Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU69010606202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИМЕЧАНИЕ:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020 г. г. Зубцов               № 49

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурно-досуговых мероприятий» в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Заключения Тверской межрайонной транспортной прокуратуры от 02 июня 2020 года по результатам экспертизы нормативного правового акта Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области, Администрация Вазузского сельского поселения

ПОСТАНАВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурно-досуговых мероприятий» в новой редакции (Приложение №1 к Постановлению).

Постановления от 23.08.2013 № 50 и от 01.08.2018 № 68 признать утратившими силу.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Вазузского сельского посления в сети Интернет: http:Вазузское.рф

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Вазузское сельское поселение               С.В. Осташова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Вазузского сельского поселения

от 06.06.2020 года № 49

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Вазузского сельского поселения

"Организация культурно-досуговых мероприятий "

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий" на территории Вазузского сельского поселения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий для населения на территории Вазузского сельского поселения (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - Уставом МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Центральный сельский Дом Культуры" (далее - МКУК "ЦСДК»).

Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги несёт руководитель (директор) учреждения.

МКУК "ЦСДК» предоставляют населению следующие услуги:

- проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий праздников, встреч, представлений, смотров, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, игровых и развлекательных программ;

- организация работы клубных формирований – любительских творческих коллективов, объединений, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

- организация народных гуляний, ярмарок, игровых и развлекательных программ для детей и подростков;

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, разработка сценариев;

- осуществление других видов культурно-досуговой деятельности, не противоречащих действующему законодательству.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является успешное проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области.

1.5. Администрация Вазузского сельского поселения (далее Администрация поселения) имеет право привлекать к проведению мероприятий муниципальные предприятия и учреждения, а также коммерческие организации по согласованию с ними.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения печатной афиши;

- оформления информационных стендов;

- публикации в средствах массовой информации;

- устных объявлений;

- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг.

При проведении культурно – досуговых мероприятий в клубах населению предоставляется информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 6 дней до проведения массового мероприятия.

2.1.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно - досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное казенное учреждение культуры "Центральный сельский дом культуры" МО Вазузское сельское поселение с местом нахождения д.Никольское, ул.Набережная, д.30 и его филиалы:

- «Щеколдинский сельский Дом культуры», д.Щеколдино, ул.Центральная, д.15;

- «Малокоробинский сельский Дом культуры», д. Малое Коробино, ул.Мира, дом 44;

- «Игнатовский сельский Дом культуры», д.Игнатово, ул. Центральная, дом 33;

- Рыльцевский сельский Дом культуры» д.Рыльцево, дом 65.

Часы работы МКУК "ЦСДК":

Понедельник выходной

Вторник 11.00-17.00

Среда 11.00-17.00

Четверг 11.00-17.00

Пятница              11 00-17.00

______________________________________________________________

Суббота 13.00 -15.00 и 21.00 - 24.00

Воскресенье 11.00 – 17.00

Контактный телефон для справок 8 (48262) 3-21-19.

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). В соответствии с действующим законодательством учреждению при оказании услуг не требуется наличие лицензий.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов устанавливаются должностными инструкциями. Для оказания муниципальной услуги учреждение может привлекать на договорной основе сторонних специалистов, имеющих соответствующую квалификацию. Учреждение, оказывающее услуги, должно быть размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.

2.2.2. Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга.

Содержание прилегающей территории учреждения культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.

При оказании услуг здания и помещения учреждения, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.

В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к учреждению, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.

Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри учреждения и на прилегающей территории.

В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

2.2.3. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга.

В соответствии с функциональным назначением, учреждение должно иметь следующие помещения:

основные (предназначенные непосредственно для проведения культурно-массовых мероприятий): актовые, концертные, танцевальные, выставочные и другие залы;

вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников и посетителей мероприятия, хранения инвентаря, оборудования и так далее) и другие.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.

Фойе зданий, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, должно быть оборудовано местами для ожидания.

При проведении мероприятия, двери основных выходов учреждения культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

2.2.4. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги.

Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, должен:

- обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья получателей услуг, охрану окружающей среды;

- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия получателя услуги, резкое изменение погодных условий и так далее).

Персонал (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы участников и посетителей мероприятия по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).

2.2.5. Требования к организации проведения культурно-массовых мероприятий на базе учреждения.

Культурно-массовые мероприятия на базе учреждения должны начинаться не раньше 11:00 и заканчиваться не позднее 24:00.

Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию.

Учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за неделю до проведения мероприятия при необходимости уведомить об этом органы полиции.

За один час до начала культурно-массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов.

Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить помещения, в которых проводится массовое мероприятие, мусорными ведрами (корзинами).

В помещении, в котором проводится массовое мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.

Штатные сотрудники и (или) привлеченные специалисты по охране общественного порядка во время проведения мероприятия должны незамедлительно реагировать на обращения участников и посетителей мероприятия, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.

2.2.6. Требования к организации проведения культурно-массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках или в условиях природной среды:

- за один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;

- при проведении конкурсов для детей во время массовых и спортивных мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников, данных конкурсов;

- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;

- организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию;

- устроитель фейерверка обязан иметь копии документов, подтверждающих получение разрешения центров Единой системы на использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 метров;

- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;

- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами;

- территория учреждения должна быть обеспечена туалетом.

2.2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной основе.

Платная основа заключается в оплате стоимости входного билета. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, утверждаются распоряжением Администрации сельского поселения с обязательной информацией для потребителей услуг.

2.2.8. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- своевременность информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб при предоставлении муниципальной услуги;

- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги;

- рост посещаемости культурно-массовых мероприятий;

- актуальность предоставляемой муниципальной услуги;

- своевременность исполнения муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- получение информации о предоставлении услуги.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется учреждением постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно годовому плану учреждения.

2.3.1. Для письменных обращений общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.3.2. При устном обращении возможно предоставление услуги на момент обращения.

2.3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.3.4. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам:

2.4.1. Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- Распоряжение Администрации Вазузского сельского поселения о проведении мероприятия; - план проведения мероприятия; - смета расходов по финансовому обеспечению мероприятия; - состав оргкомитета по проведению мероприятия; - заявка на участие в мероприятии; - договоры с организациями, обеспечивающими проведение мероприятий; - письма организациям, учреждениям, предприятиям, участвующим в проведении мероприятий.

Для предоставления муниципальной услуги в МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение необходимо предоставить следующие документы:

- письменное обращение в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, написанное от руки или в печатном виде, в котором указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица,

реквизиты заявителя – юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обращения;

- личная подпись и дата.

2.4.2. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.

2.5. Основания для приостановления или отказа в приеме

документов и предоставлении муниципальной услуги

2.5.1 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.5.2.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением правоохранительных органов о поступившем сообщении подобного содержания;

- подача заявителем документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента, в случае, если невозможно установить, какая именно информация запрашивается (несоответствие обращения ( заявления) содержанию муниципальной услуги;

- текст электронного (факсимильного) обращения не поддается прочтению;

- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом;

- текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме.

2.6. Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Проведение культурно-досуговых мероприятий для населения осуществляется в соответствии с годовым планом проведения мероприятий, утвержденным Администрацией Вазузского сельского поселения.

3.2. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия должностные лица МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение готовят смету расходов на проведение мероприятия.

3.3. Вышеуказанные документы представляют на согласование Главе МО Вазузское сельское поселение.

3.4. В течение 5 дней Глава МО Вазузское сельское поселение рассматривает и согласовывает вышеуказанные документы.

3.5. После подписания распоряжения Главой МО Вазузское сельское поселение должностные лица, ответственные за проведение мероприятия, вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения мероприятия, распространять пригласительные или платные входные билеты, проводить иные подготовительные действия.

3.6. В течение одной недели по окончании проведения должностные лица, ответственные за проведение мероприятия, предоставляют в Администрацию сельского поселения финансовый отчет о проведении мероприятия.

3.2. Порядок действий для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги посетитель должен лично явиться на место проведения мероприятия, в течение времени, указанного в рекламной информации.

3.2.1. Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.

3.2.2. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения.

Внутренний контроль подразделяется на:

- оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам);

- контроль мероприятий (анализ и оценка проводимых мероприятий);

- итоговый (анализ деятельности учреждения по предоставлению услуги за отчётный период, по результатам года).

4.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги осуществляет Администрация Вазузского сельского поселения.

4.3. Проверка проводится специалистами Администрации в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу.

4.4 Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5 Директор учреждения несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе

предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУК «ЦСДК», соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субьектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В укзанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срокатаких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно с случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований получателей муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении.

5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Вазузское сельское поселение" Зубцовского района Тверской области № 23 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать