Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU19011105202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Абакана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2020 № 1302

О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 29.12.2015 № 2532 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 35 и 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 4 Постановления Администрации города Абакана от 29.12.2015 № 2532 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (в ред. от 25.12.2018) изложить в следующей редакции:

«4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана М.Н. Беспалову.».

2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 29.12.2015 № 2532 (в ред. от 25.12.2018):

1) в абзаце первом пункта 1.3.3 слова «Муниципальная услуга» заменить словами «Информация о предоставлении муниципальной услуги»;

2) абзац второй пункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», частью 2 статьи 4 Закона Республики Хакасия от 10.06.2019 № 36-ЗРХ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.»;

3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Земельным кодексом Российской Федерации;

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

8) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

10) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

11) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

12) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

13) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

14) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

15) Федеральным законом от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

17) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

18) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

19) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

20) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;

21) Законом Республики Хакасия от 10.06.2019 № 36-ЗРХ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия»;

22) Уставом города Абакана;

23) Положением «О Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана», утвержденным Решением Абаканского городского Совета депутатов от 26.11.2004 № 100;

24) Генеральным планом города Абакана, утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 18.03.2014 № 87 «Об утверждении Генерального плана города Абакана»;

25) Решением Совета депутатов города Абакана от 24.10.2017 № 486 «Об утверждении Положения «О порядке обследования объектов земельных отношений на территории города Абакана»;

26) Решением Совета депутатов города Абакана от 19.12.2017 № 507 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Абакана»;

27) Правилами землепользования и застройки города Абакана, утвержденными Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 № 134 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Абакана»;

28) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 № 1701 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг»;

29) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.»;

4) пункт 2.14.10 изложить в следующей редакции:

«2.14.10. На парковке общего пользования около здания уполномоченного органа, в котором располагаются помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки:

1) транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

2) транспортных средств, управляемых гражданами из числа инвалидов III группы, на которых распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких граждан.

На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.»;

5) подпункт 2 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;»;

6) в пункте 3.2.2 слова «а также через личный кабинет на Едином портале,» исключить;

7) подпункт 5 пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«5) выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) второй экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов, и с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает контактный телефон.»;

8) в пункте 3.2.6 слова «вправе предложить» заменить словами «предлагает»;

9) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;

10) абзац второй пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«При установлении исполнителем факта, что в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствует информация (сведения, данные), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, исполнитель в устной форме с использованием номера телефона, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, сообщает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя или уполномоченному работнику многофункционального центра) о возможности заявителя предоставить отсутствующую информацию (сведения, данные).»;

11) в пункте 3.3.8 слова «вправе в письменной или устной форме предложить» заменить словами «в устной форме с использованием телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предлагает»;

12) абзац первый пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении.»;

13) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя), направивший заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте, также по электронной почте уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.»;

14) в примерной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, являющейся приложением № 1 к Административному регламенту, слова «Заместителю Главы города Абакана, начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана» заменить словами «Начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана», слова «Адрес электронной почты для связи с заявителем» заменить словами «Почтовый адрес, адрес электронной почты для связи с заявителем».

3. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана М.Н. Беспалову.

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А.В. ЛЕМИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Абакан" № 32 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать