Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU22046416202000047
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020                                                                                                         №220

с. Поспелиха

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2020-2024 годы

{в редакции:

постановления от 25.08.2020 № 370;

постановления от 15.09.2020 № 399}

В целях модернизации жилищно-коммунального комплекса Поспелихинского района и повышения качества, предоставляемых в жилищно-коммунальной сфере услуг, бесперебойного прохождения отопительных сезонов, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Поспелихинский район Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2020-2024 годы (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Поспелихинского района от 11.12.2015 № 942 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2016-2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по оперативным вопросам Жилина Д.В.

Глава района   И.А. Башмаков             

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 08.05.2020 № 220

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2020 - 2024 годы             

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2020 - 2024 годы

Ответственный исполнитель

Администрация Поспелихинского района.

Соисполнители программы

Отдел по ЖКХ и транспорту Администрации Поспелихинского района; отдел по строительству и архитектуре Администрации Поспелихинского района, отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Поспелихинского района, администрации сельсоветов Поспелихинского района (по согласованию); учреждения бюджетной сферы района (по согласованию); предприятия ЖКХ (по согласованию).

Участники программы

Администрация Поспелихинского района; администрации сельсоветов Поспелихинского района (по согласованию); учреждения бюджетной сферы района (по согласованию); предприятия ЖКХ (по согласованию); общественные, научные или иные организации (по согласованию).

Цель программы

Обеспечение качественной и надежной работы объектов жилищно-коммунальной сферы района.

Удовлетворение потребности населения Поспелихинского района питьевой водой, соответствующей санитарно-эпидемелогическим требованиям.

Поддержка сельских поселений в Поспелихинском районе в сфере обращения с ТКО и ЖБО.

Улучшение санитарно-эпидимеологической и экологической обстановки в Поспелихинском районе

Задачи программы

Мероприятия программы

Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в сфере водоотведения и водоснабжения.

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения

Содержание площадок для размещения ТКО.

Оформление технической документации на коммунальные объекты.

Снижение количества аварий в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Поспелихинского района.

Модернизация (реконструкция), текущий капитальный ремонт систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

Приобретение оборудования для нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Приобретение контейнеров ТКО для муниципальных образований района.

Срок реализации программы

2020 – 2024 годы. (без разделения на этапы)

Объемы и источники финансирования

программы по годам

Районный бюджет: 22003,0 тыс. руб. в т.ч:

2020 год – 1000,0 тыс. рублей;

2021 год – 4756,0 тыс.рублей;

2022 год – 6880,0 тыс. рублей;

2023 год – 5247,0 тыс. рублей;

2024 год – 4120,0 тыс. рублей.

Краевой бюджет

2020 год – 4271,544 тыс. руб;

2021 год – 0 тыс. руб;

2022 год – 0 тыс.руб;

2023 год – 0 тыс. руб;

2024 год – 0 тыс. руб.

Итого по программе – 26274,544 тыс. рублей.

объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год

Показатели программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.

Бесперебойное и качественное обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами: количество построенных, отремонтированных и реконструированных котельных; количество приобретенного оборудования для нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства; количество построенных, отремонтированных и реконструированных объектов водоснабжения.

Снижение удельного расхода твердого топлива при производстве тепловой энергии.

Снижение удельного расхода электроэнергии при производстве тепловой энергии.

Снижение количества обращений в ЕДДС района по качеству предоставления коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение).

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Поспелихинский район расположен в юго-западной части Алтайского края. На северо-востоке граничит с Шипуновскийм районом, на юго-востоке – с Курьинским районом, на юге – со Змеиногорским районом, на юго-западе с Рубцовским районом, на северо-западе с Новичихинским районом. Административным центром Поспелихинского района является с. Поспелиха. Площадь района составляет 2423 кв.км. Территориально Поспелихинский район подразделен на 11 муниципальных образований, насчитывается 24 населенных пункта. Наиболее крупным из них является с. Поспелиха. На начало 2018 г численность населения Поспелихинского района составляет 23140 человек, численность населения с. Поспелиха 11765 человек.

Большая часть территории Поспелихинского района относится к теплому, слабо увлажненному климатическому району. Наиболее холодным месяцем является – январь, теплым – июль. Средняя их годовых абсолютных минимумов температуры равна – 390С. Безморозный период длится в среднем 115-120 дней. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом составляет 155-160 дней. Наибольшая глубина промерзания почвы – в пределах 200-209см.

Климатические особенности Поспелихинского района требуют повышенной надежности и работоспособности инженерных систем жизнедеятельности населенных пунктов района. Сложность жизнеобеспечения обусловлена рассредоточенностью населенных пунктов. В среднем на территории Поспелихинского района продолжительность отопительного сезона составляет 7-8 месяцев

Муниципальная программа «Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с инвестиционными планами Администрации района и предусматривает мероприятия, направленные на повышение качества и бесперебойного предоставления коммунальных услуг, а также модернизацию, повышение эффективности и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования Поспелихинский район.

Программа так же направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, проведение мероприятий по своевременной подготовке и бесперебойной работе объектов жилищно-коммунального хозяйства района в зимних условиях, обеспечение бесперебойного электроснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства.

В реформе жилищно-коммунального комплекса Поспелихинского района особое значение уделено реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, позволяющих снизить нерациональные затраты и потери энергоресурсов, повысить качество поставляемого населению ресурса и улучшить экологическую ситуацию в районе.

Все объекты жилищно-коммунального комплекса района были построены практически одновременно более 30 лет назад. В связи с этим основной причиной сложившейся ситуации послужило то, что эти объекты были построены без учета современных требований энергосбережения, экономической обоснованности и санитарных норм. В связи с незначительной стоимостью энергоресурсов имела место установка самоварных котлов и энергоемкого оборудования, строительство тепловых и водопроводных сетей без расчета диаметров и подключенной к ним нагрузке даже на перспективу, а также выбор места расположения некоторых котельных. Кроме этого в 1990-ые, 2000-ые годы отсутствовало финансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции объектов.

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-водоснабжения населения и водоотведения возложены на органы местного самоуправления. Работы по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры должны осуществляться за счет средств собственника, так как затраты на это не предусмотрены тарифами.

Обновление и ремонт оборудования производится в рамках целевых программ, но требует длительного времени из-за ограниченности возможностей бюджета.

В Поспелихинском районе предприятиями жилищно-коммунального комплекса оказываются услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких и твердых коммунальных отходов.

В своем ресурсном потенциале данные предприятия имеют 18 котельных суммарной мощностью 26,04 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей 37,434 км, водопроводных сетей 249,294 км, канализационных сетей 10,4 км.

Причины низкого качества услуг это:

- изношенное основное и вспомогательное котельное оборудование и инженерные сети, которые часто выходят из строя,

- отсутствие финансовой возможности у собственников имущества проводить своевременно и в требуемом объеме мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту инженерного оборудования и сетей, которые не предусмотрены в тарифе.

Проделанная совместная работа по реконструкции и модернизации жилищно-коммунального комплекса, проводимая органами местного самоуправления и предприятиями с 2008 года дает свой результат, но этого недостаточно.

Отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры района. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.

Наиболее проблемными вопросами остаются ветхость или аварийное состояние сетей водоснабжения, теплоснабжения и канализования.

Повышение надежности работы теплоэнергетического комплекса возможно только путем поэтапной замены изношенного оборудования и сетей, что требует значительного финансирования.

Второй не менее проблематичной является услуга водоснабжения. Что обусловлено длительным сроком эксплуатации основных магистралей и разводящих сетей, а также износом насосного оборудования и водонапорных башен.

Водоотведение также требует значительных финансовых вложений. 80 % износ обеих канализационно-насосных станций (Водстрой и МИС) и сетей с. Поспелиха не позволяют оказывать данный вид услуг в соответствии с нормативными требованиями. Большое количество аварий приводит к значительным финансовым затратам на восстановление работоспособности и требует большого количества обслуживающего персонала.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты и цели государственной политики в жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года",стратегией пространственного развития РФ на период до 2025, утвержденная распоряжением Правительства РФ № 207 от 13.02.2019. В соответствии со стратегией социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС. Стратегическая цель государственной политики в жилищно-коммунальных сферах на период до 2025 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Программа разработана в соответствии с государственной программой Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2019 - 2024 годы. Постановление Правительства Алтайского края от 31.07.2019 № 297 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами».

Целями принятия программы являются:

 повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Поспелихинского района;

 бесперебойное обеспечение жителей Поспелихинского района коммунальными услугами нормативного качества;

 модернизация, повышение эффективности и надежности функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса района.

Задачами программы являются:

 обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

 проведение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;

 проведение мероприятий по бесперебойной работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период;

 рациональное использование энергоресурсов, в том числе строительство объектов малой энергетики для социальных объектов и замена оборудования на энергоэффективное;

 снижение потерь тепловой энергии в тепловых сетях, учет и регулирование потребления тепловой энергии;

 создание условий для привлечения инвестиций на предприятия жилищно-коммунального хозяйства;

 оказание федеральной, краевой и муниципальной поддержки строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

 обеспечение бесперебойного электроснабжения объектов жилищно-коммунального комплекса Поспелихинского района;

 оформление технической документации на коммунальные объекты.

осуществление мероприятий в рамках полномочий в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (организация в границах поселений электро-, тепло- ,водоснабжения населения и водоотведения с вязанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций, которые выражаются как угроза срыва подготовки и проведения отопительного сезона и бесперебойного обеспечения населения услугами электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

 проведение мероприятий по быстрому и качественному устранению аварийных ситуаций на объектах и сетях жилищно-коммунального хозяйства

С учетом ограниченности средств бюджетов всех уровней, поставленные в программе задачи будут решаться путем применения ресурсосберегающих материалов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.

Программа основана на следующих базовых принципах:

 софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств, средств внебюджетных источников, в том числе средств предприятий жилищно-коммунального комплекса (далее ЖКК) и прочих источников;

 изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт и строительство объектов ЖКХ.

 осуществление мер по повышению эффективности используемых ресурсов, снижению непроизводственных издержек в организациях ЖКХ;

 повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунальной сферы за счёт снижения затрат в себестоимости ЖКУ путём проведения работ по модернизации оборудования;

 проведение единой технической политики на территории Поспелихинского района в области обеспечения качества предоставления ЖКУ, в том числе замена технологического оборудования на более энергоэффективное.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

 снизить уровень износа объектов;

 повысить качество предоставления коммунальных услуг;

 снизить производственные издержки предприятия;

 улучшить экологическую ситуацию в районе.

При реализации программы будет возможно:

 привлечь средства федерального, краевого и местного бюджетов для модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства;

 обеспечить использование бюджетных средств для реализации проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;

 обеспечить использование бюджетных средств для организация в границах поселений электро-, тепло- ,водоснабжения населения и водоотведения, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций, которые выражаются как угроза срыва подготовки и проведения отопительного сезона и бесперебойного обеспечения населения услугами электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения.

 обеспечить использование бюджетных средств для приобретения спецтехники жилищно-коммунального назначения для предотвращения и устранения аварийных ситуаций на объектах и сетях жилищно-коммунального хозяйства района.

Период реализации программы: с 2020 по 2024 год.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

3.1. Развитие и реконструкция объектов водоотведения:

3.1.1. Замена, реконструкция и капитальный ремонт сетей канализации;

3.1.2. Обновление и модернизация объектов водоотведения.

3.2. Развитие и реконструкция объектов водоснабжения:

3.2.1. Реконструкция, модернизация и замена сетей водоснабжения;

3.2.2. Реконструкция, модернизация и ремонт объектов водоснабжения.

3.3. Развитие и модернизация объектов теплоснабжения:

3.3.1. Замена существующих котлов на котлы нового поколения (с КПД не менее 80 %);

3.3.2. Замена существующего вспомогательного котельного оборудования;

3.3.3. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоснабжения;

3.3.4. Замена и модернизация сетей теплоснабжения;

3.3.5. Текущий и капитальный ремонт зданий котельных.

3.4. Оформление технической документации на коммунальные объекты.

Программой предусматриваются мероприятия по модернизации (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры, проведение которых обеспечит снижение расходов энергоресурсов, потерь тепловой энергии и улучшения качества водоснабжения и водоотведения. С целью повышения надежности и эффективности функционирования источников тепла будет проведена модернизация (реконструкция, ремонт, капитальный ремонт, замена основного и вспомогательного котельного оборудования).

Замена, модернизация (реконструкция) тепловых сетей с применением эффективных материалов и технологий тепловой изоляции приведет к снижению потерь теплоносителя в тепловых сетях.

Реконструкция, капитальный ремонт систем водоснабжения населенных пунктов позволит улучшить качество водоснабжения в населенных пунктах района. Разработка проектной документации позволит продолжить работу по реконструкции систем водоснабжения населенных пунктов в последующие годы.

Предусматривается выполнение мероприятий программы за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов путем разработки ряда технических, экономических и административных решений.

Итогом реализации мероприятий, направленных на достижение главной цели программы, является обеспечение наиболее качественного и надежного снабжения потребителей коммунальными услугами при минимальном негативном воздействии на окружающую среду. Инвестиционные мероприятия, реализуемые в рамках программы, направлены на снижение уровня износа инфраструктуры коммунального комплекса, имеющих социальное значение.

Программные мероприятия сформированы в таблице № 1 к настоящей Программе.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Объем финансирования программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий программы в 2020 - 2024 годах будет осуществляться за счет средств краевого и районного бюджетов, объем финансирования составляет 26274,544 тыс. рублей

Районный бюджет: 22003,0 тыс. руб. в т.ч:

2020 год – 1000,0 тыс. рублей;

2021 год – 4756,0 тыс.рублей;

2022 год – 6880,0 тыс. рублей;

2023 год – 5247,0 тыс. рублей;

2024 год – 4120,0 тыс. рублей.

Краевой бюджет

2020 год – 4271,544,0 тыс.рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей.

При внесении мероприятий программы в государственные программы предполагаются средства федерального, краевого, местного бюджетов, средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства, других привлеченных источников.

Сводные финансовые затраты по мероприятиям программы приведены в приложении 1.

              Соисполнители программы готовят бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год. Заявка представляется в комитет Администрации Поспелихинского района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для внесения предложений при подготовке проекта закона Поспелихинского района о районном бюджете на очередной финансовый год до 01 декабря текущего года.

              Соисполнители программы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации программы и о фактическом использовании средств, выделенных на реализацию программы, в отдел по социально-экономическому развитию Администрации района.

5. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

Ответственный исполнитель контролирует ход выполнения соисполнителями мероприятий программы.

Соисполнители программы обеспечивают:

 выполнение мероприятий программы;

 подготовку предложений по корректировке объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий на соответствующий год;

 информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций, семинаров, и «круглых столов»;

 привлечение на конкурсной основе к выполнению отдельных программных мероприятий подрядчиков (по договору);

 формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы;

 подготовку обоснований для отбора первоочередных мероприятий, финансируемых в рамках программы, на следующий год.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам, в том числе, относятся:

 финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточный уровень бюджетного финансирования;

 экономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры;

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации муниципальной программы и разработки, при необходимости, предложений по ее корректировке.

Методика оценки эффективности государственной программы приведена в приложении 4

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение населения

Поспелихинского района

Алтайского края жилищно-коммунальными услугами»

на 2020- 2024 годы

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы

{в редакции постановления от 15.09.2020 № 399}

Источники и направления расходов

Финансовые затраты (тыс. рублей)

Всего

2020год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат,

31498,424

7596,670

7123,931

7416,983

5247

4120

в том числе:

из бюджета района

27226,880

3325,126

7123,931

7416,983

5247

4120

из краевого бюджета

4271,544

4271,544

0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе "Обеспечение населения

Поспелихинского района Алтайского края жилищно-

коммунальными услугами" на 2020-2024 годы

{в редакции постановления от 15.09.2020 № 399}

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение населения Поспелихинского района Алтайского края жилищно-коммунльными услугами" на 2020-2024 годы

№ п/п

Цель, задача,
мероприятие

Срок
реализа-ции

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Всего

Источники финансирования

2020 год

2021

2022

2023

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Бесперебойное обеспечение жителей Поспелихинского района коммунальными услугами нормативного качества.
Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса

2020-2024

Администрация Поспелихинского района

7 596,670

7123,931

7416,983

5247

4120

31 498,424

Итого

4 271,544

0

0

0

0

4 271,544

в т.ч. краевой бюджет

3 325,126

7123,931

7416,983

5247

4120

27 226,880

Районный бюджет

Задача 1: Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в сфере водоотведения

2020-2024

Администрация Поспелихинского района

60,2

300

300

0

0

660,2

Итого

0

0

0

0

0

0

в т.ч. краевой бюджет

60,20

300

300

0

0

660,2

Районный бюджет

Мероприятие1.1.

Ремонт накопитель отстойника центральной канализации п МИС - с. Поспелиха

2021

Администрация Поспелихинского района

300

300

Районный бюджет

Мероприятие 1.2.

Приобретение высокочастотного регулятора на КНС п. МИС с. Поспелиха

2022

Администрация Поспелихинского района

300

300

Районный бюджет

Мероприятие 1.3.

Приобретение насоса на КНС мкр. Водстрой с. Поспелиха

2020

Администрация Поспелихинского района

60,20

60,2

Районный бюджет

Задача 2: Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в сфере теплоснабжения

2020-2024

Администрация Поспелихинского района

1076,427

4060

5480

5180

4120

19916,427

Итого

0

0

0

0

0

0

в т.ч. краевой бюджет

1076,427

4060

5480

5180

4120

19916,427

районный бюджет

Мероприятие 2.1.

Разработка сметной документации: стоимости технического перевооружения котельной №14 с. Николаевка, проведения капитального ремонта тепловых сетей с. Николаевка

2021

Администрация Поспелихинского района

200

200

Районный бюджет

Мероприятие 2.2.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости технического перевооружения котельной №14 с. Николаевка

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 2.3.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей в с. Николаевка

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 2.4.

Софинансирование мероприятий по техническому перевооружению котельной №14 с. Николаевка

2022

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.5.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей с. Николаевка

2022

Администрация Поспелихинского района

1200

1200

Районный бюджет

Мероприятие 2.6.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю технического перевооружения котельной №14 с. Николаевка

2022

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.7.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловой сети с. Николаевка

2022

Администрация Поспелихинского района

110

110

Районный бюджет

Мероприятие 2.8.

Разработка документации по капитальному ремонту тепловых сетей п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

100

100

Районный бюджет

Мероприятие 2.9.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 2.10.

Разработка документации по техническому перевооружению котельной п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

80

80

Районный бюджет

Мероприятие 2.11.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости технического перевооружения котельной п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 2.12.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей в п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

1500

1500

Районный бюджет

Мероприятие 2.13.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловой сети п.им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

150

150

Районный бюджет

Мероприятие 2.14.

Разработка сметной документации стоимости капитального ремонта тепловых сетей котельной №1 "Центральная" с. Поспелиха

2021

Администрация Поспелихинского района

150

150

Районный бюджет

Мероприятие 2.15.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей котельной №1 "Центральная" с. Поспелиха

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 2.16.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей котельной №1 "Центральная" с. Поспелиха

2022

Администрация Поспелихинского района

2500

2500

Районный бюджет

Мероприятие 2.17.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловых сетей котельной №1 "Центральная" с. Поспелиха

2022

Администрация Поспелихинского района

220

220

Районный бюджет

Мероприятие 2.18.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,47 ОУР для школьной котельной с. Клепечиха

2020

Администрация Поспелихинского района

246,5

246,5

Районный бюджет

Мероприятие 2.19.

Софинансирование поставки и установки модульной котельной для теплоснабжения школы п. Хлебороб

2021

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.20.

Софинансирование поставки и установки модульной котельной для ст. Озимая

2023

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.21.

Разработка сметной документации стоимости капитального ремонта тепловой сети ст. Озимая

2022

Администрация Поспелихинского района

150

150

Районный бюджет

Мероприятие 2.22.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловой сети ст. Озимая

2022

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.23.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей ст. Озимая

2023

Администрация Поспелихинского района

1200

1200

Районный бюджет

Мероприятие 2.24.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловой сети ст. Озимая

2023

Администрация Поспелихинского района

110

110

Районный бюджет

Мероприятие 2.25.

Разработка сметной документации: стоимости технического перевооружения котельной №25, проведения капитального ремонта тепловых сетей п. Факел Социализма

2022

Администрация Поспелихинского района

150

150

Районный бюджет

Мероприятие 2.26.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости технического перевооружения котельной №25 п. Факел Социализма

2022

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.27.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей в п. Факел Социализма

2022

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.28.

Софинансирование мероприятий по техническому перевооружению котельной №25 п. Факел Социализма

2023

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.29.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей п. Факел Социализма

2023

Администрация Поспелихинского района

1000

1000

Районный бюджет

Мероприятие 2.30.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю технического перевооружения котельной №25 п. Факел Социализма

2023

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.31.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловой сети п. Факел Социализма

2023

Администрация Поспелихинского района

110

110

Районный бюджет

Мероприятие 2.32.

Проведение технического обследования состояния здания котельной п. Гавриловский

2023

Администрация Поспелихинского района

100

100

Районный бюджет

Мероприятие 2.33.

Софинансирование мероприятий по поставке и установке блочно-модульной котельной для теплоснабжения п. Гавриловский

2024

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.34.

Разработка сметной документации стоимости капитального ремонта тепловых сетей п. Гавриловский

2023

Администрация Поспелихинского района

150

150

Районный бюджет

Мероприятие 2.35.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей п. Гавриловский

2023

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.36.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей п. Гавриловский

2024

Администрация Поспелихинского района

1200

1200

Районный бюджет

Мероприятие 2.37.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловых сетей п. Гавриловский

2024

Администрация Поспелихинского района

110

110

Районный бюджет

Мероприятие 2.38.

Разработка сметной документации стоимости капитального ремонта тепловых сетей с. К-Мысы

2023

Администрация Поспелихинского района

100

100

Районный бюджет

Мероприятие 2.39.

Проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта тепловых сетей с. К-Мысы

2023

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 2.40.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей с. Калмыцкие Мысы

2024

Администрация Поспелихинского района

1200

1200

Районный бюджет

Мероприятие 2.41.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю капитального ремонта тепловых сетей с. К-Мысы

2024

Администрация Поспелихинского района

110

110

Районный бюджет

Мероприятие 2.42.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,47 для котельной ст. Озимая

2020

Администрация Поспелихинского района

254

254

Районный бюджет

Мероприятие 2.43.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,35 для школьной котельной п. Хлебороб

2021

Администрация Поспелихинского района

200

200

Районный бюджет

Мероприятие 2.44.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,47 для котельной №25 п. Факел Социализма

2021

Администрация Поспелихинского района

203,935

203,935

Районный бюджет

Мероприятие 2.45.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-1,2 для котельной п. им. Мамонтова

2021

Администрация Поспелихинского района

380

380

Районный бюджет

Мероприятие 2.46.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,35 для котельной №3 "РОВД" с. Поспелиха

2021

Администрация Поспелихинского района

200

200

Районный бюджет

Мероприятие 2.47.

Приобретение твердотопливного водогрейного котла КВр-0,8 для котельной с. Калмыцкие Мысы

2023

Администрация Поспелихинского района

300

300

Районный бюджет

Мероприятие 2.48.

Приобретение аварийного передвижного дизель генератора для резервного электроснабжения котельных района мощностью 30кВт

2021

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.49.

Строительство склада угля для котельной ПМК с. Поспелиха

2024

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.50.

Строительство склада угля для котельной №3 "РОВД" с. Поспелиха

2024

Администрация Поспелихинского района

500

500

Районный бюджет

Мероприятие 2.51.

Приобретение насоса Wilo IL 50/120, задвижки ДУ 100, частотный преобразователь на насосную станцию Центральной котельной № 1 (ЦРБ)

2020

Администрация Поспелихинского района

77,4

77,4

Районный бюджет

Мероприятие 2.52.

Приобретение сетевого насоса Wilo BL 125/400-90/4на котельную № 6 п. МИС с. Поспелиха

2023

Администрация Поспелихинского района

960

960

Районный бюджет

Мероприятие 2.53.

Ремонт системы отопления школы с. Клепечиха

2020

Филиал МБОУ "Поспелихинская СОШ № 1" Котляровская СОШ

82,55

82,55

Районный бюджет

Мероприятие 2.54.

Установка водогрейного котла в котельную школы с. Клепечиха

2020

Филиал МБОУ "Поспелихинская СОШ № 1" Котляровская СОШ

177,195

177,195

Районный бюджет

Мероприятие 2.55.

Приобретение циркуляционного насоса в котельную №26 "Клубная" п. Факел Срциализма

2020

МБУК "МФКЦ"

31,147

31,147

Районный бюджет

Мероприятие 2.56.

Приобретение подпиточного насоса в котельную № 26 "Клубная" п. Факел Социализма

2020

МБУК "МФКЦ"

3,7

3,7

Районный бюджет

Задача 3: Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в сфере водоснабжения

2020-2024

Администрация Поспелихинского района

5001,043

2763,931

1636,983

67

0

9468,957

Итого

2 812,544

0

0

0

0

2 812,54

в т.ч. краевой бюджет

2 188,499

2763,931

1636,983

67

0

6 650,253

районный бюджет

Мероприятие 3.1.

Предоставление лицензии за право пользования участками недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи с.Поломошное

2020

Администрация Поспелихинского района

8

8

Районный бюджет

Мероприятие 3.2.

Проведение геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи в с. Поломошное

2020

Администрация Поспелихинского района

108

108

Районный бюджет

Мероприятие 3.3.

Разработка проектно-сметной документации строительства водозаборного сооружения в с. Поломошное

2020

Администрация Поспелихинского района

250

250

Районный бюджет

Мероприятие 3.4.

Проведение государственной экспетизы строительства водозаборного сооружения в с. Поломошное

2020

Администрация Поспелихинского района

50

50

Районный бюджет

Мероприятие 3.5.

Софинансирование строительства водозаборного сооружения в с. Поломошное со строительным контролем

2021

Администрация Поспелихинского района

800

800

Районный бюджет

Мероприятие 3.6.

Проверка достоверности сметной стоимости по технческому перевооружению скважин с. Николаевка и с. Красноярское

2021

Администрация Поспелихинского района

20

20

Районный бюджет

Мероприятие 3.7.

Софинансирование технического перевооружения водозаборной скважины расположенной по адресу: ул. Степная,14а с. Николаевка Николаевского сельсовета со строительным контролем

2022

Администрация Поспелихинского района

70

70

Районный бюджет

Мероприятие 3.8.

Софинансирование технического перевооружения водозаборной скважины расположенной по адресу: ул. Ленинская,29 с. Николаевка Николаевского сельсовета со строительным контролем

2022

Администрация Поспелихинского района

70

70

Районный бюджет

Мероприятие 3.9.

Софинансирование технического перевооружения водозаборной скважины расположенной по адресу: ул. Алтайская,77а с. Красноярское Красноярского сельсовета со строительным контролем

2022

Администрация Поспелихинского района

70

70

Районный бюджет

Мероприятие 3.10.

Софинансирование технического перевооружения водозаборной скважины расположенной по адресу: ул. Молодежная,29 с. Красноярское Красноярского сельсовета со строительным контролем

2022

Администрация Поспелихинского района

70

70

Районный бюджет

Мероприятие 3.11.

Разработка сметной докуменации стоимости подготовки проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопроводной сети с. Николаевка

2021

Администрация Поспелихинского района

200

200

Районный бюджет

Мероприятие 3.12.

Приобретение глубинного погружного насоса ЭЦВ 6-10-120 для водозаборной скважины

2020

Администрация Поспелихинского района

67

67

Районный бюджет

Мероприятие 3.13.

Софинансирование мероприятий по строительному контролю и капитальному ремонту скважин п. Гавриловский и п. 12 лет Октября

2020

Администрация Поспелихинского района

0,705

0,705

Районный бюджет

69,870

69,87

Краевой бюджет

Мероприятие 3.14.

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту скважин п. Гавриловский, п.12 лет Октября.

2020

Администрация Поспелихинского района

27,703

27,703

Районный бюджет

2 742,674

2742,674

Краевой бюджет

Мероприятие 3.15.

Услуги финансовой аренды (лизинга) эксковатора погрузчика с дополнительным оборудованием

2020

Администрация Поспелихинского района

2 147,931

2147,931

536,983

4 832,845

Районный бюджет

Мероприятие 3.16.

Ремонт участка водопроводной насосной станции котельной № 1 на территории ЦРБ

2020

Администрация Поспелихинского района

6,160

6,160

Районный бюджет

Мероприятие 3.17.

Разработка сметной докуменации стоимости подготовки проектно-сметной документации на техническое преревооружение скважины с. Озимая

2020

Администрация Поспелихинского района

3,000

3,000

Районный бюджет

Мероприятие 3.18.

Разработка сметной докуменации стоимости подготовки проектно-сметной документации на техническое преревооружение скважины с. Поломошное

2020

Администрация Поспелихинского района

3,000

3,000

Районный бюджет

Задача 4: Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в сфере ТКО

2020-2024

Администрация Поспелихинского района

1 459

0

0

0

0

1 459

Итого

1 459

0

0

0

0

1 459

в т.ч. краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

Мероприятие 4.1.

Поставка контейнеров и (или) бункеров для накопения ТКО

2020

Администрация Поспелихинского района

1 459

1 459

Краевой бюджет

Приложение 3

к муниципальной программе

«Обеспечение населения

Поспелихинского района

Алтайского края жилищно-коммунальными услугами»

на 2020 - 2024 годы

              Сведения об индикаторах и показателях программы по годам ее реализации

{в редакции постановления от 15.09.2020 № 399}



п/п

1

Целевой показатель

(индикатор)

Единица

измерения

год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт)

Годы реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г

ВСЕГО

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

1

Снижение количества обращений в ЕДДС района по качеству предоставления коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение)

Ед.

250

240

225

200

150

130

2

Количество построенных, отремонтированных и реконструированных котельных.

Ед.

1

0

1

1

2

3

3

Количество приобретенного оборудования для нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Ед.

10

3

4

1

2

0

4

Количество приобретенных единиц спецтехники жилищно-коммунального назначения.

Ед.

0

1

0

0

0

0

5

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности канализационной сети.

%

80

80

70

65

60

50

6

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности водопроводной.

%

50

50

48

47

40

37

7

Количество построенных, отремонтированных и реконструированных объектов водоснабжения

1

2

1

5

1

0

8

Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, в общей протяженности тепловых сетей.

%

60

60

58

57

55

50

9

Количество приобретенных контейнеров

0

278

0

0

0

0

0

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Поспелихинского района Алтайского края № 220 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать