Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2010г. |
Номер документа: | RU24000201000186 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
10
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2010
г.Красноярск
№ 104-п
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА «ЗА ВЫСОКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА»
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 15.03.2011 № 126-п; НГРRU24000201100234}
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
В соответствии со статьей 24 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, в целях развития социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (прилагается).
2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить участие муниципальных образований и организаций в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».
3. (пункт исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
4. Признать утратившим силу постановление Совета администрации Красноярского края от 22.06.2007 № 245-п «О проведении краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».
5. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Утверждено
постановлением Правительства
Красноярского края
от 10.03.2010 № 104-п
Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Положение о ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также организаций края.
1. Цель и задачи смотра-конкурса
1.1. Ежегодный краевой смотр-конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (далее – смотр-конкурс) проводится в целях привлечения внимания руководителей органов местного самоуправления и организаций к решению социально-трудовых вопросов, развития и совершенствования системы социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях, независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.
1.2. Задачами смотра-конкурса являются:
определение городских округов и муниципальных районов края, а также организаций, достигших высокой социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы;
укрепление деловой активности городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов и работодателей по заключению и реализации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых соглашений, коллективных договоров;
создание условий для расширения и развития инициативы, практики взаимодействия работников (их представителей) и работодателей (их представителей) в организациях всех форм собственности (включая сферу среднего и малого бизнеса) в разработке, заключении и выполнении коллективных договоров;
создание положительного имиджа организации, как «образцовой» в части организации и развития социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений.
2. Общие положения
2.1. Участниками смотра-конкурса являются:
городские округа и муниципальные районы Красноярского края;
организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников.
2.2. Основные требования к городским округам и муниципальным районам Красноярского края, желающим принять участие в смотре-конкурсе:
наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
наличие действующего территориального трехстороннего соглашения.
2.3. Основные требования к организациям, желающим принять участие в смотре-конкурсе:
наличие коллективного договора;
вхождение в объединение работодателей или присоединение к краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию социально-трудовых отношений или наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза.
2.4. Организатором смотра-конкурса является министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Для рассмотрения представленных материалов и подведения итогов смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее – рабочая группа). Состав рабочей группы, ее председатель утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В состав рабочей группы входят по три человека от каждой стороны социального партнерства краевого уровня.
2.5. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании критериев оценки уровня развития социального партнерства (приложения № 5 и № 6 к настоящему Положению).
2.6. Условия и итоги проведения смотра-конкурса публикуются в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край».
3. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
«Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду экономической деятельности;
«Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются отдельно по городским округам и муниципальным районам края.
3.2. Смотр-конкурс проводится по результатам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год.
Сведения подаются по состоянию на 31 декабря истекшего года.
3.3. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край» объявление о смотре-конкурсе и условиях его проведения.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
3.4. Для участия в смотре-конкурсе городские округа и муниципальные районы края, организации ежегодно в срок до 15 апреля направляют в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края заявку по форме согласно приложению № 1 и № 2 к настоящему Положению и информационную карту участника смотра-конкурса, заполненную по итогам прошедшего года согласно приложению № 3 и № 4 к настоящему Положению.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края направляет представленные документы в рабочую группу в срок до 25 апреля.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
3.5. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в материалах, направляемых для участия в смотре-конкурсе.
В случае выявления факта недостоверных сведений участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо снимаются с участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения.
Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, привлечь независимых экспертов, а также в установленном порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, контрольно-надзорных органов необходимые дополнительные материалы.
4. Итоги проведения смотра-конкурса и поощрение победителей
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по каждой номинации и утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Итоги смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организаций-участников, а также в установленном порядке через средства массовой информации до жителей Красноярского края.
4.2. Результаты смотра-конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с показателями согласно приложениям №5 и № 6 к настоящему Положению.
4.3. Победителями смотра-конкурса признаются городские округа и муниципальные районы края, а также организации, набравшие максимальное количество баллов.
4.4. Победители в номинации «Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени по каждому виду экономической деятельности.
4.5. Победители в номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени отдельно по городским округам и муниципальным районам края.
4.6. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на расширенном заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Приложение № 1
к Положению о порядке организации
и проведения ежегодного краевого
смотра-конкурса «За высокую
социальную эффективность и развитие
социального партнерства»
Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.
С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта участника смотра-конкурса.
2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.
Глава города (района) ______________________
М.П. « __ » ____________ г.
Приложение № 2
к Положению о порядке организации
и проведения ежегодного краевого
смотра-конкурса «За высокую
социальную эффективность и развитие
социального партнерства»
Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.
С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта участника смотра-конкурса.
2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.
Руководитель организации ______________________
М.П. « ___ » ____________ г.
Приложение № 3
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства»
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Раздел 1
№
Наименование муниципального образования
1
Наличие координационного совета организаций
профсоюзов, да/нет
2
Наличие территориального объединения работодателей,
да/нет
3
Наличие территориальной трехсторонней комиссиипо регулированию социально-трудовых отношений, да/нет
(указать № и дату документа, подтверждающего создание комиссии)
4
Наличие плана работы комиссии, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии, да/нет
5
Наличие территориального трехстороннего соглашения, да/нет
(указать период действия)
6
Количество территориальных отраслевых соглашений
(указать отрасль и период действия)
7
Наличие межведомственной комиссии по охране труда, да/нет
Раздел 2
№
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
1
Среднесписочная численность работников, занятых в экономике (города, района), чел.
2
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования
3
Оборот организаций от производства
продукции, работ, услуг, тыс. руб.
4
Количество коллективных договоров,
заключенных в организациях
5
Удельный вес работников, охваченных
коллективно-договорным регулированием
трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района)
6
Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района
на конец года:
тыс. рублей
месяцев (относительный показательк месячному фонду оплаты труда)
7
Среднемесячная начисленная заработная плата на территории города, района,
тыс. рублей
8
Численность работников, уволенных из
организаций и от индивидуальных
предпринимателей в связи с сокращением
численности (штата), чел.
9
Количество дополнительно введенных рабочих мест, ед.
10
Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников (неполная рабочая неделя, простой по вине
работодателя), ед.
11
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года (к численности трудоспособного населенияв трудоспособном возрасте), %
12
Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек)
13
Доля организаций, в которых проведена специальная оценка условий труда (%)
14
Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций протеста по вопросам трудовых отношений
(указать вид проведенной акции, дату)
15
Количество первичных профсоюзных
организаций
16
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей (%)
Глава (заместитель главы) Подпись
Исполнитель, тел.
Приложение № 4
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Информационная карта
участника смотра-конкурса по номинации
«Организация Красноярского края высокой социальной
эффективности и лучших достижений в сфере развития
социального партнерства»
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Раздел 1
1
Организация
(полное наименование, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, юридический адрес)
2
Почтовый адрес
3
Электронный адрес
4
ФИО руководителя организации, телефон/ факс
5
ФИО председателя профсоюзного комитета, телефон/факс
Раздел 2
№
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
1
Средняя списочная численность
работников, чел., всего,
в т. ч. членов профсоюза
2
Оборот организации от производства
продукции (работ, услуг), тыс. рублей
3
Доля работников, получающих заработную плату:
ниже прожиточного минимума
трудоспособного населения;
на уровне прожиточного минимума
трудоспособного населения;
выше прожиточного минимума
трудоспособного населения
4
Среднемесячная начисленная заработная
плата работников списочного состава,
рублей
5.
Индексация заработной платы, %
6
Затраты на оздоровление работников
(оплата путевок, проезда к месту отдыха
и т. д.), тыс. рублей в расчете на одного работающего
7
Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих, тыс. рублей
8
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих,
коэффициент частоты
9
Затраты на мероприятия по улучшению
условий и охраны труда, тыс. рублей в расчете на одного работающего
10
Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия,
тыс. рублей в расчете на одного работающего
10.1
Наличие проведенных спортивно-
оздоровительных и культурно-массовых
мероприятий, ед.
11
Численность работников, уволенных из
организаций в связи с сокращением
численности (штата), чел.
12
Количество дополнительно введенных
рабочих мест, ед.
13
Численность работников, находящихсяв режиме неполной занятости, чел.
14
Затраты на переподготовку и повышение
квалификации кадров, тыс. рублей в расчете на одного работающего
15
Затраты на переобучение и
трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, тыс. рублей в расчете на одного работающего
16
Членство в объединениях работодателей
(наименование объединения)
17
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест в организации
18
Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и профессиональных конкурсовв расчете на одного работающего
Председатель профкома Руководитель организации
_____________________ _____________________
(подпись, печать) (подпись, печать)
Исполнитель, тел.
Приложение № 5
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Критерии оценки
состояния социального партнерства в муниципальных
образованиях края
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:
1. Наличие координационного совета организаций профсоюзов – 10 баллов.
2. Наличие территориального объединения работодателей – 10 баллов.
3. Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений – 5 баллов.
4. Наличие плана работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии – 3 балла.
5. Наличие территориального трехстороннего соглашения – 10 баллов.
6. Наличие территориальных отраслевых соглашений – за каждое соглашение по 3 балла.
7. Наличие межведомственной комиссии по охране труда –3 балла.
8. Среднесписочная численность работников, занятых в экономике, чел.,
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 5 баллов.
9. Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, ед.,
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 5 баллов.
10. Оборот организаций от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. руб.):
рост – 10 баллов;
на уровне – 5 баллов.
11. Количество коллективных договоров, заключенных в организациях:
рост – 5 баллов;
снижение – минус 5 баллов;
на прежнем уровне – 2 балла.
12. Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района):
до 30 % – 3 балла;
31 % – 60 % – 5 баллов;
61 % – 70 % – 7 баллов;
свыше 70 % – 10 баллов.
13. Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района на конец года по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
отсутствие – 10 баллов;
снижение – 5 баллов;
рост – минус 10 баллов.
14. Динамика среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом:
рост – 5 баллов;
снижение – минус 10 баллов.
15. Численность работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):
рост – минус 5 баллов;
снижение – 1 балл;
на прежнем уровне – минус 2 балла;
отсутствие работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата) – 10 баллов.
16. Наличие дополнительно введенных рабочих мест – 5 баллов.
17. Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников по сравнению с предыдущим годом:
рост – минус 3 балла;
снижение – 3 балла;
режим неполной занятости не вводился – 5 баллов;
на прежнем уровне – минус 2 балла.
18. Уровень зарегистрированной безработицы (%):
выше среднего уровня по краю – 0 баллов;
на уровне среднего по краю – 3 балла;
ниже среднего по краю – 5 баллов.
19. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек):
выше среднего уровня по краю – минус 5 баллов;
на уровне среднего по краю – 3 балла;
ниже среднего по краю – 5 баллов.
20. Доля организаций в которых проведена специальная оценка условий труда:
более 90 % рабочих мест – 10 баллов;
70 – 90 % рабочих мест – 5 баллов;
30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;
до 30 % рабочих мест – 1 балл;
спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.
21. Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций протеста по вопросам трудовых отношений, за каждую – минус 3 балла.
22. Количество первичных профсоюзных организаций в организациях на территории муниципального образования:
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 2 балла.
23. Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей:
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 2 балла.
1
Приложение № 6
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Критерии оценки
состояния социального партнерства в организациях края
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:
1. Средняя списочная численность работников по сравнению с предыдущим годом (чел.):
без изменений – 2 балла;
увеличение численности – 5 баллов;
увеличение численности членов профсоюза (или 100 %-й охват) – 5 баллов.
2. Оборот организации от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
рост – 10 баллов;
на уровне предыдущего года – 5 баллов.
3. Увеличение доли работников, получающих заработную плату:
ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 10 баллов;
на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 3 балла;
выше прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – 10 баллов.
4. Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава (рублей):
выше величины по виду экономической деятельности – 5 баллов;
на уровне величины по виду экономической деятельности – 1 балл;
ниже величины по виду экономической деятельности – 0 баллов.
5. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников по сравнению с предыдущим годом (%):
выше уровня инфляции, сложившегося в крае, – 5 баллов;
на уровне инфляции, сложившемся в крае, – 2 балла;
не проводилась – минус 5 баллов.
6. Затраты на оздоровление работников (оплата путевок, проезда к месту отдыха и т. д.) по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствие – минус 5 баллов.
7. Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
наличие – 5 баллов.
8. Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих, коэффициент частоты
ниже среднего по краю – 5 баллов;
на уровне среднего по краю – 0 баллов;
выше среднего по краю – минус 5 баллов.
9. Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны трудапо сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 7 баллов;
на том же уровне – 4 балла;
снижение – минус 3 балла;
отсутствуют – минус 5 баллов.
10. Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствие – минус 5 баллов.
10.1. Наличие проведенных спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий (ед.):
наличие – 5 баллов;
отсутствие – минус 2 балла.
11. Численность работников, уволенных из организаций в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):
есть сокращение численности – минус 5 баллов;
нет работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), – 5 баллов.
12. Наличие дополнительно введенных рабочих мест (ед.) – 5 баллов.
13. Количество работников, находящихся в режиме неполной занятости, по сравнению с предыдущим годом (чел.):
наличие работников в режиме неполной занятости – минус 5 баллов;
режим не вводился (отменен) – 5 баллов.
14. Затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствуют – минус 5 баллов.
15 Затраты на переобучение и трудоустройство работников (при предполагаемом сокращении численности или штата), находящихся под риском увольнения (при наличии работников, планируемых к увольнению в связи с сокращением численности (штата), и (или) работников, находящихся в режиме неполной занятости), по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
наличие затрат – 3 балла;
отсутствие затрат – минус 3 балла.
16. Членство в объединениях работодателей – 10 баллов;
наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза – 10 баллов.
17. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест в организации:
более 90 % рабочих мест – 10 баллов;
70 – 90 % рабочих мест – 5 баллов;
30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;
до 30 % рабочих мест – 1 балл;
спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.
18. Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и профессиональных конкурсов в расчете на одного работающего:
наличие – 5 баллов;
отсутствие – минус 5 баллов.
10
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2010
г.Красноярск
№ 104-п
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА «ЗА ВЫСОКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА»
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 15.03.2011 № 126-п; НГРRU24000201100234}
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
В соответствии со статьей 24 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, в целях развития социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (прилагается).
2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить участие муниципальных образований и организаций в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».
3. (пункт исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
4. Признать утратившим силу постановление Совета администрации Красноярского края от 22.06.2007 № 245-п «О проведении краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».
5. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Утверждено
постановлением Правительства
Красноярского края
от 10.03.2010 № 104-п
Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Положение о ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также организаций края.
1. Цель и задачи смотра-конкурса
1.1. Ежегодный краевой смотр-конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (далее – смотр-конкурс) проводится в целях привлечения внимания руководителей органов местного самоуправления и организаций к решению социально-трудовых вопросов, развития и совершенствования системы социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях, независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.
1.2. Задачами смотра-конкурса являются:
определение городских округов и муниципальных районов края, а также организаций, достигших высокой социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы;
укрепление деловой активности городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов и работодателей по заключению и реализации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых соглашений, коллективных договоров;
создание условий для расширения и развития инициативы, практики взаимодействия работников (их представителей) и работодателей (их представителей) в организациях всех форм собственности (включая сферу среднего и малого бизнеса) в разработке, заключении и выполнении коллективных договоров;
создание положительного имиджа организации, как «образцовой» в части организации и развития социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений.
2. Общие положения
2.1. Участниками смотра-конкурса являются:
городские округа и муниципальные районы Красноярского края;
организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников.
2.2. Основные требования к городским округам и муниципальным районам Красноярского края, желающим принять участие в смотре-конкурсе:
наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
наличие действующего территориального трехстороннего соглашения.
2.3. Основные требования к организациям, желающим принять участие в смотре-конкурсе:
наличие коллективного договора;
вхождение в объединение работодателей или присоединение к краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию социально-трудовых отношений или наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза.
2.4. Организатором смотра-конкурса является министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Для рассмотрения представленных материалов и подведения итогов смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее – рабочая группа). Состав рабочей группы, ее председатель утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В состав рабочей группы входят по три человека от каждой стороны социального партнерства краевого уровня.
2.5. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании критериев оценки уровня развития социального партнерства (приложения № 5 и № 6 к настоящему Положению).
2.6. Условия и итоги проведения смотра-конкурса публикуются в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край».
3. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
«Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду экономической деятельности;
«Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются отдельно по городским округам и муниципальным районам края.
3.2. Смотр-конкурс проводится по результатам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год.
Сведения подаются по состоянию на 31 декабря истекшего года.
3.3. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край» объявление о смотре-конкурсе и условиях его проведения.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
3.4. Для участия в смотре-конкурсе городские округа и муниципальные районы края, организации ежегодно в срок до 15 апреля направляют в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края заявку по форме согласно приложению № 1 и № 2 к настоящему Положению и информационную карту участника смотра-конкурса, заполненную по итогам прошедшего года согласно приложению № 3 и № 4 к настоящему Положению.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края направляет представленные документы в рабочую группу в срок до 25 апреля.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
3.5. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в материалах, направляемых для участия в смотре-конкурсе.
В случае выявления факта недостоверных сведений участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо снимаются с участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения.
Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, привлечь независимых экспертов, а также в установленном порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, контрольно-надзорных органов необходимые дополнительные материалы.
4. Итоги проведения смотра-конкурса и поощрение победителей
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по каждой номинации и утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Итоги смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организаций-участников, а также в установленном порядке через средства массовой информации до жителей Красноярского края.
4.2. Результаты смотра-конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с показателями согласно приложениям №5 и № 6 к настоящему Положению.
4.3. Победителями смотра-конкурса признаются городские округа и муниципальные районы края, а также организации, набравшие максимальное количество баллов.
4.4. Победители в номинации «Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени по каждому виду экономической деятельности.
4.5. Победители в номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени отдельно по городским округам и муниципальным районам края.
4.6. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на расширенном заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Приложение № 1
к Положению о порядке организации
и проведения ежегодного краевого
смотра-конкурса «За высокую
социальную эффективность и развитие
социального партнерства»
Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.
С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта участника смотра-конкурса.
2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.
Глава города (района) ______________________
М.П. « __ » ____________ г.
Приложение № 2
к Положению о порядке организации
и проведения ежегодного краевого
смотра-конкурса «За высокую
социальную эффективность и развитие
социального партнерства»
Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.
С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта участника смотра-конкурса.
2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.
Руководитель организации ______________________
М.П. « ___ » ____________ г.
Приложение № 3
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства»
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Раздел 1
№
Наименование муниципального образования
1
Наличие координационного совета организаций
профсоюзов, да/нет
2
Наличие территориального объединения работодателей,
да/нет
3
Наличие территориальной трехсторонней комиссиипо регулированию социально-трудовых отношений, да/нет
(указать № и дату документа, подтверждающего создание комиссии)
4
Наличие плана работы комиссии, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии, да/нет
5
Наличие территориального трехстороннего соглашения, да/нет
(указать период действия)
6
Количество территориальных отраслевых соглашений
(указать отрасль и период действия)
7
Наличие межведомственной комиссии по охране труда, да/нет
Раздел 2
№
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
1
Среднесписочная численность работников, занятых в экономике (города, района), чел.
2
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования
3
Оборот организаций от производства
продукции, работ, услуг, тыс. руб.
4
Количество коллективных договоров,
заключенных в организациях
5
Удельный вес работников, охваченных
коллективно-договорным регулированием
трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района)
6
Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района
на конец года:
тыс. рублей
месяцев (относительный показательк месячному фонду оплаты труда)
7
Среднемесячная начисленная заработная плата на территории города, района,
тыс. рублей
8
Численность работников, уволенных из
организаций и от индивидуальных
предпринимателей в связи с сокращением
численности (штата), чел.
9
Количество дополнительно введенных рабочих мест, ед.
10
Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников (неполная рабочая неделя, простой по вине
работодателя), ед.
11
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года (к численности трудоспособного населенияв трудоспособном возрасте), %
12
Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек)
13
Доля организаций, в которых проведена специальная оценка условий труда (%)
14
Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций протеста по вопросам трудовых отношений
(указать вид проведенной акции, дату)
15
Количество первичных профсоюзных
организаций
16
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей (%)
Глава (заместитель главы) Подпись
Исполнитель, тел.
Приложение № 4
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Информационная карта
участника смотра-конкурса по номинации
«Организация Красноярского края высокой социальной
эффективности и лучших достижений в сфере развития
социального партнерства»
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Раздел 1
1
Организация
(полное наименование, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, юридический адрес)
2
Почтовый адрес
3
Электронный адрес
4
ФИО руководителя организации, телефон/ факс
5
ФИО председателя профсоюзного комитета, телефон/факс
Раздел 2
№
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
1
Средняя списочная численность
работников, чел., всего,
в т. ч. членов профсоюза
2
Оборот организации от производства
продукции (работ, услуг), тыс. рублей
3
Доля работников, получающих заработную плату:
ниже прожиточного минимума
трудоспособного населения;
на уровне прожиточного минимума
трудоспособного населения;
выше прожиточного минимума
трудоспособного населения
4
Среднемесячная начисленная заработная
плата работников списочного состава,
рублей
5.
Индексация заработной платы, %
6
Затраты на оздоровление работников
(оплата путевок, проезда к месту отдыха
и т. д.), тыс. рублей в расчете на одного работающего
7
Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих, тыс. рублей
8
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих,
коэффициент частоты
9
Затраты на мероприятия по улучшению
условий и охраны труда, тыс. рублей в расчете на одного работающего
10
Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия,
тыс. рублей в расчете на одного работающего
10.1
Наличие проведенных спортивно-
оздоровительных и культурно-массовых
мероприятий, ед.
11
Численность работников, уволенных из
организаций в связи с сокращением
численности (штата), чел.
12
Количество дополнительно введенных
рабочих мест, ед.
13
Численность работников, находящихсяв режиме неполной занятости, чел.
14
Затраты на переподготовку и повышение
квалификации кадров, тыс. рублей в расчете на одного работающего
15
Затраты на переобучение и
трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, тыс. рублей в расчете на одного работающего
16
Членство в объединениях работодателей
(наименование объединения)
17
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест в организации
18
Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и профессиональных конкурсовв расчете на одного работающего
Председатель профкома Руководитель организации
_____________________ _____________________
(подпись, печать) (подпись, печать)
Исполнитель, тел.
Приложение № 5
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Критерии оценки
состояния социального партнерства в муниципальных
образованиях края
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:
1. Наличие координационного совета организаций профсоюзов – 10 баллов.
2. Наличие территориального объединения работодателей – 10 баллов.
3. Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений – 5 баллов.
4. Наличие плана работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии – 3 балла.
5. Наличие территориального трехстороннего соглашения – 10 баллов.
6. Наличие территориальных отраслевых соглашений – за каждое соглашение по 3 балла.
7. Наличие межведомственной комиссии по охране труда –3 балла.
8. Среднесписочная численность работников, занятых в экономике, чел.,
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 5 баллов.
9. Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, ед.,
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 5 баллов.
10. Оборот организаций от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. руб.):
рост – 10 баллов;
на уровне – 5 баллов.
11. Количество коллективных договоров, заключенных в организациях:
рост – 5 баллов;
снижение – минус 5 баллов;
на прежнем уровне – 2 балла.
12. Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района):
до 30 % – 3 балла;
31 % – 60 % – 5 баллов;
61 % – 70 % – 7 баллов;
свыше 70 % – 10 баллов.
13. Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района на конец года по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
отсутствие – 10 баллов;
снижение – 5 баллов;
рост – минус 10 баллов.
14. Динамика среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом:
рост – 5 баллов;
снижение – минус 10 баллов.
15. Численность работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):
рост – минус 5 баллов;
снижение – 1 балл;
на прежнем уровне – минус 2 балла;
отсутствие работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата) – 10 баллов.
16. Наличие дополнительно введенных рабочих мест – 5 баллов.
17. Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников по сравнению с предыдущим годом:
рост – минус 3 балла;
снижение – 3 балла;
режим неполной занятости не вводился – 5 баллов;
на прежнем уровне – минус 2 балла.
18. Уровень зарегистрированной безработицы (%):
выше среднего уровня по краю – 0 баллов;
на уровне среднего по краю – 3 балла;
ниже среднего по краю – 5 баллов.
19. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек):
выше среднего уровня по краю – минус 5 баллов;
на уровне среднего по краю – 3 балла;
ниже среднего по краю – 5 баллов.
20. Доля организаций в которых проведена специальная оценка условий труда:
более 90 % рабочих мест – 10 баллов;
70 – 90 % рабочих мест – 5 баллов;
30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;
до 30 % рабочих мест – 1 балл;
спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.
21. Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций протеста по вопросам трудовых отношений, за каждую – минус 3 балла.
22. Количество первичных профсоюзных организаций в организациях на территории муниципального образования:
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 2 балла.
23. Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей:
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 2 балла.
1
Приложение № 6
к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»
Критерии оценки
состояния социального партнерства в организациях края
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)
Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:
1. Средняя списочная численность работников по сравнению с предыдущим годом (чел.):
без изменений – 2 балла;
увеличение численности – 5 баллов;
увеличение численности членов профсоюза (или 100 %-й охват) – 5 баллов.
2. Оборот организации от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
рост – 10 баллов;
на уровне предыдущего года – 5 баллов.
3. Увеличение доли работников, получающих заработную плату:
ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 10 баллов;
на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 3 балла;
выше прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – 10 баллов.
4. Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава (рублей):
выше величины по виду экономической деятельности – 5 баллов;
на уровне величины по виду экономической деятельности – 1 балл;
ниже величины по виду экономической деятельности – 0 баллов.
5. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников по сравнению с предыдущим годом (%):
выше уровня инфляции, сложившегося в крае, – 5 баллов;
на уровне инфляции, сложившемся в крае, – 2 балла;
не проводилась – минус 5 баллов.
6. Затраты на оздоровление работников (оплата путевок, проезда к месту отдыха и т. д.) по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствие – минус 5 баллов.
7. Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
наличие – 5 баллов.
8. Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих, коэффициент частоты
ниже среднего по краю – 5 баллов;
на уровне среднего по краю – 0 баллов;
выше среднего по краю – минус 5 баллов.
9. Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны трудапо сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 7 баллов;
на том же уровне – 4 балла;
снижение – минус 3 балла;
отсутствуют – минус 5 баллов.
10. Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствие – минус 5 баллов.
10.1. Наличие проведенных спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий (ед.):
наличие – 5 баллов;
отсутствие – минус 2 балла.
11. Численность работников, уволенных из организаций в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):
есть сокращение численности – минус 5 баллов;
нет работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), – 5 баллов.
12. Наличие дополнительно введенных рабочих мест (ед.) – 5 баллов.
13. Количество работников, находящихся в режиме неполной занятости, по сравнению с предыдущим годом (чел.):
наличие работников в режиме неполной занятости – минус 5 баллов;
режим не вводился (отменен) – 5 баллов.
14. Затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):
рост – 5 баллов;
на том же уровне – 2 балла;
снижение – минус 1 балл;
отсутствуют – минус 5 баллов.
15 Затраты на переобучение и трудоустройство работников (при предполагаемом сокращении численности или штата), находящихся под риском увольнения (при наличии работников, планируемых к увольнению в связи с сокращением численности (штата), и (или) работников, находящихся в режиме неполной занятости), по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):
наличие затрат – 3 балла;
отсутствие затрат – минус 3 балла.
16. Членство в объединениях работодателей – 10 баллов;
наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза – 10 баллов.
17. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест в организации:
более 90 % рабочих мест – 10 баллов;
70 – 90 % рабочих мест – 5 баллов;
30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;
до 30 % рабочих мест – 1 балл;
спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.
18. Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и профессиональных конкурсов в расчете на одного работающего:
наличие – 5 баллов;
отсутствие – минус 5 баллов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 9 (380), стр.232 от 15.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.040 Социальное партнерство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: