Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU24000202000312
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020 № 148-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 06.03.2020 № 148-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских и муниципальных округов, муниципальных районов Красноярского края для дальнейшего перечисления средств бюджетам городских, сельских поселений Красноярского края (далее – муниципальные образования), входящих в их состав, в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п)

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее – агентство).

4. Субсидии предоставляются на создание пожарных водоемов в безводных городских округах, городских, сельских поселениях Красноярского края.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на создание пожарных водоемов в размере:

не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,0 до 1,3;

не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;

не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района в отношении поселений, входящих в их состав, после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, не более 99,5 процента.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, не более 99,9 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, не более 99,8 процента;

для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, не более 99,5 процента;

2) отсутствие на территории поселений, входящих в состав муниципальных образований, водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоёмы, пожарные гидранты, водонапорные башни, пожарные пирсы).

6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор).

7. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям:

1) приобретение и установка подземных пожарных водоемов (2 резервуаров);

2) приобретение и установка надземных пожарных водоемов (2 резервуаров).

8. Конкурсный отбор проводится в соответствии со следующими критериями:

1) численность населения одного поселения должна составлять не менее 50 и не более 5000 жителей;

2) наличие земельного участка для размещения пожарного водоёма с учётом наименьшего расстояния до объектов защиты;

3) наличие на территории поселения подразделения пожарной охраны любого вида, зарегистрированного в установленном порядке;

4) наличие решения суда или предписания органа надзорной деятельности, в котором отражено нарушение требований пожарной безопасности, связанное с отсутствием водоисточников наружного противопожарного водоснабжения;

5) нахождение поселения в Перечне населенных пунктов на территории Красноярского края, подверженных угрозе лесных пожаров, утверждённом постановлением Правительства Красноярского края от 30.04.2015 № 204-п.

При проведении конкурсного отбора за каждый выполненный критерий конкурсного отбора муниципальному образованию присваивается 1 балл. Муниципальные образования, которые набрали максимальное количество баллов, предлагаются комиссией по подготовке предложений о распределении субсидии (далее – Комиссия) для предоставления субсидий. При равенстве баллов субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности подачи полного комплекта документов без замечаний в пределах выделенных лимитов бюджетных средств.

9. В целях проведения конкурсного отбора в срок не позднее 20 марта текущего года, а в случае проведения конкурсного отбора повторно в срок не позднее 15 июня текущего года, агентство размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение либо повторное информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, либо повторного конкурсного отбора, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка (далее – информационное сообщение).

(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п)

10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в течение 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представляют в агентство нарочным либо направляют в агентство по почте или на электронную почту (chs@krskgo.ru.) заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы.

(пункт 10 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

11. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее – заявка).

12. К заявке прилагаются следующие документы:

1) аналитическая записка, включающая информацию о проведении мероприятий противопожарной безопасности на территории муниципального образования в течение года, предшествующему году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации на мероприятия по развитию пожарной охраны на территории муниципального образования, а также информацию о социально-экономическом эффекте и результатах, планируемых к достижению;

2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей наличие у муниципального образования права собственности на земельный участок для установки пожарного водоёма;

3) подпункт 3 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п;

4) копия градостроительного плана земельного участка, на котором планируется установка пожарного водоёма, с указанием расстояний до объектов защиты;

5) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерного обеспечения (при необходимости);

6) копия утвержденного сводно-сметного расчета на установку пожарного водоёма;

7) заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости установки пожарного водоема, за исключением объектов капитального строительства, на строительство которых не требуется разрешение на строительство»;»;

(подпункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п)

8) копия документа, подтверждающего наличие на территории поселения Красноярского края, входящего в состав городских округов и муниципальных районов Красноярского края, зарегистрированного в установленном порядке подразделения пожарной охраны любого вида;

9) копия решения суда или предписания органа надзорной деятельности, в котором отражено нарушение требований пожарной безопасности, связанное с отсутствием водоисточников наружного противопожарного водоснабжения.

Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

13. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются агентством в день их приема, на первой странице делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

14. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в информационном сообщении для представления документов, указанных в пункте 12 Порядка, проверяет комплектность документов, а также срок их представления и передает представленные документы в Комиссию.

Состав Комиссии и Положение о Комиссии приведены в приложениях № 2, 3 к Порядку.

(пункт 14 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

15. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 12 Порядка, рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, с учетом критериев конкурсного отбора, предусмотренных в пункте 8 Порядка, и готовит предложения о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.

(абзац 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии составляется в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Подписанный протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в агентство секретарем Комиссии.

Заявки муниципальных образований, представленные для участия в конкурсном отборе, возвращаются секретарем Комиссии в агентство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии и не подлежат возврату муниципальным образованиям.

16. Агентство в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии, содержащего предложения о победителях конкурсного отбора муниципальных образований, готовит с учетом указанных предложений Комиссии проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием суммы предоставления субсидии бюджету каждого муниципального образования Красноярского края и направляет указанный проект постановления Правительства Красноярского края в Правительство Красноярского края.

17. Документы, представленные муниципальными образованиями не в полном объеме, а также представленные с нарушением срока их представления, указанного в информационном сообщении, к конкурсному отбору не допускаются и не возвращаются, о чем агентство в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии почтовым отправлением уведомляет муниципальные образования.

В случае, если в срок, указанный в пункте 10 Порядка, в агентство не поступит ни одна заявка либо к конкурсному отбору не будет допущена ни одна заявка в соответствии с настоящим пунктом, конкурсный отбор объявляется в текущем году повторно. Повторный конкурсный отбор осуществляется в порядке, установленным пунктами 9–17 Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п)

18. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется на основании сметной стоимости установки пожарного водоема и осуществляется по формуле:

(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п)

Сi = СМi – S,

где:

Сi – размер субсидии;

СМi – сметная стоимость установки пожарного водоема (2 резервуаров);

S – размер долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания.

В случае если средств субсидии, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, недостаточно для софинансирования заявок муниципальных образований Красноярского края, прошедших конкурсный отбор, средства субсидии распределяются на заявки, участвующие в конкурсном отборе в софинансировании расходов на мероприятия пункта 7 Порядка, в количестве, определенном пунктом 23 Порядка.

В случае если средства субсидии, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, не будут распределены в полном объеме, на оставшиеся средства субсидии объявляется конкурс повторно. Конкурсный отбор осуществляется при соблюдении условий пунктов 10–18 Порядка.

19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Проект соглашения, подписанный со стороны администрации муниципального образования, представляется муниципальным образованием в двух экземплярах в агентство в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий.

Агентство в течение 5 рабочих дней после поступления проекта соглашения рассматривает проект соглашения на предмет соответствия его типовой форме и содержанию, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» и постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий, и в случае соответствия указанным нормативным правовым актам подписывает проект соглашения со стороны агентства.

20. Для перечисления субсидий администрации муниципальных образований в течении 5 рабочих дней после заключения соглашения представляют в агентство следующие документы:

1) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации на мероприятия по развитию пожарной охраны на территории муниципального образования;

2) копию утвержденного сводно-сметного расчета на установку пожарного водоёма;

3) заявку от администрации муниципального образования о перечислении субсидии.

Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.

21. Документы для перечисления субсидии муниципальные образования Красноярского края представляют в агентство лично либо направляют на электронную почту (chs@krskgo.ru) с последующим направлением на бумажном носителе по почте.

22. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются агентством в день их поступления (при поступлении в нерабочее время – в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).

Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на соответствие условиям, установленным пунктом 5 Порядка, и на предмет соблюдения требований, предъявляемых к комплектности, заверению и сроку представления документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка. В случае их соответствия указанным условиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями, на перечисление средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условиям, установленным пунктом 5 Порядка, и на предмет соблюдения требований, предъявляемых к комплектности, заверению и сроку представления документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет по почте или на электронную почту в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний в срок 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет лично либо направляет на электронную почту (chs@krskgo.ru) агентства с последующим направлением на бумажном носителе по почте документы, указанные в пункте 20 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.

Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 30 дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству, на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

В случае неустранения муниципальным образованием выявленных агентством замечаний в срок, установленный абзацем третьим пункта 22 Порядка, представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

23. Показателями результативности использования субсидии являются пожарные водоемы, созданные в количестве не меньшем, чем предусмотрено соглашениями.

Для каждого муниципального образования значения показателей результативности использования субсидии (количество созданных пожарных водоемов) устанавливаются в соглашении.

(пункт 23 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п)

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

25. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

26. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на муниципальные образования в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п, а также пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на создание пожарных водоемов

ЗАЯВКА

__________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ) НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ НА 20__ ГОД

(тыс. рублей)

№ п/п

Мероприятие, на осуществление которого предоставляется субсидия

Планируемые сроки возникновения денежного обязательства Красноярского края (поквартально)

за счет средств краевого бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

I

III

IIII

IIV

1

Создание пожарных водоемов

1.1

Поселение, входящее в состав городского округа или муниципального района

1.1.1

Мероприятие 1

1.1.2

Мероприятие 2

11.2

Поселение, входящее в состав городского округа или муниципального района

1.2.1

Мероприятие 1

1.2.2

Мероприятие 2

Итого

Приложения:

Глава муниципального

образования Красноярского края _____________ ______________________

(подпись)                                           (ФИО)

М.П.

«__» ________ 20__ г.

Приложение № 2

к порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на создание пожарных водоемов

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 11.06.2020 № 432-п, от 01.04.2021 № 180-п)

Мусс

Евгений Иванович



руководитель агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, председатель комиссии

Каяшева

Людмила Владимировна



заместитель руководителя – начальник отдела реализации мер пожарной безопасности агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, заместитель председателя комиссии;

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п)

Кацауров

Владимир Павлович



консультант отдела реализации мер пожарной безопасности агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, секретарь комиссии

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п)

Строка исключена постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п.

члены комиссии:

Богданов

Алексей Владимирович



заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, полковник внутренней службы (по согласованию)

Веселков

Алексей Александрович



начальник отдела пожаротушения краевого государственного казенного учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края»

(по согласованию)

Герасимова

Светлана Владимировна



консультант финансово-экономического отдела агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края

Мыкало

Татьяна Амировна



заместитель министра финансов Красноярского края

Строка исключена постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2021 № 180-п

Самков

Анатолий Петрович



председатель комитета по безопасности и защите прав граждан Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)

Орлов

Александр Петрович

Савран

Оксана Витальевна

инженер отдела материально-технического обеспечения краевого государственного казенного учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края», членом комиссии (по согласованию);

начальник административно-правового отдела агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края

Приложение № 3

к порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на создание пожарных водоемов

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ (ДАЛЕЕ – ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов (далее – Комиссия) является постоянным коллегиальным межотраслевым совещательным органом Правительства Красноярского края, созданным для подготовки предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов (далее – субсидия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением.

3. Функцией Комиссии является подготовка предложений о распределении субсидии.

4. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, проводит оценку заявок муниципальных образований Красноярского края с учетом критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе и готовит предложения агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.

5. Комиссия вправе:

1) запрашивать у органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

2) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.

6. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии.

8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:

1) руководит работой Комиссии;

2) открывает и ведет заседания Комиссии;

3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.

9. Секретарь Комиссии:

1) ведет протоколы заседаний Комиссии;

2) организует документооборот Комиссии;

3) извещает членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии;

4) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов. О месте и времени очередного заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.

11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.000 Местные бюджеты, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать