Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2020г. |
Номер документа: | RU78003311202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | местная администрация муниципального образования муниципальный округ Пискаревка |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» июня 2020 года № 56-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» в течение 10 дней со дня принятия и вступает в силу после официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «09» июня 2020 года № 56-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании
условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального
и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• реализация национальной и миграционной политики Российской Федерации на территории муниципального образования;
• укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
• создание условий способствующих социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования;
• поддержание социального благополучия и общественного согласия, формирование общества, основанного на доверии и ответственности.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• организация просветительской работы для различных целевых групп населения муниципального образования, направленной на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия;
• пропаганда толерантного отношения к людям различных национальностей и религиозных конфессий;
• участие в осуществлении мер, направленных на обеспечение государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;
• участие в профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости на территории муниципального образования;
• организация и проведение культурно-просветительских мероприятий посвященных истории и культуре народов Российской Федерации, их традициям и обычаям.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. Порядок проведения мероприятий осуществляется на основании подготовленного плана проведения мероприятия или технического задания к муниципальному контракту (договору) в соответствии с муниципальной программой и решением муниципального совета о местном бюджете на текущий финансовый год.
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д., в том числе предоставленных органами государственной власти Санкт-Петербурга или правоохранительными органами;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных выставок, фестивалей, конкурсов, встреч, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие культуры народов Российской Федерации;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования, о требованиях действующего миграционного законодательства, а также об изменениях миграционного законодательства Российской Федерации;
• осуществление пропаганды толерантного отношения к людям различных национальностей и религиозных конфессий;
• сбор информации от населения о фактах ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости на территории муниципального образования и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• участие в мероприятиях, посвященных международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и памятным датам, организованных на территории муниципального образования национальными общественными объединениями, национально-культурными автономиями и казачьими обществами;
• участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и организованных Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории.
4.13. При организации и проведении мероприятий на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Пискаревка» и (или) на официальном сайте МО Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие в мероприятиях граждан, в том числе иностранных граждан, проживающих на территории муниципального образования, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки);
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере национальной и миграционной политики Российской Федерации;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на участие в мероприятиях, организованных и проводимых Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к проводимым антинаркотическим мероприятиям в форме викторин, конкурсов могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
1
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» июня 2020 года № 56-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» в течение 10 дней со дня принятия и вступает в силу после официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «09» июня 2020 года № 56-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в создании
условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального
и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• реализация национальной и миграционной политики Российской Федерации на территории муниципального образования;
• укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
• создание условий способствующих социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории муниципального образования;
• поддержание социального благополучия и общественного согласия, формирование общества, основанного на доверии и ответственности.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• организация просветительской работы для различных целевых групп населения муниципального образования, направленной на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия;
• пропаганда толерантного отношения к людям различных национальностей и религиозных конфессий;
• участие в осуществлении мер, направленных на обеспечение государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;
• участие в профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости на территории муниципального образования;
• организация и проведение культурно-просветительских мероприятий посвященных истории и культуре народов Российской Федерации, их традициям и обычаям.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. Порядок проведения мероприятий осуществляется на основании подготовленного плана проведения мероприятия или технического задания к муниципальному контракту (договору) в соответствии с муниципальной программой и решением муниципального совета о местном бюджете на текущий финансовый год.
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д., в том числе предоставленных органами государственной власти Санкт-Петербурга или правоохранительными органами;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных выставок, фестивалей, конкурсов, встреч, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие культуры народов Российской Федерации;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования, о требованиях действующего миграционного законодательства, а также об изменениях миграционного законодательства Российской Федерации;
• осуществление пропаганды толерантного отношения к людям различных национальностей и религиозных конфессий;
• сбор информации от населения о фактах ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости на территории муниципального образования и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• участие в мероприятиях, посвященных международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и памятным датам, организованных на территории муниципального образования национальными общественными объединениями, национально-культурными автономиями и казачьими обществами;
• участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и организованных Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории.
4.13. При организации и проведении мероприятий на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Пискаревка» и (или) на официальном сайте МО Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие в мероприятиях граждан, в том числе иностранных граждан, проживающих на территории муниципального образования, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки);
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере национальной и миграционной политики Российской Федерации;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на участие в мероприятиях, организованных и проводимых Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к проводимым антинаркотическим мероприятиям в форме викторин, конкурсов могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специальный выпуск муниципальной газеты "Пискаревка" № 5-1 (241-1) от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.210.000 Миграция населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: