Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52065008202000260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 № 810

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.12.2017 №1061

В целях приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством, администрация Уренского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Уренского муниципального района Нижегородской области от 01.12.2017 №1061 «Об утверждении (с изменениями от 06.08.2018 № 716, от 24.12.2018 № 1292, от 15.01.2019 № 28, от 06.03.2019 № 235, от 01.08.2019 № 694, от 02.12.2019 № 1096, от 03.02.2020 № 96, от 02.03.2020 № 190, от 22.04.2020 № 385, от 11.06.2020 № 484, от 15.07.2020 № 552, от 26.08.2020 № 682), следующие изменения:

2.Изложить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области на 2020-2022 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Уренского муниципального района.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уренского муниципального района Нижегородской области А.А.Быкова.

Глава администрации

С.Б.Бабинцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Уренского муниципального района

Нижегородской области

13.10.2020 №811

Муниципальная программа

"Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области"

              1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие транспортной

системы Уренского муниципального района Нижегородской области"

Муниципальный заказчик - координатор Программы

- администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

Соисполнители Программы

- управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- отдел культуры, информационного обеспечения и молодежной политики администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- отдел физической культуры и спорта администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- администрации г. Урень, р.п. Арья и сельских поселений.

Исполнители Программы

- ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию);

- ГУБЗ НО «Уренская ЦРБ» (по согласованию)

Подпрограммы Программы

"Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области";

«Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»;

«Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

Цели Программы

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения района, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог в районе, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачи Программы

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2022 году на 3 человека (17,65%) по сравнению с 2016 годом.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2020-2022 годах

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета

муниципальная программа "Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

30875,43

2020 год

26984,83

2021 год

1945,3

2022 год

1945,3

Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

10664,27

2020 год

6773,67

2021 год

1945,3

2022 год

1945,3

Подпрограмма 2 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»;

тыс. руб.

Всего, в том числе:

20211,16

2020 год

20211,16

2021 год

0

2022 год

0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0

2019 год

0

2020 год

0

2021 год

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2022 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы:

Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области"

Непосредственные результаты:

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 42,85;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств(транспортный риск)-9,22;

- количество лиц, погибших в результате ДТП - 12;

- количество детей, погибших в результате ДТП – 0.

Подпрограмма 2 ««Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2020-2022 годы –1,423 км;

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы в Уренском муниципальном районе Нижегородской области становится в настоящее время необходимым условием развития и улучшения качества жизни населения.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Автомобильные дороги обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов и во многом определяют возможности развития района. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет - 369,3 км, в том числе грунтовые – 280,9 км, асфальтобетонные – 59,9 км, щебеночные – 20,625 км, железобетонные плиты – 7,875 км.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог района и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, тротуаров, обочин, автобусных павильонов, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замену, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Недостаточное финансирование работ по выполнению текущего ремонта автомобильных дорог в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств приводит к необходимости проведения капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Одной из основных задач для развития дорожной сети Уренского муниципального района Нижегородской области является обеспечение населенных пунктов района автодорогами с твердым покрытием.

Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах муниципального значения, повышению аварийности на дорогах района. Увеличению количества дорожно-транспортных происшествий способствует растущее отставание развития транспортной инфраструктуры от уровня автомобилизации населения. В сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, а также недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая муниципальная программа "Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области" (далее - Программа, муниципальная программа), которая направлена на снижение смертности на дорогах района. Реализация Программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства района. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

Комплекс Программных мероприятий сформирован в виде Подпрограмм:

1)"Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области";

2)«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»;

3) "Обеспечение реализации муниципальной Программы".

2.2. Цели, задачи

Главной целью реализации Программы является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Уренского муниципального района Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог района.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение основных задач:

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2022 году на 3 человека (17,7%) по сравнению с 2016 годом;

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы предусмотрено в течение 3-х лет с 2020 по 2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области" представлен в таблице 1 к муниципальной Программе.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах представлены в таблице 2 к муниципальной Программе.

2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей государственной программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Порядок предоставления субсидий

Для осуществления мероприятий, предусмотренных муниципальной Программой, предусмотрены субсидии из областного бюджета.

2.8. Обоснование объемов финансовых результатов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования представлено в таблице 3 и 4 к муниципальной Программе.

2.9. Анализ рисков муниципальной Программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители.

К числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике.

Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в данной отрасли.

Реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от размера ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее - эффективного использования выделенных ресурсов;

- применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

- периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

3. Подпрограммы муниципальной Программы

3.1. Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

              3.1.1. Паспорт программы 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

Соисполнители Подпрограммы

-управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- отдел культуры, информационного обеспечения и молодежной политики администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- отдел физической культуры и спорта администрации Уренского муниципального района Нижегородской области;

- Комитет по управлению муниципальным имуществом;

- администрации г. Урень,р.п. Арья и сельских поселений;

Исполнители Подпрограммы

- ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию);

- ГУБЗ НО «Уренская ЦРБ» (по согласованию)

Цели Подпрограммы

- сокращение смертности от дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП) к 2022 году на 3 человека (17,7%) по сравнению с 2016 годом.

Задачи Подпрограммы

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в дорожно - транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

-повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»,

тыс. руб.

Всего, в том числе

10664,27

2020 год

6773,67

2021год

1945,3

2022 год

1945,3

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Непосредственные результаты:

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 42,85;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (транспортный риск)-9,22;

- количество лиц, погибших в результате ДТП - 12;

- количество детей, погибших в результате ДТП - 0.

3.1.2. Текстовая часть подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области» (далее– Подпрограмма)

Аварийность на дорогах Уренского муниципального района Нижегородской области является одной из основных социально-экономических проблем.

За последние 5 лет (с 2015 по 2019 годы) в Уренском муниципальном районе произошло 204 ДТП, в которых погибли 42 и получили ранения 269 человек.

Основное количество ДТП в районе происходит по причине нарушения правил дорожного движения (далее - ПДД) водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам. Основными видами нарушений ПДД за 2019 годы стали:

1. - управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения;

2. - нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения;

3. - превышение скоростного режима и т. д.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

-массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения ( далее -БДД) со стороны участников дорожного движения;

-недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;

-низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

-недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично - дорожной сети, транспортных средств;

-несовместимость обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.             

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации.

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанные на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается.

В связи с производством масла «Норман» в г. Урень увеличился поток крупногабаритных транспортных средств, следующих по дорогам города.

На территории Уренского муниципального района за 12 месяцев 2019 года зарегистрировано 44 ДТП, при которых 3 человек погибли и 59 получили ранения. По сравнению с 12 месяцами 2018 года количество ДТП увеличилось на 5% (+2 ДТП), число погибших уменьшилось на 62,5% (-5 человек), число погибших детей уменьшилось на 100% (-1 чел.), число раненых осталось без изменения.

Дальнейшая реализация мероприятий программ по повышению безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

3.1.3. Цели, задачи

Целью задачи является сокращение смертности от ДТП к 2022 году на 3 человека (17,7%) по сравнению с 2016 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению БДД:

-создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

-формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

-развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях;

-повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Для решения задачи создания системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения запланировано поведение предупредительно - профилактических мероприятий, регулярное информирование населения о состоянии аварийности, принимаемых мерах по ее стабилизации, проведение информационно- пропагандистских компаний. Широкое применение аппаратно- программных комплексов фиксации ПДД.

Для решения задачи формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма планируется проведение слетов, конкурсов, кружков, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения.

Для решения задачи развития современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно - транспортных происшествиях планируется проведение мероприятий по обучению сотрудников ОГИБДД МО МВД России «Уренский», ГКУ «Управление по делам ГОЧС, ПБ по Нижегородской области» АСО г. Урень навыкам оказания доврачебной медицинской помощи, поддержанию высокой готовности сил и средств, задействованных для ликвидации последствий ДТП.

Для решения задачи повышения требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами, планируется реализация мероприятий, направленных на повышение качества обучения водителей, повышение ответственности должностных лиц, ответственных за состояние дел с обеспечением безопасности дорожного движения.

Для решения задачи совершенствования организации движения транспорта и пешеходов запланировано выполнение комплекса мер, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.

3.1.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Действие Подпрограммы предусматривается в период с 2020 по 2022 годы в один этап.

3.1.5. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 муниципальной Подпрограммы.

3.1.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приведена в таблице 2 муниципальной Подпрограммы.

3.1.7. Меры правового регулирования.

Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.

3.1.8. Порядок предоставления субсидий

Для осуществления мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме, субсидии из областного бюджета не предусмотрены.

3.1.9. Обоснование объема финансовых результатов

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в таблицах 3 и 4 муниципальной Подпрограммы.

3.1.10. Анализ рисков Подпрограммы

Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Подпрограммы из различных источников.

                            В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Подпрограммы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Подпрограммы из различных источников в полном объеме.

                            Негативно на реализацию Подпрограммы может повлиять человеческий фактор (нарушение режима труда и отдыха водителей, переоценка своих возможностей молодыми водителями, неадекватное поведение водителей и пешеходов в сложной дорожной обстановке и так далее) и культура поведения участников дорожного движения (сознательное пренебрежение ПДД, игнорирование других участников движения, в том числе пешеходов, агрессивный стиль вождения и так далее).

             

3.2. Подпрограмма 2 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

              3.2.1. Паспорт подпрограммы 2 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

Исполнители Подпрограммы

- администрации г. Урень, р.п. Арья и сельских поселений (по согласованию);

Цели Подпрограммы

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение из транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.

Задачи Подпрограммы

- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- повышение безопасности дорожного движения.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»,

тыс. руб.

Всего, в том числе

20211,16

2020 год

20211,16

2021 год

0

2022 год

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2020-2022 годы –1,423 км.

3.2.2. Текстовая часть подпрограммы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области» (далее – Подпрограмма).

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Автомобильные дороги обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов и во многом определяют возможности развития района. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет - 369,3 км, в том числе грунтовые – 280,9 км, асфальтобетонные – 59,9 км, щебеночные – 20,625 км, железобетонные плиты – 7,875 км.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог района и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, тротуаров, обочин, автобусных павильонов, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замену, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Недостаточное финансирование работ по выполнению текущего ремонта автомобильных дорог в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств приводит к необходимости проведения капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Одной из основных задач для развития дорожной сети Уренского муниципального района Нижегородской области является обеспечение населенных пунктов района автодорогами с твердым покрытием.

3.2.3. Цели, задачи

                            Основная цель Подпрограммы – сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.             

Цель Подпрограммы носит стратегический характер и направлена, в первую очередь, на обеспечение социально-экономического развития района, повышение его инвестиционной привлекательности.

К основным задачам относятся:

- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

- обеспечение безопасности дорожного движения.                                                       

3.2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Действие Подпрограммы предусматривается в период с 2020 по 2022 годы в один этап.

3.2.5. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 муниципальной Подпрограммы.

3.2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приведена в таблице 2 муниципальной Подпрограммы.

3.2.7. Меры правового регулирования.

Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.

3.2.8. Порядок предоставления субсидий

Для осуществления мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме, предусмотрены субсидии из областного бюджета.

3.2.9. Обоснование объема финансовых результатов

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в таблицах 3 и 4 муниципальной Подпрограммы.

3.2.10. Анализ рисков Подпрограммы

Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Подпрограммы из различных источников.

                            В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Подпрограммы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Подпрограммы из различных источников в полном объеме.

3.3. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

3.3.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации

муниципальной программы"

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

- администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

Цели подпрограммы

- обеспечение реализации муниципальной программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2022 годах

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств районного бюджета

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0

2020 год

0

2021 год

0

2022 год

0

Таблица 6

Аналитическое распределение средств районного бюджета подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» по подпрограммам

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная Программа

«Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области»

х

х

х

х

26984,83

1945,3

1945,3

Подпрограмма 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

х

х

х

х

6773,67

1945,3

1945,3

Подпрограмма 2

«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

х

х

х

х

20211,16

0

0

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы определяется степенью достижения индикаторов цели и непосредственных результатов от реализации мероприятий Подпрограмм.

Оценка общественно-экономической эффективности Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области" производится по индикатору "количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий", являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.

При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив величины ущерба, определенный с учетом индекса потребительских цен с 2007 года по 2010 год и принятый равным 5,728 млн. рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864.

Темпы роста инфляции по годам реализации Подпрограммы приняты в соответствии с прогнозом индекса потребительских цен до 2020 года, разработанным министерством экономики Нижегородской области.

Расчет общественно-экономической эффективности

База (2016 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (Программный показатель), человек

15

13

12

12

12

2. Количество лиц, погибших в результате ДТП (без Программного вмешательства), человек

15

19

22

22

22

3. Снижение количества лиц, погибших в ДТП с учетом реализации подпрограммы, человек

-

6

10

10

10

4. Сумма предотвращенного социально- экономического ущерба в результате реализации Программы, тыс. рублей

-

34368

57280

57280

57280

5. Расходы на реализацию Подпрограммы, тыс. рублей

-

1858,6

2963,1

1925,3

1945,3

6. Среднегодовой индекс потребительских цен, % к предыдущему году

-

104,0

104,0

104,0

104,0

7. Расходы на реализацию Подпрограммы в ценах 2014 года, тыс. рублей

-

2896,61

4792,74

4792,74

4792,74

8. Отношение суммы предотвращенного ущерба к расходам на реализацию Подпрограммы

-

1849,1

3081,8

3081,8

3081,8

Ежегодно отдача от 1 рубля затрат будет возрастать и в 2022 году на 1 рубль затрат сумма предотвращенного ущерба составит 11,95 рубля.

Социально-экономическая эффективность Программы определяется на основе оценки влияния совершенствования и развитии сети автомобильных дорог муниципального значения на социально-экономическое развитие региона и экологическую обстановку. К наиболее значимым социально-экономическим результатам модернизации и развития дорожной инфраструктуры относятся:

- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

- активизация экономической деятельности региона;

- снижение транспортных расходов;

- улучшение транспортного обслуживания населения, в том числе, проживающего в сельских населенных пунктах;

- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Таблица 1

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выпол- нения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам)

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной Программы: совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, снижение смертности на дорогах Уренского муниципального района Нижегородской области

26984,83

1945,3

1945,3

30875,43

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области"

6773,67

1945,3

1945,3

10664,27

мероприятие 1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г. Урень, ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

мероприятие 2.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие расходы

2020-2022

Управление образования администрации Уренского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

20,0

20,0

20,0

60,0

мероприятие 3.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

мероприятие 4.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами

Прочие расходы

2020-2022

Управление образования администрации Уренского муниципального района

11,5

69,5

69,5

150,5

мероприятие 5.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Прочие расходы

2020-2022

Управление образования администрации Уренского муниципального района, Комитет по управлению муниципальным имуществом

администрация г. Урень

(по согласованию)

1486,1

1835,8

1835,8

5157,7

мероприятие 6.

Сохранение сети автобусных муниципальных маршрутов

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки (по согласованию)

5256,07

20,0

20,0

5296,07

мероприятие 7.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г.Урень, р.п.Арья, сельские поселения (по согласованию)

0

0

0

0

Подпрограмма «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

20211,16

0

0

20211,16

Мероприятие 1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г.Урень, р.п.Арья, сельские поселения (по согласованию)

10355,4

0

0

10355,4

мероприятие 2.

Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Уренского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г.Урень, р.п.Арья, сельские поселения (по согласованию)

147,03

0

0

147,03

мероприятие 3.

Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно-значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г.Урень, р.п.Арья, сельские поселения (по согласованию)

7900,16

0

0

7900,16

мероприятие 4.

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

Прочие расходы

2020-2022

администрация Уренского муниципального района, администрация г.Урень, р.п.Арья, сельские поселения (по согласованию)

1808,57

0

0

1808,57

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной Программы»

0

0

0

0

Таблица 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Муниципальной Программы

№ п.п.

Наименование индикатора /непосредственные результаты

Единицы измерения

Значение непосредственного результата

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная Программа "Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области"

Муниципальная Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Непосредственный результат:

1

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)

чел./100 тыс. населения

55,24

51,86

51,86

50,1

42,85

42,85

42,85

2

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

11,57

10,27

10,27

10,1

9,22

9,22

9,22

3

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

15

14

14

13

12

12

12

4

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальная Подпрограмма 2 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Непосредственный результат:

1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км.

х

х

х

х

1,423

0

0

2

Протяженность построенных (реконструируемых) дорог

км

х

х

х

х

2,085

0

0

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств

районного бюджета Уренского муниципального района

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнитель, исполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

Всего

Муниципальная Программа

«Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области»

Всего

6689,56

1945,3

1945,3

10580,16

Муниципальный заказчик- координатор -администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

5171,96

20

20

5211,96

Соисполнители -Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области; Комитет по управлению муниципальным имуществом

1517,6

1925,3

1925,3

5368,2

Исполнитель - ОГИБДД МО МВД России «Уренский», предприятия осуществляющие пассажирские перевозки, администрация г.Урень (по согласованию)

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Всего

3099,7

1945,3

1945,3

6990,3

Муниципальный заказчик- координатор -администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

1582,1

20

20

1622,1

Соисполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

1517,6

1925,3

1925,3

5368,2

Исполнитель - ОГИБДД МО МВД России «Уренский», предприятия осуществляющие пассажирские перевозки, администрация г.Урень (по согласованию)

0

0

0

0

Мероприятие 1

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения

Всего

0

0

0

0

Исполнитель - администрация г. Урень

(по согласованию)

0

0

0

0

Исполнитель - ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

Соисполнитель - администрация Уренского муниципального района

0

0

0

0

Мероприятие 2

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Всего

20,0

20,0

20,0

60,0

Исполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

20,0

20,0

20,0

60,0

Исполнитель - ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

Мероприятие 3

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

Всего

0

0

0

0

Исполнитель - ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

Соисполнитель - администрации Уренского муниципального района

0

0

0

0

Мероприятие 4

Повышение требований к подготовке водителей на получение права управления транспортными средствами

Всего

11,5

69,5

69,5

150,5

Исполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

11,5

69,5

69,5

150,5

Соисполнитель - администрации Уренского муниципального района

0

0

0

0

Мероприятие 5

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Всего

1486,1

1835,8

1835,8

5157,7

Исполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

1486,1

1835,8

1835,8

5157,7

Исполнитель – Комитет по управлению муниципальным имуществом

0

0

0

0

Исполнитель – предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки (по согласованию)

0

0

0

0

Соисполнитель – администрация Уренского муниципального района

0

0

0

0

Мероприятие 6

Сохранение сети автобусных муниципальных маршрутов

Всего

1582,1

20,0

20,0

1622,1

Исполнитель – предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки (по согласованию)

0

0

0

0

Соисполнитель - администрация Уренского муниципального района

1582,1

20,0

20,0

1622,1

Мероприятие 7

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

Всего

0

0

0

0

Исполнитель – администрация г.Урень (по согласованию)

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Всего

3589,86

0

0

3589,86

Муниципальный заказчик- координатор -администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно- коммунального хозяйства)

3589,86

0

0

3589,86

Соисполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

Исполнитель - администрация г. Урень (по согласованию)

0

0

0

0

Исполнитель- ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

Исполнитель – предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки (по согласованию)

0

0

0

0

Мероприятие 1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего

517,8

0

0

517,8

исполнитель - администрация Уренского муниципального района

517,8

0

0

517,8

Мероприятие 2

Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Уренского муниципального района Нижегородской области

Всего

147,03

0

0

147,03

исполнитель - администрация Уренского муниципального района

147,03

0

0

147,03

Мероприятие 3

Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Всего

2382,46

0

0

2382,46

исполнитель - администрация Уренского муниципального района

2382,46

0

0

2382,46

Мероприятие 4

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

Всего

542,57

0

0

542,57

исполнитель - администрация Уренского муниципального района

542,57

0

0

542,57

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной Программы»

Всего

0

0

0

0

Муниципальный заказчик- координатор -администрация Уренского муниципального района (отдел жилищно- коммунального хозяйства)

0

0

0

0

Соисполнитель-Управление образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

Исполнитель - администрация г. Урень

(по согласованию)

0

0

0

0

Исполнитель- ОГИБДД МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

0

0

0

0

Исполнитель – предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки (по согласованию)

0

0

0

0

Таблица 4

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной Программы «Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области» за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

Всего

Муниципальная Программа

«Развитие транспортной системы Уренского муниципального района Нижегородской области»

всего

26984,83

1945,3

1945,3

30875,43

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

6689,56

1945,3

1945,3

10580,16

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

20295,27

0

0

20295,27

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

всего

6773,67

1945,3

1945,3

10664,27

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

3099,7

1945,3

1945,3

6990,3

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3673,97

0

0

3673,97

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 1

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 2

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

всего

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

20,0

20,0

20,0

60,0

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 3

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 4

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами

всего

11,5

69,5

69,5

150,5

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

11,5

69,5

69,5

150,5

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 5

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

всего

1486,1

1835,8

1835,8

5157,7

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

1486,1

1835,8

1835,8

5157,7

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 6

Сохранение сети автобусных муниципальных маршрутов

всего

5256,07

20,0

20,0

5296,07

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

1582,1

20,0

20,0

1622,1

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3673,97

0

0

3673,97

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 7

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

всего

0

0

0

0

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

0

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

всего

20211,16

0

0

20211,16

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

3589,86

0

0

3589,86

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

16621,3

0

0

16621,3

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 2.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

10355,4

0

0

10355,4

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

517,8

0

0

517,8

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

9837,6

0

0

9837,6

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 2.2

Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов Уренского муниципального района Нижегородской области

всего

147,03

0

0

147,03

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

147,03

0

0

147,03

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 2.3

Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

всего

7900,16

0

0

7900,16

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

2382,46

0

0

2382,46

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

5517,7

0

0

5517,7

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Мероприятие 2.4

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

всего

1808,57

0

0

1808,57

расходы районного бюджета Уренского муниципального района Нижегородской области

542,57

0

0

542,57

расходы местных бюджетов

0

0

0

0

расходы государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

расходы территориальных государственных внебюджетных

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

1266,0

0

0

1266,0

юридические лица

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать