Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | местная администрация муниципального образования муниципальный округ Пискаревка |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «22» декабря 2020 года № 154-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", статьей 12 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", с учетом проекта внесенного прокуратурой Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/14 от 18.12.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 13.07.2010 № 48-э «Об утверждении Положения «Об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «22» декабря 2020 года № 154-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности
по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;
• разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму;
• пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога;
• проведение просветительской работы, направленной на распространение знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира;
• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;
• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в профилактики терроризма и экстремизма.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• организация и проведение на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
• обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
• направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных массовых акций, выставок, фестивалей и конкурсов на тему профилактики терроризма и экстремизма;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
• организация консультаций для жителей муниципального образования по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию неприятия идеологии терроризма;
• сбор информации от населения о фактах нарушения законодательства о терроризме и экстремизме и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления печатной продукции, аудио, видеоматериалов, содержание которых направлено на разжигание национальной, расовой и религиозной вражды и направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления и фиксации фактов нанесения на здания и сооружения нацисткой атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой, и направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления действующих на территории муниципального образования религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности, направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления бесхозного, разукомплектованного, длительное время не эксплуатирующегося транспорта и крупногабаритных объектов, создающих угрозу террористических актов и направление информации в администрацию Калининского района для включения в адресную программу по вывозу бесхозных транспортных средств;
• мероприятия по выполнению требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;
• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики терроризма и экстремизма;
• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых субъектами профилактики.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Пискаревка» и (или) на официальном сайте МО Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики терроризма и экстремизма;
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
1
Проект вносит Глава МО Пискаревка В
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПИСКАРЕВКА
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «22» декабря 2020 года № 154-э
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", статьей 12 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", с учетом проекта внесенного прокуратурой Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/14 от 18.12.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.
Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.
С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 13.07.2010 № 48-э «Об утверждении Положения «Об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
местной администрации В.Б. Фильчаков
Приложение
к постановлению местной администрации МО Пискаревка
от «22» декабря 2020 года № 154-э
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности
по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;
• разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму;
• пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога;
• проведение просветительской работы, направленной на распространение знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира;
• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;
• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в профилактики терроризма и экстремизма.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• организация и проведение на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
• обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
• направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);
• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных массовых акций, выставок, фестивалей и конкурсов на тему профилактики терроризма и экстремизма;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
• организация консультаций для жителей муниципального образования по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию неприятия идеологии терроризма;
• сбор информации от населения о фактах нарушения законодательства о терроризме и экстремизме и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления печатной продукции, аудио, видеоматериалов, содержание которых направлено на разжигание национальной, расовой и религиозной вражды и направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления и фиксации фактов нанесения на здания и сооружения нацисткой атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой, и направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления действующих на территории муниципального образования религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности, направление информации в правоохранительные органы;
• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления бесхозного, разукомплектованного, длительное время не эксплуатирующегося транспорта и крупногабаритных объектов, создающих угрозу террористических актов и направление информации в администрацию Калининского района для включения в адресную программу по вывозу бесхозных транспортных средств;
• мероприятия по выполнению требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;
• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики терроризма и экстремизма;
• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых субъектами профилактики.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Пискаревка» и (или) на официальном сайте МО Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики терроризма и экстремизма;
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специальный выпуск муниципальной газеты "Пискаревка" № 11-5 (247-5) от 22.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: