Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу

Утратило силу – постановлением департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области от 20.02.2015 № 5

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.02.2012 № 2

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

{Изменения:

постановление комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 12 июля 2012 года № 6; НГР:ru53000201200630}

В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации №270, Министерства транспорта Российской Федерации №68, Федерального горного и промышленного надзора России №89 от 18.05.2002 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить постановление об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения.

2. Признать утратившим силу административный регламент комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области по  предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный приказом комитета от 06.07.2010 №110 с момента вступлении силу настоящего постановления.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

председателя комитета  Ю.Е. Веткин

Утвержден

постановлением комитета по охране

окружающей среды и природных

ресурсов Новгородской области

от 09.02.2012 №2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью фи­зических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – Административный регламент).

Круг заявителей

2. Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС) предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, являющемуся владельцем гидротехнического сооружения или организации, эксплуатирующей гидротехническое сооружение, расположенное на территории Новгородской области (далее – Владелец ГТС).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

1) место нахождения комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области (далее - Комитет): пр. Мира, 22/25, Великий Новгород. Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр. Мира, 22/25, г. Великий Новгород, Россия,173025;

2) справочные телефоны:

телефон председателя Комитета – 8 (8162) 615-518;

телефон специалиста Комитета – 8 (8162) 648-191;

факс комитета – 8 (8162) 674-192;

телефон – автоинформатор: отсутствует;

3) электронный адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): http://ecology.novreg.ru;

4) адрес электронной почты: eсology@niac.ru; 

5) режим работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 17.30 час;

6) график работы приема заявлений от Владельцев ГТС:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час. 

Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги

4.  Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться путем обращения в Комитет по телефону, посредством официального сайта в сети «Интернет» http://ecology.novreg.ru, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Консультации проводятся на бесплатной основе.

5.  Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 10.00 до 17.00 час.

перерыв                                                                   – с 13.00 до 14.00 час.

Порядок, форма и место размещения указанной в п. 3 информации

6. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационных стендах в Комитете в форме документов на бумажных носителях и на официальном сайте Комитета в электронной форме.

7. На информационных стендах в Комитете и на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

8. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

9.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения Владельцев ГТС специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Владелец ГТС, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее – расчет вероятного вреда).

Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области.

12. Непосредственное  предоставление государственной услуги осуществляет его структурное подразделение - отдел охраны водных ресурсов и оформления прав водопользования (далее – Отдел).

13. Комитет не вправе требовать от Владельца ГТС осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

14. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

В целях получения подтверждения сведений, представленных Владельцем ГТС, комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Новгородской области – в целях подтверждения сведений о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе;

б)  Территориальное управление Росимущества Новгородской области, комитет по управлению государственным имуществом Новгородской области и комитеты по управлению муниципальным имуществом районов (по месту нахождения ГТС) – в целях получения копии документов, подтверждающих права Владельца ГТС на право владения, пользования и распоряжения ГТС.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом государственной услуги могут быть:

 согласование расчета вероятного вреда;

 возврат без регистрации и рассмотрения документов расчета вероятного вреда;

 мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.

16. Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда,  является выдача копии приказа Комитета о согласовании расчета вероятного вреда, указанного в Приложении № 1 к Административному регламенту, или мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда, которое может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Срок предоставления государственной услуги

17. Максимальный срок рассмотрения представленных Владельцем ГТС документов и принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты регистрации в Комитете полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании, либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №5247, 30.07.2010);

 Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);

 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате ава­рии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здо­ровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в резуль­тате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихий­ных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора Рос­сии № 175а от 15.08.2003 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

 Постановление Администрации Новгородской области от 11.01.2008 № 4 «О комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области» («Новгородские ведомости», №7, 22.01.2008);

 Постановление Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения» («Новгородские ведомости», № 25, 28.08.2009);

 Постановление Администрации Новгородской области от 05.08.2011 № 364 «О внесении изменений в Порядок согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения» («Новгородские ведомости» № 5, 19.08.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Для согласования расчета вероятного вреда Владелец ГТС представляет в Комитет на бумажном носителе непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:

1) заявление о согласовании расчета вероятного вреда (далее – Заявление), для упрощения процедуры оформления Заявления и описи прилагаемых документов Отделом разработаны их образцы, указанные в Приложение №  2 и № 3 к Административному регламенту;

2)  опись представленных документов;

3) 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 № 243/150/270/68/89;

4) декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации:

обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия  аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения;

5)  копии учредительных документов;

6) графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения);

7) дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца ГТС).

22. Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда Комитету необходимы документы, указанные в п. 23 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти

23. Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда также необходимы следующие документы:

1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2) копия документа, подтверждающего права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.

24. В случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены документы, указанные в п. 23 Административного регламента, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

в Управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области – сведения о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе.

в Территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, комитете по управлению имуществом Новгородской области, комитетах по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС – копию документа, подтверждающего права Владельца ГТС на право владения, пользования и распоряжения ГТС.

25. Запрещается требовать от Владельца ГТС:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б)  предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в)  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

26. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, указан в п.23 и Приложении № 4 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, является представление Владельцем ГТС неполного комплекта  документов, перечень которых указан в п. 21 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

28.  Основаниями для отказа в согласовании расчета вероятного вреда являются:

1) выявление в документах недостоверной или искаженной информации;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в Приложении № 5 к Административному регламенту и отказ Владельца ГТС от устранения этих нарушений;

3) наличие ошибок в расчетах вероятного вреда.

29.   Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или  иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Согласование расчета вероятного вреда осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31. Максимальный срок в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги  не должен превышать 30 (тридцать) минут.

Срок и порядок регистрации заявления Владельца ГТС о предоставлении государственной услуги

32. Заявление, представленное в Комитет при непосредственном обращении в Комитет  либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения Владельца ГТС, в порядке установленного в Комитете делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

33.  Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, прилегающая территория оборудована парковочными местами.

34. На здании Комитета рядом с входом в помещение размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Комитета.

35. Здание Комитета оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из здания оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

36. На входной двери в кабинет № 2, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, размещается  информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Отдела, режиме работы, должностях и фамилиях, именах, отчествах специалистов Отдела, а также справочных телефонных номерах.

37. Для предоставления государственной услуги, а также в целях обеспечения Владельцам ГТС комфортных условий для получения государственной услуги в Комитете предусмотрены:

 места информирования;

 места приема;

 места ожидания для Владельцев ГТС.

38. Места информирования предназначены для ознакомления Владельцев ГТС с информационными материалами и оборудуются стендом с необходимой информацией и образцами заполнения документов по согласованию расчета вероятного вреда.

39.  Кабинет приема Владельцев ГТС должен быть обеспечен образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

40. Рабочие места сотрудников Отдела должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

41. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

42. Места ожидания для Владельцев ГТС находятся у входа в кабинет Отдела, предоставляющего государственную услугу, и оборудуются письменным столом и стульями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Владельцев ГТС (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от Владельцев ГТС (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги Владельцу ГТС (его представителю);

- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Комитета к Владельцам ГТС (их представителям).

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, предварительная проверка, регистрация документов необходимых для согласования расчета вероятного вреда в установленном порядке (блок-схема Приложение № 6 к Административному регламенту);

2)  рассмотрение принятых документов (блок-схема Приложение № 7 к Административному регламенту);

3) подготовка приказа о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда (блок-схема Приложение № 8 к Административному регламенту);

4)  выдача, направление  документов  Владельцу ГТС (блок-схема Приложение № 9 к Административному регламенту).

46. Блок-схема предоставления государственной услуги  приведена в При­ложении № 10  к Административному регламенту.

Прием, предварительная проверка, регистрация документов,         необходимых для согласования расчета вероятного вреда

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного Заявления Владельца ГТС о согласовании расчета вероятного вреда с комплектом прилагаемых документов, необходимых для согласования расчета вероятного вреда.

48. При непосредственном представлении документов Владельцем ГТС, специалист приемной Комитета направляет Владельца ГТС к заместителю председателя комитета - начальнику Отдела, который назначает ответственного специалиста Отдела за прием и предварительную проверку документов. При отсутствии заместителя председателя комитета - начальника Отдела Владелец ГТС направляется к специалисту Отдела ответственному за прием и предварительную проверку поступивших документов.

49. Ответственный исполнитель в течение не более 30 (тридцати) минут  производит проверку Заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их комплектности, соответствующих перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту. В ходе проверки представляемых Владельцем ГТС документов ответственный исполнитель осуществляет сверку подлинников документов (или нотариально заверенных копий) с их копиями и заверяет копии документов своей подписью.

50. В случае если представляемый Владельцем ГТС комплект документов соответствует перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту,  ответственный исполнитель организует регистрацию Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комитета и выдачу Владельцу ГТС расписки о принятии документов с указанием даты их принятия, входящего номера регистрации заявления по форме, указанной в Приложении № 12  к Административному регламенту. Первый экземпляр расписки остается с документами в Отделе, второй экземпляр немедленно выдается Владельцу ГТС. Заявление с комплектом документов передается председателю Комитета для наложения резолюции.

51. В случае если предоставляемый Владельцем ГТС комплект документов не соответствует перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту, ответственный исполнитель Отдела немедленно возвращает Владельцу ГТС весь комплект документов без регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комитета с указанием на отсутствие документов, предусмотренных указанным перечнем.

52. При поступлении в Комитет Заявления и прилагаемых к нему документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Комитета и вместе с документами передается председателю Комитета.

53. Председатель Комитета поручает заместителю председателя комитета - начальнику Отдела назначить ответственного исполнителя за проведение предварительной проверки документов и рассмотрение Заявления при комплектности документов.

54. Ответственный исполнитель Отдела в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комитета осуществляет предварительную проверку документов и в случае отсутствия документов, предусмотренных перечнем Приложения № 11 к Административному регламенту, возвращает документы почтовым отправлением Владельцу ГТС с указанием перечня недостающих документов.

55. При комплектности документов ответственный исполнитель Отдела в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, со дня регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комитета составляет расписку в приеме документов в 2 (двух) экземплярах (Приложении № 12 к Административному регламенту), и 1 (один) экземпляр высылает Владельцу ГТС почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении Владельцем ГТС адресу.

56. Результатом административной процедуры является:

1) регистрация принятых документов с распиской о принятии документов с указанием даты их принятия;

2) возвращение документов Владельцу ГТС без рассмотрения.

Рассмотрение принятых документов

57. Основанием для начала административной процедуры является расписка о принятии документов с указанием даты регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комитета.

58. Заместитель председателя комитета - начальник Отдела в день поступления в Отдел зарегистрированного Заявления Владельца ГТС назначает специалиста, ответственного за рассмотрение принятых документов, путем наложения на Заявлении резолюции, отражающей Ф.И.О. ответственного исполнителя, содержание поручения и срок его исполнения.

59. Ответственный исполнитель:

1) в день принятия документов вносит соответствующую учетную запись в журнал Отдела, форма которого указана в Приложении № 13 к Административному регламенту;

2) В случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены указанные в п. 23 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. В соответствии с Федеральным законом от      27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе, информацию в Территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, в комитете по управлению государственным имуществом Новгородской области, комитете по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС о праве владения, пользования и распоряжения ГТС Владельцем ГТС.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется по форме согласно Приложению № 14 к Административному регламенту.

Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Комитетом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3) в срок не более 25 (двадцати пяти) дней проверяет документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе:

-  наличие в документах недостоверной или искаженной информации;

- нарушение требований к оформлению документов, указанных в Приложении №  5  к Административному регламенту;

4)  выполняет рассмотрение расчета вероятного вреда, включающее в себя  оценку представленных материалов в части касающейся методики определения  размера вероятного вреда;

5)  информирует заместителя председателя комитета-начальника Отдела о результатах рассмотрения представленных документов.

60. Заместитель председателя комитета - начальник Отдела по результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем  принимает одно из следующих решений:

1)   о согласовании расчета вероятного вреда; 

2)  об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

61. Основаниями для отказа в согласовании расчета вероятного вреда могут являться причины, указанные в п. 28 Административного регламента.

62. Общий срок административной процедуры рассмотрения принятых документов составляет 25 (двадцать пять) календарных дней.

63. Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о начале процедуры согласования расчета вероятного вреда;

2) принятие решения о начале процедуры отказа в согласовании расчета вероятного вреда.

Подготовка приказа о согласовании расчета вероятного вреда, либо мотивированного отказа в согласовании

64. Основанием для начала административной процедуры является принятие заместителем председателя комитета - начальником Отдела решения о возможности согласования расчета вероятного вреда, представленного Владельцем ГТС, либо об отказе в согласовании. 

65. Ответственный исполнитель в случае соответствия расчета размера вероятного вреда требованиям законодательства Российской Федерации:

1) согласовывает с заместителем председателя комитета – начальником Отдела решение о согласовании расчета вероятного вреда;

2) готовит проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда;

3) представляет заместителю председателя комитета - начальнику Отдела ти­тульный лист 1 (одного) экземпляра расчета вероятного вреда и проект  приказа  о согласовании расчета вероятного вреда.

66. Заместитель председателя комитета - начальник Отдела, визирует проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда, а также титульный лист 1 (одного) экземпляра расчета вероятного вреда и передает все документы на утверждение и подпись  председателю Комитета.

67. На всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда председателем Комитета ставится отметка о согласовании с указанием даты согласо­вания. Подпись председателя Комитета заверяется гербовой печатью.

68. Решение о согласовании расчета вероятного вреда оформляется приказом Комитета с указа­нием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении. Приказ издается в письменной форме на бланке Комитета за подписью председателя Комитета, а также подписываются председателем Комитета все экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда и заверяются гербовой печатью Комитета, удостоверяющей подпись председателя Комитета, и указанием даты согласования. Общий срок подготовки приказа по согласованию расчета вероятного вреда и утверждения у председателя Комитета составляет 5 (пять)  дней.

69. Копия приказа  Комитета о согласовании расчета вероятного вреда и 3 (три) экземпляра согласованного расчета вероятного вреда на­правляются Владельцу ГТС в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты согласования.

70. В день направления документов Владельцу ГТС исполнитель вносит соответствующую учетную запись в Журнал Отдела.

71. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вре­да по результатам рассмотрения испол­нитель представляет заместителю председателя комитета - начальнику Отдела проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда с выявленными замечаниями.

72. Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования к оформлению материалов расчета вероятного вреда, указанные в перечне Приложения № 5 Административного регламента, и требования нормативных правовых актов, указанные в п. 20 настоящего Административного регламента, в час­ти, касающейся методики определения размера вероятного вреда.

73. Заместитель председателя комитета - начальник Отдела визирует проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда и передает его на утверждение и подпись председателю Комитета.

74. Владельцу ГТС, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется в письменной форме на фирменном бланке Комитета за подписью председателя Комитета мотивированный отказ в согласо­вании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого произво­дится расчет вероятного вреда, с приложением замечаний.

Все экземпляры расчета вероятного вреда и прилагаемые к ним документы направляются заявителю приложением к мотивированному отказу в согласовании.

75. Мотивированный отказ Комитета в согласовании расчета вероятного вреда и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы непосредственно Владельцу ГТС. В этом случае на экземпляре мотивированного отказа Комитета произво­дится соответствующая запись с указанием да­ты передачи и отметкой о получении Владельцем ГТС, заверяемой его  подписью.

76. В день направления Владельцу ГТС мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда исполнитель вносит соответствующую учетную запись в Журнал Отдела.

77.  Результатом административной процедуры является:

1) приказ о согласовании расчета вероятного вреда;

2) мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.

78. Общий срок исполнения административной процедуры составляет    5 (пять) дней.

Выдача документов Владельцу ГТС

79. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный и подписанный председателем Комитета приказ о согласовании расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании.

80.  Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней:

 готовит Владельцу ГТС сопроводительное письмо о направлении копии приказа о согласовании или мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда;

 выдает Владельцу ГТС непосредственно или высылает по почтовому адресу с уведомлением о вручении копия приказа о согласовании расчета вероятного вреда и 3 (три) экземпляра согласованного расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании и все представленные Владельцем ГТС документы на согласование;

 вносит соответствующую запись в Журнал Отдела;

 в случае выдачи Владельцу ГТС копии приказа о согласовании расчета вероятного вреда оформляет в порядке делопроизводства оставшийся в Отделе комплект документов Владельца ГТС.

81.  Общий срок исполнения административной процедуры составляет   5 (пять) рабочих дней.

Порядок формы контроля за предоставлением  государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения

82. Текущий контроль за соблюдением исполнителем Отдела последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения расчета вероятного вреда, требований настоящего Административного регламента, осуществляет­ся:

 заместителем председателя комитета - начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги;

 председателем Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

83. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются председателем Комитета и заместителем Главы администрации области, курирующим деятельность Комитета, на основании ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов Отдела.

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, приня­тие решений и подготовку ответов на обращения Владельцев ГТС, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

85. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.

             

Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), применяемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

86. По результатам контроля, в случаях выявления нарушений,  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Специалист Отдела, ответственный за прием, предварительную проверку и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность и правильность внесения учетных записей в журнал Отдела.

88. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение принятых документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, правильность внесения учетных записей в Журнал Отдела.

89. Персональная ответственность специалистов Отдела за предоставление государственной услуги и соблюдение требований Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

90. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны иных исполнительных органов государственной власти осуществляется при наличии у них соответствующих полномочий и в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) об­жалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

91. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

92. Основаниями для обращения Владельца ГТС с жалобой могут быть:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государст­венной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Владельца ГТС документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государствен­ной услуги у Владельца ГТС;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отка­за не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными пра­вовыми актами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовы­ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) требование с Владельца ГТС при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федера­ции, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы­данных в результате предоставления государственной услуги документах ли­бо нарушении установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

93. Если в письменном обращении не указаны фамилия Владельца ГТС, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на­правлен ответ, ответ на обращение не дается.

94. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Владельцу ГТС, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

95. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Владельцу ГТС, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало­вания данного судебного решения.

96. Комитет при получении письменного обращения, в котором содер­жатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро­вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оста­вить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и со­общить Владельцу ГТС, направившему обращение, о недопустимости зло­употребления правом.

97. Если в письменном обращении Владельца ГТС содержится вопрос, на который Владельцу ГТС многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обра­щении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Коми­тета, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Владельцем ГТС по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и то­му же должностному лицу. О данном решении уведомляется Владелец ГТС, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо­жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Владельцу ГТС, направив­шему обращение, сообщается о

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

100. Основанием для начала досудебного обжалования является поступ­ление в Комитет от Владельца ГТС жалобы (обращения) в письменной фор­ме на бумажном носителе, в электронной форме, либо в администрацию Новгородской области.

101. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением по почте или нарочным, через многофункциональный центр, с использованием ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме Владельца ГТС.

102. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование орга­на, предоставляющего государственную услугу, должностного лица предос­тавляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства Владельца ГТС - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Владельца ГТС -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, излагается суть жалобы (обстоя­тельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Вла­делец ГТС считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности,, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), реше­ние которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Владелец ГТС считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и ма­териалы либо их копии.

Права Владельца ГТС на получение информации и документов, необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы

103. Комитет, его должностные лица обязаны обеспечить каждому воз­можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно за­трагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба Владельца ГТС в досудебном (внесудебном) порядке

104. Владельцы ГТС могут обжаловать действия или бездействия долж­ностных лиц, сотрудников:

- жалоба на действия (бездействия) сотрудников Отдела направляется заместителю председателя комитета - начальнику Отдела или председателю Комитета;

- жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Комитета на­правляется Заместителю Главы администрации области, курирующему дея­тельность Комитета.

105. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государствен­ной услуги, и принятые ими решения.

106. Поступившее заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) ко­торого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы

107. Датой начала отсчета срока рассмотрения жалобы является дата регистрации письменного заявления в системе документооборота Комитета.

108. Владелец ГТС имеет право обратиться в Комитет с устной жало­бой.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельст­ва являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Владельца ГТС может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях Владельцу ГТС направляется письменный от­вет по существу поставленных в обращении вопросов, содержащий результа­ты рассмотрения обращения.

109. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении государственной услуги, или в приеме до­кументов у Владельца ГТС либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

ПО. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из сле­дующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 110, Владельцу ГТС в письменной форме и по желанию Владельца ГТС в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{В ред. постановления комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области от 12 июля 2012 года № 6; НГР:ru53000201200630}

Приложение № 1

к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«__»______20 г. №

Великий Новгород

О согласовании расчета

вероятного вреда

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года  № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», Постановлением Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении  порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения, представленного «___»_________20__г.___________________________________________

_____________________________________________________________________________                     

( наименование юридического лица, ФИО владельца ГТС)

для __________________________________________________________________________

                                                 (наименование и местонахождение ГТС)

_____________________________________________________________________________________

в сумме ______________________________________________________________________                 (сумма согласованного расчета вероятного вреда указывается в цифровом выражении и прописью)

Председатель комитета                               _________________                    Ф.И.О.

                                                                                  подпись

           Приложение № 2

к Административному регламенту

Рекомендуемая форма заявления

  (оформляется на бланке заявителя)

Председателю Комитета по охране

окружающей среды и природных

ресурсов Новгородской области

_______________________________

                                                                                                       (Ф.И.О.)                                                                   

З А Я В Л Е Н И Е

о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения

Полное и сокращённое наименование, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический и почтовый адрес юридического лица

(Место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты юридического лица

(Данные документа, удостоверяющего личность физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

просим согласовать расчет вероятного вреда для___________________________________

             

                                  (наименование и месторасположение ГТС)

Приложение:  согласно описи документов.

Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.

Согласие на обработку персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления в целях предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю.

    Владелец ГТС (уполномоченное лицо)___________________    инициалы, фамилия  

                                                                            (подпись)                                                                                                                                              

                                    МП

Ф.И.О. исполнителя

            конт. тел.

Приложение № 3

к Административному регламенту

ОПИСЬ

представленных документов

  № п/п

Наименование документа

Количество  листов

Итого _________________________ документов на ______________________листах

       (цифрами и прописью)                                                           (цифрами и прописью)

Владелец ГТС  (уполномоченное лицо)     ___________                           ___________________

                                                                                                 (подпись)                                  (инициалы, фамилия)

    М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Перечень документов, находящихся в распоряжении  государственных органов и органов местного самоуправления

Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Копии документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.

Приложение № 5

к Административному регламенту

Требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению о  согласовании расчета вероятного вреда

Тексты документов должны быть представлены в напечатанном виде.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Копии документов должны быть разборчивыми.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

В документах должны отсутствовать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Расчет вероятного вреда со сквозной нумерацией страниц представляется в 4 (четырех) экземплярах.

Заявление представляется с перечнем прилагаемых документов.

Нормативные правовые документы, регламентирующие оформление

Приказа о согласовании расчета вероятного вреда

Постановление Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения».

Приложение № 6

     к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по приему, предварительной проверке и регистрации поступивших документов

Приложение № 7

к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по рассмотрению принятых документов

Приложение № 8

к  Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по подготовке

приказа по согласованию или мотивированного отказа в согласовании

Приложение № 9

к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре  по выдаче документов Владельцу ГТС

Приложение № 1

к Административному регламенту

    Приложение № 11

к Административному регламенту

Перечень документов, представляемых в Комитет Владельцем ГТС для согласования расчета вероятного вреда

Заявление о согласовании расчета вероятного вреда на имя председателя Комитета (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Опись представляемых документов (Приложение № 3 к Административному регламенту).

4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 № 243/150/270/68/89.

Декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при её отсутствии: обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия  аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения.

Копии учредительных документов для юридического лица – Владельца ГТС, либо копию документа, удостоверяющего личность, для физического лица – владельца гидротехнического сооружения.

Графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения).

Дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению Владельца ГТС).

Приложение № 12

к Административному регламенту

ФОРМА РАСПИСКИ

О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

Я ____________________________________________________________________________ 

                                (Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов)

получил "__" _____ 20__ г.  за вх. № ______от ____________________________________

                            (дата)                 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. владельца ГТС - физического лица)

заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения 

от  "__" _____ 20__ г. исх.. N _____ и прилагаемые  к  нему  документы согласно описи.

Приложение:

1. Копия описи представленных документов и материалов. __________________________________________________________   __________________

(Ф.И.О. специалиста, ответственного за прием предварительную проверку,                        (подпись)

и регистрацию документов)

                                                                          М.П.

Расписку о принятии документов получил:

__________________________________________________________   ______________

  (Ф.И.О., должность лица, сдавшего документы)                  (подпись)

«___»_______________20___г.

Приложение  № 13

к Административному регламенту

Форма журнала учета документов по согласованию расчета вероятного вреда представленного Владельцами ГТС и результатов рассмотрения документов



п/п

Вход. №, дата

Владелец ГТС,

Юридич.адрес

Место нахождения ГТС

ФИО исполнителя

в отделе ОВР и ОПВ

Дата и № приказа

о согласовании,

или дата мотивированного отказа в согласовании

Отметка о выдаче (отправке) документов владельцу ГТС, (исх №, дата)

Отметка об оставлении на хранение комплекта согласованного расчета в Комитете

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 14

к Административному регламенту

Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области

«____»__________20___г.

(наименование федерального органа исполнительной власти,
его территориального органа, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги)

Межведомственный запрос

         В целях предоставления государственной услуги

                                                                                           (наименование государственной услуги,

для предоставления которой необходимо представление документа,

в соответствии с

(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление

документа, необходимого для предоставления государственной услуги,

и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)

прошу представить

(наименование документа, необходимого для предоставления государственной услуги)

в отношении

(указывается  наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,

индивидуального предпринимателя, а также описание сведений, передаваемых в составе запроса

Контактная  информация  для направления  ответа  на  межведомственный

запрос:

Ответ на межведомственный запрос прошу направить в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Должность лица, подписавшего межведомственный запрос

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 27.07.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать