Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU64022305202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ 

ЛУГАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от

04.06.2020 г.



30

О внесении изменений в Постановление от 30.10.2017 г. № 41 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027годы» / с изменениями от 13.06.2018 г. № 25, №42 от 15.10.2018 г., №57 от 24.09.2019 г., №69 от 01.11.2019 г.,№2 от 29.01.2020г., №8 от 21.02.2020 г./

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р; Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, постановлением администрации Луганского МО от 19.12.2013г. № 1 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ», администрация Луганского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027 годы», изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте Луганского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Заместитель главы администрации

Луганского муниципального образования                             Яркина Е.В.

Приложение № 1 к постановлению

администрации Луганского МО

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018 -2027 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027 годы»

Основание для разработки муниципальной программы

- Бюджетный кодекс РФ,

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Устав Луганского муниципального образования

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Цели муниципальной программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция, модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Луганского муниципального образования. Красноармейского муниципального района Саратовской области.

Задачи муниципальной программы

- техническое перевооружение систем теплоснабжения;

- модернизация водопроводного хозяйства;

- улучшение экологической обстановки путем организации сбора и утилизации твердых бытовых отходов;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества тепловой энергии;

-повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- улучшение санитарного состояния территории населенных пунктов муниципального образования;

-улучшение экологического состояния окружающей среды.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2027 г.г.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс.руб.)

всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Местный бюджет

1300,0

725,0

375,0

200,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

688,737

688,737

Местный бюджет в том числе по проекту, основанному на местных инициативах

79,51

79,51

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

23,853

23,853

Поступление денежных пожертвований от юридических лиц

3,0

3,0

ИТОГО:

2 095,1

725,0

375,0

995,1

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) представлены в таблице № 1

1.Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Луганского муниципального образования. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее-Программы), является проведения анализа и оценки социально-экономического и территориального развития поселения.

Анализ и оценка социально-экономического территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- перспективное строительство;

- перспективный спрос коммунальных ресурсов;

- состояние коммунальной инфраструктуры.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительства жилья; повышение качества предоставления коммунальных услуг; стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения; создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а так же инвестированных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организацией коммунального комплекса, в привлечении средств внебюджетных инвестированных ресурсов.

1.1 Жилой фонд и перспектива строительства.

Жилой фонд Луганского муниципального образования составляет 53,2 тыс. м², средняя жило обеспеченность – 17 м²/чел. Жилой фонд поселения представлен многоквартирной и индивидуальной жилой застройкой.

Жилая застройка всех населенных пунктов Луганского муниципального образования представлена малоэтажной жилой застройкой (индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками) и срежнеэтажными многоквартирными жилыми домами.

Состав сельского поселения (перечень населенных пунктов)

Жилищный фонд  тыс. 1у.м

1

2

с. Луганское

22,0

с. Сосновка

10,1

ж.д. ст. Паницкая

21,1

Итого

53,2

Таблица 37

Жилая застройка по населенным пунктам Луганского сельского поселения

№ п/п

Населенные пункты

Существующая жилая застройка в га.

1

2

3

1

с. Луганское

76,2

2

с. Сосновка

27,98

3

ж.д.ст. Паницкая

63,17

Существующая жилая застройка по населенным пунктам муниципального

образования.

п/n

Населенные пункты

Малоэтажная жилая застройка, га

Индивидуальная жилая застройка, га

1

2

3

4

1

с. Луганское

39,16

37,04

2

с. Сосновка

2,57

25,41

3

ж. ст.Паницкая.

33,20

29,97

Всего

74,93

92,42

Основное освоение территории Луганского муниципального образования пришлось на период 50-х и 70-х годов, таким образом, более 60% общего жилого фонда муниципального образования было возведено в указанный период.

Порядка 74% жилья поселения находится в частной собственности. Жилобеспеченность средняя. В целом, оборудованность жилого фонда поселения инженерным обеспечением следует характеризовать как среднюю.

Объем нового жилищного строительства в период расчетного срока на территории Луганского сельского поселения составит 49,1 тыс. м2, в том числе на первую очередь 19,5тыс. м2. Для обеспечения указанных объемов жилищного строительства потребуется около 120 га территории. В проекте рассматривается постоянное население. Численность специального контингента  не принимается во внимание при расчете жилья.

Средняя жилобеспеченность к расчетному сроку составит 30 м2 (на период первой очереди 22м2/чел.) на человека, а общий жилой фонд 102 тыс. м2 (на период первой очереди 72,6 тыс.м2).

В расчетах учтена убыль жилого фонда – 0,3 тыс. м2 в течение расчетного срока. Расчёт объёмов нового жилищного строительства приведен в таблице ниже.

Расчет объемов нового жилищного строительства.

Наименование показателей

Единица

измерения

Существующее положение

2018-2027

Численность постоянного населения в границах проектирования

тыс.чел

3,2

3,4

Средняя жилообеспеченность

м²/чел.

17

30

Убыль жилищного фонда(более 70 %)

тыс. м².

-

0,2

Существующий сохраняемый жилой фонд

тыс. м².

53,2

72,4

Новое жилищное строительство

тыс. м².

-

29,6

Весь жилой фонд к концу периода

тыс. м².

53,2

102

В Генеральном плане Луганского муниципального образования предполагается развитие только индивидуальной жилой застройки и части железнодорожного жилого фонда.

Площадки под новое строительство были выбраны по результатам анализа территории с учетом и оценкой всех факторов.

Для нового жилищного строительства предлагается – индивидуальная жилая застройка (коттеджного типа).

Новое жилищное строительство для постоянного населения будет вестись за счет инвестированных проектов на территориях нового освоения, а также реконструкции жилой застройки.

Реализация проектных мероприятий изменит структуру жилого фонда муниципального образования, преобладающей станет индивидуальная застройка.

1.2 Модель расчета перспективного спроса коммунальных ресурсов.

Наряду с прогнозом территориального развития поселения важное значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение. Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

- население;

- бюджетные учреждения;

- прочие предприятия и организации.

Объем потребления услуг потребителями категории «население» определяется как произведение планируемой на период численности населения или площади жилищного фонда на удельный объем потребления товаров (услуг) организаций коммунального комплекса:

Cпi= Опi Уоi   где,

Cпi -  совокупное потребление i-й коммунальной услуги ( теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, электроснабжения, газоснабжения, захоронения ТБО) населением, в соответствующих единицах измерения в год;

Опi – определяющий показатель для i-й коммунальной услуги (численность населения, пользующегося i-й коммунальной услугой, площадь жилищного фонда, к i-й системе коммунальной инфраструктуры) в соответствующих единицах измерения;

Уоi – удельный объем потребления i-й коммунальной услуги в год, приведенной к определяющему показателю.

Удельные объемы потребления коммунальных услуг определяются на основании оценки фактической реализации коммунальных услуг населению по данным статистических наблюдений за ряд лет (3-5). В случае отсутствия достоверных данных в качестве удельных объемов потребления могут быть приняты утвержденные в установленном порядке нормативы потребления коммунальных услуг, приведенные к году. В этом случае так же должно учитываться влияние мероприятий по энергоснабжению (установка приборов учета, применение энергоэффективных осветительных приборов, утепление фасадов, автоматизация системы теплоснабжения и др.)

При оценке перспективного совокупного потребления услуг организацией коммунального комплекса населением учитывается значения численности населения и площади жилищного фонда с учетом его ввода и выбытия на рассматриваемый период.

Оценка перспективного потребления коммунальных услуг бюджетными учреждениями поселения основывается на зависимости потребления коммунальных услуг между потребителями различных категорий. Расчет осуществляется исходя из отношений объемов потребления коммунальных услуг населением, как основного потребителя и прочими потребителями. Данная зависимость обуславливается тем, что развитие бюджетных учреждений определяется в первую очередь численностью населения. Оценка выполняется по формуле:

ОП бюдж.i = Спi            где,

ОП бюдж.i – объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями в соответствующих единицах измерения в год;

ОП бюдж.факт. i – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями за предыдущий период, в соответствующих единицах измерения за год;

ОП нас.факт. I – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги населением за предыдущий период в соответствующих единицах измерения за год;

СП i – расчетная величина совокупного потребления i-й коммунальной услуги населением на рассматриваемый период.

Потребление товаров и услуг организацией коммунального комплекса 1ущее1твляяется не только населением, но и предприятиями и организациями на территории поселения. Учитывая, что рассматриваемые отрасли являются инфраструктурными, потребление товаров и услуг обуславливается темпами роста экономики поселения. Исходя из этого оценка потребления товаров и услуг прочими потребителями определяется по формуле:

И реализ. = К э И иnn , где

И реализ.- индекс изменения объемов реализации товаров и услуг организацией коммунального комплекса;

Кэ – коэффициент эластичности, показывающий прирост потребления товаров и услуг организации коммунального комплекса в расчете на 1 процент прироста промышленного производства;

И иnn- индекс изменения промышленного производства.

Коэффициент эластичности определяется на основании данных за ряд лет, предшествующих расчету. Индекс изменения промышленного производства определяется на основании данных государственной статистики (основные показатели социально-экономического положения городских округов и муниципальных районов Саратовской области).

Для оценки перспективных объемов был проанализирован сложившийся уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса на территории поселения.

Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.

На территории Луганского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются 5 организаций и предприятий, в том числе МУП «Газтрансмаш», СНТ «Луганский Патриот», ТСН «Весна», ОАО «Саратовэнерго», ООО «Газпром межрегионгаз Саратов».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры;

- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда;

- высокие тарифы по оплате ЖКУ.

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в системах водоснабжения и других непроизводственных расходов сохраняется высокий уровень затрат предприятий ЖКХ, что в целом негативно складывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.

Показатель

Единица измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс. м².

53,2

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

тыс. м².

5,4

МКД (многоквартирные жилые дома)

тыс. м².

0

Из них в управлении:

УО (управляющая организация)

тыс. м².

0

Управление ТСЖ

тыс. м².

0

Непосредственное управление

тыс. м².

0

МКД не выбравшие способ управления

тыс. м².

0

Индивидуально – определенные жилые дома

тыс. м².

0

Теплоснабжение

Количество котельных

шт.

7

В том числе:

модульные

шт.

2

Протяженность тепловой сети в однотрубном исчислении

п.м.

0

Водоснабжение

Скважины

шт.

7

Каптажи

шт.

2

Протяженность сетей

км

18,4

Производительность

м³/ сут

1,5

Количество населенных пунктов, обеспеченных водоснабжением

шт.

3

Газификация

Количество населенных пунктов, газифицированных природным газом

шт.

3

Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом

шт.

1121

Организация сбора и вывоза ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

1825

Годовая удельная норма накопления ТБО

м³/чел

1,5

Энергоснабжение

Протяженность систем наружного освещения

км

6,6

Количество населенных пунктов, обеспеченных электроснабжением

шт.

2

Количество светильников

шт.

69

1.3 Анализ текущего состояния систем теплоснабжения.

С планомерным развитием газовых сетей основным видом топлива для котельных становится газ.

Поставщиком тепловой энергии на территории поселения является МУП «Газтрансмаш», осуществляет теплоснабжение здания школы в с.Луганское и ст.Паницкая, детские сады, сельские дома культуры, ИК-20, ИК-7.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем (печи, котлы).

1.4 Анализ текущего состояния систем водоснабжения.

Система централизованного водоснабжения на территории Луганского муниципального образования представлена, локальными водопроводами, имеющими водозабор из артезианских скважин, водонапорных башен и водопроводных сетей. Централизованное водоснабжение организовано на ж. ст. Паницкая, в селе Луганское и селе Сосновка.

Протяженность водопроводных сетей 18,4 км, диаметр труб 100 мм, материал – чугун, полиэтилен.

Удельное хозяйственно-питьевое водоснабжение на 1 жителя составляет 50 л/сутки.

Водопроводные очистные сооружения отсутствуют.

Разводящие сети водоснабжения в муниципальном образовании нуждаются в значительной реконструкции. Изношенность сетей и сооружений водоснабжения составляет 50 %.

Для предохранения источников водоснабжения от возможного загрязнения согласно СанПиН 2.1.4.1110-02 предусматривается три зоны водоохраны.

Подача воды населению, которое не охвачено системами централизованного водоснабжения, осуществляется колодцами и скважинами, которые находятся на территориях домовладений.

Основные проблемы централизованных систем водоснабжения по муниципальному образованию:

1. Несоблюдение должного режима в пределах поясов санитарной охраны, в результате чего снижается санитарная надежность источников водоснабжения вследствие возможного попадания в них загрязняющих веществ и микроорганизмов.

2. Низкий уровень внедрения современных технологий водоочистки.

3. Высокая изношенность головных сооружений и разводящих сетей.

4. Высокие потери воды в процессе транспортировки ее к местам потребления.

В результате плохого технического состояния водопроводных сетей и запорной арматуры значительная часть от отпущенной воды ежедневно теряется из-за утечек, поэтому дальнейшая эксплуатация без проведения мероприятий по реконструкции проблематична и неэффективна.

Главной целью должно стать обеспечение населения Луганского муниципального образования питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.

Анализ текущего состояния газоснабжения.

Газоснабжение потребителей Луганского муниципального образования обеспечивается от ГРС (восточнее территории с. Луганское).

Система газоснабжения потребителей сельского поселения двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую распределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС, расположенную за границами территории муниципального образования.

От ГРС природный газ подаётся к ж. ст. Паницкая, селу Луганское и селу Сосновка (газифицировано 90 % домов) по межпоселковому газопроводу высокого давления (Ру-0,6 Мпа). Далее газ подается на ГРП (ШРП), где параметры газа редуцируются до параметров низкого давления и далее газопроводами низкого давления газ подается непосредственно потребителям.

В системе газоснабжения сельского поселения, можно выделить следующие основные задачи:

- подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;

- обеспечение надежности газоснабжения потребителей;

- своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования;

- повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде.

1.6 Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов.

На территории Луганского муниципального образования уборка территории населенных пунктов осуществляется круглогодично.

При анализе организации санитарной очистки территории Луганского муниципального образования был выявлен ряд проблем, решение которых предполагается осуществить на первую очередь реализации генерального плана. Предполагается:

- ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов, оказывающих негативное воздействие на экологию поселения.

- организация сбора и вывоза всего образуемого на территории поселения объёма ТБО;

- на расчетный срок реализации генерального плана предполагается вывоз ТБО на свалку, проектируемую в Луганском муниципальном образовании в соответствии со Схемой территориального планирования Красноармейского муниципального района;

- установка контейнеров для сбора ТБО большего объема, удобных для складирования и перегрузки мусора; оборудование крытых площадок.

1.7 Анализ текущего состояния водоотведения.

В границах Луганского муниципального образования остро стоит проблема по водоотведению. Стоки сбрасываются без очистки на рельеф, и далее попадают в овраги и речки, что существенно ухудшает экологическое состояние в районе и создает угрозу загрязнения источников питьевого водоснабжения.

На территории ж. ст. Паницкая, в селе Луганское и селе Сосновка действует выгребная система канализации и локальные (индивидуальные очистные сооружения). Далее из выгребов стоки запахивают на сельскохозяйственных полях или утилизируют на приусадебных участках.

1.8 Анализ текущего состояния электроснабжения.

Электроснабжение города и района осуществляется от генерирующих источников, расположенных на территории Саратовской области.

На территории района отсутствуют питающие подстанции ПС 220 кВ, энергоснабжение района осуществляется от питающих подстанций, расположенных в пригородах г.Саратова. Электроснабжение города и района осуществляется от 19 подстанций напряжением 35-110 кВ. Из них расположенных в г. Красноармейске – 5 и на территории района -12.

Источником питания потребителей на территории Луганского муниципального образования является ПС 110/35/10 кВ «Паницкая» Состояние подстанции характеризуется высоким процентом морального и физического износа оборудования.

Распределение электроэнергии от подстанции до потребителей осуществляется воздушными линиями 10 кВ. Для понижения напряжения размещены ТП 10/0,4 кВ, от которых электроэнергия воздушными линиями 0,4 кВ подается непосредственно потребителям.

Основные проблемы системы электроснабжения:

Не санкционированное присоединение потребителей к электрическим сетям.

Безучетное потребление электрической энергии абонентами.

Хищение электрической энергии потребителями.

Древесно-кустарниковая растительность под ВЛ до и выше 1000 вольт в населенных пунктах.

Зауженные посеки сохранных зон ВЛ в лесах.

Большой износ подстанционного оборудования и элементов линий электропередач.

Отсутствие инвестиций в модернизацию и реконструкцию энергетических объектов.

Дефицит квалифицированного персонала.

1.9. Измерительно-расчетная система коммунальной инфраструктуры.

По состоянию на начало 2017 г. в Луганском муниципальном образовании отсутствует Единая муниципальная база информационных ресурсов.

Учет, расчет и начисление платежей за коммунальные услуги осуществляется по квитанциям ресурсоснабжающей организации. Для осуществления деятельности по учету, расчету и начислению платежей за коммунальные услуги ресурсоснабжающие организации используют различные программные продукты. Используемые при этом для расчетов базы данных, сформированы организациями с учетом собственных требований и поставленных задач. Это обуславливает содержание баз данных и их пополнение, однако данное условие предполагает возможность различий в информации по одноимённым позициям (в частности по площадям жилых и нежилых помещений, численности проживающих) между базами данных ресурсоснабжающих организаций. В данных условиях расчеты, плата за коммунальные услуги могут быть выполнены некорректно

Счёт показаний поквартирных приборов учета осуществляется вручную, без применения технических средств дистанционного счета показаний.

Таким образом, существующая система в большей степени удовлетворяет интересам ресурсоснабжающих организаций за счет интересов потребителей. В рассматриваемых условиях приоритетным является получение от потребителей оплаты за коммунальные услуги, в ущерб сбалансированных отношений на взаимовыгодной основе.

2.Цели и задачи муниципальной программы.

Основной целью Программы является Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция, модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018 -2027 гг. направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

Основные задачи Программы:

- техническое перевооружение систем теплоснабжения;

- модернизация водопроводного хозяйства;

- улучшение экологической обстановки путем организации сбора и утилизации твердых бытовых отходов;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направленные на реализацию программы должны быть предназначены для выполнении проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а так же со строительством объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

3.Целевые показатели муниципальной программы.

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.

Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.

4.Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы.

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- снижение эксплуатационных затрат;

- улучшение качественных показателей;

- устранения причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества тепловой энергии;

-повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- улучшение санитарного состояния территории населенных пунктов муниципального образования;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

Период реализации программы составляет 10 лет: 2018 — 2027 годы.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Луганского муниципального образования, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведения мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий программы.

Исполнителями программы являются администрация Луганского муниципального образования и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией программы осуществляют по итогам каждого года администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области и Совет депутатов Луганского муниципального образования.

Изменения в программе и сроки её реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Луганского муниципального образования по её инициативе или по предложению организации коммунального комплекса в части изменения сроков реализации мероприятий программы.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

5.1 Общие положения.

1. Основными факторами, определяющими направление разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018 -2027 гг. являются:

- состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

- перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

-сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2015 год нормативов потребления.

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижения целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса муниципального образования.

3.Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, муниципального образования разработан по следующим направлениям:

-строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации;

-строительство сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства.

4.Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании и сроком реализации.

5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определенны исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

6. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки.

От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные застройщиком сети эксплуатируются застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Объемы мероприятий определенны усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-системной документации (при необходимости после проведения энергетического обследования).

8. Стоимость мероприятий учитывает проектно- изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Саратовской области, бюджета Красноармейского МР Саратовской области, бюджета Луганского муниципального образования, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяется после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, захоронения твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, полученные от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы подключения). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы подключения).

9.В случае, когда реализация мероприятий ведет одновременно к достижению целей повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключенным нагрузкам.

Если мероприятия реализуются в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по этапам.

10.Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

11.Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ на модернизацию и новому строительству коммунальной инфраструктуры Луганского муниципального образования, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

5.2 Система теплоснабжения

Теплоснабжением обеспечиваются все объекты жилищно-коммунального сектора нового строительства по всем видам обеспечения (отопление и горячее водоснабжение).

Расчет нагрузок выполняется в соответствии с рекомендациями СНИП 41-02-2003 «Тепловые сети» и требованиями СП 42.13330.2011 «Градостроительство» по следующим климатическим параметрам:

- расчет на температуру наружного воздуха для проектирования отопления- минус 27 град С;

- средняя температура отопительного периода- минус 4,3 град.С;

- продолжительность отопительного периода – 196 суток.

Расчетные объемы теплопотребления в населенных пунктах приведены в следующей таблице.

Расчетные объемы теплоснабжения в районах нового строительства.

Населенный пункт

Тип застройки

Количество зданий

Общая площадь м²

Строит. Объем м³

Нагрузка на Гкал/час

ГВС

Отопление

Общая

с. Луганское

жилая застройка планируемая

161

16100

48300

0,124

0,826

0,95

с. Сосновка

жилая застройка планируемая

91

9100

27300

0,070

0,467

0,537

ж.д.ст. Паницкая

жилая застройка планируемая

53

5300

15900

0,041

0,272

0,313

неучтенные расходы (10 % от остальных расходов)

0,180

Итого по первой очереди

1,980

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей муниципального образования являются:

Техническое перевооружение существующих теплоисточников с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоподготовки «Термит».

Сокращение теплопотерь зданий за счет энергосберегающих проектных решений.

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

5.3. Система водоснабжения

Для полноценного обеспечения населения выполнен расчет перспективных объемов хозяйственно-питьевого водоснабжения (согласно требованиям СН и П 2.04.02-84 «Водопроводные наружные сети и сооружения»). Количество водопотребителей принято с учетом максимального количества населения в летний период, с учетом роста населения на конец расчетного периода. Согласно п.2.1. СН и П 2.04.02-84, удельное водоснабжение включает расходы воды на хозяйственно-питьевые и бытовые нужды в общественных зданиях. Полив не должен производится водой из системы водоснабжения, поэтому в расчете хозяйственно-питьевого водопотребления не учитываются. Воду на полив использовать из открытых источников.

При проектировании систем водоснабжения населенных пунктов удельное, среднесуточное (за год) водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды населения принято:

- для потребителей с водопроводом и канализацией – 160 л/сут.

Расчетный (средний за год) суточный расход воды Q сут.т, м³/сут., на хозяйственно-питьевые  нужды в населенном пункте определен по формуле:

Q ср.сут.i =

где Q ср.сут.i – среднесуточный расход группы водопотребителей, м³/сут;

n- Количество водопотребителей на конец расчетного периода;

q ср i – среднесуточная норма водопотребления, л/сут.

Расчетные объемы водопотребления в сельских населенных пунктов сведены

в следующую таблицу.

Расчетные объемы водопотребления.

Населенный пункт

Тип застройки

Единица измерения

Количество

Норма СН иП 2.04.01-85

Расход холодной воды, м²/сут

Расход горячей воды,  м³/сут

Общий , м³/сут

с.Луганское

Индивидуальная жилая застройка (с учетом 1ущеествующей застройки)

чел.

1845

250

276,8

184,5

461,3

С. Сосновка

жилая застройка существующая и планируемая

человек

535

250

80,3

53,5

133,8

ж.д.ст.

Паницкая

жилая застройка существующая и планируемая

человек

2140

250

313,4

208,9

522,3

неучтенные расходы (10 % от остальных расходов)

111,7

Итого по первой очереди

1229,0

Развитие централизованного водоснабжения решается в увязке со сроком нового строительства и реконструкции.

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей муниципального образования являются:

общая реконструкция водозаборных сооружений с заменой оборудования на современные аналоги на ж. ст. Паницкая: общее водопотребление на первую очередь составит: 522,3 м3/сутки (с учетом подключения планируемых потребителей жилой застройки, а также неучтенных расходов), на расчетный срок 525,8 м3/сутки. Перекладка существующих водопроводных сетей и докладка новых водопроводных сетей, вдоль существующих и перспективных улиц и проездов с целью обеспечения централизованным водоснабжением всех потребителей населенного пункта.

общая реконструкция водозаборных сооружений с заменой оборудования на современные аналоги в селе Луганское: общее водопотребление на первую очередь составит: 461,3 м3/сутки (с учетом подключения планируемых потребителей жилой застройки, а также неучтенных расходов), на расчетный срок 175,0 м3/сутки. Перекладка существующих водопроводных сетей и докладка новых водопроводных сетей, вдоль существующих и перспективных улиц и проездов с целью обеспечения централизованным водоснабжением всех потребителей населенного пункта.

реконструкция водонапорных башен, ремонт водоразборных колонок на водопроводе.

строительство артезианских скважин, а также сетей водоснабжения на территории планируемых специализированных предприятий.

5.4. Система газоснабжения

На перспективу направления использования газа сохраняются, при этом увеличивается доля использования природного газа в качестве единого энергоносителя для автономных теплогенераторов.Расчет расхода газа для бытовых нужд населения (пищеприготовление), а так же на отопление, в районах нового строительства выполняется в соответствии с рекомендациями СН и П 42-01-2002 «Газораспределительные системы» и требованиями СН и П 2.07.01-89* «Градостроительства».

Сетевое газоснабжение потребителей Луганского муниципального образования планируется от ГРС (восточнее территории с. Луганское). В рамках генерального плана предполагаются мероприятия:

На первую очередь:

Строительство ГРПШ высокого давления в селе Луганское.

Строительство газопроводов низкого давления ориентировочной протяженностью – 1,2 км на ж. ст. Паницкая.

Строительство газопроводов низкого давления ориентировочной протяженностью 8,0 км в селе Луганское.

Строительство газопроводов низкого давления ориентировочной протяженностью 1,0 км в селе Сосновка.

Замена и обеспечение безопасной эксплуатации (проведение диагностики) подземных газопроводов.

Осуществление технического диагностирования ГРП и ШРП.

Проведение энергосберегающих мероприятий для сокращения расхода газа и уменьшения нагрузки на газовые сети.

5.5. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей муниципального образования, являются:

Ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов с рекультивацией территории на которых они располагались.

Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок с твердым покрытием для их установки.

Организация вывоза ТБО на полигон захоронения ТБО г.Красноармейска.

Организация сортировки твердых бытовых отходов(перспектива).

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

5.6. Система водоотведения

Проектные предложения по водоотведению разработаны на основании расчетов численности населения в условиях развития населения.

В настоящей программе расчет объемов водоотведения проведен усредненному нормативу.

На стадиях проектирования нового строительства необходимо уточнить нормы и объемы водопотребления.

Удельное среднесуточное ( за год) водоотведение в населенных пунктах на одного жителя приняты согласно СН и П 2.04.02-85 пункт 2.1: равным среднесуточному водопотреблению без учета расхода воды на полив территории и зеленных насаждений и составляет 160 л/сут. На человека.

Расчетные объемы водоотведения по муниципальному образованию приведены в следующей таблице.

Расчетные объемы водоотведения.

Населенный пункт

Тип застройки

Ед.измерения

Количество

Норма СН и П 2.04.01-85*

Расход холодной воды, м³/сут

Расход горячей воды, м³/сут

Бытовые стоки, м³/сут

с Луганское

жилая застройка существующая и планируемая

человек

1845

250

276,8

184,5

461,3

с. Сосновка

жилая застройка существующая и планируемая

человек

535

250

80,3

53,5

133,8

ж.д.ст.

Паницкая

жилая застройка существующая и планируемая

человек

2140

250

313,4

208,9

522,3

неучтенные расходы (10 % от остальных расходов)

111,7

1229,0

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоотведения потребителей муниципального образования являются:

Для реализации поставленных целей проектом генерального плана предлагается комплекс действий, направленный на улучшение жизнедеятельности населения в сфере коммунального обслуживания и сохранения качества подземных вод. Генеральным планом предлагается:

Организация индивидуальных выгребов, локальных очистных сооружений.

Вывоз сточных вод на поля ассенизации.

Организация индивидуальных выгребов, локальных очистных сооружений.

Вывоз сточных вод на поля ассенизации.

Строительство очистных сооружений южнее села Луганское, прокладка коллекторов хозяйственно-бытовой канализации вдоль всех улиц и проездов.

Строительство очистных сооружений на территории планируемых предприятий.

Разработка мероприятий по сокращению сбросов сточных вод за счет их повторного использования.

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

5.7. Система электроснабжения

Электрические нагрузки потребителями муниципального образования определенны по удельным показателям в соответствии с «Инструкцией по проектированию городских электрических сетей» РД 34.20.185-94 (изменения и дополнения 1999г) с учетом пищеприготовления на газовых плитах и средней жилищной обеспеченностью 27.4 м² на человека.

Электрические нагрузки по сельхозпроизводителям приняты из расчета прироста 2% в год.

Расчетные электрические нагрузки в районах нового строительства по муниципальному образованию приведены в таблице.

Населенный пункт

Тип застройки

Ед.измерения

Количество

Уд. Нагрузка, кВт

Р, кВт

Кс РД 34.20185-94

Рр, кВт

Cos

S

кВА

с. Луганское

индивидуальная жилая застройка (коттеджи с плитами на природном газе и электрической сауной на 12 кВт

домов

161

4,4

708,4

1

708,4

0,9

787,1

с. Сосновка

индивидуальная жилая застройка (коттеджи с плитами на природном газе и электрической сауной на 12 кВт

домов

91

5,2

473,2

1

473,2

0,9

525,8

ж.д.ст. Паницкая

индивидуальная жилая застройка (коттеджи с плитами на природном газе и электрической сауной на 12 кВт

домов

53

5,8

307,4

1

307,4

0,9

341,6

неучтенные расходы (10 % от остальных расходов)

165,4

Итого по первой очереди

1819,9

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей являются:

Реконструкция ВЛ 10 кВ и ТП 10/0.4 кВ на ж. ст. Паницкая.

Реконструкция ВЛ 10 кВ и ТП 10/0.4 кВ в селах: Луганское, Сосновка.

Строительство ВЛ 10 кВ и трех ТП 10/0.4 кВ с трансформаторами расчетной мощности в селе Луганское.

Строительство на перспективу новых сетей и трансформаторных подстанций – 10/0.4 кВ.

Обеспечение мер по устранению износа электро- и теплооборудования, для этого следует предусмотреть постоянное проведение работ по обновлению изношенного оборудования, его модернизацию, реконструкцию, техперевооружение и замену.

Таблица 2.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

Начало

реализации

Окончание реализации

1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027 годы», в том числе:

Администрация Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

2018 год

2027год

1.1. Система водоснабжения, в том числе

2018 год

2027год

1.1.1. Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем водоснабжения с. Луганское.

2018 год

2027год

1.1.2. Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем водоснабжения ст. Паницкая

2018 год

2027год

1.1.3. Закупка водопроводных труб для системы водоснабжения

села Луганское, ст Паницкая

2018 год

2027 год

1.1.4.Работы по проведению лабораторного анализа качества воды в скважинах с. Луганское, ст. Паницкая

2019

2027

1.1.5.Ремонт участка водоснабжающей сети на ст. Паницкая

2020

2027

1.2.Система электроснабжения, в том числе

2018

2027

1.2.1.Изготовление проектно-сметной документации на строительство уличного освещения в с. Луганское на ул. Советская

2018

2027

1.2.2.Изготовление проектно-сметной документации на строительство уличного освещения в с. Луганское на ул. Советская

2018

2027

6.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования Программы в 2018 – 2027годах составит 2 095,1тыс. руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет Луганского МО на текущий финансовый год на каждый год исполнения муниципальной программы.

Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, в том числе выделяемые на целевые программы Саратовской области, средства местного бюджета, средства районного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса. Ресурсное обеспечение реализации программы по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в Таблице 3. 

Объемы средств местного бюджета для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

7.Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими и социальными рисками.

                Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации государственной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей муниципальной программы. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов муниципальной программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы.

                Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения муниципальной программы.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы.

В целях повышения результативности реализации мероприятий программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе:

- система критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организацией коммунального комплекса- муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности услуг организацией коммунального комплекса и их значения;

- порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организацией коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры- муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические здания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

- технические задания по разработке инвестиционных программ организацией коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- порядок утверждения Советом депутатов Луганского муниципального образования инвестиционных программ, организацией коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры - муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам разработки инвестиционных программ;

Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

1

Приложение № 1

Перечень

программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры Луганского муниципального образования .

№ пn

Наименование мероприятий

Ед. измер.

Цели реализации

мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансирования ,тыс. руб.

Всего,

в т.ч.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

20

24

20

25

2026

20

27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Луганского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2018-2027 годы», в том числе:

ИТОГО

2 095,1

725,0

375,0

995,1

Местный бюджет

1 300,0

725,0

375,0

200,0

Областной бюджет

688,737

688,737

в том числе

местный бюджет по проекту, основанному на местных инициативах

79,51

79,51

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

23,853

23,853

Поступление денежных пожертвований от физических лиц

3,0

3,0

1.

Система водоснабжения.

1 845,0

475,0

375,0

200,0

1.1.

Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем водоснабжения с. Луганское.

1

Снижение уровня износа, потерь воды, аварийности сетей водоснабжения, энергоемкости, транспортировки воды.

Бюджет муниципального образования

100,0

100,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1. 2

Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем водоснабжения ст. Паницкая

1

Снижение уровня износа, потерь воды, аварийности сетей водоснабжения, энергоемкости, транспортировки воды.

Бюджет муниципального образования

100,0

100,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1. 3.

Закупка: водопроводный труб для системы водоснабжения; канализационных труб для системы водоотведения; комплектующих к системам водоснабжения и водоотведения; крышек обечайки люков полимерных

Снижение уровня износа, потерь воды, аварийности сетей водоснабжения, энергоемкости, транспортировки воды.

Бюджет муниципального образования

730,0

275,0

335,0

120,0

0

0

0

0

0

0

0

1.4.

Ремонт двигателей насосной части систем водоснабжения

Снижение уровня износа, потерь воды, аварийности сетей водоснабжения, энергоемкости, транспортировки воды.

Бюджет муниципального образования

30,0

-

-

45,0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

Работы по проведению лабораторного анализа качества воды в скважинах с. Луганское, ст. Паницкая

Улучшение качества воды

Бюджет муниципального образования

90,0

40,0

35,0

2.

Система электроснабжения

250,0

250,0

2.1.

Изготовление проектно-сметной документации на строительство уличного освещения в с. Луганское на ул. Советская

ед.

Повышение надежности электроснабжения, экономия потребления электроэнергии.

Бюджет муниципального образования

125,0

125,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Изготовление проектно-сметной документации на строительство уличного освещения в с. Луганское на ул. Советская

ед.

Повышение надежности электроснабжения, экономия потребления электроэнергии.

Бюджет муниципального образования

125,0

125,0

0

0

0

0

3.

Реализация проекта развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах

795,1

795,1

в том числе по проекту:

областной бюджет

688,737

688,737

в том числе по проекту:

местный бюджет

79,51

79,51

поступление денежных пожертвований от физических лиц

23,853

23,853

поступление денежных пожертвований от юридических лиц

3,0

3,0

3.1

Ремонт участка водопроводной сети на ст. Паницкая

795,1

795,1

в том числе по проекту:

областной бюджет

688,737

688,73

в том числе по проекту:

местный бюджет

79,51

79,51

поступление денежных пожертвований от физических лиц

23,853

23,853

поступление денежных пожертвований от юридических лиц

3,0

3,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: luganskoemo.ru № б/н от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать