Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU04025520202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Северо-Байкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Буряад Республикын «Хойто-Байгалай аймаг» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан

Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район» Республики Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2020                             № 217

п. Нижнеангарск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений и межселенной территории МО «Северо-Байкальский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» от 20.05.2019 № 118 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями), решением Совета депутатов муниципального образования «Северо-Байкальский район» V созыва от 21.05.2019 № 639-V «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования «Северо-Байкальский район», статьей 6, 40 Устава муниципального образования «Северо-Байкальский район» постановляю:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений и межселенной территории МО «Северо-Байкальский район» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Руководителя Администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» (А.В. Беляев).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава- Руководитель                                           И.В. Пухарев

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Северо-Байкальский район»

от 09.09.2020 года № 217

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений и межселенной территории МО «Северо-Байкальский район»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений и межселенной территории МО «Северо-Байкальский район» (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (далее реестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений и межселенной территории МО «Северо-Байкальский район» (далее - муниципальная услуга).

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (далее - заявитель), создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) лежит на таких лицах.

От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

2.2. Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Северо-Байкальский район», в лице Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным хозяйством», расположенного по адресу: 671710, Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, пгт. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125 (далее - комитет).

Режим работы комитета:

- понедельник-пятница с 8:00 до 17:.00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00 часов);

- суббота-воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны комитета: 47-390.

График приема заявителей:

- понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00 часов);

- суббота-воскресенье - выходные дни.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО (далее - реестр).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявки.

Срок направления принятого решения заявителю не должен превышать трех рабочих дней со дня его принятия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 июня 1998 г. № 26, ст. 3009; «Российская газета» от 30 июня 1998 г. № 121);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822; «Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 г. № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 21 ноября 2016 г. № 47, ст. 6640);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 7 сентября 2018 г. № 199; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 10 сентября 2018 г. № 37, ст. 5746).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель не позднее трех рабочих дней со дня начала использования созданного места (площадки) накопления ТКО представляет в комитет:

- письменную заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к регламенту;

- схема территориального размещения места (площадки) накопления ТКО на карте масштаба 1:2000 (на базе геоинформационных систем «2ГИС», «Гугл карты» и т.п.) с указанием расстояния до ближайших зданий, строений, сооружений.

2.7. Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр принимается в следующих случаях:

- несоответствие заявки установленной форме;

- наличие в заявке недостоверной информации;

- отсутствие согласования комитетом создания места (площадки) накопления ТКО.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Максимальный срок регистрации заявки составляет один день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

2.13.3. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

2.13.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- образцы заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы заявления для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.5. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

2.13.6. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

2.13.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.7. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, в письменной форме (в том числе при обращении посредством электронной почты).

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени, время консультирования не может превышать пяти минут. При консультировании по телефону специалист комитета должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста комитета, специалист должен сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.

2.14.2. В любое время с учетом графика работы комитета со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, письменном виде, посредством телефонной связи, электронной почты.

2.14.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://egov-buryatia.ru/sevbkrn, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).

На стендах размещается следующая информация:

- контактные телефоны работников комитета, адрес официального сайта администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район»;

- режим работы комитета;

- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения заявителей;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация представленных документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр;

- выдача решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр по форме согласно приложению №2 к регламенту.

3.2. Прием и регистрация представленных документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет с документами, предусмотренными пунктом 2.6 регламента.

Специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию представленных документов, регистрирует заявку в журнале регистрации заявок.

В журнал регистрации заявок вносятся следующие сведения:

- входящий регистрационный номер по порядку с начала года;

- дата регистрации заявки;

- данные о заявителе;

- предмет заявки;

- количество документов и количество листов в документах, приложенных к заявке.

После регистрации заявки специалист выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, с указанием их перечня и даты получения комитетом. Представленные документы передаются председателю комитета для резолюции.

Согласно резолюции председателя комитета, представленные документы поступают специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Максимальный срок исполнения административной процедуры - один рабочий день со дня представления документов в комитет.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача представленных документов специалисту.

3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов, специалистом подготавливается решение комитета о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр, которое подписывается председателем комитета.

В решении о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр указывается дата принятия решения.

В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр в обязательном порядке указывается основание отказа.

После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр, заявитель вправе повторно обратиться в комитет с заявкой на включение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр. Заявка, поступившая в комитет повторно, рассматривается в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - девять рабочих дней со дня поступления представленных документов специалисту.

3.4. Выдача решения комитета о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного председателем комитета решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр (далее – решение).

Специалист направляет (вручает) решение заявителю способом, указанным в заявке.

В случае выбора заявителем способа получения лично в комитете специалист оповещает заявителя по телефону, указанному в заявке, о необходимости получения решения в течение двух рабочих дней со дня уведомления.

При способе получения лично в комитете заявителю для получения решения необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

В случае неявки заявителя в указанный срок специалист направляет решение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации заявок.

В случае выбора заявителем способа получения почтовым отправлением специалист отправляет решение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

В случае выбора способа получения на электронную почту специалист отправляет решение, подписанное электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Копия решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр хранится в комитете.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

3.4.2. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок комитет устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение двух дней со дня обращения заявителя.

3.5. На основании решения вносятся изменения в нормативно-правовой акт, которым утвержден реестр.

3.6. Заявитель обязан сообщать в комитет о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе в адрес комитета.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (работниками) последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения работниками нормативных правовых актов Российской Федерации, положений регламента и иных муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- отказ комитета, должностного лица комитета или специалистов комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.

В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается в администрацию муниципального образования «Северо-Байкальский район».

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район», единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию муниципального образования «Северо-Байкальский район», регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к регламенту

Кому: _______________________________________

(наименование муниципального образования)

от кого: ____________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. физического лица,

в том числе индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________

_____________________________________________

(ИНН, юридический и почтовый адрес, адрес регистрации по месту

жительства для физического лица, в том числе

индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, телефон)

_____________________________________________

ФОРМА ЗАЯВКИ

о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых

коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

Прошу включить сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения и межселенной территории в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:

1. Данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

1.1. адрес: __________________________________________________________;

1.2. географические координаты: ______________________________________.

2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

2.1. покрытие (асфальт, бетонная плита и т.д.): ______________________;

2.2. площадь покрытия ____________ кв. м;

2.3. тип и количество емкостей (бункер, евроконтейнер, заглубленный контейнер и т.д.): ______________________________________________________;

2.4. общий объем емкостей ___________ куб. м;

2.5. площадь площадки (объем бункера) для крупногабаритных отходов _________________ кв. м (куб. м);

2.6. ограждение по периметру с трех сторон (есть/нет) ________________;

2.7. информационный аншлаг (есть/нет) ________________________________.

3. Данные о соблюдении санитарных норм и правил:

3.1. минимальная удаленность от жилых домов, детских площадок, мест

отдыха и занятий спортом ____________ м.

4. Данные о собственнике места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

4.1. для юридического лица:

полное наименование: ________________________________________________;

ОГРН записи в ЕГРЮЛ: ______________________________________________;

фактический адрес: ___________________________________________________;

контактные данные: __________________________________________________;

4.2. для индивидуального предпринимателя:

Ф.И.О.: _____________________________________________________________;

ОГРН записи в ЕГРИП: _______________________________________________;

адрес регистрации по месту жительства: ________________________________

____________________________________________________________________;

контактные данные: __________________________________________________;

4.3. для физического лица:

Ф.И.О.: _____________________________________________________________;

серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность: _____________________________________________;

адрес регистрации по месту жительства: ________________________________

____________________________________________________________________;

контактные данные: __________________________________________________.

5. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов,

складируемых на месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов:

наименование: _______________________________________________________

____________________________________________________________________;

адрес(-а): ____________________________________________________________

____________________________________________________________________;

площадь многоквартирного дома (административного здания, предприятия, учебного заведения) ______________ кв. м;

количество жителей (учащихся, участников и т.д.): ____________ человек;

контактные данные: __________________________________________________.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке.

Заявитель:

«___» ____________ 20____ г. _________________/__________/

                                                                                                  (подпись) (Ф.И.О.)

Способ получения уведомлений:

по телефону __________________________________________________;

на адрес электронной почты ____________________________________.

Способ получения решения:

лично в комитете _____________________________________________;

почтовым отправлением по адресу: ______________________________;

на адрес электронной почты: ___________________________________.

«___» ____________ 20____ г. _________________/__________/

                                                                                                  (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2 к регламенту

ФОРМА РЕШЕНИЯ

о включении/об отказе во включении сведений о месте

(площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр

мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

№ ______ «____» ____________ 20___ г.

В соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г.№ 1039, Муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом» в лице ____________________________________________________________________

(должность) (Ф.И.О.)

принято решение о включении/об отказе во включении

(нужное указать)

сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов по

адресу(-ам): ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________

в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

собственнику места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:

______________________________________________________________________

в лице заявителя: _______________________________________________________,

действующего на основании: _____________________________________________

на основании <*> ______________________________________________________,

(указать обстоятельства, послужившие основанием для отказа)

______________________________________________________________________.

Собственнику места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов содержать и эксплуатировать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов и территорию обслуживания в соответствии с требованиями правил благоустройства, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

в случае изменения сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (адресной привязки, местоположения, количества и типа контейнеров и др.) направить в администрацию МО «Северо-Байкальский район» извещение на бумажном носителе для внесения изменений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

_________________________________________ _________ ___________________

(должность) М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> В случае принятия решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов указывается основание такого отказа, предусмотренное пунктом 25 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039, и конкретные обстоятельства, послужившие основанием для отказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Северо-Байкальский район" № 2916 от 17.09.2020 Акт опубликован в официальном вестнике «Байкальский меридиан» от 25.09.2020 № 11(15).
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.010.000 Рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, 230.020.000 Предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидация ее последствий, 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать