Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2021г.
Номер документа: RU42000205202100023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2021 г. № 44

с.Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 №103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 25 августа 2020 г. № 332 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А.Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 04 февраля 2021 г. № 44

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»

I.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Обучающиеся организации - участники сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний;

лица, допущенные в установленном порядке и принявшие участие в сдаче экзаменов, тестирования и иных испытаний;

родители (законные представители) лиц, допущенных в установленном порядке и принявших участие в сдаче экзаменов, тестирования и иных испытаний;

уполномоченные представители родителей (законных представителей), наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги.

Общеобразовательные организации Беловского муниципального района, осуществляющие предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (далее - общеобразовательные организации) выполняют непосредственное предоставление муниципальной услуги.

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Беловского муниципального района» (далее – Управление образования) осуществляет контроль за выполнением административных процедур.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуг устно и (или) письменно, обращаясь в общеобразовательные организации, а также информация размещена на стендах в общеобразовательных организациях.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить на официальном сайте общеобразовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и в Государственном автономном учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса » (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

1.3.2. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов общеобразовательной организации (далее – специалист) с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные, письменные обращения:

1)при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

2)ответ на телефонные звонки начинается с информации о наименовании органа, в которую звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

3)во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

4)специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

5)в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

6)в конце консультации специалист кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

7)ответ на письменное обращение дается в простой, понятной письменной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается директором общеобразовательной организации или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, указанных в заявлении.

Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указанны на официальных сайтах общеобразовательных организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в общеобразовательные организации или в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом регламента.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

1) текст регламента;

2) почтовый адрес, телефон, адреса электронной общеобразовательных организаций;

3) образец заполнения формы запроса;

4) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них).

Места нахождения и графики работы общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также ГАУ «УМФЦ Кузбасса», справочные телефоны общеобразовательных организаций, в том числе номера телефонов – автоинформаторов, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющую муниципальную услугу.

Общеобразовательные организации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Беловского муниципального района.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации общеобразовательными организациями информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний в виде следующих документов:

1) выписка из протоколов о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний или предоставление муниципальной в устной форме;

2) мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя – 10 рабочих дня с момента обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении:

Бланк заявления на предоставление информации о результатах муниципальной услуги можно получить в общеобразовательной с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (приложение 2).

Копия и оригинал для сверки документа, удостоверяющего личность заявителя.

Заявление о предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний также может быть направлено в адрес общеобразовательной организации почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (при наличии технической возможности). Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде.

В случае, если заявление о предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:

Оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Копию решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При обращении через представителя:

Бланк заявления на предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний можно получить в общеобразовательной с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (приложение 2).

Копия и оригинал для сверки документа, удостоверяющего личность заявителя.

Документы, подтверждающие наличие у представителя соответствующих полномочий.

При почтовом направлении и направлении посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

заявление на предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

копия (сканированное изображение при электронном отправлении) документа, удостоверяющего личность и полномочия родителя (законного представителя).

Документы, указанные в пункте. 2.6 настоящего административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

От заявителя запрещается требовать:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

1) наименование общеобразовательной организации;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому специалист Управления образования, общеобразовательной организации должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) изложение сути обращения;

5) личная подпись заявителя.

2.6.1. Общеобразовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Примерная форма заявления размещается общеобразовательной организацией на информационном стенде и (или) на официальном сайте общеобразовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети "Интернет".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов, содержащих исправления, ошибки, противоречивые сведения, зачеркнутые слова, неразборчивое написание текстов и иные неоговоренные исправления, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документов;

3) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя;

4) отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления муниципальной услуги;

5) в письменном заявлении не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на письменное заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем (для направления ответа);

6) текст письменного заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;

7) в обращении (заявлении) поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющую государственную тайну или сведения конфиденциального характера;

8) в обращении (заявлении) заявителя содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении (заявлении) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

9) в обращении (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом, обращение (заявление) по существу вопроса остается без рассмотрения;

10) письменное заявление о получении муниципальной услуги связано с обжалованием судебного решения.

По вышеизложенным основаниям заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление возвращается заявителю с разъяснениями оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) предоставление информации не входит в полномочия общеобразовательной организации.

2.9. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), общеобразовательными организациями в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени общеобразовательными организациями.

Помещения для оказания муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для оказания муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями.

Помещения для оказания муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

1) текст регламента;

2) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления образования и общеобразовательных организаций Беловского муниципального района;

3) образец заполнения формы запроса;

4) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них).

В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для заявителей, которые являются инвалидами, в Управление образования и общеобразовательных организациях имеются условия для получения муниципальных услуг:

1) возможность беспрепятственного входа в общеобразовательные организации;

2) возможность самостоятельного передвижения по помещению общеобразовательных организаций в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов общеобразовательных организаций, предоставляющих услугу;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с помощью специалистов общеобразовательных организаций;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по помещению общеобразовательных организаций;

5) содействие инвалиду при входе в общеобразовательные организации и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге;

7) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

8) оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с заявителями.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

2.14.1. Заявитель имеет право:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) обращаться с жалобой на принятое по заявлению о регистрации решение или на действия (бездействия) ответственных за предоставление муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке.

2.14.2. Основным качественным показателем является:

степень информированности родителей (законных представителей) о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге);

возможность выбора способа получения информации;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решение действия и действия (бездействия) лиц, представляющих муниципальную услугу;

оперативность предоставления информации.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о порядке предоставления муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действия (бездействия) специалистов, представляющих муниципальную услугу.

2.14.3.Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги - 1.

2.14.4. Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут с момента обращения.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме указаны в разделе 3 регламента. Иные требования для предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация обращения (заявления) заявителя (приложение 2);

2) рассмотрение обращения предоставления муниципальной услуги;

3) подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги;

4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3).

Блок - схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1).

Ответственным за совершение административных действий по приему заявлений и документов, на совершение административных действий по ведению регистра заявителей, по подготовке и предоставлению информации является специалист, назначенный приказом директора общеобразовательной организации, на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является директор общеобразовательной организации (далее - директор).

Основанием для начала административных процедуры является поступление письменного, устного обращения заявителя или обращения по каналу связи.

3.2. Прием и регистрация обращения (заявления) заявителя.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление письменного, устного обращения заявителя или обращения по каналу связи или обращение полномочного представителя в общеобразовательную организацию.

При поступлении обращения специалист:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет соответствие представленного обращения требованиям, установленным регламентом;

3) проверяет полномочия заявителя в случае, когда в общеобразовательную организацию обращается представитель заявителя;

4) при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного обращения или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса специалист выносит решение об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.7. регламента.

Специалист регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации в день обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут с момента обращения.

При поступлении в общеобразовательную организацию обращения заявителя в форме электронного документа по электронной почте специалист распечатывает поступившее обращение и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут на каждое обращение с момента обращения.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменного обращения от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме обращения для предоставления муниципальной услуги.

Административная процедура завершается регистрацией поступившего письменного обращения от заявителя и передачей его на рассмотрение директору общеобразовательной организации в день регистрации или отказом в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

При поступлении в общеобразовательную организацию устного обращения о получении муниципальной услуги по телефону или лично данное обращение не регистрируется.

3.3. Рассмотрение обращения предоставления муниципальной услуги;

Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его на рассмотрение директору общеобразовательной организации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги директор общеобразовательной организации выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги директор общеобразовательной организации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура завершается принятием решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения директором общеобразовательной организации о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Директор общеобразовательной организации:

1) определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта ответа заявителю;

2) дает указания специалисту в форме резолюции о порядке и сроке исполнения.

Специалист :

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

2) готовит проект ответа на письменное обращение в двух экземплярах и не позднее 3 дней с момента обращения до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору общеобразовательной организации, при этом информация должна соответствовать запросу и должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное её толкование.

Директор общеобразовательной организации рассматривает проект письма заявителю:

1) в случае если проект письма соответствует требованиям нормативных правовых актов и настоящего регламента подписывает его;

2) в случае если проект письма не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего регламента, возвращает его вместе с документами заявителя специалисту , ответственному за рассмотрение обращения, для приведения проекта письма в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и настоящего регламента с указанием причины возврата.

После исправления выявленных директором общеобразовательной организации недостатков специалист , ответственный за рассмотрение обращения, направляет исправленный проект письма для повторного подписания.

Результатом административной процедуры является подписание директором общеобразовательной организации письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней с момента обращения.

3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа, подписанного директором общеобразовательной организации(присвоение исходящего номера) в журнале регистрации исходящей корреспонденции, предоставление информации в устной или бумажной форме.

Специалист направляет заявителю запрашиваемую информацию в течение 1 рабочего дня с момента регистрации ответа.

Административное действие завершается направлением заявителю ответа с запрашиваемой информацией.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний.

При поступлении устного обращения результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю интересующей информации в устной форме или мотивированный отказ в ее предоставлении.

Специалист, к которому поступило устное обращение о муниципальной услуге, подробно и вежливо (в корректной форме) информирует заявителя по интересующим вопросам.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 1 рабочего дня с момента вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае представления муниципальной услуги через электронную почту заявителю на адрес электронной почты высылается уведомление с подтверждением регистрации обращения. В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ. Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя, получен им лично.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования, путем проведения проверок соблюдения и исполнения общеобразовательными организациями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут проводиться на основании годового плана и внеплановые (по обращению заявителя), в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, председателем которой является начальник Управления образования или заместитель начальника Управления образования.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, других условий, установленных регламентом, а также за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Заявители вправе направить письменное обращение на имя начальника Управления образования с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.

Обжаловать действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, которыми нарушаются права заявителей, свободы и (или) законные интересы, можно также с использованием Единого портала.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой лично, или направив письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления образования.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения Управление образования принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Управление образования или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему специалисту.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления образования, общеобразовательных организациях или на сайте администрации Беловского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно специалистами при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из

федеральной базы данных о результатах

единого государственного экзамена»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

             

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из

федеральной базы данных о результатах

единого государственного экзамена»

Заявление

на предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний

__________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

__________________________________________

__________________________________________

(Ф.И.О.(последнее – при наличии) заявителя)

__________________________________________

(почтовый адрес)

Заявление

Я,______________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) заявителя)

прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена, сданных мною (моим ребенком)

_________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии), год рождения ребенка)

Дата ________________ Подпись _________________

Контактный телефон _________________________

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации из

федеральной базы данных о результатах

единого государственного экзамена»

Уведомление

заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемая(ый) _____________________________________!

(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем Вас о том, что ______________________________________

______________________________________________________________

(название общеобразовательной организации)

не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с

______________________________________________________________

(указать причину отказа.)

в соответствии с Вашим заявлением от _________________.

  (дата подачи заявления)

Дата ____________________

______________________              ________________________

(должность специалиста)  (подпись специалиста)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 7(8461) от 12.02.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать