Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU52083318202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 Г. № 98

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2019 № 36 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», Уставом Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 12.03.2019 № 36, изложив ее в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в разделе «Муниципальные образования Ломовский сельсовет»».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Т.В. Бурлакова

Приложение

к постановлению

администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 05.11.2020 г. № 98

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального район Нижегородской области»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

жители Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района, собственники помещений в многоквартирных домах, учреждения и организации (по согласованию)

Подпрограммы программы

1.Благоустройство дворовых территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района

2.Благоустройство общественных территорий Ломовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Цели программы

1.Повышение комфортности условий проживания населения.

2.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в Ломовском сельсовете Арзамасского муниципального района;

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели непосредственных результатов Программы

1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы до 100%;

2. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы до 100%

Сроки реализации программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование Программы осуществляется на принципах долевого участия с учетом выделения субсидий из областного и федерального бюджетов и средств на со финансирование проекта из бюджета Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района.

Программа предполагает финансирование за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района и прочих источников в сумме  2 497 397,46 тыс. рублей, в том числе по годам реализации и источникам финансирования:

год

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

Итого

2019

2472,8

103,0

286,2

0

2862,0

2020

6048,0

252,0

700,0

0

7000,0

2021

2 149 230,64

89 551,28

248 753,55

0

2 487
535,46

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района — 2862,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации и источникам финансирования:

год

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

Итого

2019

2472,8

103,0

286,2

0

2862,0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. Благоустройство общественных территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района– 7000,0 тыс.руб. в том числе по годам реализации и источникам финансирования:

год

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

Итого

2019

0

0

0

0

0

2020

6048,0

252,0

700,0

0

7000,0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

Система организации контроля исполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Арзамасского муниципального района, администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района

1.Основные положения

Основные понятия, используемые в настоящей Программе:

Дворовые территории многоквартирных домов – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественная территория — территория или пространство потенциального местонахождения людей. Определяется в целях регулирования гражданских правоотношений, возникающих за пределами частных пространств, где правовое положение и сама возможность нахождения отдельных граждан ограничены в силу общего закона и основанных на законе частных норм.

Заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Муниципальное образование – Ломовский сельсовет Арзамасский муниципальный район Нижегородской области.

Общественная комиссия – комиссия, созданная на муниципальном уровне для контроля и координации за ходом выполнения Программы, организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций.

Дизайн-проект благоустройства дворовой территории - документация, содержащая описание проекта благоустройства дворовой территории в текстовой и графической форме, определяющая проектные решения по функциональному зонированию дворовой территории, благоустройству каждой из зон, а также включающая перечень и стоимость работ.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых

территорий:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора;

д) иные объекты.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) оборудование автомобильных парковок;

в) обустройство тротуаров, пешеходных дорожек;

г) иные объекты.

Перечень объектов по благоустройству общественных мест:

- благоустройство парков, скверов и прилегающих территорий;

- освещение улицы, парка, сквера;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров);

- благоустройство городских площадей;

- иные объекты.

Формирование современной городской среды – мероприятия, направленные на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовых территорий и общественных мест.

2.Характеристика текущего состояния сферы

благоустройства

Одним из приоритетных направлений развития Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами — 0 единицы.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 0 %.

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 100 % .Основная часть многоквартирных  домов построена от 30 до 50 лет назад.

В существующем жилищном фонде на территории района объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.

Результаты обследований дворовых территорий показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор малых архитектурных форм (скамейки, урны и т.д.) и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит в их хаотичной парковке.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Необходимость благоустройства территорий продиктована на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

Для поддержания дворовых и общественных территории поселений в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

Работа по формированию современной городской среды будет осуществляться по двум направлениям: комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов и комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Адресный перечень объектов, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области» с указанием источников финансирования указан в приложении 1 к Программе.

Реестры дворовых территорий и общественных территорий указан в Приложении 2 к Программе.

3.Приоритеты политики благоустройства, цели и задачи программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на региональном и федеральном уровнях 

Целевые показатели программы:



п/п

Наименование целевых показателей программы

Единица измерения

Значения целевых показателей программы

До разработки

и реализации программы 2018г.

20

19

20

20

20

21

20

22

20

23

2024

1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

%

0

30

30

30

10

0

100

2

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

%

0

0

50

50

0

0

100

Задачи Программы:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в Ломовском сельсовете Арзамасского муниципального района

2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в Арзамасском муниципальном районе

Основным приоритетом и целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

повысить уровень благоустройства дворовых территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района;

повысить уровень благоустройства действующих и создание новых общественных территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района;

При решении данных задач предусмотрены финансовая и трудовая формы участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории при финансовой форме участия составляет:

в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия заинтересованных лиц составляет 0 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий доля участия заинтересованных лиц составляет не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству при трудовой форме участия включает в себя (доля участия):

1) выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

2) предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

3) обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий при трудовой форме участия не требуется.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 предусматривают:

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн);

перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ;

условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении указанного условия. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

1) условия о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц и доля в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как доля от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Администрация Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.    

Администрация Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Работы по благоустройству дворовых территорий выполняются на образованных земельных участках. 

В результате реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории, следует включать в состав общего имущества многоквартирного дома путем принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программы и выполнения мероприятий по  благоустройству общественных территорий – не позднее 1 июля года предоставления субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программы и выполнения мероприятий по  благоустройству дворовых территорий – не позднее 1 мая года предоставления субсидии за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

Размер софинансирования за счет бюджетов поселений определяется в размере не менее 10% от суммы субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, включают в себя проведение первичной инвентаризации индивидуальной жилой застройки путем осмотра территорий улиц с индивидуальной жилой застройкой и заполнения соответствующих актов обследования территорий (осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 N 651 "Об утверждении государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2022 годы").

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий проводится с привлечением студенческих строительных отрядов.

Выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий проводится с учетом включения в комплексные проекты благоустройства общественных территорий мероприятий по обустройству энергоэффективного освещения, устройству системы видеонаблюдения, устройству бесплатных зон Wi-Fi, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Задачи Программы:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в Арзамасском муниципальном районе

2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в Арзамасском муниципальном районе

4.Этапы и сроки реализации программы

Реализация программы предусмотрена на период 2018-2024 годов.

5.Перечень основных мероприятий программы

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

По минимальному перечню:

(без софинансирования со стороны граждан)

-  ремонт дворовых проездов;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- освещение.

По дополнительному перечню:

(с софинансированием со стороны граждан – не менее 20%)

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- установка ограждений;

- озеленение придомовой территории.

- обустройство тротуаров, пешеходных дорожек, парковок.

В результате реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории могут возникнуть оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории. В целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состав общего имущества многоквартирного дома следует включать (не включать) указанные объекты. Решение об этом принимается собственниками помещений в многоквартирном доме.

6.Контроль за ходом реализации программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Арзамасского муниципального района, а также администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района путем создания общественных комиссий по рассмотрению предложений о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

7.Анализ рисков муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

- финансово-экономические риски;

- социальные риски;

- управленческие риски;

- изменение федерального и регионального законодательства;

- природно-климатические факторы.

Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы.

Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.

Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.

Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:

- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;

- открытость и подотчетность;

- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;

- информационное сопровождение и общественные коммуникации;

-создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.

Управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение и корректировку предусмотренных программой мероприятий.

8.Ресурсное обеспечение Программы

Программа предполагает финансирование за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета поселения Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района и прочих источников в сумме 2 497 397,46 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

N п/п

Источники финансирования

Всего,

тыс. руб.

В том числе:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Федеральный бюджет

2 157 751,4

2472,8

6048,0

2 149
230,64

0

0

0

2.

Областной бюджет

89 906,28

103,0

252,0

89 551,

28

0

0

0

3.

Районный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

4.

Бюджет поселения

249 739,75

286,2

700,0

248 753,55

0

0

0

5.

Прочие источники (население, организации и др.)

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

2 497 397,6

2862,0

7000,0

2 487

535,46

0

0

0

9.Объекты незавершенного строительства

Объекты незавершенного строительства на территории Ломовского сельсовета отсутствуют.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы на территории

муниципального образования

Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального

Нижегородской области»

Адресный перечень объектов, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

ПОДПРОГРАММА 1

Благоустройство дворовых территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района

2019 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Сметная стоимость, тыс.руб.

Прогноз

Перечень работ

Всего, тыс.руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

1

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Советская, д.1, д.3, д.32

1370,0

1370,0

1183,7

49,3

0,00

137,0

0,0

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

2

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Советская, д.28, д.29, ул.Микрорайон, д.1

1019,9

1019,9

881,2

36,7

0,0

102,0

0,0

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

3

Благоустройство дворовой территории в с. Мотовилово, ул. Молодежная, д.17, д.37

211,0

211,0

182,3

7,6

0,0

21,1

0,0

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

4

Благоустройство дворовой территории в с. Мотовилово, ул. Молодежная, д.16

261,1

261,1

225,6

9,4

0,0

26,1

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

Итого:

2862,0

2862,0

2472,8

103,0

0,0

286,2

0,0

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2021

1

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Микрорайон, д.3

552 208,82

552 208,82

477 108,42

19 879, 52

0,0

55 220, 88

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

2

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Микрорайон, д.4

532 149,94

532 149, 94

459 777,55

19 157, 40

0,0

53 214, 99

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

3

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Микрорайон, д.2

165 117,41

165 117, 41

142 661,44

5 944,23

0,0

16 511,
74

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

4

Благоустройство дворовой территории в с.Мотовилово, ул.Молодежная, 38

290 023,66

290 023,
   66

250 580,44

10 440,
85

0,0

10 440,
85

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

5

Благоустройство дворовой территории в с.Мотовилово, ул.Молодежная,19

544 488,00

544 488,
00

470 437,63

19 601,
57

0,0

54 448, 80

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

6

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Советская, д.2

403 547,    63

403 547,63

363 192,87

348 665,15

14 527,
71

40 354,
76

0,00

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

7

Благоустройство дворовой территории в п.Ломовка, ул.Советская, д.4

Установка лавочек, урн, асфальтирование, освещение

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2024

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПОДПРОГРАММА 2

Благоустройство общественных территорий Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района

2019 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Сметная стоимость, тыс.руб.

Прогноз

Перечень работ

Всего,

тыс.руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

Благоустройство общественного пространства «Площадь фестивальная»

7000,00

7000,00

6048,00

252,00

0,00

700,00

0,00

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2024

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы на территории

муниципального образования

Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

Реестр дворовых территорий

№ п/п

Наименование сельского совета

Адрес

2019 год

1

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 1

2

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 3

3

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 28

4

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 29

5

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 32

6

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Микрорайон, дом 1

7

Ломовский

Арзамасский район, с.Мотовилово, ул.Молодежная, дом 16

8

Ломовский

Арзамасский район, с.Мотовилово, ул.Молодежная, дом 17

9

Ломовский

Арзамасский район, с.Мотовилово, ул.Молодежная, дом 37

2020-2024 г.г.

10

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Микрорайон, дом 3

11

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Микрорайон, дом 4

12

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Микрорайон, дом 2

13

Ломовский

Арзамасский район, с.Мотовилово, ул.Молодежная, дом 38

14

Ломовский

Арзамасский район, с.Мотовилово, ул.Молодежная, дом 19

15

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 2

16

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка, ул.Советская, дом 4

Реестр общественных территорий

№ п/п

Наименование сельского совета

Адрес

2020-2024 г.г.

1

Ломовский

Арзамасский район, п.Ломовка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 55 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать