Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU52083218202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Отменено - постановление администрации от 16.11.2020 № 67

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020Г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХОНИХИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020– 2021 ГОДЫ»

В соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

1. Утвердить муниципальную программу «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», на 2020– 2021 годы» , согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Расходы по реализации муниципальной программы программу «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», на 2020 – 2021 годы» производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Балахонихинского сельсовета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             

Глава администрации

Г.М.Ерина

Приложеине № 1

к постановлению администрации

Балахонихинского сельсовета

От 08.06.2020 г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», на 2020 – 2021 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области», на 2020 – 2021 годы»

Наименование программы

Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета  Арзамасского муниципального района Нижегородской области» на 2020-2021 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района

Участники муниципальной программы

Граждане, проживающие

на территории Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Цели муниципальной программы

Адресная социальная помощь гражданам и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Задачи муниципальной программы

Социальная поддержка и улучшение социального положения граждан, проживающих на территории Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Количество граждан, обратившихся за предоставлением материальной помощи

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2021 годы

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет 175,05тыс. рублей:

в 2020 году – 27,0 тыс. рублей, в том числе

27,0 тыс. рублей – средства местного бюджета

148,05 тыс. руб. - средства областного бюджета

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей, в том числе

0,0 тыс. рублей – средства местного бюджета

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы реализации предоставления материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

Увеличение численности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастание их доли среди населения Нижегородской области – это влиятельная социально-экономическая тенденция, проявляющаяся в жизнедеятельности практически всех субъектов Российской Федерации.

Социальная поддержка данной категории граждан в виде материальной помощи является одной из важнейших составляющих государственной социальной политики в современных условиях.

Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не могут самостоятельно разрешать большинство своих проблем.

Принятие программы на муниципальном уровне позволит решить проблемы оказания дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Основные мероприятия программы направлены на предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Осуществление мероприятий программы позволяет снизить социальную напряженность на территории Балахонихинского сельсовета.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Одним из важнейших направлений является оказание социальной поддержки и социальной помощи гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации, возникшей по независящим от них причинам, т.е. – оказание адресной материальной помощи гражданам, на восстановление и ремонт жилья, а также на строительство пристроя к жилому дому, в случаях, предусмотренных Порядком предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств.

Целями муниципальной программы являются:

повышение доступности социального обслуживания населения на территории Балахонихинского сельсовета;

социальная поддержка и улучшение социального положения граждан, проживающих на территории Балахонихинского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан попавших в трудную жизненную ситуацию

Срок реализации программы – 2020– 2021 годы.

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения поставленной цели программой предусмотрено предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию на:

- на восстановление и ремонт жилья, а также на строительство пристроя к жилому дому, в случаях, предусмотренных Порядком предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств, утвержденным постановлением администрации Балахонихинского сельсовета от 08.06.2020 г. № 28 (далее- Порядок).

Материальная помощь на софинансирование расходов осуществляется исходя из наличия денежных средств на реализацию Порядка, предусмотренных решением Балахонихинского сельского Совета Арзамасского муниципального района Нижегородской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

Материальная помощь предоставляется в виде денежных средств исходя из наличия денежных средств на реализацию Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств, утвержденным постановлением администрации Балахонихинского сельсовета от 08.06.2020 г. № 28, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период в бюджете Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района, с учетом следующих положений:

1) предоставление материальной помощи по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 2.1. раздела 2 Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств, утвержденным постановлением администрации Балахонихинского сельсовета от 08.06.2020 г. № 28, осуществляется за счет средств бюджета Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района как софинансирование части расходов без учета личных средств граждан, в том числе федерального и регионального материнского (семейного) капитала:

- в объеме не менее 30% от затрат, указанных в заключении о необходимости проведения работ по восстановлению и ремонту жилого помещения и сумме необходимых затрат (далее - заключение о необходимости ремонта), но не превышающих максимальный размер, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, если жилое помещение находится в муниципальной собственности Большетумановского сельсовета и предоставлено гражданину на условиях социального найма;

- в объеме не менее 15% от затрат, указанных в заключении о необходимости ремонта, но не превышающих максимальный размер, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, если жилое помещения находится в частной собственности гражданина (членов его семьи).

Максимальный размер материальной помощи, с учетом софинансирования расходов на указанные цели министерством социальной политики Нижегородской области за счет средств областного бюджета в совокупности составляет 200 000 рублей.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет 175,05 тыс. рублей:

в 2020 году – 175,05 тыс. рублей, в том числе

27,0тыс. рублей – средства местного бюджета

148,05тыс. руб. - средства областного бюджета

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей, в том числе

0,0 тыс. рублей – средства местного бюджета

Выделенные средства на реализацию данной муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет администрация Балахонихинского сельсовета.

Муниципальная программа «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета, на 2020 - 2021 годы» способствует созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности, повышения качества жизни наиболее социально незащищенных граждан. Критериями оценки эффективности является материальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года, и осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей муниципальной программе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Предоставление материальной

помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим

на территории

Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области,

на 2020 - 2021 годы»

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап вло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)

2020

2021

Всего:

Цель Программы: повышение доступности социального обслуживания населения на территории Балахонихинского сельсовета; социальная поддержка и улучшение социального положения граждан, проживающих на территории Балахонихинского сельсовета.

Подпрограмма 1: Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета

2020-2021

Администрация_ Балахонихинского сельсовета

175,05

0,0

175,05

мероприятие 1.1.: Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского слеьсовета

прочие расходы

2020-2021

Администрация Балахонихинского сельсовета

175,05

0,0

175,05

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Предоставление материальной

помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим

на территории

Балахонихинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области,

на 2020 - 2021 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование

Источники финансирования

Расходы бюджета Администрация Балахонихинского сельсовета сельского Арзамасского муниципального района Нижегородской области по годам: (тыс.руб.)

2020

2021

всего

Муниципальная программа

«Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории

Балахонихинского сельсовета» на 2020-2020 гг.

Всего

175,05

0,0

175,05

Подпрограмма 1

Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета

175,05

0,0

175,05

мероприятие 1.1.

«Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета» на 2020-2021 гг.

Расходы местного бюджета

27,0

0,0

27,0

Расходы областного бюджета

148,05

0,0

148,05

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Предоставление материальной

помощи гражданам, попавшим в трудную

жизненную ситуацию, проживающим

на территории Балахонихинского сельсовета, на 2020 - 2021 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета, на 2020 - 2021 годы»

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.

1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств районного бюджета;

оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата,  достигнутое в году,  предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает,  что в случае,  если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением  данного показателя  результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата  по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:

соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Арзамасский район;

показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Арзамасский район.

2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств районного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

5. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.

5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:

СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

N - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, =1.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы, (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п х Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф, где:

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципального программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, = 1.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).

8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Предоставление материальной

помощи гражданам, попавшим в трудную

жизненную ситуацию, проживающим

на территории Балахонихинского

сельсовета,

на 2020 - 2021 годы»

ПЛАН

реализации муниципальной программы «Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Балахонихинского сельсовета, на 2020 - 2021 годы»

№ п/п

Наименование

основного мероприятия,

контрольного события

Статус 1

Ответственный за контрольное событие 2

Срок наступления контрольного события 

2020

2021

I кв

II кв

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Контрольное событие:

Предоставление материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

4

Администрация Балахонихинского сельсовета

-

-

-

12

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 27 от 02.07.2020 не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать