Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU04025520202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Северо-Байкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Бурятия

Буряад Республикын «Хойто-Байгалай аймаг» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан

Администрация муниципального образования «Северо-Байкальский район» Республики Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020г. № 279

п. Нижнеангарск

Об утверждении Программы профилактики

нарушений обязательных требований при

осуществление муниципального лесного контроля

в лесах, расположенных на землях, находящихся

в собственности МО «Северо-Байкальский район»

на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Во исполнение пункта 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», постановляю:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в лесах, расположенных на землях, находящихся в собственности МО «Северо-Байкальский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023гг. (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

И.о. Руководителя                                                                                                   А.В. Беляев

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

МО «Северо-Байкальский район» от 24.11.2020г. № 279

Программа

профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в лесах, расположенных на землях, находящихся в собственности МО «Северо-Байкальский район»

на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в лесах, расположенных на землях, находящихся в собственности МО «Северо-Байкальский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023гг. (далее – Программа) подготовлена в соответствии с положениями ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» (далее – Постановление № 1680 от 26.12.2018г.).

Разработчик программы: Отдел по муниципальному контролю Администрации муниципального образования «Северо-Байкальский район» (далее – Отдел по муниципальному контролю).

Сроки и этапы реализации Программы: краткосрочный период - 2021 год, плановый период - 2022, 2023гг.

РАЗДЕЛ 1. Аналитическая часть программы

1.1. Вид муниципального контроля

Муниципальный лесной контроль за соблюдением физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований федеральных законов, законов Республики Бурятия и муниципальных правовых актов при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности МО «Северо-Байкальский район».

1.2. Подконтрольные субъекты

Юридические лица, индивидуальные предприниматели использующие леса, расположенные на землях, находящихся в собственности МО «Северо-Байкальский район».

1.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

При осуществлении муниципального лесного контроля осуществляется контроль за соблюдением следующих требований законодательства (далее – обязательные требования):

В соответствии с п. 2 ст. 1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- соблюдение принципа сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.

В соответствии с п. 8 ст. 1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- соблюдение принципа использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека.

В соответствии с п. 9 ст. 1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- соблюдение принципа использование лесов по целевому назначению, определяемому в соответствии с видами лесов и выполняемыми ими полезными функциями.

В соответствии с п. 5 ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:

1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;

2) безопасности граждан при выполнении работ.

В соответствии с п. 8 ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- обеспечение лицами, которым предоставлены лесные участки доступа граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- содержание объектов инфраструктуры в состоянии, обеспечивающем их эксплуатацию по назначению при условии сохранения полезных функций лесов.

В соответствии с п. 3 ст. 13 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- снос объектов лесной инфраструктуры после того, как отпадет надобность в них, а земли, на которых они располагались, - рекультивации.

В соответствии с ч. 2 ст. 14 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- создание лесоперерабатывающей инфраструктуры запрещается в защитных лесах, а также в иных предусмотренных Лесным кодексом РФ, другими федеральными законами случаях;

В соответствии с ч. 2 ст. 16.1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- лесосечные работы выполняются в соответствии с технологической картой лесосечных работ, составляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины или указанные в части 1 ст. 16.1 Лесного кодекса мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.

В соответствии с ч. 3 ст. 16.1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

проведение осмотра места осуществления лесосечных работ (осмотр лесосеки), после выполнения лесосечных работ, в результате которого составляется акт осмотра лесосеки.

В соответствии с ч. 4 ст. 16.1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- виды лесосечных работ, порядок и последовательность их проведения, предельные (максимальные) размеры лесосек, форма технологической карты лесосечных работ, форма акта и порядок осмотра лесосеки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- выполнение юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов.

В соответствии с ч. 2 ст. 26 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- ежегодно лесная декларация подается в органы местного самоуправления, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лицами, осуществляющими использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута.

В соответствии с ч. 3 ст. 26 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- формаhttp://pravo.minjust.ru/ лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 4 ст. 32 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- граждане, юридические лица осуществляют заготовку и сбор недревесных лесных ресурсов на основании договоров аренды лесных участков.

В соответствии с ч. 5 ст. 32 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- правила заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- правила заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с ч. 3 ст. 41 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- на лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, подлежат сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты.

В соответствии с ч. 1 и ч. 3 ст. 60.3 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- ч. 1. Меры санитарной безопасности в лесах включают в себя:

1) лесозащитное районирование;

2) государственный лесопатологический мониторинг;

3) проведение лесопатологических обследований;

4) предупреждение распространения вредных организмов;

5) иные меры санитарной безопасности в лесах.

- ч. 3. правила санитарной безопасности в лесах устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 60.3 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200-ФЗ:

- меры санитарной безопасности в лесах, указанные в пунктах 3-5 части 1 статьи 60.3 Лесного кодекса РФ, осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества и проектом освоения лесов;

В соответствии со ст. 60.7 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- предупреждение распространения вредных организмов в лесах.

В соответствии со ст. 60.11 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- предоставление отчета о защите лесов.

В соответствии со ст. 60.12 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- охрана лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 60.14 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- ч. 1. в целях охраны лесов, включая лесные насаждения, лесные почвы, среду обитания объектов животного мира и другие природные объекты в лесах, от нефтяного загрязнения осуществляются мероприятия по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

- ч. 2. Подвергшиеся нефтяному загрязнению земли, на которых расположены леса, подлежат рекультивации.

В соответствии со ст. 60.16 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- предоставление отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.

В соответствии с ч. 4 ст. 61 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части воспроизводства лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений, а также для принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками или права безвозмездного пользования лесными участками, прекращения сервитута, публичного сервитута;

В соответствии со ст. 64 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- осуществление ухода за лесами.

В соответствии со ст. 71 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ соблюдение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

В соответствии со ст. 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ соблюдение порядка заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

В соответствии со ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ соблюдение порядка заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, на новый срок без проведения торгов;

В соответствии со ст. 77 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ соблюдение порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

В соответствии со ст. 88 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- наличие проекта освоения лесов;

В соответствии с ч. 1 ст. 100 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ:

- возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства (далее - возмещение вреда), осуществляется добровольно или в судебном порядке.

В соответствии с ч. 3 ст. 8.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ:

- ч. 3. Размещение ульев и пасек, а также заготовка пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов) и сбор лекарственных растений на землях, на которых расположены леса, в местах, где это запрещено, либо неразрешенными способами или приспособлениями, либо с превышением установленного объема или с нарушением установленных сроков, а равно сбор, заготовка и реализация указанных ресурсов, в отношении которых это запрещено, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.

В соответствии с ч. 1, ч. 3 ст. 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ:

- ч. 1. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

- ч. 3. Приобретение, хранение, перевозка или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ:

- загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 20.05.2017 г. № 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»:

- при использовании лесов не допускается:

загрязнение лесов отходами производства и потребления и выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, иное неблагоприятное воздействие на леса;

невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам в пользование в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации;

уничтожение либо повреждение мелиоративных систем и дорог, расположенных в лесах;

уничтожение либо повреждение лесохозяйственных знаков, феромонных ловушек и иных средств защиты леса;

уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных.

1.4. Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.

В 2019г. и 2020г. мероприятия по контролю, мероприятия по профилактике нарушений не проводились.

1.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых при осуществлении муниципального лесного контроля законом ценностей, являются:

- причинение (угроза причинения) вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния в лесах.

1.6. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба

Одной из причин нарушений обязательных требований является недостаточная информированность подконтрольных субъектов о содержании этих требований.

Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено, в том числе за счет повышения уровня информированности подконтрольных субъектов об обязательных требованиях и их мотивации к добросовестному поведению.

На официальном сайте Администрации МО «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещены перечень и тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования.

Целями Программы профилактики являются:

- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- снижение административной нагрузки на подконтрольных субъектов;

- создание у подконтрольных субъектов мотивации к добросовестному поведению;

- снижение уровня ущерба, причиняемого охраняемым законом ценностям.

Задачами Программы профилактики являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;

- повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

РАЗДЕЛ 2. План мероприятий

по профилактике нарушений на 2021 год

Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - основные мероприятия по профилактике нарушений)

Основные мероприятия по профилактике нарушений

Сроки (периодичность) проведения мероприятий

Ответственные должностные лица

Размещение на официальном сайте администрации МО «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Ежеквартально

Специалист отдела по муниципальному контролю

информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе:

-

-

проведение семинаров и конференций по вопросам соблюдения обязательных требований

Один раз в год

Начальник отдела по муниципальному контролю

проведение разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований

В ходе проведения

проверок, рейдовых осмотров

Начальник отдела по муниципальному контролю,

Специалист отдела по муниципальному контролю

Обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации МО «Северо-Байкальский район» в сети «Интернет» соответствующих обобщений

Январь 2021г.

июль 2021г.

Начальник отдела по муниципальному контролю

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

По мере необходимости

Начальник отдела по муниципальному контролю,

Специалист отдела по муниципальному контролю

РАЗДЕЛ 3. Проект плана мероприятий

по профилактике нарушений на 2022-2023 годы

Основные мероприятия по профилактике нарушений

Сроки (периодичность) проведения мероприятий

Ответственные должностные лица

Актуализация Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, и текстов соответствующих нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Администрации МО «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Ежеквартально

Специалист отдела по муниципальному контролю

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе:

-

-

проведение семинаров и конференций по вопросам соблюдения обязательных требований

Один раз в год

Начальник отдела по муниципальному контролю

проведение разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований

В ходе проведения

проверок, рейдовых осмотров

Начальник отдела по муниципальному контролю,

Специалист отдела по муниципальному контролю

Обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации МО «Северо-Байкальский район» в сети «Интернет» соответствующих обобщений

Январь, июль 2022г.

Январь, июль 2023г.

Начальник отдела по муниципальному контролю

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

По мере необходимости

Начальник отдела по муниципальному контролю,

Специалист отдела по муниципальному контролю

РАЗДЕЛ 4. Отчетные показатели на 2021 год

Наименование показателя

Способ определения значения показателя

Значение показателя
в 2020 году

Целевое значение показателя

на 2021 год

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Опрос

0 % опрошенных

Не менее 70 % опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

Опрос

0 % опрошенных

Не менее 70 % опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных

требований, размещенной на официальном сайте Администрации МО «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Опрос

0 % опрошенных

Не менее 70 % опрошенных

4. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Опрос

0 % опрошенных

Не менее 70 % опрошенных

5. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Мониторинг

Программа профилактики отсутствовала

Не менее 100 % мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Примечание: оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой профилактики, осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится должностными лицами органа муниципального контроля с использованием анкеты среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц, участвующих в проведении указанных мероприятий.

РАЗДЕЛ 5. Проект отчетных показателей на 2022-2023 годы

Наименование показателя

Способ определения значения показателя

Значение показателя
в 2021 году

Целевое значение показателя

на 2022 – 2023 годы

1

2

3

4

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Опрос

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

Опрос

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности

Опрос

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

1

2

3

4

информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации МО «Северо-Байкальский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

4. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Опрос

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

5. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Мониторинг

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Примечание: оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой профилактики, осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится должностными лицами органа муниципального контроля с использованием анкеты среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц, участвующих в проведении указанных мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Северо-Байкальский район" № 4066 от 04.12.2020 Акт опубликован в официальном вестнике «Байкальский меридиан» от 30.11.2020 № 15(19).
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА, 270.010.000 Полномочия в области охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах МО (см. также 210.020.040), 270.020.000 Порядок владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в муниципальной собственности, 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать