Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2010г.
Номер документа: RU24000201000186
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2010

    г.Красноярск

№ 104-п

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА «ЗА ВЫСОКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА»

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 15.03.2011 № 126-п; НГРRU24000201100234}

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

В соответствии со статьей 24 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, в целях развития социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (прилагается).

2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить участие муниципальных образований и организаций в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

3. (пункт исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

4. Признать утратившим силу постановление Совета администрации Красноярского края от 22.06.2007 № 245-п «О проведении краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

5. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Утверждено

постановлением Правительства

Красноярского края

от 10.03.2010 № 104-п

Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

Положение о ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также организаций края.

1. Цель и задачи смотра-конкурса

1.1. Ежегодный краевой смотр-конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» (далее – смотр-конкурс) проводится в целях привлечения внимания руководителей органов местного самоуправления и организаций к решению социально-трудовых вопросов, развития и совершенствования системы социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях, независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.

1.2. Задачами смотра-конкурса являются:

определение городских округов и муниципальных районов края, а также организаций, достигших высокой социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы;

укрепление деловой активности городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов и работодателей по заключению и реализации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых соглашений, коллективных договоров;

создание условий для расширения и развития инициативы, практики взаимодействия работников (их представителей) и работодателей (их представителей) в организациях всех форм собственности (включая сферу среднего и малого бизнеса) в разработке, заключении и выполнении коллективных договоров;

создание положительного имиджа организации, как «образцовой» в части организации и развития социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений.

2. Общие положения

2.1. Участниками смотра-конкурса являются:

городские округа и муниципальные районы Красноярского края;

организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников.

2.2. Основные требования к городским округам и муниципальным районам Красноярского края, желающим принять участие в смотре-конкурсе:

наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

наличие действующего территориального трехстороннего соглашения.

2.3. Основные требования к организациям, желающим принять участие в смотре-конкурсе:

наличие коллективного договора;

вхождение в объединение работодателей или присоединение к краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию социально-трудовых отношений или наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза.

2.4. Организатором смотра-конкурса является министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Для рассмотрения представленных материалов и подведения итогов смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее – рабочая группа). Состав рабочей группы, ее председатель утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В состав рабочей группы входят по три человека от каждой стороны социального партнерства краевого уровня.

2.5. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании критериев оценки уровня развития социального партнерства (приложения № 5 и № 6 к настоящему Положению).

2.6. Условия и итоги проведения смотра-конкурса публикуются в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край».

3. Порядок проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:

«Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду экономической деятельности;

«Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства». Победители смотра-конкурса определяются отдельно по городским округам и муниципальным районам края.

3.2. Смотр-конкурс проводится по результатам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год.

Сведения подаются по состоянию на 31 декабря истекшего года.

3.3. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в газете «Наш Красноярский край» и на едином краевом портале «Наш Красноярский край» объявление о смотре-конкурсе и условиях его проведения.

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

3.4. Для участия в смотре-конкурсе городские округа и муниципальные районы края, организации ежегодно в срок до 15 апреля направляют в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края заявку по форме согласно приложению № 1 и № 2 к настоящему Положению и информационную карту участника смотра-конкурса, заполненную по итогам прошедшего года согласно приложению № 3 и № 4 к настоящему Положению.

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края направляет представленные документы в рабочую группу в срок до 25 апреля.

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

3.5. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в материалах, направляемых для участия в смотре-конкурсе.

В случае выявления факта недостоверных сведений участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо снимаются с участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения.

Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, привлечь независимых экспертов, а также в установленном порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, контрольно-надзорных органов необходимые дополнительные материалы.

4. Итоги проведения смотра-конкурса и поощрение победителей

4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по каждой номинации и утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Итоги смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организаций-участников, а также в установленном порядке через средства массовой информации до жителей Красноярского края.

4.2. Результаты смотра-конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с показателями согласно приложениям №5 и № 6 к настоящему Положению.

4.3. Победителями смотра-конкурса признаются городские округа и муниципальные районы края, а также организации, набравшие максимальное количество баллов.

4.4. Победители в номинации «Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени по каждому виду экономической деятельности.

4.5. Победители в номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства» награждаются дипломами I, II, III степени отдельно по городским округам и муниципальным районам края.

4.6. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на расширенном заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Приложение № 1

к Положению о порядке организации

и проведения ежегодного краевого

смотра-конкурса «За высокую

социальную эффективность и развитие

социального партнерства»

Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.

    С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.

    Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

    К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

    1. Информационная карта участника смотра-конкурса.

    2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год.

Глава города (района)                       ______________________

        М.П.                                « __ » ____________ г.

Приложение № 2

к Положению о порядке организации

и проведения ежегодного краевого

смотра-конкурса «За высокую

социальную эффективность и развитие

социального партнерства»

Заявка на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства»

__________________________________________________________________

(полное наименование организации)

заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» по итогам ________ года.

    С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.

    Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие  недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или  сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

    К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

    1. Информационная карта участника смотра-конкурса.

    2. Аналитическая  справка о работе по  социальному партнерству за отчетный год.

Руководитель организации                    ______________________

                              М.П.          « ___ » ____________ г.

Приложение № 3

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного  краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального  партнерства»                        

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства»

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Раздел 1



Наименование муниципального образования

1

Наличие координационного совета организаций

профсоюзов, да/нет

2

Наличие территориального объединения работодателей,

да/нет

3

Наличие территориальной трехсторонней комиссиипо регулированию социально-трудовых отношений, да/нет

(указать № и дату документа, подтверждающего создание комиссии)

4

Наличие плана работы комиссии, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии, да/нет

5

Наличие территориального трехстороннего соглашения, да/нет

(указать период действия)

6

Количество территориальных отраслевых соглашений    

(указать отрасль и период действия)

7

Наличие межведомственной комиссии по охране труда, да/нет

Раздел 2



Показатели

Предыдущий

год

Отчетный

год

1

Среднесписочная численность работников, занятых в экономике  (города, района), чел.                               

2

Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории   муниципального образования                           

3

Оборот организаций от производства

продукции, работ, услуг, тыс. руб.

4

Количество коллективных договоров,

заключенных в организациях

5

Удельный вес работников, охваченных

коллективно-договорным регулированием     

трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района) 

6

Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района

на конец года:

тыс. рублей

месяцев (относительный показательк месячному фонду оплаты труда)

7

Среднемесячная начисленная заработная плата на территории города, района,

тыс. рублей 

8

Численность работников, уволенных из

организаций и от индивидуальных

предпринимателей в связи с сокращением

численности (штата), чел.

9

Количество дополнительно введенных рабочих мест, ед.

10

Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников (неполная рабочая неделя, простой по вине           

работодателя), ед.

11

Уровень зарегистрированной безработицы на конец года (к численности трудоспособного населенияв трудоспособном возрасте), %

12

Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек)

13

Доля организаций, в которых проведена специальная оценка условий труда (%)

14

Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций  протеста по вопросам трудовых отношений 

(указать вид проведенной акции, дату)

15

Количество первичных профсоюзных

организаций

16

Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей (%)

Глава (заместитель главы)                          Подпись

Исполнитель, тел.

Приложение № 4

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного  краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального  партнерства»                        

Информационная карта

участника смотра-конкурса по номинации

«Организация Красноярского края высокой социальной

эффективности и лучших достижений в сфере развития

социального партнерства»

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Раздел 1

1

Организация

(полное наименование, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, юридический адрес)

2

Почтовый адрес

3

Электронный адрес

4

ФИО руководителя организации, телефон/ факс

5

ФИО председателя профсоюзного комитета, телефон/факс

Раздел 2



Показатели

Предыдущий

год

Отчетный

год

1

Средняя списочная численность

работников, чел., всего,

в т. ч. членов профсоюза 

2

Оборот организации от производства

продукции (работ, услуг), тыс. рублей 

3

Доля работников, получающих заработную плату:

ниже прожиточного минимума

трудоспособного населения;

на уровне прожиточного минимума

трудоспособного населения;

выше прожиточного минимума

трудоспособного населения

4

Среднемесячная начисленная заработная  

плата работников списочного состава, 

рублей

5.

Индексация заработной платы, %

6

Затраты на оздоровление работников

(оплата путевок, проезда к месту отдыха

и т. д.), тыс. рублей в расчете на  одного работающего

7

Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих, тыс. рублей

8

Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих,

коэффициент частоты

9

Затраты на мероприятия по улучшению    

условий и охраны труда, тыс. рублей в расчете на  одного работающего

10

Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия, 

тыс. рублей в расчете на  одного работающего

10.1

Наличие проведенных спортивно- 

оздоровительных и культурно-массовых   

мероприятий, ед.

11

Численность работников, уволенных из

организаций в связи с сокращением

численности (штата), чел.

12

Количество дополнительно введенных

рабочих мест, ед.

13

Численность работников, находящихсяв режиме неполной занятости, чел.

14

Затраты на переподготовку и повышение  

квалификации кадров, тыс. рублей в расчете на  одного работающего

15

Затраты на переобучение и

трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, тыс. рублей   в расчете на  одного работающего

16

Членство в объединениях работодателей  

(наименование объединения) 

17

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест в организации

18

Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и  профессиональных конкурсовв расчете на  одного работающего

Председатель профкома               Руководитель организации

_____________________                  _____________________

  (подпись, печать)                                  (подпись, печать)

Исполнитель, тел.

Приложение № 5

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального  партнерства»                        

Критерии оценки

состояния социального партнерства в муниципальных

образованиях края

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:

1. Наличие координационного совета организаций профсоюзов – 10 баллов.

2. Наличие территориального объединения работодателей – 10 баллов.

3. Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений – 5 баллов.

4. Наличие плана работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденного на заседании территориальной трехсторонней комиссии – 3 балла.

5. Наличие территориального трехстороннего соглашения – 10 баллов.

6. Наличие территориальных отраслевых соглашений – за каждое соглашение по 3 балла.

7. Наличие межведомственной комиссии по охране труда –3 балла.

8. Среднесписочная численность работников, занятых в экономике, чел.,

рост – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 5 баллов.

9. Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, ед.,

рост  – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение  – минус 5 баллов.

10. Оборот организаций от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. руб.):

рост – 10 баллов;

на уровне – 5 баллов.

11. Количество коллективных договоров, заключенных в организациях:

рост – 5 баллов;

снижение – минус 5 баллов;

на прежнем уровне – 2 балла.

12. Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района):

до 30 % – 3 балла;

31 % – 60 % – 5 баллов;

61 % – 70 % – 7 баллов;

свыше 70 % – 10 баллов.

13. Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района на конец года по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):

отсутствие – 10 баллов;

снижение – 5 баллов;

рост – минус 10 баллов.

14. Динамика среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом:

рост – 5 баллов;

снижение – минус 10 баллов.

15. Численность работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):

рост – минус 5 баллов;

снижение – 1 балл;

на прежнем уровне – минус 2 балла;

отсутствие работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата) – 10 баллов.

16. Наличие дополнительно введенных рабочих мест – 5 баллов.

17. Количество организаций с введенным режимом неполной занятости работников по сравнению с предыдущим годом:

рост – минус 3 балла;

снижение – 3 балла;

режим неполной занятости не вводился – 5 баллов;

на прежнем уровне – минус 2 балла.

18. Уровень зарегистрированной безработицы (%):

выше среднего уровня по краю – 0 баллов;

на уровне среднего по краю – 3 балла;

ниже среднего по краю – 5 баллов.

19. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 человек):

выше среднего уровня по краю – минус 5 баллов;

на уровне среднего по краю – 3 балла;

ниже среднего по краю – 5 баллов.

20. Доля организаций в которых проведена специальная оценка условий труда:

более 90 % рабочих мест – 10 баллов;

70 – 90 % рабочих мест – 5 баллов;

30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;

до 30 % рабочих мест – 1 балл;

спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.

21. Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок, иных акций протеста по вопросам трудовых отношений, за каждую – минус 3 балла.

22. Количество первичных профсоюзных организаций в организациях на территории муниципального образования:

рост – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 2 балла.

23. Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в территориальном объединении работодателей:

рост  – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 2 балла.

1

Приложение № 6

к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального  партнерства»                        

Критерии оценки

состояния социального партнерства в организациях края

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2018 № 411-п)

Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются:

1. Средняя списочная численность работников по сравнению с предыдущим годом (чел.):

без изменений – 2 балла;

увеличение численности – 5 баллов;

увеличение численности членов профсоюза (или 100 %-й охват) – 5 баллов.

2. Оборот организации от производства продукции, работ, услуг по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):

рост – 10 баллов;

на уровне предыдущего года – 5 баллов.

3. Увеличение доли работников, получающих заработную плату:

ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 10 баллов;

на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – минус 3 балла;

выше прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по краю – 10 баллов.

4. Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава (рублей):

выше величины по виду экономической деятельности – 5 баллов;

на уровне величины по виду экономической деятельности – 1 балл;

ниже величины по виду экономической деятельности – 0 баллов.

5. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников по сравнению с предыдущим годом (%):

выше уровня инфляции, сложившегося в крае, – 5 баллов;

на уровне инфляции, сложившемся в крае, – 2 балла;

не проводилась – минус 5 баллов.

6. Затраты на оздоровление работников (оплата путевок, проезда           к месту отдыха и т. д.) по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):

рост – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 1 балл;

отсутствие – минус 5 баллов.

7. Наличие затрат на улучшение жилищных условий работающих по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):

наличие – 5 баллов.

8. Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих, коэффициент частоты

ниже среднего по краю – 5 баллов;

на уровне среднего по краю – 0 баллов;

выше среднего по краю – минус 5 баллов.

9. Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны трудапо сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):

рост – 7 баллов;

на том же уровне – 4 балла;

снижение – минус 3 балла;

отсутствуют – минус 5 баллов.

10. Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):

рост – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 1 балл;

отсутствие – минус 5 баллов.

10.1. Наличие проведенных спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий (ед.):

наличие – 5 баллов;

отсутствие – минус 2 балла.

11. Численность работников, уволенных из организаций в связи с сокращением численности (штата), по сравнению с предыдущим годом (чел.):

есть сокращение численности – минус 5 баллов;

нет работников, уволенных из организаций и от индивидуальных предпринимателей в связи с сокращением численности (штата), – 5 баллов.

12. Наличие дополнительно введенных рабочих мест (ед.) – 5 баллов.

13. Количество работников, находящихся в режиме неполной занятости, по сравнению с предыдущим годом (чел.):

наличие работников в режиме неполной занятости – минус 5 баллов;

режим не вводился (отменен) – 5 баллов.

14. Затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей; на одного работающего):

рост – 5 баллов;

на том же уровне – 2 балла;

снижение – минус 1 балл;

отсутствуют – минус 5 баллов.

15 Затраты на переобучение и трудоустройство работников (при предполагаемом сокращении численности или  штата), находящихся под риском увольнения (при наличии работников, планируемых к увольнению в связи с сокращением численности (штата), и (или) работников, находящихся в режиме неполной занятости), по сравнению с предыдущим годом (тыс. рублей):

наличие затрат – 3 балла;

отсутствие затрат – минус 3 балла.

16. Членство в объединениях работодателей – 10 баллов;

наличие первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза – 10 баллов.

17. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в процентах от общего количества рабочих мест          в организации:

более 90 % рабочих мест –  10 баллов;

70 – 90 % рабочих мест  – 5 баллов;

30 – 70 % рабочих мест – 3 балла;

до 30 % рабочих мест – 1 балл;

спецоценка не проводилась – минус 5 баллов.

18. Затраты на организацию и поощрение победителей производственных и  профессиональных конкурсов в расчете на одного работающего:

наличие – 5 баллов;

отсутствие – минус 5 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 9 (380), стр.232 от 15.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать