Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация муниципального образования муниципальный округ Пискаревка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект вносит Глава МО Пискаревка В

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ПИСКАРЕВКА

_____________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» декабря 2020 года № 154-э

Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", статьей 12 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", с учетом проекта внесенного прокуратурой Калининского района Санкт-Петербурга (Исх. № 04-19-2020/14 от 18.12.2020г.), местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в специальном выпуске муниципальной газеты «Пискаревка» и вступает в силу с момента его официального опубликования.

С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации МО Пискаревка от 13.07.2010 № 48-э «Об утверждении Положения «Об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования муниципальный округ Пискаревка».

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

местной администрации                                                                                                   В.Б. Фильчаков

Приложение

к постановлению местной администрации МО Пискаревка

от «22» декабря 2020 года № 154-э

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности

по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии

с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 29 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка (далее – местная администрация).

1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий;

• разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму;

• пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для мирного межнационального и межконфессионального диалога;

• проведение просветительской работы, направленной на распространение знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира;

• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;

• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в профилактики терроризма и экстремизма.

2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• организация и проведение на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

• обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

• направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.

Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения

3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:

• разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);

• организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

• осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

• оценивает эффективность реализации муниципальной программы.

Порядок разработки и реализации муниципальной программы

4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.

4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.

4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.

4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.

4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).

4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:

• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;

• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;

• организация и проведение местных массовых акций, выставок, фестивалей и конкурсов на тему профилактики терроризма и экстремизма;

• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

• организация консультаций для жителей муниципального образования по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию неприятия идеологии терроризма;

• сбор информации от населения о фактах нарушения законодательства о терроризме и экстремизме и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;

• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления печатной продукции, аудио, видеоматериалов, содержание которых направлено на разжигание национальной, расовой и религиозной вражды и направление информации в правоохранительные органы;

• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления и фиксации фактов нанесения на здания и сооружения нацисткой атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой, и направление информации в правоохранительные органы;

• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления действующих на территории муниципального образования религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности, направление информации в правоохранительные органы;

• мониторинг территории муниципального образования в целях выявления бесхозного, разукомплектованного, длительное время не эксплуатирующегося транспорта и крупногабаритных объектов, создающих угрозу террористических актов и направление информации в администрацию Калининского района для включения в адресную программу по вывозу бесхозных транспортных средств;

• мероприятия по выполнению требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;

• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики терроризма и экстремизма;

• участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых субъектами профилактики.

4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:

• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;

• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);

• цель и порядок проведения мероприятия;

• состав (требования к участникам мероприятия);

• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;

• информационное обеспечение.

4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.

4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.

4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).

4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Пискаревка» и (или) на официальном сайте МО Пискаревка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Расходование денежных средств на проведение мероприятий

5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.

5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:

• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);

• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;

• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики терроризма и экстремизма;

• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;

• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;

• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;

• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.

5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:

• книга;

• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;

• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;

• канцелярские товары;

• футболки, кепки;

• ценные подарки;

• цветочная продукция;

• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.

5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.

5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.

5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:

• план проведения мероприятия (техническое задание);

• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специальный выпуск муниципальной газеты "Пискаревка" № 11-5 (247-5) от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать