Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU78003311202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация муниципального образования муниципальный округ Пискаревка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект вносит Глава МО Пискаревка В

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПИСКАРЕВКА

_____________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» сентября 2020 года № 76-э

Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге", подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с учетом предложения прокуратуры Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/31 от 14.08.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.

С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 31.12.2010 № 98-э «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

местной администрации                                                                                                   В.Б. Фильчаков

Приложение

к постановлению местной администрации МО Пискаревка

от «08» сентября 2020 года № 76-э

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации вопроса местного значения «Содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга

в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения

об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

1.2. Реализация вопроса местного значения по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).

1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• реализация мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования;

• прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

• повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

• развитие системы информационного обеспечения, систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и мероприятиях по гражданской обороне.

2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• предоставление в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;

• оповещение населения муниципального образования об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.

Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения

3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:

• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – муниципальная программа);

• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.

Порядок реализации вопроса местного значения

4.1. Порядок участия местной администрации в реализации вопроса местного значения определяется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4.2. Ответственный за содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее - муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций), назначается распоряжением местной администрации.

4.3. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в целях реализации мероприятий муниципальной программы обязан:

• участвовать в сборе, обработке информации, обмене и обеспечении информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

• участвовать в выявлении и учете всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

• проводить в интересах объектового звена единой политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

• содействовать в своевременном и достоверном информировании населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, о мерах по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях, о сложившейся в результате чрезвычайной ситуации обстановке, порядке действий населения в конкретной обстановке;

• обеспечивать согласованность действий с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при реализации вопроса местного значения.

4.4. Контроль за работой муниципального служащего, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществляет глава местной администрации.

Порядок разработки и реализации муниципальной программы

5.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.

5.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.

5.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.

5.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

5.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

5.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.

5.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

5.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Муниципальный служащий, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения.

5.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:

• мероприятия по представлению в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;

• мероприятия по информированию населения муниципального образования об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты населения и территории от их последствий, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.

Расходование денежных средств на проведение мероприятий

6.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

6.2. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:

• расходы на приобретение и монтаж объектовой системы оповещения;

• расходы на выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектовой системы оповещения;

• расходы на подключение объектовой системы оповещения (элементов объектовой системы оповещения) к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;

• расходы на приобретение и техническое обслуживание мобильных средств оповещения населения;

• расходы, связанные со сбором и обменом информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

6.3. Муниципальный служащий местной администрации, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы: договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специальный выпуск муниципальной газеты "Пискаревка" № 8-1 (244-1) от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать