Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU78003311202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | местная администрация муниципального образования муниципальный округ Пискаревка |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «08» сентября 2020 года № 76-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге", подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с учетом предложения прокуратуры Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/31 от 14.08.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 31.12.2010 № 98-э «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «08» сентября 2020 года № 76-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения
об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
1.2. Реализация вопроса местного значения по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• реализация мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования;
• прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
• повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• развитие системы информационного обеспечения, систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и мероприятиях по гражданской обороне.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• предоставление в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
• оповещение населения муниципального образования об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок реализации вопроса местного значения
4.1. Порядок участия местной администрации в реализации вопроса местного значения определяется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.2. Ответственный за содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее - муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций), назначается распоряжением местной администрации.
4.3. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в целях реализации мероприятий муниципальной программы обязан:
• участвовать в сборе, обработке информации, обмене и обеспечении информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• участвовать в выявлении и учете всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
• проводить в интересах объектового звена единой политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• содействовать в своевременном и достоверном информировании населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, о мерах по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях, о сложившейся в результате чрезвычайной ситуации обстановке, порядке действий населения в конкретной обстановке;
• обеспечивать согласованность действий с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при реализации вопроса местного значения.
4.4. Контроль за работой муниципального служащего, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществляет глава местной администрации.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
5.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
5.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
5.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
5.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
5.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения.
5.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• мероприятия по представлению в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты населения и территории от их последствий, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
6.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
6.2. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на приобретение и монтаж объектовой системы оповещения;
• расходы на выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектовой системы оповещения;
• расходы на подключение объектовой системы оповещения (элементов объектовой системы оповещения) к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;
• расходы на приобретение и техническое обслуживание мобильных средств оповещения населения;
• расходы, связанные со сбором и обменом информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
6.3. Муниципальный служащий местной администрации, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы: договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций.
1
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «08» сентября 2020 года № 76-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге", подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с учетом предложения прокуратуры Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/31 от 14.08.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 31.12.2010 № 98-э «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «08» сентября 2020 года № 76-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения
об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
1.2. Реализация вопроса местного значения по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• реализация мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования;
• прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
• повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• развитие системы информационного обеспечения, систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и мероприятиях по гражданской обороне.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• предоставление в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
• оповещение населения муниципального образования об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок реализации вопроса местного значения
4.1. Порядок участия местной администрации в реализации вопроса местного значения определяется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.2. Ответственный за содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее - муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций), назначается распоряжением местной администрации.
4.3. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в целях реализации мероприятий муниципальной программы обязан:
• участвовать в сборе, обработке информации, обмене и обеспечении информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• участвовать в выявлении и учете всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
• проводить в интересах объектового звена единой политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• содействовать в своевременном и достоверном информировании населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, о мерах по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях, о сложившейся в результате чрезвычайной ситуации обстановке, порядке действий населения в конкретной обстановке;
• обеспечивать согласованность действий с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при реализации вопроса местного значения.
4.4. Контроль за работой муниципального служащего, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществляет глава местной администрации.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
5.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
5.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
5.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
5.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
5.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения.
5.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• мероприятия по представлению в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты населения и территории от их последствий, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
6.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
6.2. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на приобретение и монтаж объектовой системы оповещения;
• расходы на выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектовой системы оповещения;
• расходы на подключение объектовой системы оповещения (элементов объектовой системы оповещения) к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;
• расходы на приобретение и техническое обслуживание мобильных средств оповещения населения;
• расходы, связанные со сбором и обменом информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
6.3. Муниципальный служащий местной администрации, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы: договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специальный выпуск муниципальной газеты "Пискаревка" № 8-1 (244-1) от 08.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: