Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU24000202000476
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020 № 194-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2020 № 194-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры.

2. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии на реализацию мероприятия 1 «Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры» подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (далее – мероприятие 1), являются:

наличие документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований Красноярского края (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была представлена заявка на предоставление субсидий);

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и сводного сметного расчета (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

наличие подписанной главой муниципального образования Красноярского края пояснительной записки о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим троих и более детей, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;

наличие документа муниципального комплексного проекта развития муниципального образования Красноярского края.

Показателем результативности использования средств субсидий является достижение значения площади земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для семей, имеющих троих и более детей, 435 га.

3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основании отбора, проведенного комиссией по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры (далее – Комиссия), исходя из лимита средств, предусмотренного в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края. Положение о Комиссии утверждено приложением к Порядку.

Перераспределение средств субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Красноярского края, ранее отобранному в установленном порядке, осуществляется путем внесения изменений в действующее постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края без проведения отбора в следующих случаях:

неиспользование муниципальными образованиями Красноярского края распределенных им объемов субсидий;

образование экономии средств краевого бюджета.

выделения дополнительного объема финансовых средств.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

4. В целях отбора муниципальных образований Красноярского края для распределения субсидий министерство строительства Красноярского края (далее – министерство) в срок не позднее 1 октября текущего года размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 5 Порядка.

5. Муниципальные районы Красноярского края, муниципальные округа Красноярского края, городские округа Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению (заявка представляется городскими округами Красноярского края, муниципальными округами Красноярского края, муниципальными районами Красноярского края с учетом потребностей поселений, входящих в состав муниципальных районов Красноярского края);

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

подписанное главой муниципального образования Красноярского края письмо о наличии расходного обязательства муниципального образования Красноярского края, на софинансирование которого предоставляются средства из краевого бюджета, в муниципальном правовом акте;

документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований Красноярского края (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была представлена заявка на предоставление субсидий);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и копию сводного сметного расчета (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

подписанную главой муниципального образования Красноярского края пояснительную записку о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим троих и более детей, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;

копию документа муниципального комплексного проекта развития муниципального образования Красноярского края.

Копии документов должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования Красноярского края (главы администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица.

6. Поступившие от муниципальных образований Красноярского края документы регистрируются министерством, на первой странице сопроводительного письма делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями Красноярского края проверяет комплектность документов, а также срок их подачи и передает представленные документы в Комиссию для рассмотрения вопроса о подготовке предложений о распределении субсидии.

8. Документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края не в полном объеме, а также представленные по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента приема документов министерством.

9. Комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий, и оценку заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии по следующей методике:

наличие документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований Красноярского края (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была представлена заявка) оценивается следующим образом:

наличие решения об утверждении генерального плана – 2 балла;

наличие решения об утверждении правил землепользования и застройки – 2 балла;

наличие муниципального нормативного акта об утверждении проекта планировки территории, на которой планируется строительство муниципаьного объекта коммунальной и транспортной инфраструктуры, – 2 балла;

наличие гарантийного письма при отсутствии перечисленных документов – 1 балл;

отсутствие документов или гарантийного письма – 0 баллов;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и сводного сметного расчета (при использовании субсидии на оплату строительных работ) – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличие подписанной главой муниципального образования Красноярского края пояснительной записки о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемых для семей, имеющих троих и более детей, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством, – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличие документа муниципального комплексного проекта развития муниципального образования Красноярского края – 1 балл, отсутствие – 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется по максимальному значению баллов, но не менее чем 3 балла.

При равенстве баллов, набранных на основании критериев оценки, приоритет отдается тем муниципальным образованиям, заявки и документы которых поступили в министерство в более ранний срок.

Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется на основании сметного расчета с учетом лимита средств, предусмотренного в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Комиссия с учетом критериев отбора муниципальных образований Красноярского края, предусмотренных в пункте 1 Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

10. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

11. В случае неиспользования муниципальными образованиями Красноярского края распределенных им объемов субсидий в течение текущего финансового года и выделения дополнительного объема финансовых средств на реализацию мероприятия 1, указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями Красноярского края в порядке, установленном пунктами 4–10 Порядка.

12. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее – Соглашение), при соблюдении условия о софинансировании мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания, в следующем размере: для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее или равным 1,1 – не менее 1 % от суммы субсидии; для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 1,1 – не менее 5,0 % от суммы субсидии.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее или равен 1,1, – не более 99,00991 процента;

для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 1,1 %, – не более 95,2381 процента.

Соглашение заключается в срок не позднее 15 мая текущего года в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Красноярского края.

В случае перераспределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края позднее 15 мая текущего года между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края заключается дополнительное соглашение к Соглашению.

Дополнительное соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 07.02.2018 № 41-п «Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в 2018–2021 годах».

При направлении субсидии на оплату аванса по муниципальному контракту, заключенному в предыдущих финансовых годах, или на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), в качестве долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием Красноярского края расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.

13. Получателями субсидий из краевого бюджета являются бюджеты муниципальных районов Красноярского края, муниципальных округов Красноярского края, городских округов Красноярского края (далее – получатели субсидии).

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

Субсидии бюджетам поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета, предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.

Органы местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам поселений.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

14. Средства субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры направляются на оплату работ (услуг) по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, в том числе по проведению инженерных изысканий, проектных работ, строительных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, на получение положительного заключения определения достоверности сметной стоимости, получение положительного заключения государственной экспертизы.

15. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в виде аванса, в том числе по муниципальным контрактам, заключенным в предыдущие финансовые годы, в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Красноярского края, получатели субсидий представляют в министерство следующие документы:

выписку из нормативного правового акта муниципального образования Красноярского края о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее установленного в пункте 12 Порядка, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

копию сметной части утвержденной проектной документации объекта (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при использовании субсидии на оплату строительных работ) в случае, если заключение государственной экспертизы проектной документации объекта не содержит выводов в отношении сметной стоимости объекта;

(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

копии муниципальных контрактов (договоров);

копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Копии документов представляются подписанными главой администрации муниципального образования Красноярского края (главой муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

16. Дальнейшее перечисление субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры осуществляется в соответствии с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) для иных работ (услуг) или иные первичные учетные документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг;

копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату муниципальными образованиями Красноярского края объемов выполненных работ (оказанных услуг) за счет средств местного бюджета;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства края.

В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 15, 16 Порядка, представляются одновременно.

Копии документов представляются подписанными главой администрации муниципального образования Красноярского края (главой муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

17. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 15, 16 Порядка, рассматривает их на соответствие действующему законодательству и Порядку.

В случае соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Порядку документов, указанных в пунктах 15, 16 Порядка, представленных муниципальными образованиями, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

В случае несоответствия действующему законодательству и Порядку документов, указанных в пунктах 15, 16 Порядка, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 5 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

18. Муниципальные районы Красноярского края, муниципальные округа Красноярского края, городские округа Красноярского края представляют в министерство отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, по формам и в сроки, установленные Соглашением, и отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

Муниципальные районы Красноярского края представляют сводный отчет с учетом исполнения мероприятия 1 поселениями, входящими в их состав.

Муниципальные районы Красноярского края, муниципальные округа Красноярского края, городские округа Красноярского края представляют в министерство разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным годом.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 22.04.2021 № 247-п)

19. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

20. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований Красноярского края

из краевого бюджета на строительство

муниципальных объектов коммунальной

и транспортной инфраструктуры

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ) СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры (далее – Комиссия) является коллегиальным межотраслевым совещательным органом. Задачей Комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края по распределению (перераспределению) субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и краевым законодательством и Положением.

3. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий.

4. Комиссия вправе запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края информацию, необходимую для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, привлекать при необходимости к работе Комиссии экспертов.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который ведет заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

7. Работу Комиссии организует секретарь, который не менее чем за 3 рабочих дня оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

11. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, ведение учета, систематизацию и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований Красноярского края

из краевого бюджета на строительство

муниципальных объектов коммунальной

и транспортной инфраструктуры

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ «СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» ПОДПРОГРАММЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН»

(за январь – _____ 20__ года ежеквартально

нарастающим итогом)

(тыс. рублей)

Наименование объекта, источника финансирования

План на ____ год

Профинансировано за ____ 20__ года

Освоено
за ____ 20__ года

Достигнутые результаты
от реализованного программного мероприятия
(в натуральном выражении)

1

2

3

4

5

Всего

Объект 1

краевой бюджет

местный бюджет

Объект 2

краевой бюджет

местный бюджет

и т.д.

Глава муниципального образования

Красноярского края

(подпись)

(ФИО)

ФИО исполнителя, телефон, e-mail

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать