

от 41 до 60

6

от 61 до 80

8

от 81 до 99

9

от 100

10

10. Средний балл по всем показателям оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается методом "среднеарифметический" по формуле:

A - среднеарифметический балл достижения плановых значений показателей качества и объема муниципальных услуг (работ);

- сумма баллов достижения плановых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (работ);

n - количество показателей качества и объема муниципальных услуг (работ).

11. На основании полученных значений среднеарифметического выполнения баллов показателей оценки результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) делается заключение о результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с критериями, приведенными в таблице 2 настоящего Порядка.

Критерии оценки результативности выполнения муниципальных

заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Таблица 2

Среднеарифметическое значение отклонений баллов (A)

Интерпретация оценки

10

Требуемые результаты достигнуты

от 5 до 9,99

Требуемые результаты достигнуты не в полной мере (с устранимыми нарушениями)

от 0 до 5

Требуемые результаты не достигнуты

Оценка результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отражается в пояснительной записке по выполнению муниципального задания.

12. Оценка эффективности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с приложением 2 в соответствии с критериями, приведенными в таблице 3 настоящего Порядка.

Критерии оценки эффективности выполнения муниципальных

заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Таблица 3

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительное превышение целевого значения)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину)

13. Совместно с отчетными формами учреждения представляют главному распорядителю или органу местного самоуправления Катав- Ивановского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений пояснительную записку с подробным описанием исполненных мероприятий по выполнению муниципального задания.

14. Учреждения, до которых доведено муниципальное задание, предоставляют отчеты согласно приложениям 1, 2 ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а годового отчета- до 1 марта главному распорядителю или органу местного самоуправления Катав- Ивановского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.

15. Результаты оценки выполнения муниципальных заданий обобщаются главными распорядителями или органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений и оформляются в форме сводной Справки о результатах выполнения муниципального задания (приложение 3).

16. Справка формируется на основании рассчитанного среднеарифметического балла выполнения муниципального задания по каждому учреждению.

17. Периодичность подготовки Справки о результатах выполнения муниципальных заданий по главным распорядителям или органам местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений - ежеквартально, до 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Приложение 1

к Порядку осуществления

оценки эффективности и результативности

выполнения муниципальных заданий на о

оказание муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении бюджетных, казенных и

автономных учреждений в Катав- Ивановском

муниципальном районе

Отчет

о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года

(объемные, качественные показатели) и отчета за год

N

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение, утвержденное в муниципальном задании

Значение на ___ квартал 201__ г. план

Значение на ___ квартал 201__ г. факт

% выполнения (гр. 6 / гр. 5) x 100

Итого с начала года (нарастающий итог)

Причины отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 2

к Порядку осуществления

оценки эффективности и результативности

выполнения муниципальных заданий на о

оказание муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении бюджетных, казенных и

автономных учреждений в Катав- Ивановском

муниципальном районе

Оценка

эффективности использования бюджетных средств

на выполнение муниципального задания

N

Наименование муниципальной услуги

Источник финансирования

Утверждено по плану ФХД

Утверждено по плану ФХД с учетом уточнения

Исполнение (кассовые расходы) за __ квартал 201__ г. тыс. руб.

Исполнение от уточненного бюджета, % (гр. 6 / гр. 5) x 100

Оценка достижения плановых показателей ДИП

Оценка полноты использования бюджетных средств ПИБС

Оценка эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) (гр. 8 / гр. 9)

Причины неосвоения средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

МБ

2

МБ

3

ОБ

4

МБ

5

МБ

ИТОГО

ДИП - оценка достижения плановых индикативных показателей = Фактические индикативные показатели / Плановые индикативные показатели

(при наличии двух и более показателей рассчитывается «среднеарифметическое» значение)

ПИБС - оценка полноты использования бюджетных средств = Фактическое использование бюджетных средств / Плановое использование бюджетных средств;

ПЭ - показатель эффективности использования бюджетных средств = ДИП / ПИБ

Приложение 3

к Порядку осуществления

оценки эффективности и результативности

выполнения муниципальных заданий на о

оказание муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении бюджетных, казенных и

автономных учреждений в Катав- Ивановском

муниципальном районе

Сводная справка

о результатах выполнения муниципального задания

по ______________________________________

Катав-Ивановского муниципального района

N

Наименование учреждения

Единица измерения

Показатели выполнения муниципального задания

Единица измерения

Расходы на выполнение муниципального задания

ДИП

ПИБС

ПЭ

План

Факт

Утверждено по плану ФХД

Расход по ЛС (факт)

тыс. руб.

1.

2.

3.

4.

Оценка эффективности использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания по _______________________________________

Катав-Ивановского муниципального района

составляет:

где:

ДИП - оценка достижения плановых индикативных показателей;

ПИБС - оценка полноты использования бюджетных средств;

ПЭ - показатель эффективности использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать