Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69010606202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗУБЦОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 мая 2020 г. г. Зубцов № 47

О внесении изменений в муниципальную программу «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы»

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение от 17.11.2015 г. № 98 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области», Администрация Вазузского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018– 2023 годы» изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Постановление № 155 от 29.12.2019 года «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы» считать утратившим силу.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Вазузского сельского поселения Вазузское.рф

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Вазузское сельское поселение С.В.Осташова

Приложение 1

к постановлению Администрации

Вазузского сельского поселения

от 29.05.2020 № 47

Муниципальная программа

«Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы»

2019 год

г.Зубцов

Паспорт

муниципальной программы Вазузского сельского поселения

«Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы» (далее – Муниципальная программа)

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Вазузского сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2018 – 2023 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

Задачи программы

- Поддержка народного творчества

- Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских домов культуры.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Вазузского сельского поселения (далее - подпрограмма 1)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень удовлетворенности жителей Вазузского сельского поселения культурной жизнью (2023 г.- 90 %)

Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Тверской области (2023г. – 90%).

Количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 1000 человек населения (2023 г. – 11370)

Количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях (2023 г.-900)

Увеличение численности участников мероприятий в учреждениях культуры Вазузского сельского поселения (2023 г.-2 %)

Количество муниципальных учреждений культуры, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области и федерального бюджета (2023 г.- 1)

Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии(2023 г.- 90%) Доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование(2023 г.- 20%)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2018-2023 годы составляет 1 161,0 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

2018 год – 335,0 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 335,0 тыс. рублей;

2019 год – 513,8 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 513,8 тыс. рублей.

2020 год – 80,0 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 312,2 тыс. рублей.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы культуры Вазузского сельского поселения

1. Культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества. Реальным инструментом развития отрасли культуры сельского поселения является муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 – 2023 годы»

2. Настоящая Программа направлена на социально-экономическое развитие муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, на сохранение культурного потенциала, обеспечение преемственности культурных традиций, культурного воспитания новых поколений россиян.

3. Отрасль «Культура» имеет следующую структуру: общее руководство отраслью осуществляет Администрация Вазузского сельского поселения, которая действует на основании Устава и является учредителем МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение. МКУК Центральный Дом культуры имеет следующие филиалы:

Игнатовский сельский Дом культуры;

Малокоробинский сельский Дом культуры;

Рыльцевский сельский Дом культуры;

Щеколдинский сельский Дом культуры.

Численность персонала -9,5 штатных единиц.

4. Сельские Дома культуры представляют собой значимую составляющую инфраструктуру для обеспечения условий культурного развития на территории сельского поселения, досуга и отдыха населения.

5. Задача сохранения и развития культурных традиций в Вазузском сельском поселении решается культурно-досуговыми учреждениями района, путем организации и проведения культурно-массовых мероприятий, сохранения и развития традиционных форм народного творчества.

Ежегодно на территории Вазузского сельского поселения учреждениями культуры проводится более 805 культурно – досуговых и информационно-просветительских мероприятий.

Среднестатистический показатель проведенных массовых мероприятий учреждений культуры свидетельствуют, что на одно учреждение культуры клубного типа приходится 169 мероприятий.

Уровень удовлетворенности населения культурной жизнью сельского поселения составляет 80 %.

6. Показателем стабильности и востребованности культурно-досуговых учреждений остается создание и работа клубных формирований — коллективов самодеятельного любительского творчества, объединений и клубов по интересам.

На 01.01.2019 г. в учреждениях культуры сельского поселения работает 17 формирований, которые объединяют 166 человек, среднее количество клубных формирований на одно клубное учреждение и среднее количество участников в одном клубном формировании, составило 3 формирования, на одно клубное учреждение и 10 человек участников в одном клубном формировании.

Таким образом, клубные формирования различных направлений и видов, остаются у населения востребованными.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере культуры Вазузского сельского поселения

7. Анализ результатов реализации политики в сфере культуры Вазузского сельского поселения за последние годы позволил выявить ключевые проблемы:

а) слабая материально-техническая база учреждений культуры, которая не в полной мере отвечает современным требованиям, недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием. В учреждениях культуры Вазузского сельского поселения требуется продолжение проведения ремонтных работ и комплекса противопожарных мероприятий, приобретение мебели, звукового и светового оборудования, музыкальных инструментов;

б) рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы;

в) дефицит квалифицированных кадров в отрасли, уровень профессиональных компетенций работников культуры не в полной мере отвечает современным требованиям;

Подраздел III

Приоритеты государственной политики

в сфере культуры Вазузского сельского поселения

8. Основные приоритеты государственной политики в сфере культуры согласованы с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры, определенными Министерством культуры Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Тверской области до 2020 года, Планом мероприятий («дорожной картой»), направленной на повышение эффективности сферы культуры, Посланиями Президента РФ Федеральному Собранию РФ и Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, Поручениями Президента Российской Федерации и Губернатора Тверской области в сфере культуры:

а) повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Вазузского сельского поселения, в том числе:

поддержка народного творчества;

подготовки кадров в сфере культуры;

б) укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

в) укрепление кадрового потенциала отрасли, в том числе путем повышения оплаты труда работников отрасли «Культура» и доведение к 2020 году ее среднего уровня до средней заработной платы в Тверской области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

г) обеспечение поддержки муниципальных учреждений культуры, в том числе сельских, за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета;

д) реализация социально значимых проектов в сфере культуры муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, в том числе развитие межкультурного взаимодействия;

9. Многообразие направлений в сфере культуры делает невозможным решение стоящих перед ней проблем, без широкого взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

Раздел II

Цель муниципальной программы

10. Проведенный анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений развития сферы культуры Вазузского сельского поселения позволяют определить цель муниципальной программы - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

11. Основными показателями конечного результата достижения цели муниципальной программы являются:

а) уровень удовлетворенности населения Вазузского сельского поселения культурной жизнью на территории сельского поселения;

б) количество муниципальных услуг в сфере культуры Вазузского сельского поселения, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры сельского поселения;

в) отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области;

3. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» на 2018 – 2023 годы (далее – приложение 1 к муниципальной программе).

12. Описание характеристик показателей цели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» на 2018 – 2023 годы (далее – приложение 2 к муниципальной программе).

Раздел III

Подпрограммы

13. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 Сохранение и развитие культурного потенциала Вазузского сельского поселения Зубцовского района.

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Вазузского сельского поселения»

Глава 1

Задачи подпрограммы

14. Реализация подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Вазузского сельского поселения» (далее - подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Поддержка народного творчества»;

б) задача 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Вазузского сельского поселения».

15. Решение задачи 1 «Поддержка народного творчества» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 1000 человек населения;

б) количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях;

16. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Вазузского сельского поселения» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии;

б) доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование

17. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

Глава 2

Мероприятия подпрограммы

19. Решение задачи 1 «Поддержка народного творчества» осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие 1.001 «Предоставление возможностей для развития творческих способностей на непрофессиональной (любительской) основе, сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия».

20. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Вазузского сельского поселения» осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие 2.001 «Расходы на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек»;

Реализация вышеуказанного мероприятия настоящей муниципальной программы, осуществляется в рамках предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тверской области.

21. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 1 161 000,00 рублей.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Задача 1 "Поддержка народного творчества"

Задача 2 "Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Вазузского сельского поселения"

335,00

513,8

312,2

1161,0

ИТОГО

335,00

513,8

312,2

1161,0

Раздел V

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Вазузское сельское поселение в части подготовки и проведения мероприятий сферы культуры и искусства.

2. В реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие МКУК ЦСДК МО Вазузское сельское поселение, как главный администратор муниципальной программы, муниципальные учреждения культуры, находящиеся в ведении Администрации Вазузского сельского поселения, а также организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии с законодательством.

3. Главный администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

4. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы, обеспечивает его согласование с Администрацией Вазузского сельского поселения, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей и утверждение Главой Вазузского сельского поселения.

5. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы.

6. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной

программы от ответственных исполнителей главного администратора;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

3. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты по выполнению муниципальными учреждениями культуры Вазузского сельского поселения, находящимися в ведении отдела культуры Администрации Зубцовского района, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

в) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

г) социологические опросы с целью выявления уровня удовлетворенности населения Вазузского сельского поселения культурной жизнью в поселении;

д) другие источники.

4. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет главный администратор муниципальной программы и предусматривает:

а) ежегодную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

5. Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

6. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел Администрации Зубцовского района, отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района.

              Подраздел III

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы с исполнительными органами власти Вазузского сельского поселения

при реализации муниципальной программы

             

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами власти Вазузского сельского поселения по вопросам:

а) обеспечения принятия и применения необходимых нормативных правовых актов по отрасли «Культура»;

б) реализации на территории Вазузского сельского поселения межведомственных социально значимых культурных проектов;

в) организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Зубцовского района в соответствии с законодательством;

г) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК ЦСДК МО Вазузское сельское поселение.

Подраздел IV

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы

с органами местного самоуправления муниципального образования

Вазузское сельское поселение при реализации муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с органом местного самоуправления муниципального образования Вазузского сельского поселения при реализации муниципальной программы по вопросам:

а) обеспечения единой культурной политики на территории Вазузского сельского поселения Зубцовского района;

б) обеспечения методической, консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Зубцовского района по вопросам, относящимся к сфере культуры;

в) предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области по отрасли «Культура»;

г) организации и проведения на территории муниципального образования Вазузское сельское поселение мероприятий сферы культуры;

д) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение Зубцовского района.

Подраздел V

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при реализации муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам:

а) привлечения средств из внебюджетных источников для сохранения и развития сферы культуры Вазузского сельского поселения Зубцовского района;

б) информационной поддержки проведения мероприятий в рамках муниципальной программы через средства массовой информации;

в) повышения информационной открытости деятельности МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение

г) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК «ЦСДК» МО Вазузское сельское поселение Зубцовского района.

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

Подраздел I

Определение рисков, влияющих на достижение цели

муниципальной программы, и качественная оценка влияния

рисков на достижение целей муниципальной программы

и вероятности их возникновения

1. Важное значение для успешной реализации муниципальной программы, имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их управлению. В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

а) дефицит высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры;

б) изменение федерального законодательства, длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы;

в) возникновение бюджетного дефицита и недостаточный вследствие этого уровень бюджетного финансирования, секвестирование бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;

г) усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения учреждений культуры, что может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры;

д) ухудшение экономической ситуации в регионе и, как следствие, низкая активность населения района;

е) административные риски, а именно неэффективное управление муниципальной программой, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Подраздел II

Меры по преодолению негативных последствий рисков

в ходе реализации муниципальной программы

1. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) специалистов;

б) проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере культуры и смежных областях;

в) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение внебюджетного финансирования;

г) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

д) контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

е) непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы;

ж) информирование населения Вазузского сельского поселения о ходе реализации муниципальной программы.

2. Принятие мер по управлению рисками осуществляется МКУК «ЦСДК» Вазузское сельское поселение Зубцовского района на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение №2

к муниципальной программе «Культура муниципального

образования Вазузское сельское поселение

Зубцовского района Тверской области на 2018-2023 годы»

Характеристика

основных показателей муниципальной программы

«Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018- 2023 годы»

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа «Культура муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2018 - 2023 годы»

2. Цель - цель программы.

3. Задача - задача подпрограммы.

4. Показатель - показатель цели (показатель задачи)

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник получения информации для расчета значении показателя

Соответствие показателя перечню основных показателей стратегии и (или) программе социально-экономического развития муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области

Программа

-

-

-

-

Цель 1. «Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности»

-

-

-

-

Показатель 1 «Уровень удовлетворенности населения Вазузского сельского поселения культурной жизнью в сельском поселении»

процент

-

Анкетирование населения

да

Показатель 2 «Количество муниципальных услуг в сфере культуры Вазузского сельского поселения, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры

единиц

-

Внутренняя отчетность

-

Показатель 3 «Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области»

процент

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры / среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Тверской области*100 %

Внутренняя отчетность

да

Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала Вазузского сельского поселения"

-

-

-

-

Задача 1 «Поддержка народного творчества»

-

-

-

-

Показатель 1 «Количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 1000 человек населения»

единиц

Количество посещений культурно-массовых мероприятий, проводимых муниципальных культурно-досуговыми учреждениями / численность населения Вазузского сельского поселения *1000

Государственная статистическая отчетность (формы № 7-нк), отчеты о выполнении муниципального задания

да

Показатель 2 "Количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях "

единиц

Государственная статистическая отчетность (формы № 7-нк), отчеты о выполнении муниципального задания

да

Показатель 3 "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях районного и областного уровней от общего числа детей Вазузского сельского поселения"

процент

Ду: Д * 100% где

Ду - дети, привлекаемые к участию в творческих мероприятиях;

Д - общее количество детей в муниципальном образовании

Отчеты о выполнении муниципального задания

да

Задача 2 «Поддержка муниципальных учреждений культуры за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета»

-

-

-

-

Показатель 1 «Количество муниципальных учреждений культуры, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области и федерального бюджета»

единиц

-

Внутренняя отчетность

да

Задача 3 "Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Вазузского сельского поселения Зубцовского района

Показатель 1 "Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии"

процент

Количество муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии/общее количество муниципальных учреждений культуры*100%

Внутренняя отчетность

да

Показатель 2 "Доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование"

процент

Количество муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование / общее количество муниципальных учреждений культуры*100%

Внутренняя отчетность

да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Вазузское сельское поселение" Зубцовского района Тверской области № 22 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать