Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU52065008202000218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2020 № 621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2018 № 1346

В целях приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Уренского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством администрация Уренского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Уренского муниципального района Нижегородской области от 29.12.2018 № 1346 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области на 2019 – 2021 годы» (в ред. от 25.03.2019 № 295, от 30.04.2019 № 437, от 19.07.2019 № 659, от 26.08.2019 № 758, от 26.11.2019 № 1078, от 10.02.2020 № 153) (далее по тексту – Постановление) следующие изменения:

1.1. Изложить приложение к постановлению в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Уренского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уренского муниципального района А.А.Быкова.

              4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации

С.Б.Бабинцев

Утверждена

постановлением администрации

Уренского муниципального района

Нижегородской области

07.08.2020 №621

Муниципальная программа

"Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области"

             

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области"

Муниципальный заказчик - координатор Программы

Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Соисполнители Программы

- администрации г. Урень, р.п. Арья и сельских поселений;

- управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области.

Цели Программы

Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды на территории Уренского муниципального района Нижегородской области.

Задачи Программы

1. Содействие развитию экологического воспитания и образования.

2. Развитие системы обращения с отходами производства и потребления;

3. Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов.

4. Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов.

Этапы и сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета (в разбивке по задачам и по годам реализации)

Программа "Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области" по годам (тыс. руб.)

Всего, в том числе:

2 985,07098

2020

2 841, 87098

2021

70,0

2022

73,2

Подпрограмма 1 - "Содействие развитию экологического воспитания и образования" (тыс.руб.).

Всего, в том числе:

100,0

2020

0

2021

50,0

2022

50,0

Подпрограмма 2 - "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления" (тыс.руб.).

Всего, в том числе:

1 704, 68292

2020

1 704, 68292

2021

0

2022

0

Подпрограмма 3 - "Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов» (тыс.руб.).

Всего, в том числе:

1 120, 38806

2020

1 117, 18806

2021

0

2022

3,2

Подпрограмма 4 - "Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов» (тыс.руб.).

Всего, в том числе:

60,0

2020

20,0

2021

20,0

2022

20,0

Подпрограмма 5 - "Обеспечение реализации муниципальной программы» (тыс.руб.).

Всего, в том числе:

0

2020

0

2021

0

2022

0

Индикаторы достижения цели Программы

Уменьшение негативного воздействия на природные объекты и повышение качества жизни населения района.

Система организации контроля за исполнением Программы

Ежеквартально администрация Уренского муниципального района готовит отчёт о расходовании денежных средств, направленных на природоохранные мероприятия, указанные в Программе.

Исполнители Программы предоставляют в администрацию Уренского муниципального района отчёт о расходовании денежных средств в срок до 10 числа следующего за отчётным периодом.

На основе анализа хода реализации программных мероприятий администрация Уренского муниципального района готовит предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение главе администрации Уренского муниципального района.

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

Программа содержит комплекс мероприятий по решению приоритетных задач в сфере охраны окружающей среды и обеспечения рационального природопользования на территории Уренского муниципального района Нижегородской области. Осуществление природоохранных мероприятий направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохранение биоразнообразия на водных объектах.

Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды на территории района является одной из задач ключевого направления деятельности администрации Уренского муниципального района.

Благодаря проводимой экологической политике и осуществлению природоохранных мероприятий экологическая обстановка в районе в настоящее время в целом является стабильной.

Вместе с тем, в районе существуют серьезные экологические проблемы. Одной из которых является проблема переработки, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления. Кроме того, во многих сельских населённых пунктах Уренского муниципального района не организован сбор и вывоз мусора. Так же, недостаточное количество мусоровывозящей техники, контейнерных площадок и контейнеров приводят к образованию несанкционированных свалок мусора. Источниками образования твёрдых коммунальных отходов и промышленных отходов на территории Уренского муниципального района являются организации, промышленные предприятия, пилорамы, магазины, кафе, население. Ежегодное увеличение количества отходов и их накопление способствует возрастанию экологической напряжённости.

Самостоятельно решить проблему в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории района не предоставляется возможным.

Правительство Нижегородской области взяло на себя обязательства по модернизации и развитию сферы обращения с отходами. В результате, постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 306 была утверждена государственная программа "Охрана окружающей среды Нижегородской области" (далее также - программа).

Подпрограмма 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений", в данной программе направлена на создание и развитие современной инфраструктуры на этапах сбора, вывоза и утилизации отходов.

В рамках программы была проделана значительная работа, однако в силу объективных причин отдельные мероприятия не выполнены в полном объеме и их реализация должна быть продолжена для достижения конечной цели, ряд мероприятий предусматривает значительные сроки реализации либо требует постоянной реализации.

Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, загрязнения атмосферного воздуха является одним из основных показателей состояния окружающей среды, который в свою очередь характеризует уровень экологической безопасности района. В настоящее время количество выбросов вредных веществ в атмосферный воздух сокращается за счёт перевода котельных района на другой вид топлива (газ, опил, дрова).

Так же, одним из факторов, влияющих на состояние окружающей среды, является сброс сточных вод. Отсутствие центральной канализации, неудовлетворительное техническое состояние канализационных сетей, выгребных ям способствует загрязнению водоёмов в районе. Сокращение объёма сброса загрязняющих веществ в водные объекты возможно за счёт модернизации, реконструкции и ремонта объектов, осуществляющих сброс сточных вод, в том числе ремонта выгребов.

Обустройство зон санитарной охраны водозаборных скважин района, строительство павильонов в соответствие с действующими нормами и правилами, реконструкция водопроводных сетей повысит качество питьевой воды, подаваемой населению района.

По состоянию на 1 января 2020 года на территории Уренского муниципального района находится 16 гидротехнических сооружений (далее также - ГТС). ГТС представляют низконапорные плотины IV класса, образующие небольшие водные объекты.

В свою очередь, наибольшее опасение при прохождении паводка вызывают гидротехнические сооружения, являющиеся бесхозяйными, требующие капитального ремонта, реконструкции. В случае их разрушения может привести к существенным материальным потерям. В связи с этим, требуется повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

В целях осуществления мер по сохранению и восстановлению экосистем: охраны водных биологических ресурсов необходимо ежегодно проводить рейды по охране рыбных запасов.

Важным условием, способствующим повышению экологической безопасности в районе, является повышение экологической культуры населения, образовательного уровня, профессиональных навыков и знаний в области экологии.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды на территории Уренского муниципального района Нижегородской области.

Достижение указанной цели обеспечивает решение следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1: «Содействие развитию экологического воспитания и образования».

Подпрограмма 2: «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления».

Подпрограмма 3: «Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов».

Подпрограмма 4: «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов».

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации мероприятий Программы - 3 года, с 2020 по 2022 годы. Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Таблица 1

N п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Цель Программы: повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды на территории Уренского муниципального района Нижегородской области

2841,87098

70,0

73,2

2 985,07098

Подпрограмма 1: «Содействие развитию экологического воспитания и образования».

0

50,0

50,0

100,0

1.1.

Организация летнего эколого-туристического лагеря «Остров КЭТЛ»

2020-20222 годы

Управление образования (по согласованию)

0

50,0

50,0

100,0

1.2.

Проведение экологических мероприятий (конференции, конкурсы)

2020-2022 годы

Уренская СОШ №1 (по согласованию)

0

0

0

0

Подпрограмма 2: «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления».

1 704,68292

0

0

1 704,68292

2.1.

Обустройство мест (площадок) накопления ТКО

2020-2022 годы

Администрация Уренского муниципального района

1257,99492

0

0

1257,99492

2.2.

Приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО

2020-2022 годы

Администрация Уренского муниципального района

446,688

0

0

446,688

2.3.

Ликвидация несанкционированных свалок

2020-2022 годы

Администрация Уренского муниципального района

0

0

0

0

Подпрограмма 3: «Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов».

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

3.1.

Повышение эксплуатационной надёжности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путём их приведения к безопасному техническому состоянию (разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности «Капитальный ремонт ГТС в д.Б.Орлиха Уренского района Нижегородской области»

2020-2022 годы

Администрация Уренского муниципального района

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

Подпрограмма 4: «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов».

20,0

20,0

20,0

60,0

4.1.

Проведение рейдов по охране рыбных запасов

2020-2022 годы

Общественная организация «Клуб охотников «ФАУНА»

20,0

20,0

20,0

60,0

Подпрограмма 5 - "Обеспечение реализации муниципальной программы» (тыс.руб.).

0

0

0

0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Программы

Таблица 2

Наименование индикатора/непосредственного результата

Единица измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа "Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области"

Подпрограмма 1: «Содействие развитию экологического воспитания и образования».

Непосредственные результаты:

Проведение мероприятий по экологическому образованию и просвещению в школах

мероприятий/участников

0

0

0

Проведение летних экологических лагерей школьников

мероприятий/участников

0

              1/30

1/30

Подпрограмма 2: «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления».

Непосредственные результаты:

Количество обустроенных мест (площадок) накопления ТКО

ед.

10

0

0

Количество приобретённых контейнеров и бункеров для накопления ТКО

ед.

38

0

0

Количество ликвидированных несанкционированных свалок

ед.

0

0

0

Подпрограмма 3: «Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов».

Непосредственные результаты:

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

ед.

0

0

0

Подпрограмма 4: «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов».

Непосредственные результаты:

Количество рейдов по охране рыбных запасов

ед.

8

9

10

Подпрограмма 5: «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Непосредственные результаты:

2.6. Меры правового регулирования Программы

Таблица 3

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1: «Содействие развитию экологического воспитания и образования».

Принятие правовых актов не требуется

Подпрограмма 2: «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления».

Принятие правовых актов не требуется

Подпрограмма 3: «Комплексное развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов».

Принятие правовых актов не требуется

Подпрограмма 4: «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов».

Подпрограмма 5: «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Принятие правовых актов не требуется

2.7. Условия предоставления субсидий и методика их расчета

Для осуществления мероприятий, предусмотренных в муниципальной Программе, субсидии из областного бюджета не предусмотрены.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям (задачам), а также по годам реализации Программы) отражена в таблицах 4 и 5.

2.9. Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств районного бюджета.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств районного бюджета Уренского муниципального района

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнитель, исполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Муниципальная Программа

"Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области"

Всего

2 841,87098

70,0

73,2

2 985,07098

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

2 841,87098

70,0

73,2

2 985,07098

Соисполнитель:

-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- Администрации г.Урень, р.п.Арья и сельских поселений.

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Содействие развитию экологического воспитания и образования»

Всего

0

50,0

50,0

100,0

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

0

50,0

50,0

100,0

Соисполнитель: Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области.

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»

Всего

1 704,68292

0

0

1 704,68292

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

1 704,68292

0

0

1 704,68292

Соисполнитель: администрации г.Урень, р.п.Арья и сельских поселений

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»

Всего

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

Соисполнитель:

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Подпрограмма 4

«Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»

Всего

20,0

20,0

20,0

60,0

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

20,0

20,0

20,0

60,0

Соисполнитель:

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего

0

0

0

0

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

0

0

0

0

Соисполнитель:

0

0

0

0

Исполнитель:

0

0

0

0

Таблица 5

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной Программы «Охрана окружающей Уренского муниципального района Нижегородской области» за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Муниципальная Программа

"Охрана окружающей среды Уренского муниципального района Нижегородской области"

всего

2 841,87098

70,0

73,2

2 985,07098

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

1 120,62221

70,0

73,2

1 263,82221

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

1 721,24877

0

0

1 721,24877

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 1

«Содействие развитию экологического воспитания и образования»

всего

0

50,0

50,0

100,0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

50,0

50,0

100,0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 1

Организация летнего эколого-туристического лагеря «Остров КЭТЛ»

всего

0

50,0

50,0

100,0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

50,0

50,0

100,0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 2

Проведение экологических мероприятий (конференции, конкурсы)

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 2

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»

всего

1 704,68292

0

0

1 704,68292

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

85,23415

0

0

85,23415

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

1 619,44877

1 619,44877

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 1

Обустройство мест (площадок) накопления ТКО

всего

1 257,99492

0

0

1 257,99492

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

62,89975

0

0

62,89975

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

0

0

областной бюджет

1 195,09517

1 195,09517

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 2

Приобретение контейнеров и бункеров накопителей для накопления ТКО

всего

446,688

0

0

446,688

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

22,33440

0

0

22,33440

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

0

0

областной бюджет

424,35360

424,35360

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 3

Ликвидация несанкционированных свалок

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского

0

0

0

0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

0

0

областной бюджет

0

0

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 3

«Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»

всего

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

1 015,38806

0

3,2

1 018,58806

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

101,8

0

0

101,8

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 1

Повышение эксплуатационной надёжности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путём их приведения к безопасному техническому состоянию (разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности «Капитальный ремонт ГТС в д.Б.Орлиха Уренского района Нижегородской области»

всего

1 117,18806

0

3,2

1 120,38806

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

1 015,38806

0

3,2

1 018,58806

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

101,8

0

0

101,8

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 4

"Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»

всего

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Мероприятие 1

Проведение рейдов по охране рыбных запасов

всего

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

расходы местных бюджетов

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

федеральный бюджет

областной бюджет

юридические лица

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

2.10. Анализ рисков реализации Программы

При реализации Программы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Программы, изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, техногенные и экологические риски.

Риск недофинансирования мероприятий Программы связан с несоответствием выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Техногенные и экологические риски обусловлены высокой степенью физического износа объектов инженерной инфраструктуры, человеческим фактором, а также стихийными природными явлениями. Устранение их последствий может потребовать дополнительных капитальных вложений и отвлечения средств от финансирования других направлений развития водохозяйственного комплекса.

Риски недофинансирования указанных мероприятий и принятия неэффективных управленческих решений могут оказать отрицательное воздействие на эффективность реализации Программы в целом.

Учитывая, что при реализации мероприятий Программы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

3.Подпрограммы муниципальной Программы

3.1. Подпрограмма 1 «Содействие развитию экологического воспитания и образования»

              3.1.1. Паспорт подпрограммы 1 «Содействие развитию экологического воспитания и образования»:

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Соисполнители Подпрограммы

- управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области.

Цели Подпрограммы

Формирование у населения (школьников) активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды.

Задачи Подпрограммы

Организация и проведение экологических мероприятий для школьников.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Содействие развитию экологического воспитания и образования»:

Всего, в том числе

100,0

2020 год

0

2021 год

50,0

2022 год

50,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

«Содействие развитию экологического воспитания и образования»

Непосредственные результаты:

- проведение летнего экологического лагеря «Остров КЭТЛ» - не менее 1 с охватом 30 человек в год.

3.1.2. Текстовая часть подпрограммы «Содействие развитию экологического воспитания и образования» (далее – Подпрограмма):

Несмотря на очевидную заинтересованность общественности в повышении качества окружающей среды, уровень экологической культуры населения Уренского муниципального района в целом остается недостаточным.

Дефицит экологических знаний лежит в основе большей части нарушений природоохранительного законодательства, снижает активность населения в решении экологических проблем, искажает представление о действительной экологической ситуации. Проблема экологической неосведомленности большей части населения обусловлена и недостаточной информированностью в экологической сфере. Это связано, с одной стороны, с низким общественным интересом к экологическим проблемам, а с другой стороны - с недостаточным уровнем реализации возможностей информационных структур.

Мероприятия по экологическому образованию, просвещению и воспитанию носят недостаточно системный характер. В школьных программах "экология" как обязательный предмет отсутствует и перенесена в систему дополнительного образования. Не вызывает сомнений тот факт, что экологическая культура населения, в том числе молодежи, остается на недостаточно высоком уровне, о чем свидетельствуют наблюдаемые повсеместно свалки отходов.

В процессе хозяйственной деятельности далеко не всегда учитывается воздействие, оказываемое на окружающую природную среду. Особую актуальность в настоящее время приобретает проблема формирования экологической культуры управления организациями, которое предполагает снижение и предотвращение негативного воздействия организаций на окружающую среду.

В рамках реализации мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению в средствах массовой информации регулярно освещаются вопросы охраны окружающей среды и природопользования, организуются акции экологической направленности с привлечением широких слоев населения. Вместе с тем, этого все равно недостаточно.

Осуществление качественно проработанных мероприятий данного направления позволит повысить экологическую культуру экономики и общества и создать условия для улучшения качества окружающей среды.

Устойчивое эколого-экономическое развитие невозможно без создания эффективно действующей системы экологического образования, воспитания и просвещения населения. Экологическое образование становится фактором, обеспечивающим развитие региона, и должно рассматриваться в качестве основы для обеспечения нового образа жизни, находящегося в гармонии с окружающей средой.

Формирование ответственного отношения граждан к окружающей среде продолжительно по времени и связано с ломкой потребительского стереотипа поведения. Оно должно быть системным, начиная с законодательного уровня, всеобщего и комплексного экологического образования, включающего в себя дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, а также распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, организации спорта и туризма.

Существенную роль в формировании и развитии экологической культуры может сыграть и сфера неформального природоохранного образования, включающая разветвленную сеть общественных организаций "зеленых", научно-технические и научно-просветительские экологические центры, летние экологические лагеря для подростков, заповедники, национальные парки, тематические природоохранные выставки, экскурсии, туристическую индустрию. Уже сегодня библиотеки, музеи краеведения проводят дискуссии, диспуты, читательские конференции, лекции, беседы по вопросам экологического просвещения, организуют экологические тематические выставки, внося свой вклад в природоохранную работу и экологизацию сознания населения.

Экологическое воспитание начинается с самого раннего детства, когда формируются нормы поведения и привычки ребенка, его моральное сознание (понимание добра и зла, хорошего и плохого). Здесь особенно важное значение имеет позиция семьи, детских учреждений, детской литературы и искусства, телевидения и главное - практика привлечения детей к уходу за растениями и животными, воспитанию ответственности за чистоту окружающей территории.

Экологическая культура должна формироваться на протяжении всей жизни человека и, прежде всего, в системе образования - в школе, средних специальных и высших учебных заведениях, в центрах профессионального обучения и повышения квалификации, а также в трудовых коллективах и по месту жительства.

Важными социальными институтами воспитания экологической культуры являются средства массовой информации и реклама, которые просто обязаны быть экологически ответственными. В целях формирования экологической культуры в обществе, повышения образовательного уровня, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.

3.1.3. Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы: формирование у населения и школьников активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды.

Задачи Подпрограммы:

1. Проведение летнего экологического лагеря «Остров КЭТЛ».

3.1.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы – 3 года, с 2020 по 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

3.1.6. Непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Информация о непосредственных результатах Подпрограммы приведена в таблице 2.

3.1.7. Меры правового регулирования

Меры правового регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

3.1.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования Подпрограммы в 2020 - 2022 годах составят 0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 0 тыс. рублей, областного бюджета – 0 тыс.рублей.

Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражены в таблицах 4 и 5 раздела 2 Программы.

3.1.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы, изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, техногенные и экологические риски.

Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

- принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

4.1. Подпрограмма 2 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»

              4.1.1. Паспорт подпрограммы 2 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»:

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Соисполнители Подпрограммы

- нет

Цели Подпрограммы

Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечение максимального количества отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, иных изделий или продуктов.

Задачи Подпрограммы

Создание и развитие современной инфраструктуры на этапах сбора, вывоза и утилизации отходов.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»:

Всего, в том числе

1 704,68292

2020 год

1 704,68292

2021 год

0

2022 год

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»:

Непосредственные результаты:

- количество обустроенных мест (площадок) накопления ТКО увеличится на 10 ед.;

- количество приобретённых контейнеров и бункеров для накопления ТКО увеличится на 38 ед.;

- количество ликвидируемых несанкционированных свалок увеличится на 0 ед.

              4.1.2. Текстовая часть подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» (далее – Подпрограмма):

Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды на территории района является одной из задач ключевого направления деятельности администрации Уренского муниципального района.

Благодаря проводимой экологической политике и осуществлению природоохранных мероприятий экологическая обстановка в районе в настоящее время в целом является стабильной.

Вместе с тем, в районе существуют серьезные экологические проблемы. Одной из которых является проблема переработки, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления. Кроме того, во многих сельских населённых пунктах Уренского муниципального района не организован сбор и вывоз мусора. Так же, недостаточное количество мусоровывозящей техники, контейнерных площадок и контейнеров приводят к образованию несанкционированных свалок мусора. Источниками образования твёрдых бытовых отходов и промышленных отходов на территории Уренского муниципального района являются организации, промышленные предприятия, пилорамы, магазины, кафе, население. Ежегодное увеличение количества отходов и их накопление способствует возрастанию экологической напряжённости.

Самостоятельно решить проблему в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории района не предоставляется возможным.

Правительство Нижегородской области взяло на себя обязательства по модернизации и развитию сферы обращения с отходами. В результате, постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 306 была утверждена государственная программа "Охрана окружающей среды Нижегородской области" (далее также - программа).

Подпрограмма 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений", в данной программе направлена на создание и развитие современной инфраструктуры на этапах сбора, вывоза и утилизации отходов.

4.1.3. Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы: Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечение максимального количества отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, иных изделий или продуктов.

Задачи Подпрограммы:

Создание и развитие современной инфраструктуры на этапах сбора, вывоза и утилизации отходов.

4.1.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы – 3 года, с 2020 по 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

4.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

4.1.6. Непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Информация о непосредственных результатах Подпрограммы приведена в таблице 2.

4.1.7. Меры правового регулирования

Меры правового регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

4.1.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования Подпрограммы в 2020 - 2022 годах составят 1 704,68292 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 1 619,44877 тыс.руб.; местного бюджета – 85,23415тыс. рублей.

Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражены в таблицах 4 и 5 раздела 2 Программы.

4.1.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы, изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, техногенные и экологические риски.

Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

- принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

5.1. Подпрограмма 3 «Строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»

              5.1.1. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»:

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Соисполнители Подпрограммы

- нет.

Цели Подпрограммы

Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.

Задачи Подпрограммы

Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»

Всего, в том числе

1 120,38806

2020 год

1 117,18806

2021 год

0

2022 год

3,2

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

«Развитие водохозяйственного комплекса, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов»:

Непосредственные результаты:

- количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, увеличится на 1 ед.

5.1.2. Текстовая часть подпрограммы «Комплексное развитие водохозяйственной деятельности, строительство, техническое перевооружение, реконструкция и ремонт природоохранных объектов» (далее – Подпрограмма):

Основной целью Подпрограммы является восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.

Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию;

- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов.

Обеспечение высокого уровня защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод является необходимым условием стабильного экономического развития района и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод.

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов является важнейшим условием достижения высоких стандартов жизни населения, создания комфортных условий и обеспечения интересов будущих поколений жителей Уренского района.

Одним из факторов, влияющих на состояние окружающей среды, является сброс сточных вод. Отсутствие центральной канализации, неудовлетворительное техническое состояние канализационных сетей, выгребных ям способствует загрязнению водоёмов в районе. Сокращение объёма сброса загрязняющих веществ в водные объекты возможно за счёт модернизации, реконструкции и ремонта объектов, осуществляющих сброс сточных вод, в том числе ремонта выгребов.

5.1.3. Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы: Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. Сокращение объёма сброса загрязняющих веществ в водные объекты.

Задачи Подпрограммы:

- Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

- Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов.

5.1.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы – 3 года, с 2020 по 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

5.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

5.1.6. Непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Информация о непосредственных результатах Подпрограммы приведена в таблице 2.

5.1.7. Меры правового регулирования

Меры правового регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

5.1.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования Подпрограммы в 2020 - 2022 годах составят 1 117,18806 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 1 015,38806 тыс. рублей., областного бюджета – 101,8 тыс.руб.

Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражены в таблицах 4 и 5 раздела 2 Программы.

5.1.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы, изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, техногенные и экологические риски.

Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

- принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

6.1. Подпрограмма 4 «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»

              6.1.1. Паспорт подпрограммы 4 «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»:

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Соисполнители Подпрограммы

- нет.

Цели Подпрограммы

Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.

Задачи Подпрограммы

- проведение рейдов по охране рыбных запасов

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»

Всего, в том числе

60,0

2020 год

20,0

2021 год

20,0

2022 год

20,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

«Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов»:

Непосредственные результаты:

- проведение рейдов по охране рыбных запасов

6.1.2. Текстовая часть подпрограммы «Охрана, воспроизводство, восстановление и рациональное использование водных объектов и ресурсов» (далее – Подпрограмма):

Обустройство зон санитарной охраны водозаборных скважин района, строительство павильонов в соответствие с действующими нормами и правилами, реконструкция водопроводных сетей повысит качество питьевой воды, подаваемой населению Уренского муниципального района.

В целях осуществления мер по сохранению и восстановлению экосистем: охраны водных биологических ресурсов необходимо ежегодно проводить рейды по охране рыбных запасов.

Важным условием, способствующим повышению экологической безопасности в районе, является повышение экологической культуры населения, образовательного уровня, профессиональных навыков и знаний в области экологии.

6.1.3. Цель и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы: Сокращение объёма сброса загрязняющих веществ в водные объекты.

Задачи Подпрограммы:

1.Проведение рейдов по охране рыбных запасов.

6.1.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации мероприятий Подпрограммы – 3 года, с 2020 по 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

6.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

6.1.6. Непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Информация о непосредственных результатах Подпрограммы приведена в таблице 2.

6.1.7. Меры правового регулирования

Меры правового регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

6.1.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования Подпрограммы в 2020 – 2022 годах составят 60,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 60,0 тыс. рублей.

Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражены в таблицах 4 и 5 раздела 2 Программы.

6.1.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы, изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, техногенные и экологические риски.

Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

- принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

6.2. Подпрограмма 5

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

(далее – Подпрограмма)

6.2.1. Паспорт Подпрограммы 5

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Цели Подпрограммы

- обеспечение реализации муниципальной программы

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 - 2022 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

Подпрограмма 5 - "Обеспечение реализации муниципальной программы" (тыс.руб.)

Всего, в том числе:

0

2020

0

2021

0

2022

0

6.2.2. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 5 отображена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета

2020 год

2021 год

2020 год

Всего

Подпрограмма 5 - "Обеспечение реализации муниципальной программы" (тыс.руб.).

0

0

0

0

Мероприятия по обеспечению реализации муниципальной программы

Прочие расходы

2020 - 2022

Муниципальный заказчик - координатор: администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (отдел жилищно-коммунального хозяйства) соисполнители:

0

0

0

0

7. Оценка эффективности реализации программы.

В связи с тем, что мероприятия программы, направленные на улучшение качества окружающей среды будут проводиться без привлечения дополнительных инвестиций, оценить эффективность программы на данном этапе не предоставляется возможным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать